Теория воздуха!
Когда я купил Ренжер 400 он ехал максимально около 60-63 км/час.
Поменял воздушный фильтр поехал 67-70км/час
Вывел шноркель 50мм трубой, укоротив в два раза длинну трубопроводов, скорость не изменилась. Увеличилась шумность!
Снял ограничительное кольцо из варика, одновременно заменив забор воздуха с 50мм трубы на 75мм трубу….
Тяга исчезла, разгона нет, максималка 57-60км/час…
Вот тут я за ёрничал, ох меня и пробрало. Какие думки я тока не передумал. И вот вызвав мотомастера приступили к колдовству.
1 заезд. Квадр не едет, скорость кое-как 57-60 км/час.
2 заезд. В карбе подняли иглу на 2-3мм. На низких тяги нет, средние вроде появились, на высоких выдал 76 км/час!!
3 заезд. Иглу опустили, поставили родной фильтр вместо K&N. Квадр умер совсем.. и так и сяк хоть выпрыгивай и толкай.. И тут квадро мастер рукой прикрыл шноркель… Как он рванул!! Ни когда так не рвал!!!
4 заезд. Игла в стоке, фильтр в стоке, меняем трубы с 75мм на 50мм. О боже квадр ожил!
5 заезд. Игла приподнята методом подкладывания гайки м3
, фильтр K&N, трубы 50мм. Квадр превратился в реактивный истребитель! Максималка 77 км/час, разгон.. его теперь можно назвать разгоном!
ИТОГ!
Я ни когда не знал что воздуха может быть много!!! Много воздуха даже до фильтровой коробки может сильно изменить работу двигателя!
На сегодня лежит уже подогнанный комплект 75мм труб, но с подаваемым ими объемом воздуха, двигателю не справиться!
Нужно регулировать иглу, нужно менять топливные жиклеры!
Заводские настройки двигателя в стоке «на глаз»! Едет ну и пущай едет!
Вместо гайки м3 на игле заказываем
dynojet !!!