Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tuman

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Ямал
Имя
Юрий
Техника
VK540 III
Fillippich написал(а):
у меня вопрос: при установке ЦИТД-3, шайба под свечу толщиной 3,5 мм. Как поднятие свечи на 3,5 мм может повлиять на эксплуатацию двигателя?
Шайбу со свечи удали,установи по инструкции, а всё остальное уже проверено. Работает.
 

Fillippich

Новенький
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Ivan
Техника
VKIV
tuman написал(а):
Fillippich написал(а):
у меня вопрос: при установке ЦИТД-3, шайба под свечу толщиной 3,5 мм. Как поднятие свечи на 3,5 мм может повлиять на эксплуатацию двигателя?
Шайбу со свечи удали,установи по инструкции, а всё остальное уже проверено. Работает.
дело в том что я инструкции не видел устанавливали в ямаха центре, по приезду домой начал проверять что они там наустанавливали - кольца на свечах на месте, а в инструкции написано что свеча должна быть строго 19 мм (от резьбы до электрода) - отсюда и вопрос!
 

Роман Анатольевич

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
305
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская.обл.
Имя
Роман Анатольевич
Техника
YAMAHA VK 540 III, KIA SPORTAGE III SLS, SOLAR 380 maxima, YAMAHA 9,9 (15) GMHS, STIHL MS 180.
У меня установлены датчики под свечу кольца на свечах стоят, всё нормально работает.
 

alkatraz

Новенький
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Yamaha VK 540E
Друзья. Установил наYamaha vk 540e датчики температуры двигателя piton 22b. Установил полностью в соответствии с инструкцией. Между темтем показания датчиков на обоих цилиндрах просто беспорядочно меняются. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
alkatraz написал(а):
Друзья. Установил наYamaha vk 540e датчики температуры двигателя piton 22b. Установил полностью в соответствии с инструкцией. Между темтем показания датчиков на обоих цилиндрах просто беспорядочно меняются. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.

Помехи от высоковольтки.
Провода к свечам через колодцы спустили?
 

alkatraz

Новенький
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Yamaha VK 540E
Через какие колонны, прошу прощения
 

alkatraz

Новенький
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Yamaha VK 540E
Колодцы. Где они находятся? Из-за этого экранирует? КакКак через них спустить?
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
alkatraz написал(а):
Колодцы. Где они находятся? Из-за этого экранирует? КакКак через них спустить?
Сделайте фото подкапотного пространства, на котором вмтно, как экранированые кабели проложены.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
так и не открыли тайну, где же находятся эти колодцы.
Самому предстоит ставить датчики в выходные. Как вот их правильно проложить.
 

sevaru

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
255
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Норильск, Полевской, Е-бург
Имя
Всеволод
Имеются ввиду свечные колодцы. Откуда свечи торчат. Хотя здесь это не совсем колодцы. Понятие взято с автомобильного двигателя, на некоторых моделях которых свечные отверстия находятся на дне именно колодцев.
Короче смысл такой: для минимизации помех не пропускать провода датчиков вдоль свечных колпачков и располагать их как можно дальше от высоковольтных проводов, а укладывать их между ребер охлаждения головки. Вот здесь показано на примере другого индикатора:
viewtopic.php?f=90&t=51230&start=175
 

vlad163

Новенький
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
26
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Yamaha Viking 540 IV Limited
Купил датчики температуры Питон, привёз дилеру на установку, он установил, но у меня есть большой вопрос по правильности установки. Почему-то он установил сами датчики не под свечи, а под болты которые крепят защитную крышку (пластиковую). И обосновал это тем, что блок греется равномерно и не важно в каком месте их устанавливать. Выходные активно катался и один и с пассажиром и с санями гружёными, температуру больше 132 не видел. Меня терзают сомнения по правильности установки датчиков. Помогите пожалуйста советом.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
vlad163 написал(а):
Купил датчики температуры Питон, привёз дилеру на установку, он установил, но у меня есть большой вопрос по правильности установки. Почему-то он установил сами датчики не под свечи, а под болты которые крепят защитную крышку (пластиковую). И обосновал это тем, что блок греется равномерно и не важно в каком месте их устанавливать. Выходные активно катался и один и с пассажиром и с санями гружёными, температуру больше 132 не видел. Меня терзают сомнения по правильности установки датчиков. Помогите пожалуйста советом.
Правильные сомнения. Переставьте под свечи обязательно. Уплотнительное кольцо со свечи снимать не нужно. Кабели под кожухом охлаждения между ребер головки, с противоположной от вентилятора стороны. Хвостовики термонаконечников токже между ребер, чтобы не поворачивались при откручивании свечей.
180 градусов достигнет под свечой - стоит предпринять меры по снижении нагрузки на двигатель, во избежание перехода двигателя на детонационный режим сгорания смеси.
Часто достигает такой температуры - стоит проверить состав смеси на предмет обеднения или достаточности смазки.
Какого города дилер и как он именуется?
 

vlad163

Новенький
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
26
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Yamaha Viking 540 IV Limited
valerii написал(а):
vlad163 написал(а):
Купил датчики температуры Питон, привёз дилеру на установку, он установил, но у меня есть большой вопрос по правильности установки. Почему-то он установил сами датчики не под свечи, а под болты которые крепят защитную крышку (пластиковую). И обосновал это тем, что блок греется равномерно и не важно в каком месте их устанавливать. Выходные активно катался и один и с пассажиром и с санями гружёными, температуру больше 132 не видел. Меня терзают сомнения по правильности установки датчиков. Помогите пожалуйста советом.
Правильные сомнения. Переставьте под свечи обязательно. Уплотнительное кольцо со свечи снимать не нужно. Кабели под кожухом охлаждения между ребер головки, с противоположной от вентилятора стороны. Хвостовики термонаконечников токже между ребер, чтобы не поворачивались при откручивании свечей.
180 градусов достигнет под свечой - стоит предпринять меры по снижении нагрузки на двигатель, во избежание перехода двигателя на детонационный режим сгорания смеси.
Часто достигает такой температуры - стоит проверить состав смеси на предмет обеднения или достаточности смазки.
Какого города дилер и как он именуется?

Спасибо за совет. Теперь вот сомневаюсь что у меня длинны проводов датчика хватит до свечей(((
Дилер Самарский, Пан-Авто.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
я удлинял провода на термо пары.от сенсора по пол метра Через папки мамки.проверял, все работает без погрешностей.я использовал аккустические провода, хотя с термопары идет Одножильный спец провод.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
vlad163 написал(а):
valerii написал(а):
vlad163 написал(а):
Купил датчики температуры Питон, привёз дилеру на установку, он установил, но у меня есть большой вопрос по правильности установки. Почему-то он установил сами датчики не под свечи, а под болты которые крепят защитную крышку (пластиковую). И обосновал это тем, что блок греется равномерно и не важно в каком месте их устанавливать. Выходные активно катался и один и с пассажиром и с санями гружёными, температуру больше 132 не видел. Меня терзают сомнения по правильности установки датчиков. Помогите пожалуйста советом.
Правильные сомнения. Переставьте под свечи обязательно. Уплотнительное кольцо со свечи снимать не нужно. Кабели под кожухом охлаждения между ребер головки, с противоположной от вентилятора стороны. Хвостовики термонаконечников токже между ребер, чтобы не поворачивались при откручивании свечей.
180 градусов достигнет под свечой - стоит предпринять меры по снижении нагрузки на двигатель, во избежание перехода двигателя на детонационный режим сгорания смеси.
Часто достигает такой температуры - стоит проверить состав смеси на предмет обеднения или достаточности смазки.
Какого города дилер и как он именуется?

Спасибо за совет. Теперь вот сомневаюсь что у меня длинны проводов датчика хватит до свечей(((
Дилер Самарский, Пан-Авто.
Хватит, они 2,8 метра.
По головке в сторону водителя, потом над кожухом вариатора, по левой части "лодки", около петли капота вверх под панель.
Около выхлопного коллектора прокладывать нельзя, он греется до 500, провода расчитаны до 250.
При закрытии капота кабели не должны ложиться на двигатель (высоковольтные провода могут давать сильные наводки а при пробое их изоляции или неисправности свечей, вообще сжечь процессор, попаданием 50 000 вольт в измерительную цепь.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
Север 83 rus написал(а):
я удлинял провода на термо пары.от сенсора по пол метра Через папки мамки.проверял, все работает без погрешностей.я использовал аккустические провода, хотя с термопары идет Одножильный спец провод.
Уверены, что это были термопары, а не термосопротивления?
Удлинение термопарных не дает искажений на всех режимах, при изменении температуры точки соединения термопарного провода и медного будут искажаться показания, поскольку это соединение - тоже термопара.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
про свечное кольцо, убирать или нет это спорный вопрос. У меня к примеру кольцо на термопаре толщиной 2 мм , а другие писали что порядка 3 мм. И что если мы оставим еще и свечное кольцо?
В маНуале фигурирует цифра 19 мм. Не просто же так.
И вот как правильно?
 

vlad163

Новенький
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
26
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Yamaha Viking 540 IV Limited
В инструкции по установке датчиков написано что кольца убирать не нужно.
Дождусь потепления и обязательно переделаю. Спасибо всем за советы.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
Север 83 rus написал(а):
про свечное кольцо, убирать или нет это спорный вопрос. У меня к примеру кольцо на термопаре толщиной 2 мм , а другие писали что порядка 3 мм. И что если мы оставим еще и свечное кольцо?
В маНуале фигурирует цифра 19 мм. Не просто же так.
И вот как правильно?
Зависит от конструкции кольца. На питонах не нужно. Там медное луженое кольцо прилипает к головке, уплотнительное кольцо свечи снижает трение об него при откручивании и закручивании свечи.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
valerii написал(а):
Север 83 rus написал(а):
я удлинял провода на термо пары.от сенсора по пол метра Через папки мамки.проверял, все работает без погрешностей.я использовал аккустические провода, хотя с термопары идет Одножильный спец провод.
Уверены, что это были термопары, а не термосопротивления?
Удлинение термопарных не дает искажений на всех режимах, при изменении температуры точки соединения термопарного провода и медного будут искажаться показания, поскольку это соединение - тоже термопара.
написано в характеристика Хромель-Алюмель помоему.я один удлиннил второй нет.тестировал дома и на балконе При -15 градусах.разница максимум 2 градуса.
Еще не ставил на снегоход.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
Валерий Анатольевич, вы смотрю вы видимо хорошо разбираетесь в этом.помогите в моем случае определиться пока я еще не установил все на место.
Наращивал провода от сенсора только для удобства монтажа, может быть датчик прямо на сенсор зацепить и немного по мучиться с прокладкой проводов.
Предположим что температура под свечей 180, в месте соединения (а это подкапотное пространство) Около Нуля. Соединение Через папки мамки. Провод термопары 3 метра, от сенсора многожильный медный пол метра.
При таких условиях какая погрешность может быть?
Что влияет на погрешность, температура под свечой или температура в месте спая?
Еще вопрос, если термопару заводить прямо на сенсор, там же тоже колодка под Болт, тоже Соединение разных металлов.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
Север 83 rus написал(а):
Валерий Анатольевич, вы смотрю вы видимо хорошо разбираетесь в этом.помогите в моем случае определиться пока я еще не установил все на место.
Наращивал провода от сенсора только для удобства монтажа, может быть датчик прямо на сенсор зацепить и немного по мучиться с прокладкой проводов.
Предположим что температура под свечей 180, в месте соединения (а это подкапотное пространство) Около Нуля. Соединение Через папки мамки. Провод термопары 3 метра, от сенсора многожильный медный пол метра.
При таких условиях какая погрешность может быть?
Что влияет на погрешность, температура под свечой или температура в месте спая?
Еще вопрос, если термопару заводить прямо на сенсор, там же тоже колодка под Болт, тоже Соединение разных металлов.
На погрешность будет влиять температура "холодного спая". В самом приборе должна быть предусмотрена "компенсация температуры холодного спая", потому соединение в приборе не влияет на погрешность.
Если будете все же наращивать, точку соединения термопарного и медного разместите прямо на рубашке охлаждения двигателя - так Вы сможете хотя бы сделать прямую зависимость показаний от температуры двигателя а не плавающую, от температуры под капотом или окружающей среды.
Потом при работе можно примерно прикинуть зависимость показаний от степени нагрева двигателя. Особо точные величины все равно ни к чему, главное поймать момент лавинообразного нагрева, но мерять нужно в самой актуальной точке, желательно на юбке свечи, но никак не на рубашке охлаждения или в массивном теле головки или цилиндра.
 

Север 83 rus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
284
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
НАО г.Нарьян-Мар
Имя
Игорь
Техника
MPS TD-4D56/Флагман 280+Яма 5./Yamaha Viking 540 IV
на приборе в характеристиках сказано -20-+20 компенсация холодного спая.
Но это я понимаю без учета моего наращивания провода.кстати не получится разместить спай на рубашке охлаждения.он находится в районе рулевой колонки.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
Север 83 rus написал(а):
на приборе в характеристиках сказано -20-+20 компенсация холодного спая.
Но это я понимаю без учета моего наращивания провода.кстати не получится разместить спай на рубашке охлаждения.он находится в районе рулевой колонки.
Сверните или укоротите термопарные провода и сделайте длинней медные. Это не скажется на показаниях.
Напоминаю, компенсация холодного спая осуществляется по температуре в корпусе прибора.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу