TURBO BoonDocker!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pashtigo

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Никульское
Имя
Павел
Техника
Едет на все деньги
Просто ОГОНЬ!!! :up:
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Вопрос дилетанта: а откудова масло в турбину подается? Или подшипники качения?
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
Вопрос дилетанта: а откудова масло в турбину подается? Или подшипники качения?
Отдельный маслобак под турбиной, масло поступает при помощи эл.насоса.
 

солодков

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
10.075
Реакции
89
Возраст
51
Местонахождение
Иркутская обл. г Ангарск
Имя
Николай
Техника
rx1 AGRESOR 174" turbo 287 кг был, М8 турбо 162"продам,rx1 mtx AGRESOR-2 153" с весом 260 кг-будет!
Victor atv написал(а):
Привет, всем! Установил турбо кит RX1)! Заканчиваю сборку пластика. На выходные в Тверь на тесты)! Фото и описание выложу позже!
Ну и ГДЕ? :popcorn:
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
А модель турбины кто нить может подсказать? Я так понимаю она garrett а дальше? Карту интересно на нее посмотреть...
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
А модель турбины кто нить может подсказать? Я так понимаю она garrett а дальше? Карту интересно на нее посмотреть...
2860 обычно. но за доп бабки вы можете попросить что-нибудь другое типа 2871, 73, 76 или 3071 и так далее.
Карту? Побойтесь бога, какие карты на том на чем карт в принципе быть не может :D
Пиггибэки (обманки) путь в никуда.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
А модель турбины кто нить может подсказать? Я так понимаю она garrett а дальше? Карту интересно на нее посмотреть...
2860 обычно. но за доп бабки вы можете попросить что-нибудь другое типа 2871, 73, 76 или 3071 и так далее.
Карту? Побойтесь бога, какие карты на том на чем карт в принципе быть не может :D
Пиггибэки (обманки) путь в никуда.
Ну под картой я имел в виду карту компрессора.
Чёй то я подход не совсем понимаю, как на один и тот же движок можно ПОПРОСИТЬ поставить 2860 и 76 у них же разные диапазоны работы?
Раз уж про топливные карты разговор зашел, спрошу: не пойму я почему в снежах, и особо турбокитах, не используют ДМРВ? Многое вроде бы упростилось.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
Ну под картой я имел в виду карту компрессора.
на сайте производителя
jivoy написал(а):
Чёй то я подход не совсем понимаю, как на один и тот же движок можно ПОПРОСИТЬ поставить 2860 и 76 у них же разные диапазоны работы?
Да разные, но не критично. Здесь вопрос еще и в другом, они разные по производительности.
Но бундокер сильно не заморачивается и ставит самый дешевый вариант 2860 из не полированного алюминия и чугуняки на горячей части. То есть все как можно дешевле и продать это как можно дороже. Все это познается в сравнении с другими турбо китами которых я повидал, поверьте, не мало. Бундокер, Паштурбо, Твистед, Аэрочарджер и так далее.
Не просто держал в руках. Ставил это и ездил на этом.
jivoy написал(а):
Раз уж про топливные карты разговор зашел, спрошу: не пойму я почему в снежах, и особо турбокитах, не используют ДМРВ? Многое вроде бы упростилось.
потому как родные мозги на которых ездят снегоходы не поддерживают работу на ДМРВ. Они работают на ТПС.
И та и та схема рабочая и если уже есть схема работы с ТПС, то зачем внедрять совершенно другую схему ДМРВ (все равно она не будет работать с сток мозгами)
НО! Если Вы меняете родной мозг на Vi-Pec - вы можете осуществить работу и на ДМРВ, если конечно хотите.
Но не забывайте, что ТПС уже есть, я понимаю что это мега-гоночная схема которую применяют только избранные фрики
на драге или кольце, но она имеет право на жизнь.
На моем снегоходе 2873 + vipec + tps и это работает превосходно.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
ТПС - это положение топливной заслонки?
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
ТПС - это положение топливной заслонки?
Throttle Position Sensor
Да.
Тогда я не понимаю противопроставления ТПС и ДМРВ. Насколько я понимаю задача мозгов - выяснить массовый расход воздуха, чтобы ленуть нужное кол-во топлива. ТПС сам по себе ничего не даст, он корректируется еще кучей параметров: давление (особенно турбо), температура, обороты, выпускные клапана и т.д. но в любом случае измерение расхода воздуха косвенное, ДМРВ же напрямую меряет расход, только медленно, но для корректировки ТПС вполне сойдет.

А 2873 у вас garrett? Что то нет ее у них на сайте.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
Тогда я не понимаю противопроставления ТПС и ДМРВ. Насколько я понимаю задача мозгов - выяснить массовый расход воздуха, чтобы ленуть нужное кол-во топлива. ТПС сам по себе ничего не даст, он корректируется еще кучей параметров: давление (особенно турбо), температура, обороты, выпускные клапана и т.д. но в любом случае измерение расхода воздуха косвенное, ДМРВ же напрямую меряет расход, только медленно, но для корректировки ТПС вполне сойдет.

А 2873 у вас garrett? Что то нет ее у них на сайте.
2873 это какой-то там TIALовский гибрид. Я честно до конца не разбирался. Сам думал что 2876. Хотя не исключаю что может и 2876 :D Я не проверял.

Работа по ТПС обусловлен - четкими параметрами - на каких оборотах и на каком проценте открытия дросселя сколько лить топлива. ТПС сам по себе дает - положение степени открытия дросселя в процентах.
 

Вложения

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
realbass написал(а):
Работа по ТПС обусловлен - четкими параметрами - на каких оборотах и на каком проценте открытия дросселя сколько лить топлива.
И от давления на впуске и температуры "сколько лить топлива" не зависит?
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
И от давления на впуске и температуры "сколько лить топлива" не зависит?
От давления на впуске - обязательно.
Берется разница давления атмосферного и конечного (под наддувом)
От температуры - нет, там только корректировки по зажиганию, при температуре впуска около 80 градусов
сильно позднятся углы. По температуре ОЖ - так же.

Контролить можно здесь. Боевые логи.



Здесь видим в еденицу времени - обороты, давление наддува в КПА, темп ож, темп в впускном коллекторе после сжатия воздуха турбиной, (можем установить доп сенсор на входе воздуха и можем контролить температуру впуска при входе, без сжатия, по желанию)
степень загруженности форсунок, % открытия дроссельной заслонки, топливную смесь!!! давление в psi.
НО! Мы можем добавить сюда множество других параметров - к примеру температуру выпуска и читается она с штатного
сенсора что установлен в трубе. и т.д. и т.п.
 

child

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
2.844
Реакции
19
Местонахождение
Хабаровск
Техника
Apex - nytro
vipec только на поларис есть кк я понял ???
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
На кота сделали уже. Доступен. Топливных карт нет.
На саммит в след году обещают.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
А есть информация сколько нужно 800 движку топлива (гр/ед времени) при 8000 об при давлении наддува 1 бар или при любом другом?
Либо производительность форсукнок топливной крты, что приведена выше (если конечно это карта 800 снегохода)
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
Ну под картой я имел в виду карту компрессора.
на сайте производителя
jivoy написал(а):
Чёй то я подход не совсем понимаю, как на один и тот же движок можно ПОПРОСИТЬ поставить 2860 и 76 у них же разные диапазоны работы?
Да разные, но не критично. Здесь вопрос еще и в другом, они разные по производительности.
Но бундокер сильно не заморачивается и ставит самый дешевый вариант 2860 из не полированного алюминия и чугуняки на горячей части. То есть все как можно дешевле и продать это как можно дороже. Все это познается в сравнении с другими турбо китами которых я повидал, поверьте, не мало. Бундокер, Паштурбо, Твистед, Аэрочарджер и так далее.
Не просто держал в руках. Ставил это и ездил на этом.
jivoy написал(а):
Раз уж про топливные карты разговор зашел, спрошу: не пойму я почему в снежах, и особо турбокитах, не используют ДМРВ? Многое вроде бы упростилось.
потому как родные мозги на которых ездят снегоходы не поддерживают работу на ДМРВ. Они работают на ТПС.
И та и та схема рабочая и если уже есть схема работы с ТПС, то зачем внедрять совершенно другую схему ДМРВ (все равно она не будет работать с сток мозгами)
НО! Если Вы меняете родной мозг на Vi-Pec - вы можете осуществить работу и на ДМРВ, если конечно хотите.
Но не забывайте, что ТПС уже есть, я понимаю что это мега-гоночная схема которую применяют только избранные фрики
на драге или кольце, но она имеет право на жизнь.
На моем снегоходе 2873 + vipec + tps и это работает превосходно.
Дружище, а подскажи какие турбо киты более качественные и надёжные. Если можно ссылку. Я новичок в этом.
 

488андрей

Новенький
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
СПБ
Имя
Андрей
Техника
Brp
Парни подскажите кто нибудь ставил турбокита на саммит 13г?Если у кого есть такой опыт, по делитесь впечатлениями и познаниями.Буду очень благодарен.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
А есть информация сколько нужно 800 движку топлива (гр/ед времени) при 8000 об при давлении наддува 1 бар или при любом другом?
А собственно зачем? Такой информацией не владею. Самое главное держат ли те форсунки что установлены на моторе то что от них требуют. DC Cycle (степень загруженности форсунок) не должен превышать 95%
jivoy написал(а):
Либо производительность форсукнок топливной крты, что приведена выше (если конечно это карта 800 снегохода)
да, это карта 800го снегохода - но значенния в ней что вы видите кривые (не верные) Это базовая карта для запуска мотора прописанная можно сказать наугад.
В нашем случае форсунки стандартные, добавляется еще одна форсунка на впуске - которая играет 2 роли.
1. Охлаждение топливом впускного воздуха ( но это не очень эффективно )
2. Добавление некоторого количества топлива чтобы разгрузить основные форсунки.
Могу сказать что на давлениив в 8.8psi степень загруженности родных форсунок 75-78%
На давлении 11.5 - 90%
То есть родных форсунок хватит примерно до 12psi что равно чуть более 0.8 бара. :D

zanuda написал(а):
Дружище, а подскажи какие турбо киты более качественные и надёжные. Если можно ссылку. Я новичок в этом.
Хорошо поставили вопрос :D Они все в общем то работают, я за те которые дешевле.
Вы на какой снегоход рассматриваете?
Посмотрите на Сильбера
http://www.silberturbos.com/

488андрей написал(а):
Парни подскажите кто нибудь ставил турбокита на саммит 13г?Если у кого есть такой опыт, по делитесь впечатлениями и познаниями.Буду очень благодарен.
ставили аэрочарджер на 12й год ХП.
Ставится сложновато, сильно много трубок, целый паук. В сравнении - на поларис паштурбо в много раз легче ставится.
Так же турбина аэрочарджер не подходит по монтажным креплениям. Пришлось переваривать выпускную трубу.
В целом кит не плохой. Работает довольно быстро.
Опять же у Сильбера есть киты на саммит. То же будет работать.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
А есть информация сколько нужно 800 движку топлива (гр/ед времени) при 8000 об при давлении наддува 1 бар или при любом другом?
А собственно зачем?
Чтобы оценить сколько воздуха надо движку.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
jivoy написал(а):
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
А есть информация сколько нужно 800 движку топлива (гр/ед времени) при 8000 об при давлении наддува 1 бар или при любом другом?
А собственно зачем?
Чтобы оценить сколько воздуха надо движку.
Никто вам не даст такую информацию. Только эксперементальным путем, ставить маф, смотреть показания.
Но я бы не заморачивался. Уже есть рабочая схема. От добра добра не ищут.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
realbass написал(а):
jivoy написал(а):
А есть информация сколько нужно 800 движку топлива (гр/ед времени) при 8000 об при давлении наддува 1 бар или при любом другом?
А собственно зачем?
Чтобы оценить сколько воздуха надо движку.
Никто вам не даст такую информацию. Только эксперементальным путем, ставить маф, смотреть показания.
Но я бы не заморачивался. Уже есть рабочая схема. От добра добра не ищут.
Ну дак какая турбина тогда оптимальна? Я так понимаю входные данные для выбора турбины:
расход воздуха при определенном давлении (карта копрессора)
диапазон рабочих давлений

Вы же сами пишите, что можно выбирать 2860 или 3070, у первой расход 17 lb/min у второй 27 при одном и том же pressure ratio, разница в полтора раза, как можно выбрать не зная сколько нужно lb/min в реальности?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу