jivoy написал(а):
Ну под картой я имел в виду карту компрессора.
на сайте производителя
jivoy написал(а):
Чёй то я подход не совсем понимаю, как на один и тот же движок можно ПОПРОСИТЬ поставить 2860 и 76 у них же разные диапазоны работы?
Да разные, но не критично. Здесь вопрос еще и в другом, они разные по производительности.
Но бундокер сильно не заморачивается и ставит самый дешевый вариант 2860 из не полированного алюминия и чугуняки на горячей части. То есть все как можно дешевле и продать это как можно дороже. Все это познается в сравнении с другими турбо китами которых я повидал, поверьте, не мало. Бундокер, Паштурбо, Твистед, Аэрочарджер и так далее.
Не просто держал в руках. Ставил это и ездил на этом.
jivoy написал(а):
Раз уж про топливные карты разговор зашел, спрошу: не пойму я почему в снежах, и особо турбокитах, не используют ДМРВ? Многое вроде бы упростилось.
потому как родные мозги на которых ездят снегоходы не поддерживают работу на ДМРВ. Они работают на ТПС.
И та и та схема рабочая и если уже есть схема работы с ТПС, то зачем внедрять совершенно другую схему ДМРВ (все равно она не будет работать с сток мозгами)
НО! Если Вы меняете родной мозг на Vi-Pec - вы можете осуществить работу и на ДМРВ, если конечно хотите.
Но не забывайте, что ТПС уже есть, я понимаю что это мега-гоночная схема которую применяют только избранные фрики
на драге или кольце, но она имеет право на жизнь.
На моем снегоходе 2873 + vipec + tps и это работает превосходно.