Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
rm-aks.ru - 234x60 - Мотобуксировщики

Буксировщик (мотособака) Север-СК

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Alex-13, 30 сен 2011.

  1. norskiy1 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Север-СК 700
    Вернуться к началу
    Вопрос к Игорю Маратовичу, в соседней ветке натолкнулся на адаптированные вариаторы к мотобуксировщикам, теория: вариатор от бурана рассчитан до 6000 оборотов, поэтому на вариатор ставяться легкие грузики, , на мотобуксировщике макс обороты меньше и для более раннего срабатывания на вариатор нужны грузики потяжелее -- повышается плавность хода и уменьшается расход топлива, меньше зарывается в рыхлом снегу. На ваших мотобуксировщиках адаптированные ставяться или нет?
    И еще ощутил недостаток приваренной ведущей звезды, если бы там был шестигранник, можно было бы при помощи небольшой рукоятки и ключа использовать как передний-задний ход при погрузке-разгрузке или при застревании, летом когда гусеница теплая легко можно катать вперед- назад, когда гусеница застывает то невозможно с места сдвинуть, а так пришлось за ремень вариатора крутить и не поднимая капота это очень неудобно - буду колхозить :Hammer:
     
  2. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Вариаторы уже адаптированны под меньшие обороты, шестигранник , это опция кому надо привариваем длинную гайку на 19, чтобы капот не дырявить сбоку ,это отдано на откуп владельцу,
    ,
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  3. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.017
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщик Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..это бред, сто раз уже писАли, тяжелые грузы душат мотор, не давая ему раскрутится..
     
  4. norskiy1 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Север-СК 700
    Вернуться к началу
    Тему грузов на вариатор здесь наверно не стоит обсуждать, спросил про комплектующие на конкретную модель буксировщика получил ответ но все же вариаторы одинаковые - производители разные и двигатели различаются по мощности(6-30л.с) и по количеству оборотов (3500-6000), и буксировщики разные по массе, наверно под каждый двигатель есть свой оптимальный грузик (от 90 до 150 гр делают и разной формы), шлифовка, смазка и настройка тоже необходима для правильной работы вариатора. Допустим чтобы двигатель раскрутился поставить по 20 гр грузики и на каких оборотах вариатор сработает? а по 220 гр точно задушат и бурановский двигатель. На моем экземпляре буксировщика вариатор работает без претензий поинтересовался грузиками чтобы определиться стоит заморачиваться с доработкой или нет
     
  5. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.017
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщик Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..не хочу повторять не единажды обсосаное, просто поверь, всё это от лукавого.. ..всё работает в стоке
    ..мощность не важна, пч. после варика решает.. ..за шеть лет(моих) уже ни собаку съели, а ещё скольеко до..
    ..и ещё, ни один крупный производитель не будет себе гемор наживать, с подстройками, когда в среднем и так работает..
     
  6. norskiy1 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Север-СК 700
    Вернуться к началу
    Второй выезд на мб север-ск 700, двигатель магнум 192, заметил зазор под головкой болта крепления задней оси гусли слева оказалось гайки нет,очень большие сомнения что открутилась. Морозец около-20, поставил гайку, завел , прогрел поехал через 6 км появился запах бензина, посмотрел весь двигатель залит, течет бак не понятно откуда, эхо повторило добрые пожелания китайцам и производителям,открутил бачек поставил вертикально чтобы меньше текло, ну думаю волокуши есть для эвакуации,закинул внутрь, снега в этом году мало 5-10 см, но по свежей колее с небольшим подъемом осилил метров сто( как то писали что в волокушах легче чем в санях тащить в соседней ветке) бросил пошел за машиной - не все МБ можно вытаскивать на себе, тут 2-3 бурлака надо и желательно накатанную дорогу, по свежей колее или по буранице на себе вытащить как то не реально. Снял дома кожух с бака нижний -причина течи -- продавили болтом стенку бака справа ближе к карбюратору, на кожухе в районе точек крепления трещины-китайцы постарались, на самом кожухе переварена гайка слева, а справа отвалилась от кожуха, на двигателе переварен уголок крепления бака правый ближе к карбюратору-- вот кто нахимичил? болты с 15 мм резьбы оказались слишком длинные, устраняли косяки и сами накосячили, а теперь колхозить прийдется. Еще на ведущем валу звездочки начали рвать внешние стороны окон гусеницы, на глаз натяг 3 мм, померил гусеницу на ведущем валу и на ведомом ровно по 700, померил расстояние между звездами разница на 2 мм ведущие шире ведомых, пока не мерил грешил что гуслю криво собрали а так выходит что окна по гусле в ширину плавают? тоже мало вероятно -- потом разберусь, Еще болт-барашек вместе с шайбой на фаркопе успешно потерял пока эвакуацией занимался, сразу были подозрения что этим кончиться , такие вещи нужно на тросик и за МБ крепить, если в глубоком снегу на ходу слетит найти практически невозможно. Общий пробег около 10 км. Начал завидовать тем кто пишет 300-500 км накатал и ничего. Бачек запаял, сваркой не решился больно он тонкостенный.
     
  7. 11рус Новенький

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    У меня на двух буксах бачки от вибрации вообще с креплений отрывало . В итоге пришлось отдельно их крепить . Правда буксировщики самодельные и было место сверху рамы для крепежа . Жесть на баках конечно очень тонкая.
     
  8. Алексей Кемерово Прохожий

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север ск 500 с лыжным модулем.
    Вернуться к началу
    Всем добрый день! Купил север ск 500 с лыжным модулем+ корыто. Приезжал сам лично на производство. Брал в Октябре, пробег на данный момент порядка 100км. Не плохо идет по целику. Без лыжного модуля по полю тянет два корыта. в каждом около 80кг. В подъемы только по диагонали заходит. Буксировщик понравился, а вот качество сборки нет.!!! Игорь Маратович будете качественно собирать, будет больше клиентов!
    Нужно усилить лыжный модуль, место изгиба ! При возможности скину фото.
     
  9. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Спасибо за отзыв ,над качеством сборки работаем ,
     
  10. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6.242
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    ...если все было б нормально - ни чего не ломалось бы.:dread:
    А так хоть не качеством а количеством живут наши "производители";)
     
  11. Fisherman76 Прохожий

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Стем Север 15
    Вернуться к началу
    Отзыв о Стем Север 15.Купил новый за 80руб. серийный номер 1370316 думал никаких проблем не будет а нет.1.Ваша хваленая ручка от Бурана китайская х....та из пластмасы которая сломалась в первый выезд на рыбалку было всего -9градусов,тросик газа перестал в ней держаться,потом начал просто отваливаться глушитель от выпускного коллектора хотя котрогайки были на месте и затянуты хорошо а знаете почему?Потому-что металл на глушителе фольга.2.В рекламе написано- Под двигатель установлены резиновые прокладки которые гасят вибрацию цитирую там просто кусок резины где-то 4-5мм и все вибрация буксировщика страшная просто пипец (еще могли-бы для усилия под мотор уголки снизу вварить) а пофеншую должен быть дрыгатель на сайлентблоках что-бы они гасили вибрацию.3.На вторую рыбалку поехал уже без света хваленая диодная фара перестала гореть-вскрытие показало отвалился проводок с волосок от платы что внутри самой фары.4.У него катковая повеска ролики сделаны из такой резины как пластелин хотя было на улице -19градусов сколько отходят? я думая сезона не хватит и все это я узнал когда переезжал небольшое препятствие и одни катки встали под 90градусов и гусянка стала не подетски тереться об лист железа что сверху(наверное на заводе изготовителе так хорошо гусянку натянули) хорошо взял набор ключей из машины и все поставил на место.5.Потом на следующей рыбалке порвался ремень вариатора в клочья на котором не было никакой маркировки вообще ,мне очень повезло ехал мужик на поморе посмотрел и сказал что у него есть запасной и выручил, а уже темнело на улице где-то -15градусов и до ближайшей деревни 10-12км по снегу каково а?Поставил я новый ремень и стал как-то страно трогаться приехав до дома нашел причину у пружины ведомого шкива кончик лопнул.Да кстати и сцепное Ваше устройство гавно на неровнастях,перекатах груженые сани отцепляются а кольцо 20мм толщиной, потому-что рама играет и красный замок не держит. Потом как-то и веревка на стартере оборвалась потому-что гнилая была.Не стоит он этих денег,кто решил покупать покупайте сразу набор ключей которые с собой брать обязательно!,ремень вариатора,веревку на стартер свою обязательно и парафином пройдитесь, глушитель запасной или сварочный аппарат для его усиления ,свой обварил с пяти сторон,ручку газа родную выкиньте сразу -купите от велосипеда ручной тормоз там все подойдет ,паяльник что-бы диодную фару привести в порядок,сцепное устройство переделайте как на Рексе.У него один только плюс есть натяжитель цепи.
     
  12. витаминник Новенький

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Томская область.
    Имя:
    Семеныч
    Техника:
    Тойота хайлюкс, Сузуки Джимни,Бобик от Астерикса с субаровским двигом. Вельбот 37, Яма 15, Ураган Волк, Ямаха Вальворин
    Вернуться к началу
    Я, как житель Томской области , рассматривал покупку этого девайса. Но что-то он мне не глянулся. Заказал Урагана Волка и катаюсь уже второй сезон горя не знаю. Парень с нашего села решил сэкономить. Купил два месяца назад это творение и теперь матерится. Пришёл ко мне со своей печалью. Я ему и грю: надо было сразу ко мне идти советоваться что взять. Он: я думал все мотособаки одинаковые...
     
  13. norskiy1 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Север-СК 700
    Вернуться к началу
    Третий выезд на мб север-ск 700, двигатель магнум 192, появился самоход, проверил настройки вариатора, подправил (был переворот на правй бок-погнулись болты крепления двигателя к раме, выправил и ведомый -ведущий диск в одной плоскости выставил) самоход остался, ездил на перевал 1200 м, расстояние туда-обратно около 25 км Т= -10-20, снега около 10 см и очень сыпучий и зернистый, волокуша одна , груз вместе с с водителем и пассажиром около 240 кг, через 3 км отвалился патрубок выхлопной от глушителя, часто под снегом ловил камушки погнулись все профиля на гусенице, даже не от ударов, подвеска мягко отрабатывает препятствия, а цепляешься корытом, чуть газу чтоб протащить и все профиля в дугу если камень попался под гуслю, профиля очень мягкие на скручивание можно руками править, на части профилей оказались по всему ряду гайки наживленные даже 2 потерял, снял с корыта, хотел гусеницу подтянуть- гайки со стороны гусеницы очень не удобный доступ и на 15 и еще постоянно льдом покрываются в районе ведомой звезды, а на 14 или 17 нельзя было поставить? Натяжители тоже со стороны гусеницы и доступ крайне неудобен, причем по пазам натяжение гусеницы минимальное, а натяжители закручены полностью, осталось по 2-3 мм для натяга -такое ощущение что все регулировки и длинные пазы в деталях сделаны только для сомнительного удобства сборки. По сильной пересеченке, руслам ручьев, по лесу местами из за очень крутых поворотов и больших камней пришлось проводить отдельно МБ и волокушу, тут даже самоход в плюс, на холостых ползет потихоньку, только подруливай. На подъеме из за рыхлого снега и камней, за которые волокуша очень хорошо цепляется, только на слабой крутизне тащил весь груз, местами пассажир шагал следом,около 2 км из 4 и водителю пришлось рядом с корытом шагать(получается что МБ тащил груз только ниже своего веса), тоже самоход спасал. Очень пригодился уголок для защиты ведомой звездочки. Топливо ушло 7,5 литров, не понравился угол установки фары, регулировок как то не видно, а светит на 1,5 метра, если сидишь в волокуше то практически из за капота не видно куда ехать, нужно менять угол установки, света достаточно чтобы метров 15-20 осветить впереди. Еще не хватает на МБ перегородки чтобы отделить грузовую площадку от двигателя да и груз привязать практически не за что - пришлось цепляться за профиля подвески , а это и не удобно и не красиво. Еще цепь потянулась, подтягивать не стал, так как при езде на звездочку попадает снег и натяжение появляется приличное- наверно звезды и цепи от иж (520) были бы лучше чем минск-восход (480) да и канавки на ведомой звезде наверно нужны для борьбы со снегом и льдом.
    РS пишу исключительно с целью улучшения конструкции и качества МБ
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  14. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Стем СЕВЕР это не наша продукция!
     
    ИЛ67В сказал спасибо.
  15. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Зачем гусеницу то, подтягивать ,натяжители нужны для выставления правого и левого борта +-2 мм и для компенсации усталости пружин в подвеске,для ваших условий подошли бы полиэтиленовые грунтозацепы с зашитой серединой из транспортерки 200мм , вместо железных, камни и малоснежье в таком случае не айс,сломать можно все !
     
  16. norskiy1 Новенький

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Север-СК 700
    Вернуться к началу
    В тех местах обычно снега от по пояс и до 3 метров надувы, вот в этом году аномалия не ожидал когда увидел поворачивать было не с руки обратно Изначально брал как всесезонный да и по реке торосов очень много все одно получается жесткая пересеченка , то лед то камни, спрашивал может на межсезонье можно снять грунтозацепы и использовать как двухгусеничный, получил ответ что и так хорошо пойдет и не надо снимать. тут тоже дилемма, без грунтозацепов тяга упадет - буксовать еще сильней будет , да и осями подвески наверно начнет цепляться, подтянуть гуслю хотел потому что перед выездом переднюю ось подвинул вперед на 6 мм, а когда ударился защитой ведомой звезды левая часть оси вместес кронштейном по пазам отъехала обратно и левая часть гусли прослабла МБ начало влево уводить рулить не комфортно. Как то придумал вместо транспортерной ленты поставить лыжу шириной 25 см внутрь гусли чтобы на 1-2 см не касалась гусеницы, и снег должен выбрасываться и как склиз будет работать если что оказалось что это движитель Нежданского давно придуман, не пробовали использовать? Насчет самохода: когда на подсосе заводишь его нет, стоит открыть воздушную заслонку обороты больше появляется самоход, может обороты двигателя большеваты на холостых и немного поджимает вариатор?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  17. Maxim_56 Активный Участник

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Западная Сибирь,Кузбасс
    Имя:
    Михаил Анатольевич
    Техника:
    УАЗ 31512, МБ Райда, лодка ПВХ "Фрегат"-320 с двс YAMAHA-6,а так же самодельный М\букс.
    Вернуться к началу
    ............замени ты эти сраные мет. грунтозацепы на полосы из трубы ПНД,хотя бы 8мм толщины и все проблемы уйдут.
     
  18. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Условия эксплуатации у всех разные,так же как способ управления и процесс езды,иногда требуется индивидуальный подход универсального для всего нет
     
  19. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Вы бы убрали не актуальный отзыв ,мы не выпускаем Стем СЕВЕР,это не наша продукция
     
  20. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    ЭТО чудо e00ede0a9c9e05fc6fba77e2fcf6b0e6.png
     
  21. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Наши вот 1447318411546_bulletin.jpg
     
  22. Белый Дом Активный Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Нет...
    Вернуться к началу
    Игорь Маратович, Вы когда посылку в Каргасок с запчастями заказанными вышлете??? Завтра, наверное???
    Хорошо наверно, безпроцентный кредит на месяц получить было?!?! Да??
     
  23. klf1975 Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Вернуться к началу
    Игорь Маратович, можно у вас заказать отдельно капот к "север ск 500". Сегодня отлетел на ходу и под гусеницу. Вдребезги. Причина - передние шарниры посажены на алюм. заклепки прямо на пластмассу даже без шайб. Вот они и вылетели.
     
  24. shamsigor Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    421
    Имя:
    Шамсутдинов Игорь Маратович
    Техника:
    мотобуксир СЕВЕР-СК500,
    Вернуться к началу
    Да конечно звоните ! 89095400222
     
  25. витёк Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2.773
    Адрес:
    пермский край
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    нет ничего...все в проекте..
    Вернуться к началу
    Это же брак..должны бесплатно заменить!!!и доставить!!!
     

Поделиться этой страницей