Крик души по каве

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Вобщем чтото последнее время кава меня стала сильно подводить и гаечного ключа требует постоянно но это бы я простил если б она не ломалась на покатушках и соревнованиях. Но сегодня меня выбисила окончательно. Порвало передний редуктор ( корпус) на ровном месте. Что я делаю не так??? Или это шибко геморная машина и надо ее продавать???
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Protei написал(а):
Вобщем чтото последнее время кава меня стала сильно подводить и гаечного ключа требует постоянно но это бы я простил если б она не ломалась на покатушках и соревнованиях. Но сегодня меня выбисила окончательно. Порвало передний редуктор ( корпус) на ровном месте. Что я делаю не так??? Или это шибко геморная машина и надо ее продавать???
Протей,это не те надёжные малокубовые кавы как раньше.Кава сама себя опустила .
И это тенденция для всех брендов.Нет уже надёжности,есть приоритеты.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
давно пишу что аппарат проблемный :(
буду на гризлика переходить
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Виталя, щас вышла Кава новая, говорят там многие косяки исправлены, особенно с подвеской. Если нужна двухстволка, то среди ипонцев альтернативы нет.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Я с подвеской проблемы наконец решил даж с наконечниками решил ( от хонды 680 поставил) но пля редуктор это пясдец.....

Что скажите про кингквад? Новую каву пока не видел да и не продают ее у нас пока:(

А кто что знает про хонду? Гризли не хочу. Езжу иногда в 2 и на нем это крайне опасно
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
кингквад это заепись. ты реально наконец почувствуешь разницу.

что касается тяжелых условий - это все сюда. офигенный аппарат.
я поменял, чтоб разницу почувствовать. чувствую и скучаю имея имаху.
:beer:
но привыкать придется- кава поинтереснее будет в озорных случаях. сузуки переставляет на скоростных покатушках.

болото- трясина---- работа вариатора- БЕЗУПРЕЧНА
мне есть с чем сравнивать.
Каву знаю хорошо, не раз спасал и не одну :beer:
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
bruk написал(а):
давно пишу что аппарат проблемный :(
буду на гризлика переходить
Валентин, если есть возожность, не торопись.
не понравится сразу в твоем формате- на ноги наезжает, что понижайка, что остальное - почти одинаково. шрусы оч. слабые.
будешь мудиться в теме - имаха грызли .
попробуй другое :beer:
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
STELS написал(а):
Ломаются ,причём в самом надёжном месте,как ни странно-автомате.
Не поверю, как владелец 3-х 680-ок...
Тут правильнее говорить ломают... Хонду убить крайне сложно... Она умрет последней из всех японцев... Спросите любого механика, который много лет чинит разные квадры...
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Пля пля пля. Я см сломал квадр. Когда прошлый раз менял подшипники в редукторе не затянул болты крепление дифференциала к главной паре..... Аааа мудак... Болты выкрутились и случилась циркулярная пила из корпуса диффера
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Protei написал(а):
Пля пля пля. Я см сломал квадр. Когда прошлый раз менял подшипники в редукторе не затянул болты крепление дифференциала к главной паре..... Аааа мудак... Болты выкрутились и случилась циркулярная пила из корпуса диффера
Протей, у тебя Кава давно?
Вообще у нас в компании было много Кав раньше, все попродавали их... По надежности однозначно последнее место среди япов. Плюс у Кавы, это двигло. Но главное не утопить)))))).
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
на ноги наезжает, что понижайка, что остальное - почти одинаково. шрусы оч. слабые.
все там нормально с понижайкой и всем остальным. Шрусы тоже в поряде, ездим на 26-х и 27-х ведьмах (есть парни и на 30-х мудлайт :confised: ) в не самых легких условиях, просто голову надо не отключать той же кнопкой что включаешь блокировку и усе буит нормально :up: :whistling:
Ну и немаловажный момент, колхозить на нем нида ничего с новья, воздуховоды выведены высоко, на том же Сузуки на вроде как (судя по обсуждению на атвклубе) есть проблема поподания воды в варик.
Я ни вкоем случаи не агитирую тут за имаху, просто не согласен с некоторыми высказываниями.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Я не хочу менять каву, так как много сил и времени вложено в ее доводку, да с двиглом я не имел проблем вообще, как и с коробкой и задний дифом... только с передним и то только после того как порвал его на снегу на блокировке... переднюю подвеску всю переделал, теперь стоит как влитая без люфтов... нравится она мне.... ремень уже 1000 км прошел по болотам... и пока держит :) стоит супер усиленный!
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
кава года с 8го..... я уже всю переднюю ее часть знаю наизусть :) редуктор сегодня снял уже всего за 2 часа не напрягаясь :)
 

Y-96

Участник
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
156
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
MXZ RENEGADE X 800R
Антон Н написал(а):
Виталя, щас вышла Кава новая, говорят там многие косяки исправлены, особенно с подвеской. Если нужна двухстволка, то среди ипонцев альтернативы нет.
я ценник ВИДЕЛ :eek: чуть не ох...
 

Y-96

Участник
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
156
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
MXZ RENEGADE X 800R
Виталик привет!!! :beer: в соревнованиях у Лехи тебя кава подвела что ли? вроде ты все время ее хвалил.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Да я ее хвалю, а как приезжаю на соревнования она ломается :((( но в этот раз чисто мой косяк.. .собрал плохо, болты в дифференциале на герметик не посадил, они раскрутились и случилась циркулярная пила из дифференциальной сборки. жесть кароче, почти целиком пришлось дифференциал по запчастями заказывать, жду через неделе 2-3.

Каву хвалю за проходимость, но ломается она часто :( передняя часть у нее нежная. сейчас многое переделал, но решил так, еще раз 1 такой залет и все нахер продаю и покупаю что нить другой... типа сузуки что ль
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Protei написал(а):
Да я ее хвалю, а как приезжаю на соревнования она ломается :((( но в этот раз чисто мой косяк.. .собрал плохо, болты в дифференциале на герметик не посадил, они раскрутились и случилась циркулярная пила из дифференциальной сборки. жесть кароче, почти целиком пришлось дифференциал по запчастями заказывать, жду через неделе 2-3.

Каву хвалю за проходимость, но ломается она часто :( передняя часть у нее нежная. сейчас многое переделал, но решил так, еще раз 1 такой залет и все нахер продаю и покупаю что нить другой... типа сузуки что ль
так сказать последнее китайское предупреждение :D
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
типа того, вот веришь, Валентин, вчера сидел читал про другие квадрики, и че та особой разницы не вижу... вижу лишь что в соревнованиях автоматическая блокировка передка лучше чем механическая жесткая.... а все остальное лишь разные цвета одного и того же :)
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Protei написал(а):
... вижу лишь что в соревнованиях автоматическая блокировка передка лучше чем механическая жесткая.... а все остальное лишь разные цвета одного и того же :)
Виталь, это правда? Я всегда думал, что наоборот. Наверно поэтому can am Трофи со следующего года хотят сделать монобрендовым, а жаль, не удалось поучаствовать.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Сергез, тут наверно соглашусь с блондином, что очень часто когда надо быстро пролететь, ты просто тупо не успеваешь включить блокировку, Если есть время то межколесная жесткая это супер, но че та в горячке соревнований я че та мало помню чтоб часто пользовался локом.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Protei написал(а):
Сергез, тут наверно соглашусь с блондином, что очень часто когда надо быстро пролететь, ты просто тупо не успеваешь включить блокировку, Если есть время то межколесная жесткая это супер, но че та в горячке соревнований я че та мало помню чтоб часто пользовался локом.
Виталя, а просто режима 4вд на постоянке не хватает для скоростного прохождения трассы?
По своему опыты (на соревнованиях правда ни разу не участвовал) блокировку как правило врубаешь когда уже конкретно начинаются говна и режим 4вд начинает не справляться, и тогда начинаешь ползти на 4вд-лок .
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
тут ж ситуация какая... вот едешь ты, подъезжаешь к точке, а там начинается танцующее болото или речку надо перепрыгнуть. у висколоков думать не надо, газу дал и поехал... а тут начинаешь думать... бояться что порвешь дифф если колеса выкрутишь на блокировке... действий получается больше... если просто кататься, то жесткая блокировка отлично работает
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Protei написал(а):
тут ж ситуация какая... вот едешь ты, подъезжаешь к точке, а там начинается танцующее болото или речку надо перепрыгнуть. у висколоков думать не надо, газу дал и поехал... а тут начинаешь думать... бояться что порвешь дифф если колеса выкрутишь на блокировке... действий получается больше... если просто кататься, то жесткая блокировка отлично работает
Виталь, неужели ты сразу, подъехав к точке ломишься к ней? Ведь наверняка нет. Остановился, осмотрелся, какую траекторию выбрать подумал, включил блок и поехал.Относится это конечно только к жопным точкам, а на других блокировка и не нужна. Речки тоже все с ходу проходишь? если да, то ты реально отчаянный чел. И потом, такой момент, перед тем как лезть в чачу, ты включаешь пониженную передачу, а для этого нужно остановиться, а когда вылез ее нужно выключить. Ни на одном квадре этого не сделать на ходу.Когда у меня был аут, я вообще пониженную практически не выключал, иначе ремень горел сразу. машина была 2007 года и автоблокировка там включалась с сильной задержкой, когда уже поздно, сейчас вроде время срабатывания уменьшили, но так ли это?Вот как то так....
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
ДА время срабатывания сейчас почти мгновенно.... ну да как бы спорно конечно, но с включенным локом реально боишься вывернуть лишний раз руль, тогда как на висколоке не страшно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу