Буксировщик (мотособака) Север-СК

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.941
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
обычный букс.. только звездочки большие. :down:
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.941
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
минусы:
-гуся на 380 мм.(и вдобавок РТИшная :down: ) дубеет на морозе :dread:
-подвески нет (пружин)
-нижнии перемычки будут держать снег в гусе
плюсы:
-открытое вн. пространство
-цена(в прошлом году в двое дешевле Райды, Рекса..
 

Вложения

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
silverr написал(а):
минусы:
-гуся на 380 мм.(и вдобавок РТИшная :down: ) дубеет на морозе :dread:
-подвески нет (пружин)
-нижнии перемычки будут держать снег в гусе
плюсы:
-открытое вн. пространство
-цена(в прошлом году в двое дешевле Райды, Рекса..
это была первая модель, сейчас всё по другому.
/download/file.php?id=41382
/download/file.php?id=41385
/download/file.php?id=41386
/download/file.php?id=41387
/download/file.php?id=41388
/download/file.php?id=41389
/download/file.php?id=41390
Ширина гусеницы - 500 мм
Двигатель - MTR (Китай)
Тип трансмиссии - ременно-цепная с отдельным редуктором Степень редукции 7-10 Мощность двигателя - 9-13 л.с.
Размеры:
в рабочем состоянии - 2700 х 630 х 650 мм при перевозке - 1500 х 630 х 750 мм Масса - 70 кг Масса перевозимого груза:
на буксировщике — до 120 кг
на сцепке - до 250кг
Вид топлива - бензин АИ 92
Расход топлива при 3600 об/мин - 2,5 л/час Тяговое усилие на вал-звезде 250 кгс

+ которые можно отметить в конструкции Буксировщиков Север-СК.
1) грузоподьемность самого буксировщика до 150 кг.
2) большая площадка для груза позволяющая перевозить длинномерные грузы до 2-х метров.
3) клиноременная трансмиссия с изменяемым межцентровым расстоянием позволяет плавно трогаться с места и использовать всю мощность двигателя во всем скоростном диапазоне не перегружая двигатель.
4) это же техническое решение позволяет использовать ремни разного, но близкого типоразмера, увеличить срок службы ремня, который многократно больше на прямой передаче без поджимных роликов.
5) в конструкции применяются комлектующие от отечественной мототехники с широким покупательским доступом и соответственно приемлемой ценой.
6) есть возможность дооснащения базовой модели опциями (дополнительные грузовые катки, выносная вперед лыжа с устройством сиденья на буксировщике (мини снегоход), положительная плавучесть, тележка для использования в летнее время года, защитый тент для груза.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Машина как я понимаю серийная, поэтому выполнена вполне эстетично! Теперь из своего небольшого опыта эксплуатации буксировщика: Двигатель смещен в лево, соответственно потерянна продольная балансировка машины. Я ошибся совсем чуть-чуть, из-за чего в пухлом, собаку валило на бок, даже на 500-ой гусянке. При проезде в пухляке, не более 2км., пытаясь горизонтально удерживать 60кг. тушу за руль, можно ревом зареветь. Это не снеж, где можно перенести центр тяжести собственным телом. Второе, отсутствие средней тележки или склизов, чтото мне подсказывает, что это не очень хорошо и такая экономия в 1,5т.р. - не к чему. Отсутствие капота, или подогрева входного воздуха в ВХФ, это пройденный этап многих. Через небольшой промежуток времени, из глушителя пойдет черный дым и движек потеряет тягу, от чего появится масса недовольных клиентов.
 

ran-fisherman

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
760
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Северный урал
Имя
Анатолий
Техника
мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
Тапорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Посто ужас
 

гайк

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
2.410
Реакции
639
Возраст
44
Местонахождение
с.половинное новосибирская обл.
Имя
andrei
Техника
мопед.мотороллер.мотособака.
Насчет 'подогрева или капота'поддерживаю!движёк сзади и завихрений снега не избежать!надо дорабатывать.
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
mehatronik-68 написал(а):
Машина как я понимаю серийная, поэтому выполнена вполне эстетично! Теперь из своего небольшого опыта эксплуатации буксировщика: Двигатель смещен в лево, соответственно потерянна продольная балансировка машины. Я ошибся совсем чуть-чуть, из-за чего в пухлом, собаку валило на бок, даже на 500-ой гусянке. При проезде в пухляке, не более 2км., пытаясь горизонтально удерживать 60кг. тушу за руль, можно ревом зареветь. Это не снеж, где можно перенести центр тяжести собственным телом. Второе, отсутствие средней тележки или склизов, чтото мне подсказывает, что это не очень хорошо и такая экономия в 1,5т.р. - не к чему. Отсутствие капота, или подогрева входного воздуха в ВХФ, это пройденный этап многих. Через небольшой промежуток времени, из глушителя пойдет черный дым и движек потеряет тягу, от чего появится масса недовольных клиентов.
Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул, поставить хороший вариатор, движок помощнее. А сколько будет тогда это всё стоить? Это же бюджетная модель, доступная для большего круга покупателей. Есть модели и помощнее-подороже, это на любителя.
Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору.
Сбоку двигателя есть место под вещи или канистру с бензином, вот и будет равновесие, к тому же ручка лежит практически опирается на сани, когда сам сидишь в них, одна зима эксплуатации показала, что это надуманная проблема. Да к тому же можно человека на него посадить, а он наклоном корпуса, может корректировать центр тяжести.
Совершенству нет предела, когда есть на это лишние деньги.
Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.
Чем техника проще, тем менее ломается. Вспомните владельцев наших Буранов, которые половину Бурана с собой в виде запчастей возят. :)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Alex-13 написал(а):
Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул.....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору......Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.Чем техника проще, тем менее ломается. :)
Вы поймите, я ведь не зла вам желаю! Капот и склизы - лишними не бывают! На счет снегоуборщика, Вы тоже не правы, у него такая же "детская болезнь" обмерзания карба. Снегоуборщик я эксплуатирую 5 сезонов, собаку 1-й. На снегоуборщике тоже сделал подогрев входящего воздуха в ВХФ. Принцип не сложный, я конечно понимаю, что в вашем случае, это деньги потребителя, ну а как иначе то, хотите чтобы они к вам бегали с кулаками? Свет, ну наверное можно и без него, в подарок можно давать налобный фонарик. Мягкое сидение и боковые понтоны, чтобы не утонул, я так понимаю это шутка такая! А то, что данная модель дешевле аналогов - это приятно! Но скорее всего потому, что вы сами реализуете эту мелкосерийную продукцию. Дойдет дело до оптовых продаж и торговых накруток, скорее всего цена не станет такой приятной, к стати скока? Люди писавшие вам, не понаслышке знают об эксплуатации буксировщиков, более того, разрабатывали, тестили и устраняли косяки сами, пусть даже высказывания несколько грубоваты, но прислушаться стоит. Удачи в производстве! ;)
 

Иван Вечкин

Старожил
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
1.641
Реакции
39
Возраст
34
Местонахождение
Казахстан
Имя
Вечкин Иван владимирович
Техника
Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4
Красивая собаченка :))) Понравился кожух цепи
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
mehatronik-68 написал(а):
Alex-13 написал(а):
Можно конечно сделать и капот и лишние склизы или тележку, добавить свет, сделать мягкое сиденье, добавить плавучести чтобы в полынье не утонул.....Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору......Данная модель всё равно существенно дешевле аналогов.Чем техника проще, тем менее ломается. :)
Вы поймите, я ведь не зла вам желаю! Капот и склизы - лишними не бывают! На счет снегоуборщика, Вы тоже не правы, у него такая же "детская болезнь" обмерзания карба. Снегоуборщик я эксплуатирую 5 сезонов, собаку 1-й. На снегоуборщике тоже сделал подогрев входящего воздуха в ВХФ. Принцип не сложный, я конечно понимаю, что в вашем случае, это деньги потребителя, ну а как иначе то, хотите чтобы они к вам бегали с кулаками? Свет, ну наверное можно и без него, в подарок можно давать налобный фонарик. Мягкое сидение и боковые понтоны, чтобы не утонул, я так понимаю это шутка такая! А то, что данная модель дешевле аналогов - это приятно! Но скорее всего потому, что вы сами реализуете эту мелкосерийную продукцию. Дойдет дело до оптовых продаж и торговых накруток, скорее всего цена не станет такой приятной, к стати скока? Люди писавшие вам, не понаслышке знают об эксплуатации буксировщиков, более того, разрабатывали, тестили и устраняли косяки сами, пусть даже высказывания несколько грубоваты, но прислушаться стоит. Удачи в производстве! ;)
насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
одна голова хорошо, а две ещё лучше, это всем известно, но упор делался на максимальную простоту и минимальную цену. За прошлую зиму нашли своих хозяев около 40 собачек, так то было с гусеницей на 380мм.
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
Иван Вечкин написал(а):
Красивая собаченка :))) Понравился кожух цепи
это не просто кожух цепи, а закрытый и герметичный редуктор, набитый консистентной смазкой. :)
 

Иван Вечкин

Старожил
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
1.641
Реакции
39
Возраст
34
Местонахождение
Казахстан
Имя
Вечкин Иван владимирович
Техника
Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Alex-13 написал(а):
насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.941
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
ran-fisherman написал(а):
Топорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Просто ужас

+5 :(
запустить в серию с "детскими" болячками от предыдущей модели :eek:
..вы хоть успели протестировать первую модель?
"Карман"для снега как был так и остался :whistling:
радует кожух привода но размеры :down:
да и культура производства не радует :dread: (как в старые советские времена) :unsure:
 

Вложения

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
silverr написал(а):
ran-fisherman написал(а):
Топорная работа без применения опыта и соображалки нормальных мужиков .Просто ужас

+5 :(
запустить в серию с "детскими" болячками от предыдущей модели :eek:
..вы хоть успели протестировать первую модель?
"Карман"для снега как был так и остался :whistling:
радует кожух привода но размеры :down:
да и культура производства не радует :dread: (как в старые советские времена) :unsure:
я же писал, 1-я модель разошлась около 40шт, кое что народ сам доделывал, переделывал, а в целом, все довольны, да и цена тогда на первую модель была 29-35тыс. Где за такие деньги найдешь буксировщик? Была переделка, сделали спереди санки с сиденьем для человека, на жесткой сцепке с буксировщиком, на самом тоже сиденье поставили, рулили передними санками и были очень довольны.
от "кармана" никак не избавишься, да он и не мешает, снег там не скапливается, вылетает.
размер кожуха привода ни на что не влияет, разве что не очень эстетично вглядит, но и плюсы есть, там находится закрытый редуктор, грязь туда не попадёт, срок службы из за этого больше, ну и никто палец-руку-ногу не сунет, травмобезопасно.
а насчет культуры производства не понял, чего не так?
например трактор ДТ-75 тоже не очень то красивый, но тем не менее, его делают.
Важен функционал!
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору
Вот тут я бы не стал сравнивать. Снегоуборщик работает или НЕработает во дворе дома, а буксировщик везёт Вас в дальние дали....
...если на снегоуборщик можно плюнуть поставить его в теплый гараж и доделать дело лопаткой, то отковыривать и отогревать карб замерзшими руками думаю не сильно понравится.
В общем повод для модернизации машинки. Ведь купив буксировщик даже за бюджет, как говорите, человек тоже желает на нем ехать, а не ковыряться во льду.
Удачи в бизнесе!
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
mehatronik-68 написал(а):
Alex-13 написал(а):
насчет понтонов не шутка, вот например люди сделали по болотам ездить http://hdd.tomsk.ru/file/rgeexdqq
а цены вот /download/file.php?id=42263
Честно говоря не понял, что вы хотели показать. понтоны я и на Маугли видел, вы с ними тоже в 42т.р. в розницу уложитесь? А цены прямо скажем, недалеко от Лебедева гаража ушли, с волокушей точно не дешевле будет. Редуктор и сцепление - коммерческая тайна? Я так понимаю мы их не увидим?
редуктор простой (зарекомендовал себя за 3 года работы на мотоблоках) 2 мотоциклетные звёздочки и цепь, а т.к. всё закрыто от пыли-грязи служит долго, да и заменить его дело 30мин, да и стоимость редуктора около 3000руб. Передача ременная, с прижимным роликом, ремень простой, дешёвый, расходный материал, стоит в магазине от 80руб, что в принципе мелочь. При желании (в случае если не будет родного) можно поставить почти любой, хоть от УАЗика, так что всё очень просто. Модель с вариатором, там есть вариант с таким же закрытым редуктором, а есть вариант с открытой цепью, защищённой кожухом как у Рекса. Правда с вариатором уже тяжелее модель и дороже. А с волокушей у всех будет дороже :)
А кто мешает сделать сани самому? Можно сделать например из оцинков.листа.
 

Alex-13

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Север-СК
Romich написал(а):
Почему то у снегоуборщиков нет капота и ничего, работают, в крайнем случае х/б перчатку на фильтр натянул, хоть какая то помощь карбюратору
Вот тут я бы не стал сравнивать. Снегоуборщик работает или НЕработает во дворе дома, а буксировщик везёт Вас в дальние дали....
...если на снегоуборщик можно плюнуть поставить его в теплый гараж и доделать дело лопаткой, то отковыривать и отогревать карб замерзшими руками думаю не сильно понравится.
В общем повод для модернизации машинки. Ведь купив буксировщик даже за бюджет, как говорите, человек тоже желает на нем ехать, а не ковыряться во льду.
Удачи в бизнесе!
как я понял, основная проблема в поролоновом воздушном фильтре, к которому прилипает снег, а потом тает от тепла двигателя, в последствии при стоянке с выкл.двигателем замерзает. Решение очень простое, убрать поролон и поставить что более подходит для зимы.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Alex-13 написал(а):
как я понял, основная проблема в поролоновом воздушном фильтре, к которому прилипает снег, а потом тает от тепла двигателя, в последствии при стоянке с выкл.двигателем замерзает. Решение очень простое, убрать поролон и поставить что более подходит для зимы.
Это не совсем так, без фильтра и подогрева, он тоже замерзнет. Я делал так, не покатило. Пока не сделал подогрев по наставлению Анатолия(ran-fisherman). Идея эта была перенесена и на снегоуборщик, выглядит все вполне эстетично и просто, о проблеме забыл навсегда!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу