Гребные винты

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

metall

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
292
Реакции
1
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Фёдор
Техника
Буран, тикси, собаки
Давайте поговорим в этой теме о винтах в принципе. Интересует только жизненная практика, никакой теории. Конкретно вопрос у меня такой мерк 2 такта 60 кобыл поставил по " совету" бывалых 13 винт, жрет бенз ведрами, хочу поставить на 15 говорят дилеры что расход существенно уменьшится, что скажете о практике, действительно так?
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Ничего не понятно, какая скорость, а самое главное, какие обороты? А так ничего посоветовать не возможно!
 

shmel575

Прохожий
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Владимир
Техника
салют 480, мерк 60 4тк
Здравствуй Федор! У меня салют 480 с мерком 60 4-такта винт 15, хочу поделится опытом эксплуатации, в замен хочу знать про 13 винт! Я тоже с Хантов! Напиши номер телефона, созвонимся!
 

Samir

Прохожий
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Самир
Техника
Polaris
Пользуясь случаем хочу спросить бывалых! Винты Turning Point . Хотелось бы услышать отзывы о них. Действительно ли выгодное приобретение?
 

Александр Панин

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
416
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Лабытнанги ЯНАО
Техника
Дело наживное
Samir написал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить бывалых! Винты Turning Point . Хотелось бы услышать отзывы о них. Действительно ли выгодное приобретение?
Самое выгодное приобретение - это орегинальный винт и подобрать шаг соответствующий!Поступаю только так.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Александр Панин написал(а):
Samir написал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить бывалых! Винты Turning Point . Хотелось бы услышать отзывы о них. Действительно ли выгодное приобретение?
Самое выгодное приобретение - это орегинальный винт и подобрать шаг соответствующий!Поступаю только так.
Оригинальные винты-ООООчень дорогие. Купил себе стальной винт через интернет в США на Ямаху 70, аналог оригинального, обошелся 11000руб, а оригинальный такой стоит больше 30000руб
 

волга

Участник
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
169
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Имя
ФЕДОР
Техника
suv 600. CF SSV Z6 ЖЁЛТЫЙ
Купите у меня это винт. Использовался 1 раз. Ямаха 55.шаг 17.немного покоцал его
 

Вложения

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
У меня WB47 + Yamaha F60CETL. Езжу на стальном винте 10 3/8 х 14. На пустой лодке выдает до 6100. Для пяти-шести человек этот винт уже тяжеловат. Для крейсерких поездок на дальние расстояния в одну каску попробовал бы винт 10 х 15 (сталь), да взять негде.
 

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
Как влияет на ходовые характеристики винт из стали и алюминия? Уже в нескольких цитатах заострялось внимание из чего сделан винт.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Poch написал(а):
Как влияет на ходовые характеристики винт из стали и алюминия? Уже в нескольких цитатах заострялось внимание из чего сделан винт.
Почитай, все очень доступно и правильно написано- http://mercury-ms.ru/document/09_2009/01/
 

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
Спасибо. Почитал. Нашел ответы на свой вопрос.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Поделись с нами ))).
 

Гусь

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1.798
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
VOSTOK написал(а):
Александр Панин написал(а):
Samir написал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить бывалых! Винты Turning Point . Хотелось бы услышать отзывы о них. Действительно ли выгодное приобретение?
Самое выгодное приобретение - это орегинальный винт и подобрать шаг соответствующий!Поступаю только так.
Оригинальные винты-ООООчень дорогие. Купил себе стальной винт через интернет в США на Ямаху 70, аналог оригинального, обошелся 11000руб, а оригинальный такой стоит больше 30000руб
Вадим, это какой винт ты купил, диаметр, шаг? Очень интересно... Сколько оборотов выдает, скорость...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Гусь написал(а):
VOSTOK написал(а):
Александр Панин написал(а):
Samir написал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить бывалых! Винты Turning Point . Хотелось бы услышать отзывы о них. Действительно ли выгодное приобретение?
Самое выгодное приобретение - это орегинальный винт и подобрать шаг соответствующий!Поступаю только так.
Оригинальные винты-ООООчень дорогие. Купил себе стальной винт через интернет в США на Ямаху 70, аналог оригинального, обошелся 11000руб, а оригинальный такой стоит больше 30000руб
Вадим, это какой винт ты купил, диаметр, шаг? Очень интересно... Сколько оборотов выдает, скорость...
Купил вот этот винт http://www.nettleprops.com/store/p/473- ... maha-.aspx
в размере 13-16, максимальная скорость 61, 3 при 6100 об.мин.
на этом сайте, смотрю, они немного подорожали с лета.
 

Гусь

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1.798
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
Мой обточенный слегка 17-й винт выдает 4900-5000, максималка в одного на салюте 480 68 км.ч. :ninja:
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Всем привет! Помните, что какой бы стальной винт не был самым лучшим для лодки,для мотора ето не всегда так .Так как при налете на какую ни будь дрянь под водой, у алюминевого винта оторвет лопасть ,а стальной погнет Вам вал!С вытекаюшими.
И еще, 4-х лопастные винты вещ хорошая,но они при малейшем ударе теряют геометрию и не правятся.Появляется вибрация, которую не убрать простой рихтовкой как 3-х лопостные.Я ТРИ штуки выкинул :angry: Поставил 3-х.
А подбирать винт надо на ходу.У движка есть рабочие режимы,в инструкции они указаны.Так вот с полной нагрузкой мотор жолжен недокручивать около200-500 оборотов до максимума раб..режима.А если ходиш без нагрузки, то надо смотреть чтоб обороты не были в нижнем пределе раб.оборотов, этот винт значит тяжелый, и мотор будет жрать и греться.И вообще, надо имеь с собой два винта- один для гонок,другой для тяжестей,и как запасной. :whistling:
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Уже много раз писал и не я один, что это чушь собачья, что при езде на стальных винтах при ударах ломается вал, подшипники и другие части редуктора. Девятый сезон отходил на стальном винте, много ударялся в пни, налетал на песчаные мели, И НИЧЕГО, что винт абсолютно цел, что ни одна деталь не повреждена!
Не пишите того, чего не испытали на практике!
А так-то с дуру можно и *** сломать.
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Последняя фраза в точку. На прктике и кили отлетают с лопостями,и корпуса редукторов заказывают порой. Если, при сложившейся ударной нагрузке, сила воздействущая на винт превысит допустимый предел-вал погнется однозначно.Например при ударе об каменую подводную косу.Песок и пни мягче.Вам просто пока везет :rolleyes:
Попробуйте снять винт, и на вал поставить индикатор градацией в сотки,и покрутите.Если биение больше 2-3 соток то вал у Вас кривой.
 

Гусь

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1.798
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
VOSTOK написал(а):
Уже много раз писал и не я один, что это чушь собачья, что при езде на стальных винтах при ударах ломается вал, подшипники и другие части редуктора. Девятый сезон отходил на стальном винте, много ударялся в пни, налетал на песчаные мели, И НИЧЕГО, что винт абсолютно цел, что ни одна деталь не повреждена!
Не пишите того, чего не испытали на практике!
А так-то с дуру можно и *** сломать.
Ты не прав, действительно просто везло...

Знаю 3 мотора, у которых редуктора медным тазом накрылись, после удара стальным винтом именно по железобетонный конструкции :ninja:
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
DenSanih написал(а):
Да далеко и ходить не надо.вот viewtopic.php?f=16&t=50680
При чем здесь это, на практике и целые редуктора отлетают. У нас летом на Чусовой газовая труба, метр в диаметре всплыла, так люди не то, что редуктора, сразу по две колонки обрывали.!
Здесь речь именно про стальные винты, не устраивает моя почти ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ практика эксплуатациии стального винта, да подумаешь всего 10лет, прочтите хотя бы статью http://mercury-ms.ru/document/09_2009/01/
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Гусь написал(а):
VOSTOK написал(а):
Уже много раз писал и не я один, что это чушь собачья, что при езде на стальных винтах при ударах ломается вал, подшипники и другие части редуктора. Девятый сезон отходил на стальном винте, много ударялся в пни, налетал на песчаные мели, И НИЧЕГО, что винт абсолютно цел, что ни одна деталь не повреждена!
Не пишите того, чего не испытали на практике!
А так-то с дуру можно и *** сломать.
Ты не прав, действительно просто везло...

Знаю 3 мотора, у которых редуктора медным тазом накрылись, после удара стальным винтом именно по железобетонный конструкции :ninja:
Это ты не прав. Моторы то, ты эксплуатировал. Может люди их о камни долбили. Давайте писать о личном опыте. А не о ком -то
там кому НЕ ПОВЕЗЛО.
 

Гусь

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1.798
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
VOSTOK написал(а):
DenSanih написал(а):
Да далеко и ходить не надо.вот viewtopic.php?f=16&t=50680
При чем здесь это, на практике и целые редуктора отлетают. У нас летом на Чусовой газовая труба, метр в диаметре всплыла, так люди не то, что редуктора, сразу по две колонки обрывали.!
Здесь речь именно про стальные винты, не устраивает моя почти ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ практика эксплуатациии стального винта, да подумаешь всего 10лет, прочтите хотя бы статью http://mercury-ms.ru/document/09_2009/01/
Хорошая статья :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу