Demax
Активный участник
- Регистрация
- 27 Ноя 2006
- Сообщения
- 279
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Москва
- Техника
- Снежики - Yamaha RS Venture TF, BRP Ski-Doo MX Z Renegade X 800R; ATV - Kawasaki KVF 650; Moto - Yamaha FJR 1300
Уважаемые!
В ближайшее время хотел приобрести снегоход. 5 лет назад полсезона катался на Polaris SKS 700. Техника была выше всяких похвал! Управляемость и возможность зажечь просто поражали. Однако данный снегоход был угнан через полтора месяца после покупки.
Год назад соблазнился на Yamaha RS Venture TF. Японцы обещали многое... на бумаге! Каково же было мое разочарование после получасового издевательства над собой и пассажиром! Эта техника ни на что не способна. Он большой, валкий и просто не управляемый... отклик на поворот лыж просто нулевой! Надо отдать должное что очень порадовал движок своей мощностью, мягкостью и конечно же экономичностью... Но как снегоход ни на что не способен кроме понтов перед соседями (выглядит он эффектно).
В этом году очень хочется приобрести правильную машинку. Желательно двухместный аппарат, так как частенько вожу пассажира. Главные критерии для выбора: отличная управляемость как без так и с пассажиром, высокая мощность (чтобы можно было отжечь хорошенько) и НАДЕЖНОСТЬ! Я понимаю что все зависит от водителя, но сами понимаете что не весело кататься по сервисам именно из-за недочетов производителя.
Слышал что 4 тактники тяжеловаты спереди, поэтому и ездят как бегимоты. А каково Ваше мнение?
Я тут уже присмотрел некоторых кандидатов, например:
BRP Ski-Doo GTX 600 HO SDI Sport - 2х тактный. Вроде легкая манинка, мощный движок, довольно короткая база для туриста и низкая посадка, что теоретически должно привести к хорощей управляемости.
Polaris FST IQ Cruiser - 4х тактный. Мощный и воспоминания о предыщем полярике вселяют надежду... но тот был 2х тактный. А этот уже совсем другая техника. Хотя думаю, что хуже моей ямахи в этой ценовой категории ничего нет.
Помню, мне в прошлом году посоветовали легенду... мол проверяный временем... супер... но боюсь мощности не хватит! Все-таки 4 такта и 82 лошади малова-то будет. Если уж брать так сразу с запасом.
Вобщем хочется позажигать с пасажиром, без головных болей связаных с обслуживанием. Проходимость конечно важна, но не на столько чтобы ради нее жертвовать мощностью и управляемостью. Нужен хороший спортивный турист!
Поделитесь пожалуйста идеями. Желательно чтобы Ваши комментарии основывались на опыте управления той или иной техникой. Я уже связался один раз с обещаниями на бумаги. Дорогова-то обошлось!
Спасибо за помощь!
В ближайшее время хотел приобрести снегоход. 5 лет назад полсезона катался на Polaris SKS 700. Техника была выше всяких похвал! Управляемость и возможность зажечь просто поражали. Однако данный снегоход был угнан через полтора месяца после покупки.
Год назад соблазнился на Yamaha RS Venture TF. Японцы обещали многое... на бумаге! Каково же было мое разочарование после получасового издевательства над собой и пассажиром! Эта техника ни на что не способна. Он большой, валкий и просто не управляемый... отклик на поворот лыж просто нулевой! Надо отдать должное что очень порадовал движок своей мощностью, мягкостью и конечно же экономичностью... Но как снегоход ни на что не способен кроме понтов перед соседями (выглядит он эффектно).
В этом году очень хочется приобрести правильную машинку. Желательно двухместный аппарат, так как частенько вожу пассажира. Главные критерии для выбора: отличная управляемость как без так и с пассажиром, высокая мощность (чтобы можно было отжечь хорошенько) и НАДЕЖНОСТЬ! Я понимаю что все зависит от водителя, но сами понимаете что не весело кататься по сервисам именно из-за недочетов производителя.
Слышал что 4 тактники тяжеловаты спереди, поэтому и ездят как бегимоты. А каково Ваше мнение?
Я тут уже присмотрел некоторых кандидатов, например:
BRP Ski-Doo GTX 600 HO SDI Sport - 2х тактный. Вроде легкая манинка, мощный движок, довольно короткая база для туриста и низкая посадка, что теоретически должно привести к хорощей управляемости.
Polaris FST IQ Cruiser - 4х тактный. Мощный и воспоминания о предыщем полярике вселяют надежду... но тот был 2х тактный. А этот уже совсем другая техника. Хотя думаю, что хуже моей ямахи в этой ценовой категории ничего нет.
Помню, мне в прошлом году посоветовали легенду... мол проверяный временем... супер... но боюсь мощности не хватит! Все-таки 4 такта и 82 лошади малова-то будет. Если уж брать так сразу с запасом.
Вобщем хочется позажигать с пасажиром, без головных болей связаных с обслуживанием. Проходимость конечно важна, но не на столько чтобы ради нее жертвовать мощностью и управляемостью. Нужен хороший спортивный турист!
Поделитесь пожалуйста идеями. Желательно чтобы Ваши комментарии основывались на опыте управления той или иной техникой. Я уже связался один раз с обещаниями на бумаги. Дорогова-то обошлось!
Спасибо за помощь!