LYNX YETI 69 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
К светодиодам это не относится категорически.

При таком раскладе аккумулятор не будет заряжаться!
Почему? Если я не ошибаюсь, данное устройство предназначено для подключения дополнительного аккумулятора и позволяет не только контролировать заряд основной и дополнительной батареи, но и исключает вероятность разряда основной батареи при больших нагрузках. При этом в нормальных условиях дополнительная батарея также получает зарядный ток. Или я ошибаюсь?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Про Dual battery system производства T-max.
 

ekochkunov

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Лесотундра.
Имя
Евгений
Техника
ATV-500,Буран.Suzuki.Lynx 69.
Всем доброго дня!Ребята подскажите: где можно купить верхнюю боковую панель,правую?Так получилось-потерял.Буду очень признателен.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Про Dual battery system производства T-max.
Так ты его называл соленоидом?
Снимаю шляпу.

Это аналог альтернатора - заряжает дополнительный аккумулятор после зарядки основного (определяется по напряжению в бортовой сети).
То есть твое утверждение:
аккумулятор может включаться в цепь только при низких оборотах и нехватке напруги
в корне неверно. Вспомогательный аккумулятор всегда подсоединен к нагрузке, но не соединен с генератором. Нагрузка на вспомогательный акк подключена отдельно от бортовой сети. Когда основной акк зарядится (определяется по напряжению), то через "соленоид" (на самом деле - это силовое реле, соленоид - народное название) вспомогательный акк подключается к генератору для зарядки.
Вот схема:
tmax.JPG
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Так ты его называл соленоидом?
Снимаю шляпу.

Это аналог альтернатора - заряжает дополнительный аккумулятор после зарядки основного (определяется по напряжению в бортовой сети).
То есть твое утверждение:

в корне неверно. Вспомогательный аккумулятор всегда подсоединен к нагрузке, но не соединен с генератором. Нагрузка на вспомогательный акк подключена отдельно от бортовой сети. Когда основной акк зарядится (определяется по напряжению), то через "соленоид" (на самом деле - это силовое реле, соленоид - народное название) вспомогательный акк подключается к генератору для зарядки.
Вот схема:
Посмотреть вложение 1093672
Если не вдаваться в подробности, то можно сказать "тот же х.., только вид сбоку". Цитирую выдержку из инструкции: "Данное устройство предназначено для управления двумя аккумуляторами в составе электрооборудования твоего внедорожника. Монитор отображает энергию, накопленную обоими аккумуляторами, и напряжение заряда в процессе зарядки от генератора. Аккумуляторы автоматически подключаются для зарядки и отключаются (работают раздельно) в процессе разрядки. В аварийных случаях могут быть включены оба принудительно (вручную)." Верно это или нет, я пока не проверял. Но смысла врать производителям, тем более импортным, не вижу. И именно о таком порядке работы аккумуляторов я выше и упоминал.
Что касается "соленоида", то я тоже "снимаю шляпу", если слово "solenoid" переводится как "силовое реле". Вообще это слово не переводится, а так и читается что на русском, что на английском. И имеется ввиду электромагнитный выключатель, по сути одно и тоже, что и силовое реле. Так что не вижу за собой ошибки.
Просил совета, а нарвался на придирки. Давайте по существу вопросов, пожалуйста! :handshake2:
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
И обрати внимание на подключение лебёдки на схеме. Она не подключена на доп. аккумулятор, на него подключены только не существенные потребители, которые в основном используются при заглушенном двигателе на долгих стоянках. Я свой доп. свет хочу запитать либо от резервного, либо от штатного аккумулятора, как на данный момент. Вопрос в том как правильней будет.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Верно это или нет, я пока не проверял. Но смысла врать производителям, тем более импортным, не вижу.
Это вольный перевод.
И обрати внимание на подключение лебёдки на схеме.
Схема показана для примера, распределение дополнительных потребителей по батареям может быть каким угодно.
Что касается "соленоида", то я тоже "снимаю шляпу", если слово "solenoid" переводится как "силовое реле".
Соленоид - это катушка индуктивности особой конфигурации, позволяющей гонять внутри ее сердечник. В основном соленоид применяется в качестве электромеханического привода. Применение в электромагнитном реле - это частный случай. А силовое реле - это частный случай электромагнитного реле. Ты же, как оказалось, имел в виду устройство, определяющее напряжение в бортовой сети и при достижении определенных порогов выполняющее коммутацию дополнительной батареи к основной бортовой сети для зарядки от генератора. А вот коммутацию эта ебалайка осуществляет через силовое электромагнитное реле, в устройство которого входит соленоид.
Просил совета, а нарвался на придирки.
Извини, я не гуманитарий, для меня технические термины наполнены смыслом.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Это вольный перевод.

Схема показана для примера, распределение дополнительных потребителей по батареям может быть каким угодно.

Соленоид - это катушка индуктивности особой конфигурации, позволяющей гонять внутри ее сердечник. В основном соленоид применяется в качестве электромеханического привода. Применение в электромагнитном реле - это частный случай. А силовое реле - это частный случай электромагнитного реле. Ты же, как оказалось, имел в виду устройство, определяющее напряжение в бортовой сети и при достижении определенных порогов выполняющее коммутацию дополнительной батареи к основной бортовой сети для зарядки от генератора. А вот коммутацию эта ебалайка осуществляет через силовое электромагнитное реле, в устройство которого входит соленоид.

Извини, я не гуманитарий, для меня технические термины наполнены смыслом.
Не спорю. На техническом языке выразил свои мысли не совсем чётко.:handshake2: Но суть не поменялась.
 

Geka16

Новенький
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
8
Реакции
4
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
Lynx 69 YETI 900 ACE

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Господа, кто как устраняет задиры на лодке снегохода? Я так понимаю наш пластик пайке не поддается? Если не пайкой, то думал заплату ставить на клепки...
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Думаю, это и есть оптимальный вариант.
Просто если пайкой можно - то было бы удобней. Просто в не удобном месте задир. Как бы лодку расклепывать не пришлось...
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Просто если пайкой можно - то было бы удобней. Просто в не удобном месте задир. Как бы лодку расклепывать не пришлось...
Может всё же есть смысл поставить защиту пластиковую либо алюминиевую, как считаете? Сам недавно наехал на "неприятность" по глупости, вроде не сильно, но вмятинка осталась, не критично, но не приятно.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
В пластике сомневаюсь. Алюминий вес добавит. А вообще как вариант... Честно говоря первый раз такое на АСЕ за 3 года. На предыдущем снеже (yeti pro 550) лодка была очень прочна. На новом в два раза тоньше.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Может всё же есть смысл поставить защиту пластиковую либо алюминиевую, как считаете? Сам недавно наехал на "неприятность" по глупости, вроде не сильно, но вмятинка осталась, не критично, но не приятно.
Изначально начав эксплуатацию тоже оставил пару вмятин.Затем установил пластиковую защиту и забыл о пнях. Ударов было много, (даже приводной вал гусеницы гнул), но защита рулит все же. Мне она помогает однозначно.Местность такая, старые гари на километры, пни и валежины,торчащие корни и все это спрятано под снегом.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
В пластике сомневаюсь. Алюминий вес добавит. А вообще как вариант... Честно говоря первый раз такое на АСЕ за 3 года. На предыдущем снеже (yeti pro 550) лодка была очень прочна. На новом в два раза тоньше.
Установите пластиковую защиту , будет в 2 раза толще:)
 

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Изначально начав эксплуатацию тоже оставил пару вмятин.Затем установил пластиковую защиту и забыл о пнях. Ударов было много, (даже приводной вал гусеницы гнул), но защита рулит все же. Мне она помогает однозначно.Местность такая, старые гари на километры, пни и валежины,торчащие корни и все это спрятано под снегом.
Спасибо! Так и поступлю.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Изначально начав эксплуатацию тоже оставил пару вмятин.Затем установил пластиковую защиту и забыл о пнях. Ударов было много, (даже приводной вал гусеницы гнул), но защита рулит все же. Мне она помогает однозначно.Местность такая, старые гари на километры, пни и валежины,торчащие корни и все это спрятано под снегом.
Местность аналогичная. Ок. буду смотреть защиту. Спасибо всем )
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Ничем не отличаеться.
Отличия только на 900-600 асе последних выпусков. Где нет тросика и газ электронный. Там форма курка принципиально другая.
Доброго дня всем! Константин, спасибо за совет! Поставил левый газ на свою Асю, хоть и написано было на упаковке, что предназначен исключительно на 600 -Etec. Встал в принципе без проблем, только пришлось чуть подточить носик, которым рукоятку основного газа цепляет. Уже опробовал, вещь нужная. Всем удачи!
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Доброго дня всем! Константин, спасибо за совет! Поставил левый газ на свою Асю, хоть и написано было на упаковке, что предназначен исключительно на 600 -Etec. Встал в принципе без проблем, только пришлось чуть подточить носик, которым рукоятку основного газа цепляет. Уже опробовал, вещь нужная. Всем удачи!
Я еще проще и дешевле второй газ поставил - купил ручку тормоза на велосипед (левую) и тросик газа от бурана. На родную ручку газа поставил скобу и трос пропустил через руль. Все работает. Друзьям также сделал. Цена вопроса - ручка тормоза 80 р. бурановский трос 150 р. три самореза и изолента. Просто я смотрел установочные комплекты курков газа 4-5 тысяч стоят... Что-то дороговато.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Причина найдена: китайское реле (большое) 898H-1AH-C-R1 U04 цена 700 руб. ...заказал одно про запас
У меня кстати тоже реле большое сгорело в воскресенье. Еду и всё погасло. Снежик встал.
Потом с другом разобрали релюху - индукционная катушка накрылась медным тазом. Сначала прозванивалась и мы понять не могли почему - а там еще резистор гашения сопротивления стоит - вот через него и звонилась. Потом отпаяли его и в катушке тишина. Ради интереса сравнил с русской релюхой стартера 50А. У китайцев нити катушки очень тонкие. Не удивительно, что накрываются. Наша толще но без резистора ( сопротивление меньше). Ради прикола на наше реле переставили резистор и ножки перепаяли. Снеж с этой переборки завелся. Да и кстати - у кого в лесу сгорит и замены не будет - разбирайте большое реле и перемыкайте контакты в катушке. До дому доедете. Единственное только когда выключите зажигание все равно табло гореть будет. Так что это вариант только до места добраться. Потом либо менять реле, либо из коробки предохранителей вынимать его до следующей заводки снежика, чтобы аккум не посадить.
 
  • Мне нравится
Реакции: gfif

Alex---

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
122
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
коми
Имя
Александр
Техника
БУРАН, Tundra LT 600 4-tek
Я еще проще и дешевле второй газ поставил - купил ручку тормоза на велосипед (левую) и тросик газа от бурана. На родную ручку газа поставил скобу и трос пропустил через руль. Все работает. Друзьям также сделал. Цена вопроса - ручка тормоза 80 р. бурановский трос 150 р. три самореза и изолента. Просто я смотрел установочные комплекты курков газа 4-5 тысяч стоят... Что-то дороговато.
Фото в студию, если не трудно
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
У меня кстати тоже реле большое сгорело в воскресенье. Еду и всё погасло. Снежик встал.
Потом с другом разобрали релюху - индукционная катушка накрылась медным тазом. Сначала прозванивалась и мы понять не могли почему - а там еще резистор гашения сопротивления стоит - вот через него и звонилась. Потом отпаяли его и в катушке тишина. Ради интереса сравнил с русской релюхой стартера 50А. У китайцев нити катушки очень тонкие. Не удивительно, что накрываются. Наша толще но без резистора ( сопротивление меньше). Ради прикола на наше реле переставили резистор и ножки перепаяли. Снеж с этой переборки завелся. Да и кстати - у кого в лесу сгорит и замены не будет - разбирайте большое реле и перемыкайте контакты в катушке. До дому доедете. Единственное только когда выключите зажигание все равно табло гореть будет. Так что это вариант только до места добраться. Потом либо менять реле, либо из коробки предохранителей вынимать его до следующей заводки снежика, чтобы аккум не посадить.
Спасибо за совет. Но надеюсь не пригодится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу