Замена Yamaha RS Venture TF. Может Polaris или BRP лучше?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
Уважаемые!

В ближайшее время хотел приобрести снегоход. 5 лет назад полсезона катался на Polaris SKS 700. Техника была выше всяких похвал! Управляемость и возможность зажечь просто поражали. Однако данный снегоход был угнан через полтора месяца после покупки.
Год назад соблазнился на Yamaha RS Venture TF. Японцы обещали многое... на бумаге! Каково же было мое разочарование после получасового издевательства над собой и пассажиром! Эта техника ни на что не способна. Он большой, валкий и просто не управляемый... отклик на поворот лыж просто нулевой! Надо отдать должное что очень порадовал движок своей мощностью, мягкостью и конечно же экономичностью... Но как снегоход ни на что не способен кроме понтов перед соседями (выглядит он эффектно).
В этом году очень хочется приобрести правильную машинку. Желательно двухместный аппарат, так как частенько вожу пассажира. Главные критерии для выбора: отличная управляемость как без так и с пассажиром, высокая мощность (чтобы можно было отжечь хорошенько) и НАДЕЖНОСТЬ! Я понимаю что все зависит от водителя, но сами понимаете что не весело кататься по сервисам именно из-за недочетов производителя.
Слышал что 4 тактники тяжеловаты спереди, поэтому и ездят как бегимоты. А каково Ваше мнение?
Я тут уже присмотрел некоторых кандидатов, например:
BRP Ski-Doo GTX 600 HO SDI Sport - 2х тактный. Вроде легкая манинка, мощный движок, довольно короткая база для туриста и низкая посадка, что теоретически должно привести к хорощей управляемости.
Polaris FST IQ Cruiser - 4х тактный. Мощный и воспоминания о предыщем полярике вселяют надежду... но тот был 2х тактный. А этот уже совсем другая техника. Хотя думаю, что хуже моей ямахи в этой ценовой категории ничего нет.
Помню, мне в прошлом году посоветовали легенду... мол проверяный временем... супер... но боюсь мощности не хватит! Все-таки 4 такта и 82 лошади малова-то будет. Если уж брать так сразу с запасом.
Вобщем хочется позажигать с пасажиром, без головных болей связаных с обслуживанием. Проходимость конечно важна, но не на столько чтобы ради нее жертвовать мощностью и управляемостью. Нужен хороший спортивный турист!
Поделитесь пожалуйста идеями. Желательно чтобы Ваши комментарии основывались на опыте управления той или иной техникой. Я уже связался один раз с обещаниями на бумаги. Дорогова-то обошлось!
Спасибо за помощь!
 

сг

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
3.095
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
под Москва
Техника
гадина
Demax

не ты первый , покупаем ямахи из за рекламы , быстро продаём откатавшись сезон и уходим к тому что было. у меня это не превзойдёный тандем вес+л.с. , выбирай , брендов много. но увы , мало ниш в которых яма выглядит достойно. :lol: :lol: :lol: убьют поди завтра за правду
 

Kalina

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2005
Сообщения
6.515
Реакции
3
Возраст
38
Техника
BRP SUV 600, BRP OUT 800R
Правда где то рядом :blush: :lol:
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Я бы попросил так ямаху обижать! У меня не было Вентуры и поэтому сказать нечего .Зато у меня был Полярис 800 туринг и мне он очень нравился.но пришлось продать ,потому что пришло время 4-х такников.Взял Вариор .Я с женой на одно местном зажигаю,даже очень не чего.Мне кажется Возьми Поларис Крузер,он же 4-х тактный.И из ходя из моего опыта с Поларисом он должен быть очень надежным.
 

snow-devil1

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
855
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
SNOW-Devil
Техника
Lynx 600 RS, Lynx 800 RS, RXP-X 260, Kawasaki 860 Jet, Yamaha 242 Limited S.
не бывает хороших спортивных туристов, либо спорт, либо турист, лично я с женой вместе всегда гонял на спортяге и особенных проблем не испытывал, да случай из жизни, супруга раз так упала на туристе, что после этого туристические модели обходит стороной, просто турист не рулится какой-бы он не был ;)
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Че-то про Ямаху МП забыли что-ли ? Пока отзывы по по тестам и первые впечатления в начале сезона только положительные .
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
"Спортивный турист" - :lol: :lol: :lol: А ты где катаешься, в каком регионе ? И что ты хочешь больше, откапывать свой спортивный турист или кататься на снегоходе ?
Нужно отдавать себе отчет, что любой турист предназначен, в сочетании со среднестатической прокладкой, для подготовленных трасс и не глубокого снега. Турист с 2 седоками всегда будет плохо рулиться, какой бы марки он не был, к этому просто надо приспособиться...

И еще, хочешь "позажигать с пассажиром" ? А ты хоть раз сидел на месте пассажира, когда кто-то зажигает за рулем ??? Попробуй, думаю желание быстро пройдет, ну если только не стоит цель ухандокать пассажира. По статистике все подобные "зажигания" заканчиваются в травмпункте. Зажигать надо одному.
И еще, Легенда, которую тебе посоветовали, по сравнению с туристом ваабще не рулится, хотя мощи вполне достаточно.
 

Demax

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Техника
Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
Behemoth, никто не собирается издеваться над пассажиром. Но и не хочется чтобы снегоход сам издевался над водителем и пассажиром!

Народ, очень хочется найти технику которая была бы отличном компромисом во всех отношениях. Нужна хорошая управляемость и надежность. С достаточной при этом мощностью.

TATARIN, а чувствуется разница в управляемости между 2х и четырех тактником? Лишний вес на морде ухудшает маневренность?
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Разница в управляемости 2 и 4т, чуствуется...т.к. 4 весит на 40-50 кг больше...

Имхо...то что Ты хочеш с Туристом не достижимо...
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Re: Замена Yamaha RS Venture TF. Может Polaris или BRP лучше

Demax написал(а):
Уважаемые!

В ближайшее время хотел приобрести снегоход. 5 лет назад полсезона катался на Polaris SKS 700. Техника была выше всяких похвал! Управляемость и возможность зажечь просто поражали. Однако данный снегоход был угнан через полтора месяца после покупки.
Год назад соблазнился на Yamaha RS Venture TF. Японцы обещали многое... на бумаге! Каково же было мое разочарование после получасового издевательства над собой и пассажиром! Эта техника ни на что не способна. Он большой, валкий и просто не управляемый... отклик на поворот лыж просто нулевой! Надо отдать должное что очень порадовал движок своей мощностью, мягкостью и конечно же экономичностью... Но как снегоход ни на что не способен кроме понтов перед соседями (выглядит он эффектно).
В этом году очень хочется приобрести правильную машинку. Желательно двухместный аппарат, так как частенько вожу пассажира. Главные критерии для выбора: отличная управляемость как без так и с пассажиром, высокая мощность (чтобы можно было отжечь хорошенько) и НАДЕЖНОСТЬ! Я понимаю что все зависит от водителя, но сами понимаете что не весело кататься по сервисам именно из-за недочетов производителя.
Слышал что 4 тактники тяжеловаты спереди, поэтому и ездят как бегимоты. А каково Ваше мнение?
Я тут уже присмотрел некоторых кандидатов, например:
BRP Ski-Doo GTX 600 HO SDI Sport - 2х тактный. Вроде легкая манинка, мощный движок, довольно короткая база для туриста и низкая посадка, что теоретически должно привести к хорощей управляемости.
Polaris FST IQ Cruiser - 4х тактный. Мощный и воспоминания о предыщем полярике вселяют надежду... но тот был 2х тактный. А этот уже совсем другая техника. Хотя думаю, что хуже моей ямахи в этой ценовой категории ничего нет.
Помню, мне в прошлом году посоветовали легенду... мол проверяный временем... супер... но боюсь мощности не хватит! Все-таки 4 такта и 82 лошади малова-то будет. Если уж брать так сразу с запасом.
Вобщем хочется позажигать с пасажиром, без головных болей связаных с обслуживанием. Проходимость конечно важна, но не на столько чтобы ради нее жертвовать мощностью и управляемостью. Нужен хороший спортивный турист!
Поделитесь пожалуйста идеями. Желательно чтобы Ваши комментарии основывались на опыте управления той или иной техникой. Я уже связался один раз с обещаниями на бумаги. Дорогова-то обошлось!
Спасибо за помощь!
Если ты хочешь лёгкий турист с хорошей управляемостью и спортивной динамикой - советую присмотреться к двухтактным туристам.
В Легенде 82 силы, - это было раньше, когда там литровый двигатель стоял. В этом сезоне Легенд сделан на платформе RF и имеет 65 сил. Он больше ориентирован на комфорт, чем на "гонки".
По поводу Поляриса, я так понимаю речь идёт о 800 кубовом, 140 сильном аппарате. Ничего плохого не могу сказать. Есть два "но".
1. В каком-то Канадском или Американском журнале читал, что из-за того, что он очень форсирован - его надо крутить сильно... Хотя сам не ездил - на 100% не готов подписаться под этими словами. Но если логически рассудить - звучит правдоподобно.
2. Надёжность. Не готов рассуждать про надёжность двигателя объёмом 0,8 л, форсированного до 140 сил....
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Demax написал(а):
Behemoth, никто не собирается издеваться над пассажиром. Но и не хочется чтобы снегоход сам издевался над водителем и пассажиром!

Народ, очень хочется найти технику которая была бы отличном компромисом во всех отношениях. Нужна хорошая управляемость и надежность. С достаточной при этом мощностью.]

Были бы отличные компромисы, мы бы все на них ездили. Универсального еще не создали и вряд ли создадут. Насчет издевательства над пассажиром, имей ввиду, что любая поездка пассажира на снегоходе уже издевательство над ним. Дабы в этом убедиться, покатайся пассажиром сам. Только не 500 метров по кругу, а хотябы 50 км прокатись, должен прочувствовать.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Demax, про ВЕНТУРУ ТФ не ты первый так отозвался,наверное что-то в этом есть. Но, во первых мне кажется ,что несколько не дорабатывают продавцы, необходимо !!! заниматься настройками подвески, как передней ,так и задней.
Улучшить управляемость можно однозначно, при этом обязательно настраивать в зависимости от того катаешь пассажира или нет.
Второе, мне кажется, что это мнение стимулируется еще и наличием мощного литрового мотора. По динамике снегоход где-то в разряде спортивных, по конструкции турист и , возможно, имей он менее мощный мотор , нареканий было бы меньше.
А если хочешь совета бери МР , "дочь за мать не отвечает" и поверь, это совсем другие впечатления.
 

ckrab

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
867
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Ну во-первых, есть вопрос второй ездун сколько кг? и сколько кг ты?

Если ответ будет примерно 100+100. то такая езда на любом снежике опастна для жизни, т.к. 200 кг вертикальной нагрузки это чу-чуть меньше веса самого снегохода.

А почему все забыли например про 600 800 или 1000 гада с гуськой 1.75 и сидушкой 1+1, хороший вариант.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Так товарищ Туриста хочет, спортивного.... :lol: :lol: :lol:
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
ckrab написал(а):
Ну во-первых, есть вопрос второй ездун сколько кг? и сколько кг ты?

Если ответ будет примерно 100+100. то такая езда на любом снежике опастна для жизни, т.к. 200 кг вертикальной нагрузки это чу-чуть меньше веса самого снегохода.

А почему все забыли например про 600 800 или 1000 гада с гуськой 1.75 и сидушкой 1+1, хороший вариант.
У Бомбардье GTX есть с Ренегадовской гусеницей - GTX называются.
MXZ renegade - это спорт...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
В прошлом сезоне проехал не один десяток километров в качестве пассажира на своем коте.Причем за рулем была девушка, севшая на снегоход в том же сезоне первый раз. Всегда шли в группе из 5-20 снегоходов.Никто нас не ждал и мы никого не задерживали. При необходимости, я просто брал управление на себя,не пересаживаясь,благо рост позволяет.А девушка, сидя впереди, в это момент удобно держалась за центральную ручку.Никакого неудобства.Жалко нет видео показать, какие мы пятаки крутили вдвоем.Кстати, когда управляла она, я точе никакого дискомфорта не испытывал,может заднее сиденье на коте такое удобное,правда по просекам не шли более 70 км.ч.Экспериментируйте,господа. :yes:
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
ГТХ тоже не легкий...управляется лучше ТФ...
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
Я бы себе брал горный 1000 кубиков любой кроме артик кета.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
А горные типа хорошо управляются? :confised:
 

Снегодав

Участник
Регистрация
22 Ноя 2003
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
BRP Expedition 1200se, Yamaha Rage, были:BPP Skandic 600, Yamaha VK-10 Professional, Yamaha Warrior, Yamaha Ventura 700
На глубоком снегу явно лучше... Так на ракете только по прямой ездят :super:
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Re: Замена Yamaha RS Venture TF.

Demax написал(а):
Желательно двухместный аппарат, Главные критерии для выбора: отличная управляемость как без так и с пассажиром, высокая мощность (чтобы можно было отжечь хорошенько) и НАДЕЖНОСТЬ!
Нужен хороший спортивный турист!
Имхо По твоим критериям из Ямахи тока МП, ;) прада что ты подразумеваешь под "отжечь хорошенько" :unsure:
 

Odin

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2003
Сообщения
511
Реакции
24
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Ямаха Фазер. Ямаха SRX 700, мотособака.
Экстрим на туристе! :)

Я как то прокатился пассажиром на Вентуре 700... За рулём жена. Условия - трасса эндуро в Токсово. Ну что сказать... к тому моменту у меня было около 500 прыжков с парашютом с 4000м. Мне ТАК СТРАШНО НЕ БЫЛО НИ КОГДА! :lol: :lol: :lol: Я бы ехал совсем не так. Женская манера езды на чужом снегоходе по лесу... Я Вспотел больше чем на гонке! :lol: Мммда! Эта была её месть, за то, что я с ней прыгнул за 5 мин. до этого с маленького трамплинчика. Мат был слышен на другом берегу озера! :lol: Я Вам скажу- НА Х,,, всех этих "спортивных" туристов! Или отжигать как очумелому или чувствовать себя водителем троллейбуса. А охота прижаться, - так для этого есть более удобные места. :D
 

FLMN

Участник
Регистрация
4 Окт 2006
Сообщения
127
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Техника
Polaris WT LX 2001 Summit 800 2006 Expedition TUV 600 HO SDI
Re: Экстрим на туристе! :)

Odin написал(а):
Я Вам скажу- НА Х,,, всех этих "спортивных" туристов! Или отжигать как очумелому или чувствовать себя водителем троллейбуса. А охота прижаться, - так для этого есть более удобные места. :D
+1
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Литры...хоть Ямаха, хоть Ски ДУ, хоть АС...все тяжелые...легкие снежики более упраляемые...

Горник тем более Ямаха для наших мест не нужен (был у меня)...

Если нужна проходимость и управляемость, и чтоб в горку лез хорошо...лучше 800 Гада НЕТ (для меня) :D !!!
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Чего там на снегоходе пассажиром, я на гидрике сзади чуть не умер. Да честно сказать, я и на авто, когда не за рулем, редко с кем себя уютно чуствую.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу