К продавцам чего-либо отношения не имею. Год назад точно так же стоял перед выбором, какой квадроцикл купить. Вроде, финансы не особо ограничивали, но за БРП (нравится до сих пор) жаба задушила полляма отдавать. Поларис вообще не рассматривал, т.к. убогий он внешне, как будто недоделанный (это лично моё восприятие, прошу никому не воспринимать в штыки). Совершенно случайно на каком-то форуме наткнулся на марку СЕСТЕК, заинтересовался - уж очень он внешне мне понравился и купил модель Гладиатор Т6+! Привезли его мне под Новый год, где-то числа 25-27 декабря. С того дня и катаюсь. За год эксплуатации пробег 2000 км, точнее 1980! Проблем было две: 1. На пробеге 300 км открутились гайки крепления задних колёс (при сборке у дилера механик не протянул колёса). Колесо не отвалилось, но две шпильки срезало. 2. На пробеге 330 км во время стоянки заметил, что что-то капает из под квадра...
Оказалось, бензин! Быстро установил, что течёт в месте подсоединения бензопровода к инжектору - не защёлкнут до конца разъём.... Это косяк заводской сборки. Устранил на месте.
Всё! Больше ни одной проблемы до сего дня не было! Но, справедливости ради, надо отметить, что я не жёсткий ездок. Квадр брал для лайт-покатушек, преимущественно вдвоём. Максимальную скорость удалось развить 92 км/час, водные преграды преодолевал макс. на высоту колеса без проблем, больше не пробовал. Лебёдкой пользовался два раза: один раз себя с прицепом вытащил, другой раз - товарища и тоже с прицепом. Техникой доволен!
Знаю, что в любой момент, при любом морозе (прошлой зимой до -25) завёл и поехал! Груз на прицепе возил до плутонны (10 мешков цемента) - тянет без проблем!
Так что, выводы делать только Вам!
P.S. Все ТО проходил как положено!