Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
Установил пару таких девайсов.
К сети снегохода не подключаются, работают автономно от батарейки, всегда включены, диапазон от 0 до 270 гр.С.
Провод не длинный, с разъемом, на панели пропустил в отверстие с резиновой заглушкой (для праймера?) рядом с флажком обогатителя. И там же прикрутил на саморезы.
Сайт производителя:
http://www.trailtech.net/tto_temperature.html
покупал по-ебею.
Показывает он только положительную температуру. При отрицательной замерзнет литиевая батарейка и совсем ничего не покажет.
Даже если бы не замерзла батарейка, ж\к дисплей работает в морозы только с внутренним подогревом, здесь такого, естественно, нет.
Даже если эксплуатировать снегоход в теплое время года, от ж\к дисплея без подсветки толку не много.
Итого: 3 косаря за бесполезную игрушку.
Китайцы редко утруждают себя проработкой особенностей эксплуатации своих изделий.
 

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
Показывает он только положительную температуру. При отрицательной замерзнет литиевая батарейка и совсем ничего не покажет.
Даже если бы не замерзла батарейка, ж\к дисплей работает в морозы только с внутренним подогревом, здесь такого, естественно, нет.
Даже если эксплуатировать снегоход в теплое время года, от ж\к дисплея без подсветки толку не много.
Итого: 3 косаря за бесполезную игрушку.
Китайцы редко утруждают себя проработкой особенностей эксплуатации своих изделий.
Были точно такие же опасения, когда заказывал, поэтому и отчет написал только после установки и обкатки, что бы не вводить братьев в заблуждение.
На сегодня уже 3 недели в неотапливаемом гараже (-10 гр.), наезжено около 100 км, то-же не при плюсовой температуре. Все работает, да подсветки нет, но все читается хорошо, есть функция автоматической записи max температуры (вроде не нужная), так что игрушка не такая уж и бесполезная. Домыслы valerii интересны, но не более чем фантазия (м.б. конкуренция?, зависть? не знаю).
Как сядет батарейка или что либо заглючит - напишу обязательно.
p.s. прибор не разбирал, какая батарейка не знаю, изготовитель не указан.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
valerii написал(а):
Показывает он только положительную температуру. При отрицательной замерзнет литиевая батарейка и совсем ничего не покажет.
Даже если бы не замерзла батарейка, ж\к дисплей работает в морозы только с внутренним подогревом, здесь такого, естественно, нет.
Даже если эксплуатировать снегоход в теплое время года, от ж\к дисплея без подсветки толку не много.
Итого: 3 косаря за бесполезную игрушку.
Китайцы редко утруждают себя проработкой особенностей эксплуатации своих изделий.
Были точно такие же опасения, когда заказывал, поэтому и отчет написал только после установки и обкатки, что бы не вводить братьев в заблуждение.
На сегодня уже 3 недели в неотапливаемом гараже (-10 гр.), наезжено около 100 км, то-же не при плюсовой температуре. Все работает, да подсветки нет, но все читается хорошо, есть функция автоматической записи max температуры (вроде не нужная), так что игрушка не такая уж и бесполезная. Домыслы valerii интересны, но не более чем фантазия (м.б. конкуренция?, зависть? не знаю).
Как сядет батарейка или что либо заглючит - напишу обязательно.
p.s. прибор не разбирал, какая батарейка не знаю, изготовитель не указан.
Именно конкуренция.Российскому производителю, к коему я отношусь, приходится конкурировать в цене с китайскими муляжами, но выпускать при этом полноценную продукцию. Да и ище нести бремя гарантийных обязательст. (китай далеко, а мы близко)
Каюсь, и я не редко грешу тем, что польстившись на 20 процентную дешевизну и купив китайскую имитацию продукта, потом хрен признаю, что лоханулся.
 

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
Именно конкуренция.Российскому производителю, к коему я отношусь, приходится конкурировать в цене с китайскими муляжами, но выпускать при этом полноценную продукцию. Да и ище нести бремя гарантийных обязательст. (китай далеко, а мы близко)
Каюсь, и я не редко грешу тем, что польстившись на 20 процентную дешевизну и купив китайскую имитацию продукта, потом хрен признаю, что лоханулся.
Могу понять Ваше негодование по поводу дешевых китайских подделок, и всегда рад поддержать родного производителя. НО давайте критиковать по делу:
1. это не китай. Фото обратной стороны упаковки ниже, увеличены реквизиты производителя USA.
Адрес отправителя: PO Box 244, Cotati, California, United States
2. очень негативно отношусь когда свою фирму продвигают только за счет «обсирания» конкурента, конкурентов надо уважать и тогда Вас будут уважать Ваши клиенты.
3. раскройте карты до конца – что за Российский производитель?, и все смогут высказаться за его плюсы и минусы.
4. лично мне понравился этот вариант, потому что не надо подключатся к штатной проводке, верхняя температурная граница выше пресловутых 200 гр., за которыми непонятно что; дешевле Российского производителя – всего 40 USD за шт., качество товаров e-bay usa меня всегда устраивало.
5. Да, если вы "лоханулись" на e-bay всегда можете сделать manyback.
6. valerii, вы врете и унижаете своих потенциальных покупателей, мне-то все равно, это ваш бизнес, но немного правды и уважения хотя бы к самому себе и дела пойдут лучше.
 

Вложения

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
В Перми начали мелкосерийную сборку Российско-Тайваньских датчиков температуры на снегоход ПИТОН-22.
Цифровой незамерзающий LCD дисплей.
Пределы измерений -40; +220 гр.С
2 кольцевых датчика под свечу.
Питание от10 до 35 вольт, постоянного/переменного напряжения.
Розничная цена 3250р.
В разработке блока питания я принимал участие.
На вопросы могу ответить по электронке ural123@list.ru
Во, нашел откуда valerii. Да, Тайвань так-то покруче Китая будет.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
valerii написал(а):
В Перми начали мелкосерийную сборку Российско-Тайваньских датчиков температуры на снегоход ПИТОН-22.
Цифровой незамерзающий LCD дисплей.
Пределы измерений -40; +220 гр.С
2 кольцевых датчика под свечу.
Питание от10 до 35 вольт, постоянного/переменного напряжения.
Розничная цена 3250р.
В разработке блока питания я принимал участие.
На вопросы могу ответить по электронке ural123@list.ru
Во, нашел откуда valerii. Да, Тайвань так-то покруче Китая будет.
Тайцы нам дисплеи подсвеченные и морозостойкие поставляют. В Росии такие не производятся.
А сборка из разряда мелкосерийных уже давно вышла.
 

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
В Перми начали мелкосерийную сборку Российско-Тайваньских датчиков температуры на снегоход ПИТОН-22.
...
Тайцы нам дисплеи подсвеченные и морозостойкие поставляют.
Опять опозорился, тайцы - жители Таиланда.
97% населения Тайваня - этничесике китайцы. Тайвань - собственно китайский остров, очень сильно желающий стать самостоятельной страной.
Надеюсь качество ваших "ПИТОНОВ" выше, чем качество Ваших сообщений.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
valerii написал(а):
В Перми начали мелкосерийную сборку Российско-Тайваньских датчиков температуры на снегоход ПИТОН-22.
...
Тайцы нам дисплеи подсвеченные и морозостойкие поставляют.
Опять опозорился, тайцы - жители Таиланда.
97% населения Тайваня - этничесике китайцы. Тайвань - собственно китайский остров, очень сильно желающий стать самостоятельной страной.
Надеюсь качество ваших "ПИТОНОВ" выше, чем качество твоих сообщений.
Ну я, в отличие от Вас инженер а не этнограф и не ботаник...
 

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
Ну я, в отличие от Вас инженер а не этнограф и не ботаник...
Рад знакомству, по правилам хорошего тона обязан скромно представится: - к.т.н.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
valerii написал(а):
Ну я, в отличие от Вас инженер а не этнограф и не ботаник...
Рад знакомству, по правилам хорошего тона обязан скромно представится: - к.т.н.
Мы начали скатываться на личности, а это не хорошо и не по теме. Давайте оставим эту мелкую грызню.
По теме: Приобретенный Вами прибор - самый дешевый и простой вариант исполнения измерителя температуры ДВС возд. охлаждения.
Если выпускать его в россии, еще дешевле выйдет. Но это получится тот же китайский сурогат.
Чтобы не ждать что тебе сосед покупатель придет и в рожу плюнет, приходится делать с нормальным блоком питания от бортовой сети снегохода, герметизированным дисплеем, подсветкой дисплея, термостойкими проводами, при чем нормальной для монтажа длинны.
Однако, пользователи снегоходов не искушенные во всех ньюансах работы подобных приборов, клюют на чуть более дешевые китайские муляжи (а Ваш приборчик именно китайский, возможно привезенный тем же китайцем в америку, ибо дилетантов и там хватает).
Я очень много подобных игрушек держал в руках и их конструкцию и возможности могу определить даже не вскрывая корпуса.
И еще я осознаю, что китайпродукт люди покупают не от любви к китаю а он необходимости экономить, ибо не все у нас сподобились абрамовичами родиться. Сам завтра поеду китайскую бетономешалку покупать, Таджики у меня цех бетоном заливают и наверняка они ту бетономешалку приговорят за день работы, но купить хорошую крепкую жаба душит.
 

bravoy

Участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
190
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дима
Техника
Был Bravo, теперь VK
valerii написал(а):
Мы начали скатываться на личности, а это не хорошо и не по теме. Давайте оставим эту мелкую грызню.
Согласен :beer: . Ну а про прибор, если сломается или наоборот честно отработает, еще напишу.
 

valerii

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий Анатольевич
bravoy написал(а):
valerii написал(а):
Мы начали скатываться на личности, а это не хорошо и не по теме. Давайте оставим эту мелкую грызню.
Согласен :beer: . Ну а про прибор, если сломается или наоборот честно отработает, еще напишу.
Может и не сломаться. Скутерки вон бывает довольно долго работают, там все еще примитивней и заказывают их братья украинцы, подозреваю тоже в китае. Они вообще по 400 - 500 рублей в розницу стоят.
 

drago

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540
Скутерки умерли, не отработав и одного сезона - начали показывать резко изменяющуюся температуру двигателя в пределах от +20 до +280 градусов. Заказал и поставил ЦИТД-3, пока замечаний нет. Работаю явно устойчивее скутерков, да и приятное дополнение в качестве температуры забортного воздуха.
 

svk963

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
VK
Техника
Разная
Установил измеритель температуры ЦИТД-3.Давно уже,теперь решил написать краткий отчет.Изначально решил ставить датчики ТПТ 3-6 (врезные).На всякий заказал в Термико 2 комплекта датчиков-под свечу и врезные.(По поводу снятия с гарантии сразу этот вопрос для себя решил,поднял руку и опустил)
В головках рядом со свечкой есть небольшие приливы,просверлил в них отверстия 3,2 мм глубина 19 мм,под углом 40-45 град.,набил термопастой КПТ,вставил туда датчики и закернил.Получилось так.


Или так.


Далее проверил есть ли разница в показаниях разных типов датчиков.Для этого поставил на левый цилиндр датчик ТПТ 3-6У (под свечу),смазав его термопастой для чистоты эксперимента и подключил его вместо правого цилиндра к измерителю температуры.

Т.е. измеряем температуру левого цилиндра одновременно разными датчиками.
Запускаем двигатель и после прогрева резко увеличиваем обороты.


Еще газку!


Теперь останавливаю двигатель и смотрю за показаниями.



Выводы:Имхо датчик ТПТ 3-6У (под свечу) более инерционен чем его врезной собрат и не всегда оперативно быстро отображает повышение температуры двигателя.Причем разница в показаниях зависит от режима работы двигателя-при большой нагрузке может доходить до 20 град.И таким образом ЦИТД с датчиками под свечу на оборотах показывает заниженную на 10-20 град температуру нежели она есть на самом деле.Что считаю не есть хорошо.Погрешности датчиков считаю нет,т.к. при остановке двигателя температура практически одинаковая на обеих датчиках.Думаю не последнюю роль играют размеры дачика ТПТ 3-6У под свечу,он много больше встраиваемого.И еще-с врезными датчиками показания t-ры на левом цилиндре всегда чуть больше чем на правом,хотя вроде наоборот должно быть.Ваши мнения господа Vikingоводы?
 

Вложения

valtar

Новенький
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Валерий
Техника
ямаха викинг 540-4
Какой цилиндр левый , а какой правый? При установленном ЦИТД с датчиками под свечу, какая разница температур на цилиндрах при движении, при какой разнице понятно что один цилиндр не работает? Спасибо.
 

Бизон 44

Участник
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Кострома
Техника
Yamaha Viking 4
valtar написал(а):
Какой цилиндр левый , а какой правый? При установленном ЦИТД с датчиками под свечу, какая разница температур на цилиндрах при движении, при какой разнице понятно что один цилиндр не работает? Спасибо.
У меня была разница в 30 градусов , сразу остановился свечу поменял и усе. А так разница в 10 градусов была постоянно
 

svk963

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
VK
Техника
Разная
valtar написал(а):
Какой цилиндр левый , а какой правый? При установленном ЦИТД с датчиками под свечу, какая разница температур на цилиндрах при движении, при какой разнице понятно что один цилиндр не работает? Спасибо.

Фотографии сделаны по ходу движения.Т.е. левый цилиндр слева,правый-справа.
По разнице температур,думаю не более 15 градусов.Если больше -значит цилиндр не работает. :blink:
 

Miha20

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Советский, Югорск
Имя
Михаил
Техника
Стелс 500К, Опель Инсигния, Варяг 550V
Мужики, подскажите пожалуйста. Купил КИТ мото-термометр где нужно поять самому. Все споял, завтра пойду ставить а вот + - куда цеплять не знаю, вообще если делать через отдельный тумблер тогда понятно. Но не охота через него, желательно бы через замок. Проблема в том что в инструкции написано что датчик должен быть выключен во время запуска двигателя. Но если + брать от замка тогда при включении зажигания датчик будет включаться и соответственно при заводке от будет в рабочем состоянии. Как быть? Может все это фигня и пусть от будет в рабочем состоянии во время заводки движка? А минус брать от АК?
Снегоход Варяг 550v
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
не прочитал внимательно всю тему, но сложилось впечатление, что ямаховоды ставят исключительно датчики на головки, а косо почему никто не ставит?
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
526
Реакции
28
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Miha20 написал(а):
Мужики, подскажите пожалуйста. Купил КИТ мото-термометр где нужно поять самому. Все споял, завтра пойду ставить а вот + - куда цеплять не знаю, вообще если делать через отдельный тумблер тогда понятно. Но не охота через него, желательно бы через замок. Проблема в том что в инструкции написано что датчик должен быть выключен во время запуска двигателя. Но если + брать от замка тогда при включении зажигания датчик будет включаться и соответственно при заводке от будет в рабочем состоянии. Как быть? Может все это фигня и пусть от будет в рабочем состоянии во время заводки движка? А минус брать от АК?
Снегоход Варяг 550v
в пятницу себе установил такой,"+" зацепил на замок зажигания,
1.зажигание выключено- питания нет
2. зажигание включено - питание есть
3. прокрутка стартером - питания нет
4. двигатель запущен - питание есть
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
526
Реакции
28
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
сегодня после установки темп.датчиков выехал первый раз, ситуация такая, на холостых и при минимальных оборотах на минимальной скорости, прав. лев. датчики показывают нормальную температуру, как только цилиндры нагрелись примерно до 60С правый начал показывать сразу 250 -300 С, останавливаешсяж, стоишь на холостых, оба показывают одинаково, как только начинаешь двигаться более 5 км/ч правый с 65-70С сразу уходит за 200С моментально, только газ скинешь сразу обратно на 65-70С снижает.
Неправильно подключил или датчик не исправен?
 

tuman

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Ямал
Имя
Юрий
Техника
VK540 III
С ЦИТД-3 отездил 2 сезона, около 3000 км.Был подключен к подсветке спидометра, на холостых тухнет.В итоге выгорела плата питания.Отослал в Термико, ремонт 350руб+ пересылка. Подключил к аккумулятору через выключатель. В морозы температура горшков один в один,в тёплую погогду разница градусов 10(левый горячее).
 

kovar

Новенький
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Буран
Re: В морозы температура горшков один в один,в тёплую погогду ра

Охлаждение цилиндров не симметричное, в морозы не так сказывается как в теплую погоду и разница 10-20 град С это реально...
 

Fillippich

Новенький
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Ivan
Техника
VKIV
у меня вопрос: при установке ЦИТД-3, шайба под свечу толщиной 3,5 мм. Как поднятие свечи на 3,5 мм может повлиять на эксплуатацию двигателя?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу