Alex-13
Участник
- Регистрация
- 30 Сен 2011
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 0
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Север-СК
а как вам такая собака? /topic8005-25.html
это была первая модель, сейчас всё по другому.silverr написал(а):минусы:
-гуся на 380 мм.(и вдобавок РТИшная ) дубеет на морозе
-подвески нет (пружин)
-нижнии перемычки будут держать снег в гусе
плюсы:
-открытое вн. пространство
-цена(в прошлом году в двое дешевле Райды, Рекса..
Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул, поставить хороший вариатор, движок помощнее. А сколько будет тогда это всё стоить? Это же бюджетная модель, доступная для большего круга покупателей. Есть модели и помощнее-подороже, это на любителя.mehatronik-68 написал(а):Машина как я понимаю серийная, поэтому выполнена вполне эстетично! Теперь из своего небольшого опыта эксплуатации буксировщика: Двигатель смещен в лево, соответственно потерянна продольная балансировка машины. Я ошибся совсем чуть-чуть, из-за чего в пухлом, собаку валило на бок, даже на 500-ой гусянке. При проезде в пухляке, не более 2км., пытаясь горизонтально удерживать 60кг. тушу за руль, можно ревом зареветь. Это не снеж, где можно перенести центр тяжести собственным телом. Второе, отсутствие средней тележки или склизов, чтото мне подсказывает, что это не очень хорошо и такая экономия в 1,5т.р. - не к чему. Отсутствие капота, или подогрева входного воздуха в ВХФ, это пройденный этап многих. Через небольшой промежуток времени, из глушителя пойдет черный дым и движек потеряет тягу, от чего появится масса недовольных клиентов.
Вы поймите, я ведь не зла вам желаю! Капот и склизы - лишними не бывают! На счет снегоуборщика, Вы тоже не правы, у него такая же "детская болезнь" обмерзания карба. Снегоуборщик я эксплуатирую 5 сезонов, собаку 1-й. На снегоуборщике тоже сделал подогрев входящего воздуха в ВХФ. Принцип не сложный, я конечно понимаю, что в вашем случае, это деньги потребителя, ну а как иначе то, хотите чтобы они к вам бегали с кулаками? Свет, ну наверное можно и без него, в подарок можно давать налобный фонарик. Мягкое сидение и боковые понтоны, чтобы не утонул, я так понимаю это шутка такая! А то, что данная модель дешевле аналогов - это приятно! Но скорее всего потому, что вы сами реализуете эту мелкосерийную продукцию. Дойдет дело до оптовых продаж и торговых накруток, скорее всего цена не станет такой приятной, к стати скока? Люди писавшие вам, не понаслышке знают об эксплуатации буксировщиков, более того, разрабатывали, тестили и устраняли косяки сами, пусть даже высказывания несколько грубоваты, но прислушаться стоит. Удачи в производстве!Alex-13 написал(а):Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул.....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору......Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.Чем техника проще, тем менее ломается.
насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqqmehatronik-68 написал(а):Вы поймите, я ведь не зла вам желаю! Капот и склизы - лишними не бывают! На счет снегоуборщика, Вы тоже не правы, у него такая же "детская болезнь" обмерзания карба. Снегоуборщик я эксплуатирую 5 сезонов, собаку 1-й. На снегоуборщике тоже сделал подогрев входящего воздуха в ВХФ. Принцип не сложный, я конечно понимаю, что в вашем случае, это деньги потребителя, ну а как иначе то, хотите чтобы они к вам бегали с кулаками? Свет, ну наверное можно и без него, в подарок можно давать налобный фонарик. Мягкое сидение и боковые понтоны, чтобы не утонул, я так понимаю это шутка такая! А то, что данная модель дешевле аналогов - это приятно! Но скорее всего потому, что вы сами реализуете эту мелкосерийную продукцию. Дойдет дело до оптовых продаж и торговых накруток, скорее всего цена не станет такой приятной, к стати скока? Люди писавшие вам, не понаслышке знают об эксплуатации буксировщиков, более того, разрабатывали, тестили и устраняли косяки сами, пусть даже высказывания несколько грубоваты, но прислушаться стоит. Удачи в производстве!Alex-13 написал(а):Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул.....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору......Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.Чем техника проще, тем менее ломается.
КрутоAlex-13 написал(а):это не просто кожух цепи, а закрытый и герметичный редуктор, набитый консистентной смазкой.Иван Вечкин написал(а):Красивая собаченка )) Понравился кожух цепи
Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?Alex-13 написал(а):насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
ran-fisherman написал(а):Топорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Просто ужас
я же писал, 1-я модель разошлась около 40шт, кое что народ сам доделывал, переделывал, а в целом, все довольны, да и цена тогда на первую модель была 29-35тыс. Где за такие деньги найдешь буксировщик? Была переделка, сделали спереди санки с сиденьем для человека, на жесткой сцепке с буксировщиком, на самом тоже сиденье поставили, рулили передними санками и были очень довольны.silverr написал(а):ran-fisherman написал(а):Топорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Просто ужас
+5
запустить в серию с "детскими" болячками от предыдущей модели
..вы хоть успели протестировать первую модель?
"Карман"для снега как был так и остался
радует кожух привода но размеры
да и культура производства не радует (как в старые советские времена)
Вот тут я бы не стал сравнивать. Снегоуборщик работает или НЕработает во дворе дома, а буксировщик везёт Вас в дальние дали....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору
редуктор простой (зарекомендовал себя за 3 года работы на мотоблоках) 2 мотоциклетные звёздочки и цепь, а т.к. всё закрыто от пыли-грязи служит долго, да и заменить его дело 30мин, да и стоимость редуктора около 3000руб. Передача ременная, с прижимным роликом, ремень простой, дешёвый, расходный материал, стоит в магазине от 80руб, что в принципе мелочь. При желании (в случае если не будет родного) можно поставить почти любой, хоть от УАЗика, так что всё очень просто. Модель с вариатором, там есть вариант с таким же закрытым редуктором, а есть вариант с открытой цепью, защищённой кожухом как у Рекса. Правда с вариатором уже тяжелее модель и дороже. А с волокушей у всех будет дорожеmehatronik-68 написал(а):Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?Alex-13 написал(а):насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
как я понял, основная проблема в поролоновом воздушном фильтре, к которому прилипает снег, а потом тает от тепла двигателя, в последствии при стоянке с выкл.двигателем замерзает. Решение очень простое, убрать поролон и поставить что более подходит для зимы.Romich написал(а):Вот тут я бы не стал сравнивать. Снегоуборщик работает или НЕработает во дворе дома, а буксировщик везёт Вас в дальние дали....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору
...если на снегоуборщик можно плюнуть поставить его в теплый гараж и доделать дело лопаткой, то отковыривать и отогревать карб замерзшими руками думаю не сильно понравится.
В общем повод для модернизации машинки. Ведь купив буксировщик даже за бюджет, как говорите, человек тоже желает на нем ехать, а не ковыряться во льду.
Удачи в бизнесе!
Это не совсем так, без фильтра и подогрева, он тоже замерзнет. Я делал так, не покатило. Пока не сделал подогрев по наставлению Анатолия(ran-fisherman). Идея эта была перенесена и на снегоуборщик, выглядит все вполне эстетично и просто, о проблеме забыл навсегда!Alex-13 написал(а):как я понял, основная проблема в поролоновом воздушном фильтре, к которому прилипает снег, а потом тает от тепла двигателя, в последствии при стоянке с выкл.двигателем замерзает. Решение очень простое, убрать поролон и поставить что более подходит для зимы.