ДимаЕК-Швед-
Участник
- Регистрация
- 11 Ноя 2008
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Бомба Саммит, Ямаха Грызли 700
Предлагаю в данной теме демонстрировать-обсуждать автомобили легендарной марки ПАТРОЛ в старом "квадаратном" кузове Y-60 и всевозможные тюнинг-решения, экспедиционные усовершенствования и просто ремонт и эксплуатацию Патола в режимах "охота-рыбалка-экспедиция"! =========================================================
Начну:
Являюсь владельцем Ниссан Патрол гв 1996 уже четвертый год ...
Изначально покупал машину для леса, рыбалки, охоты и как тягачь для АТВ. ...
Т.е. дизель 4,2 без всякого тюнинга, обычный Патрол 1996 гв, квадратный, с мех лебедкой
Далее машина пережила процесс "второго рождения" : заменил все, что требовало замены (старый хозяин ездил - не парился за ТО, запчасти и пр. ) т.е. масла, фильтры, резинки, ремни и пр.
Установил подвеску Добинсон (стойки-пружины), силовые пороги, фаркоп, экспедиционный багажник, свет по кругу, резина 35 ...
Начну:
Являюсь владельцем Ниссан Патрол гв 1996 уже четвертый год ...
Изначально покупал машину для леса, рыбалки, охоты и как тягачь для АТВ. ...
Т.е. дизель 4,2 без всякого тюнинга, обычный Патрол 1996 гв, квадратный, с мех лебедкой
Далее машина пережила процесс "второго рождения" : заменил все, что требовало замены (старый хозяин ездил - не парился за ТО, запчасти и пр. ) т.е. масла, фильтры, резинки, ремни и пр.
Установил подвеску Добинсон (стойки-пружины), силовые пороги, фаркоп, экспедиционный багажник, свет по кругу, резина 35 ...
Вложения
-
1,4 MB Просмотры: 14.363
-
1,3 MB Просмотры: 11.500
-
1,4 MB Просмотры: 13.773
-
1,3 MB Просмотры: 12.711
-
1,4 MB Просмотры: 11.717