Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.

Буксировщик (мотособака) Север-СК

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Alex-13, 30 сен 2011.

  1. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
  2. гайк Активный Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    с.половинное новосибирская обл.
    Имя:
    andrei
    Техника:
    мопед.мотороллер.мотособака.
    Вернуться к началу
  3. гайк Активный Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    с.половинное новосибирская обл.
    Имя:
    andrei
    Техника:
    мопед.мотороллер.мотособака.
    Вернуться к началу
    Привет,ничего не видно!
     
  4. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6.418
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    обычный букс.. только звездочки большие. :down:
     
  5. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    12.975
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
  6. гайк Активный Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    с.половинное новосибирская обл.
    Имя:
    andrei
    Техника:
    мопед.мотороллер.мотособака.
    Вернуться к началу
    Ничего не открывается :blink: мож с телефона нельзя посмотреть?
     
  7. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6.418
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    минусы:
    -гуся на 380 мм.(и вдобавок РТИшная :down: ) дубеет на морозе :dread:
    -подвески нет (пружин)
    -нижнии перемычки будут держать снег в гусе
    плюсы:
    -открытое вн. пространство
    -цена(в прошлом году в двое дешевле Райды, Рекса..
     

    Вложения:

    • _1_~2.JPG
      _1_~2.JPG
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      26.778
  8. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    это была первая модель, сейчас всё по другому.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ширина гусеницы - 500 мм
    Двигатель - MTR (Китай)
    Тип трансмиссии - ременно-цепная с отдельным редуктором Степень редукции 7-10 Мощность двигателя - 9-13 л.с.
    Размеры:
    в рабочем состоянии - 2700 х 630 х 650 мм при перевозке - 1500 х 630 х 750 мм Масса - 70 кг Масса перевозимого груза:
    на буксировщике — до 120 кг
    на сцепке - до 250кг
    Вид топлива - бензин АИ 92
    Расход топлива при 3600 об/мин - 2,5 л/час Тяговое усилие на вал-звезде 250 кгс

    + которые можно отметить в конструкции Буксировщиков Север-СК.
    1) грузоподьемность самого буксировщика до 150 кг.
    2) большая площадка для груза позволяющая перевозить длинномерные грузы до 2-х метров.
    3) клиноременная трансмиссия с изменяемым межцентровым расстоянием позволяет плавно трогаться с места и использовать всю мощность двигателя во всем скоростном диапазоне не перегружая двигатель.
    4) это же техническое решение позволяет использовать ремни разного, но близкого типоразмера, увеличить срок службы ремня, который многократно больше на прямой передаче без поджимных роликов.
    5) в конструкции применяются комлектующие от отечественной мототехники с широким покупательским доступом и соответственно приемлемой ценой.
    6) есть возможность дооснащения базовой модели опциями (дополнительные грузовые катки, выносная вперед лыжа с устройством сиденья на буксировщике (мини снегоход), положительная плавучесть, тележка для использования в летнее время года, защитый тент для груза.
     
  9. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5.650
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Машина как я понимаю серийная, поэтому выполнена вполне эстетично! Теперь из своего небольшого опыта эксплуатации буксировщика: Двигатель смещен в лево, соответственно потерянна продольная балансировка машины. Я ошибся совсем чуть-чуть, из-за чего в пухлом, собаку валило на бок, даже на 500-ой гусянке. При проезде в пухляке, не более 2км., пытаясь горизонтально удерживать 60кг. тушу за руль, можно ревом зареветь. Это не снеж, где можно перенести центр тяжести собственным телом. Второе, отсутствие средней тележки или склизов, чтото мне подсказывает, что это не очень хорошо и такая экономия в 1,5т.р. - не к чему. Отсутствие капота, или подогрева входного воздуха в ВХФ, это пройденный этап многих. Через небольшой промежуток времени, из глушителя пойдет черный дым и движек потеряет тягу, от чего появится масса недовольных клиентов.
     
  10. ran-fisherman Активный Участник

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Северный урал
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
    Вернуться к началу
    Тапорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Посто ужас
     
  11. гайк Активный Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    с.половинное новосибирская обл.
    Имя:
    andrei
    Техника:
    мопед.мотороллер.мотособака.
    Вернуться к началу
    Насчет 'подогрева или капота'поддерживаю!движёк сзади и завихрений снега не избежать!надо дорабатывать.
     
  12. Bалерик Активный Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Сев.Урал, Вишера
    Вернуться к началу
    По асфальту пойдёт. :down:
     
  13. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул, поставить хороший вариатор, движок помощнее. А сколько будет тогда это всё стоить? Это же бюджетная модель, доступная для большего круга покупателей. Есть модели и помощнее-подороже, это на любителя.
    Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору.
    Сбоку двигателя есть место под вещи или канистру с бензином, вот и будет равновесие, к тому же ручка лежит практически опирается на сани, когда сам сидишь в них, одна зима эксплуатации показала, что это надуманная проблема. Да к тому же можно человека на него посадить, а он наклоном корпуса, может корректировать центр тяжести.
    Совершенству нет предела, когда есть на это лишние деньги.
    Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.
    Чем техника проще, тем менее ломается. Вспомните владельцев наших Буранов, которые половину Бурана с собой в виде запчастей возят. :)
     
  14. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5.650
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Вы поймите, я ведь не зла вам желаю! Капот и склизы - лишними не бывают! На счет снегоуборщика, Вы тоже не правы, у него такая же "детская болезнь" обмерзания карба. Снегоуборщик я эксплуатирую 5 сезонов, собаку 1-й. На снегоуборщике тоже сделал подогрев входящего воздуха в ВХФ. Принцип не сложный, я конечно понимаю, что в вашем случае, это деньги потребителя, ну а как иначе то, хотите чтобы они к вам бегали с кулаками? Свет, ну наверное можно и без него, в подарок можно давать налобный фонарик. Мягкое сидение и боковые понтоны, чтобы не утонул, я так понимаю это шутка такая! А то, что данная модель дешевле аналогов - это приятно! Но скорее всего потому, что вы сами реализуете эту мелкосерийную продукцию. Дойдет дело до оптовых продаж и торговых накруток, скорее всего цена не станет такой приятной, к стати скока? Люди писавшие вам, не понаслышке знают об эксплуатации буксировщиков, более того, разрабатывали, тестили и устраняли косяки сами, пусть даже высказывания несколько грубоваты, но прислушаться стоит. Удачи в производстве! ;)
     
  15. Иван Вечкин Старожил

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.584
    Адрес:
    Казахстан
    Имя:
    Вечкин Иван владимирович
    Техника:
    Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4
    Вернуться к началу
    Красивая собаченка :))) Понравился кожух цепи
     
  16. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
    а цены вот http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=42263
    одна голова хорошо, а две ещё лучше, это всем известно, но упор делался на максимальную простоту и минимальную цену. За прошлую зиму нашли своих хозяев около 40 собачек, так то было с гусеницей на 380мм.
     
  17. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    это не просто кожух цепи, а закрытый и герметичный редуктор, набитый консистентной смазкой. :)
     
  18. Иван Вечкин Старожил

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.584
    Адрес:
    Казахстан
    Имя:
    Вечкин Иван владимирович
    Техника:
    Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4
    Вернуться к началу
    Круто :up:
     
  19. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5.650
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?
     
  20. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6.418
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    +5 :(
    запустить в серию с "детскими" болячками от предыдущей модели :eek:
    ..вы хоть успели протестировать первую модель?
    "Карман"для снега как был так и остался :whistling:
    радует кожух привода но размеры :down:
    да и культура производства не радует :dread: (как в старые советские времена) :unsure:
     

    Вложения:

  21. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    я же писал, 1-я модель разошлась около 40шт, кое что народ сам доделывал, переделывал, а в целом, все довольны, да и цена тогда на первую модель была 29-35тыс. Где за такие деньги найдешь буксировщик? Была переделка, сделали спереди санки с сиденьем для человека, на жесткой сцепке с буксировщиком, на самом тоже сиденье поставили, рулили передними санками и были очень довольны.
    от "кармана" никак не избавишься, да он и не мешает, снег там не скапливается, вылетает.
    размер кожуха привода ни на что не влияет, разве что не очень эстетично вглядит, но и плюсы есть, там находится закрытый редуктор, грязь туда не попадёт, срок службы из за этого больше, ну и никто палец-руку-ногу не сунет, травмобезопасно.
    а насчет культуры производства не понял, чего не так?
    например трактор ДТ-75 тоже не очень то красивый, но тем не менее, его делают.
    Важен функционал!
     
  22. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Вот тут я бы не стал сравнивать. Снегоуборщик работает или НЕработает во дворе дома, а буксировщик везёт Вас в дальние дали....
    ...если на снегоуборщик можно плюнуть поставить его в теплый гараж и доделать дело лопаткой, то отковыривать и отогревать карб замерзшими руками думаю не сильно понравится.
    В общем повод для модернизации машинки. Ведь купив буксировщик даже за бюджет, как говорите, человек тоже желает на нем ехать, а не ковыряться во льду.
    Удачи в бизнесе!
     
  23. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    редуктор простой (зарекомендовал себя за 3 года работы на мотоблоках) 2 мотоциклетные звёздочки и цепь, а т.к. всё закрыто от пыли-грязи служит долго, да и заменить его дело 30мин, да и стоимость редуктора около 3000руб. Передача ременная, с прижимным роликом, ремень простой, дешёвый, расходный материал, стоит в магазине от 80руб, что в принципе мелочь. При желании (в случае если не будет родного) можно поставить почти любой, хоть от УАЗика, так что всё очень просто. Модель с вариатором, там есть вариант с таким же закрытым редуктором, а есть вариант с открытой цепью, защищённой кожухом как у Рекса. Правда с вариатором уже тяжелее модель и дороже. А с волокушей у всех будет дороже :)
    А кто мешает сделать сани самому? Можно сделать например из оцинков.листа.
     
  24. Alex-13 Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Север-СК
    Вернуться к началу
    как я понял, основная проблема в поролоновом воздушном фильтре, к которому прилипает снег, а потом тает от тепла двигателя, в последствии при стоянке с выкл.двигателем замерзает. Решение очень простое, убрать поролон и поставить что более подходит для зимы.
     
  25. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5.650
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Это не совсем так, без фильтра и подогрева, он тоже замерзнет. Я делал так, не покатило. Пока не сделал подогрев по наставлению Анатолия(ran-fisherman). Идея эта была перенесена и на снегоуборщик, выглядит все вполне эстетично и просто, о проблеме забыл навсегда!
     

Поделиться этой страницей