Буксировщик (мотособака) Север-СК

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Вот фото на снегоуборщике, по собаке все аналогично было, но фото этого нововведения на буксе не делал, только несколько фотографий общего плана. А мне показалось, что у Вас сцепление автомат, значит не доглядел. От какого МБ конкретно - редуктор?
 

Вложения

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Здравствуйте уважаемые ! редуктор на Севере-СК500 от моткультиватора "Томич " включает в себя цепную передачу приводной цепью ПР-12,7 тип2 с разрывной нагрузкой почти 2 тонны, ведущий вал сидит на 204 подшипниках ,ведомый на 205, ведомая звездочка муравей ,ведущая "Восход) Z=3.9 (это скоросной вариант ,но применяем и тяговый с Z=5,3 .корпус редуктора штампованный из 2,5 мм г/к стали собранный в короб (разборный),замена модульная на резьбе 16х2,5L Привод на редуктор от двигателя организован клиновым ремнем типа Ь с автоматической натяжкой путем изменения межцентрового расстояния между шкивами ,он же выполняет роль сцепления фрикционного (ноу Хау )Вот так наверное Суважением
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
Alex-13 написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
Alex-13 написал(а):
насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?
редуктор простой (зарекомендовал себя за 3 года работы на мотоблоках) 2 мотоциклетные звёздочки и цепь, а т.к. всё закрыто от пыли-грязи служит долго, да и заменить его дело 30мин, да и стоимость редуктора около 3000руб. Передача ременная, с прижимным роликом, ремень простой, дешёвый, расходный материал, стоит в магазине от 80руб, что в принципе мелочь. При желании (в случае если не будет родного) можно поставить почти любой, хоть от УАЗика, так что всё очень просто. Модель с вариатором, там есть вариант с таким же закрытым редуктором, а есть вариант с открытой цепью, защищённой кожухом как у Рекса. Правда с вариатором уже тяжелее модель и дороже. А с волокушей у всех будет дороже :)
А кто мешает сделать сани самому? Можно сделать например из оцинков.листа.
прижимной ролик был в первой модели, а сейчас натяжение ремня происходит смещением верхней части редуктора вокруг нижней части на небольшое растояние. Вот и всё сцепление!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Спасибо за информацию Игорь! Алексей! По сцеплению уловил, купился на один трос от управления, оказалось это и есть сцепление. Я думал, что единственный трос, есть управление дроссельной заслонкой. Получается дроссель не имеет дистанционного управления, не знаю, хорошо это или плохо, както привык работать оперативно. С точки зрения снижения цены конечной продукции - опять бонус! И у уж простите - анус для потребителя. С низу под клиновым ремнем, есть упор? А то вроде как с такой схемой самоход должен быть.
 

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Извеняюсь но на этом буксировщике газ не прикрепили перед фотосессией ,а так он есть с левой стороны ,да и упорная поверхность для нижней ветви ремня тоже есть ,все просто
 

кузнечик

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Лёха
Техника
Авто , Мото и Буксировщик
Этот букс не для снега , так по тропинкам покататься . Я бы такой и за 20 т. не купил .
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
shamsigor написал(а):
Извеняюсь но на этом буксировщике газ не прикрепили перед фотосессией...
Главное, чтобы его прикрепили перед продажей, остальное доделают счастливые обладатели. Ну, что сказать, обычный букс, стандартный набор, стандартных узлов и механизмов. Из положительных нововведений, могу отметить закрытый редуктор, необычный способ работы сцепления(без прижимного ролика). Ну и вашу отвагу и терпение, что не побоялись выйти на обсуждение. Всеже буксировшик - это не великий снегоходец, не стоит так сильно к нему придираться, его преимущества: малый вес, удобная транспортировка, доставка рыбака по реке, к месту лова на небольшие расстояния. Цена для диллеров очень хорошая, жаль, что нет такой, для населения. Радует и то, что есть еще люди, зарабатывающие своим трудом, а не по средствам купли - продажи! Повторюсь еще раз - удачи в производстве и реализации!
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
кузнечик написал(а):
Этот букс не для снега , так по тропинкам покататься . Я бы такой и за 20 т. не купил .
20тыс велосипед стоит, а это буксировщик, почувствуй разницу.
 

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Уважаемый (кузнечик) вы абсолютно правы в своем утверждении по поводу ,что не купили бы за 20 т.р, буксровщик ,потомучто вам его никто не продаст он стойт дороже (так ,что копите денежки ) Суважением !
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
По моим подсчетам, при сборке букса с 500-й гусей, у меня как раз ушло порядка 20т.р. Правда мне все приходилось покупать в розницу, да еще за тридевять земель. При этом тележки были самодельными, да и за токарку, с меня денег почти не брали. А здесь еще и редуктор за трешку стоит. Так что, разница между ценой для диллеров и себестоимостью, очень даже небольшая.
 

кузнечик

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Лёха
Техника
Авто , Мото и Буксировщик
shamsigor написал(а):
Уважаемый (кузнечик) вы абсолютно правы в своем утверждении по поводу ,что не купили бы за 20 т.р, буксровщик ,потомучто вам его никто не продаст он стойт дороже (так ,что копите денежки ) Суважением !
Спасибо что не отказали . Но мне не надо , я уже накопил (долго правда пришлось) и сделал что хотел . И вот , что то не одного видео по снегу не увидел может плохо смотрел ? Если можно прямую ссылку дать , а не кучу архивов . За ранее благодарен .
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
mehatronik-68 написал(а):
По моим подсчетам, при сборке букса с 500-й гусей, у меня как раз ушло порядка 20т.р. Правда мне все приходилось покупать в розницу, да еще за тридевять земель. При этом тележки были самодельными, да и за токарку, с меня денег почти не брали. А здесь еще и редуктор за трешку стоит. Так что, разница между ценой для диллеров и себестоимостью, очень даже небольшая.
т.е. если другим менее повезёт, то они за токарку заплатят хорошие деньги? Значит себестоимость изготовления будет намного выше? Будет приближенно равна оптовой продажной цене?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Alex-13 написал(а):
т.е. если другим менее повезёт, то они за токарку заплатят хорошие деньги? Значит себестоимость изготовления будет намного выше? Будет приближенно равна оптовой продажной цене?
Алексей! Ну зачем утверждать очевидные вещи - конечно! А вот то, что себестоимость будет равна цене оптовых продаж - это крах любого производителя, такого я вам не желаю. Буксировщика своего я продал именно по моей себестоимости, даже без включения трудозатрат, так как нужно было двигаться дальше.
 

Вложения

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
т.е. если другим менее повезёт, то они за токарку заплатят хорошие деньги? Значит себестоимость изготовления будет намного выше? Будет приближенно равна оптовой продажной цене?
Посмотрел цены и хочу свое мнение озвучить. Да цены ниже, выпускаемых сегодня "собачек", поддерживаю предыдущие высказывания, что собака эта для оч неглубокого снега, в силу ряда причин. Поэтому для чего выпускать такую собаку с 13 и 15 лс двигами. Для такой гуси 9 лс ито много, а так, 7 лс вполне досаточно для 2 чел+груз - в снег на ней всеравно не сунуться (гуся маловата), как впрочем и на Райде (Рекса не пробовал - незнаю).
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
mehatronik-68 написал(а):
Alex-13 написал(а):
т.е. если другим менее повезёт, то они за токарку заплатят хорошие деньги? Значит себестоимость изготовления будет намного выше? Будет приближенно равна оптовой продажной цене?
Алексей! Ну зачем утверждать очевидные вещи - конечно! А вот то, что себестоимость будет равна цене оптовых продаж - это крах любого производителя, такого я вам не желаю. Буксировщика своего я продал именно по моей себестоимости, даже без включения трудозатрат, так как нужно было двигаться дальше.
а что дальше? Чем не устроил старый букс.?
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
Slava2 написал(а):
т.е. если другим менее повезёт, то они за токарку заплатят хорошие деньги? Значит себестоимость изготовления будет намного выше? Будет приближенно равна оптовой продажной цене?
Посмотрел цены и хочу свое мнение озвучить. Да цены ниже, выпускаемых сегодня "собачек", поддерживаю предыдущие высказывания, что собака эта для оч неглубокого снега, в силу ряда причин. Поэтому для чего выпускать такую собаку с 13 и 15 лс двигами. Для такой гуси 9 лс ито много, а так, 7 лс вполне досаточно для 2 чел+груз - в снег на ней всеравно не сунуться (гуся маловата), как впрочем и на Райде (Рекса не пробовал - незнаю).
а какие причины, что он не пойдет по глубокому снегу? Вес буксировщика маленький, тягового усилия хватает, площадь 500-й гусеницы хорошая!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Alex-13 написал(а):
а что дальше? Чем не устроил старый букс.?
Я писал, что буксировщик - не великий снегоходец! Исключением пожалуй считаю собаку Акулова, которую довелось видеть в живую, в реальных условиях. Дальше будет некий псевдоларвен, габарит не более длины гусеницы, и лыжи не на ногах. К тому же потянуло на увеличение мощности, 6,5л.с., мне показалось мало. На этом будет 9-ка. А для букса, двиг в 13 кобыл, тоже считаю перебором, на такой трактор, всегда уже хочется сесть сверху, не в этом их преимущества. Да, вот ведь еще чего вспомнил, на нем лебедка была, на 20м. троса с крюком. Лишних 5-7кг. (включая барабан), неоправданного веса, т.к. ей, за весь сезон, ни разу не воспользовался. Проще руками вытащить собаку, нежели разматывать все это, сопли морозя.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
а какие причины, что он не пойдет по глубокому снегу? Вес буксировщика маленький, тягового усилия хватает, площадь 500-й гусеницы хорошая!
Не хотелось бы обижать собачков и спорить на эту тему. Поэтому оговорюсь сразу, что мнение личное - я не фанат концептсии собаки - собака по снегу ни ездец, за исключением "Пархуса" (собаку Акулова не видел, не знаю). Но этот монстр трудно назвать собакой - эт больше снегоход без лыж. Глубоко убежден, чтоб машина держалась на снегу-нужна площадь опоры; чтоб машина уверенно двигалась по снегу-соотношение движущейся части площади опоры(гуси) к неподвижной(лыжи, волокуша итд) должно быть в пользу гуси и эт все при условии чуть большего удельного давления на гусю и чем ниже скорость машины, тем больше (в пользу гуси) должно быть соотношеие; при изменении состояния снега должна быть возможность оперативно менять развесовку. В концептсии собаки все получается с точностью до наоборот. В представленом экземпляре, кроме стандартных "собачих болезней" добавлен еще ряд собственных (их перечисляли) + присутствие переднего и заднего углов атаки гуси (что снижет площадь опоры). Вот както так. Эти ток мое личное мнение :rolleyes:
И еще, малый вес буксировщика при езде в снегу оборачивается огромным минусом- вот такой парадокс с собачками получатццо :eek:
 

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Привет Всем! Вес 9,13,15 почти одинаков +_ 5кг. Это серия идет с 25мм валом а мощность лишней не будет ,на 13,и15 передаточное число на 50% меньше ,это позволяет ,при пременении вариатора сафари и передвигаться быстро ,до 40км /ч ,и на сложных учасках тянуть не одни сани ,так ,что кому как ,на вкус и цвет . Да и по масса -габаритным показателям (сабакам нет равных) это мнение не только мое.А насчет заднего свеса (согласен ) -рудимент, на новых версиях его нет уже убрали
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.198
Реакции
4.360
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ох... жарко тут у вас :), я за поддержку собаки, так как при правильной её моделировке, она универсальна, для лета, зимы, осени, весны. Куча опций превращения в снегоход, модуль для творчества не плохой, даже лебёдка Александра Борисовича сделана не зря, просто она нужна не столько для букса, а для мужика крестьянина, для промысловика, где она будет незаменимым помощником.
 

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Спасибо за понимание ! Единомышленники, Мы (Производители)стараемся ,и не без Вашей помощи,и не без нашего пота
 

кузнечик

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Лёха
Техника
Авто , Мото и Буксировщик
А видео не будет ? Хотя бы рядом со снегом . :popcorn:
 

shamsigor

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
448
Реакции
3
Имя
Шамсутдинов Игорь Маратович
Техника
мотобуксир СЕВЕР-СК500,
Я давал ссылку на видео в сугробах ,но почемуто его не опубликовали /topic4979-100.html
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
shamsigor написал(а):
Привет Всем! Вес 9,13,15 почти одинаков +_ 5кг. Это серия идет с 25мм валом а мощность лишней не будет ,на 13,и15 передаточное число на 50% меньше ,это позволяет ,при пременении вариатора сафари и передвигаться быстро ,до 40км /ч ,и на сложных учасках тянуть не одни сани ,так ,что кому как ,на вкус и цвет . Да и по масса -габаритным показателям (сабакам нет равных) это мнение не только мое.А насчет заднего свеса (согласен ) -рудимент, на новых версиях его нет уже убрали
Высказываю собственную тз. Чтобы буксировщик тянул груз больше себя, нужно хорошее сцепление с поверхностью, иначе лс будут работать в холостую (холостой букс). А потому как промышленные отечествеснные гуськи хорошим сцеплением не обладают, значит букс нужно утяжелять. Поэтому я и написал, что легкая собака на заводской гусе не означает, что она проходимая по снегу. Но это "болезнь" всех собак :rolleyes:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу