Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

ЧТО НАМ СТОИТ, КВАДР ПОСТРОИТЬ!

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем smirnoff, 27 авг 2011.

  1. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    Здрасте вот решил показать вам то что творю мож косяки какие :ninja: которые ещё можно исправить в процессе , не доводя до критического момонта! у вас же опыт и интуиция :smartass: и так валялись 4 калеса от ваза , чёйто гледел я на их гледел а чо они валяються то?? делать им больше нечего что ли? ну и понеслось! вроде как и ни чего ! симпатишно :)задний вал и передние ступицы поаоротники вот как то так как бутто готово и зад и перед ну что начинаем компановку машинка не особо серьёзная и не полно приводная решил подвеску сделать однорычажную начинаем обрастать рамой ,но стоим на подставках!
     

    Вложения:

  2. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    всё втали на свои "копыта" счас надо "хребёт" наращивать! :D
     

    Вложения:

  3. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    кажись тут чтото нето .

    [​IMG]
     
  4. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.791
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Палыч! Привет! Давай жги! Нынче осенью выехать должен?
     
  5. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    а что не то??? вродь всё так как надеть! ну это мне так каатца ! подскажи
     
  6. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    [/quote] а что не то??? вродь всё так как надеть! ну это мне так каатца ! подскажи[/quote]

    [​IMG]

    Угол поперечного наклона шкворня

    Предназначен, совместно с развалом, для облегчения поворота колеса с минимальным сопротивлением

    Угол поперечного наклона шкворня служит для повышения устойчивости (стабилизации) колеса в среднем положении. В результате поперечного наклона шкворней при повороте колес в ту или иную сторону происходит некоторый подъем передней оси автомобиля. При этом под действие веса автомобиля, стремящегося опустить ось обратно в нижнее положение, колеса возвращаются в среднее исходное положение, вследствие чего увеличивается их устойчивость в этом положении. Угол поперечного наклона шкворня равен 6…8 град.

    Плечо обкатки (SKRUB RADIUS) (на рисунке ScR) - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной - отрицательное. На величину плеча обкатки влияет вылет колеса (колесного диска).



    Плечо обкатки определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Ппри плече отличном от нулевого колесо начинает действовать как рычаг воздействуя на элементы подвески и рулевого управления, возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулем. При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля. При установке дисков с нулевым или близким к нему вылетом плоскость вращения колеса сдвигается наружу, и плечо обкатки может приобрести большие положительные значения, руль начнёт вырыватся из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём возрастет, а износ ступичных подшипников существенно увеличится.

    [​IMG]

    думаю тут Вы найдете много полезного.

    http://www.abtechnic.ru/pages/podveska- ... ormoza.htm
     
  7. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    спасибо :beer: бум думать :smartass: хотя по дороге то он ездить то наверно не будет ! а всё по "направлениям" :D это он стоит так на загруженный а когда на него садишся колёса выпрямляються как надо
     
  8. Bazhen Ветеран

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Н.новгород
    Имя:
    Володя
    Техника:
    SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
    Вернуться к началу
    ПАЛЫЧ А СЕДАЛИЩЕ СКОЛЬКИ МЕСТНОЕ?
     
  9. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.540
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Палычь, и всё же неверно. У табя ж однорычажная подвеска, от её сжатия при загрузке, колеса выпрямятся, но ось наклона шкворня всё равно будет на краю колеса а не по центру, так что будут какие-то траблы с рулевым. Подозреваю, что будет сильно дергать руль в сторону более загруженного колеса, ну или типа того.
    А в целом мне понравилось. Трансмиссия интересная и логичная. Здорово! Ширина, не маловата, сколько?
     
  10. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    одноооооо!!! себя "любимого" на рыбаловку доставлять! ну и обратно вернуть :D :D
     
  11. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    900мм по краям покрышек а как я тут просмотрел ли-тру то вал "цельный" не должон быть более 800 ! далее чревато :ninja: а на счет подвески ну х\з скорость заложена макс 40км\час а "дорога" позволит от силы 10-20 ! ну поглядим еси что то болгарка всегда "заряжена" :D
     
  12. Varatovo80 Ветеран

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2.712
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Личная, а теперь ещё и служебная!
    Вернуться к началу
    А я то думаю, что Палыч снеж забросил? А тут вон чо!!! Я с Т-2ОО думал мутить... Года два назад начал, и забросил, видно не очень надо...ЕСТЬ НА ЧЕМ ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ.
    Вобщем по шкворню угол быть должон!!! Колёса должны к прямолинейному движению (при отсутствии воздействия на руль) возвращатся! У Вас "рыскать" будут. Посмотрите "МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР", номер 6 за 1990 год, статья "Конструируем ПНЕВМОХОДЫ". И вариаторной трансмиссии грязь и пыль не на пользу... Защиту продумать надо! А так ничо... ПОЕДЕТ!!!
     
  13. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    пусть только попробует!!! :angry: привет Саша знаешь чем отличаеться делитант от профи?? профи -знает что так делать незяя!! а делитант не знает :eye: и делает :D :D а защита она ещё впереди, счас надо скелет слепить! и "мясо" наростить :D
     
  14. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    иииии так!прошла неделя , мы маленько "подросли"
     

    Вложения:

  15. Bazhen Ветеран

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Н.новгород
    Имя:
    Володя
    Техника:
    SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
    Вернуться к началу
    Палыч ну если немного подвинешся там и я уберусь. :P
     
  16. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    О!! ты глянь! ешо не построил а уж "подвинься"!! :D :D а коды построю и проехать то поди не дадут :laugh: :laugh:
     
  17. Bazhen Ветеран

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Н.новгород
    Имя:
    Володя
    Техника:
    SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
    Вернуться к началу
    Так а ты успеешь потом наездишся.
     
  18. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    ну вот вам и здрасте!! :D эт как анегдот : на свадьбе тамада орёт -кто ещё невесту не ... один из под столя тянет руку Я!!!! т. ты кто ?? чек: я жених! т. у тебя вся жисть впереди успеешь есчо!!! :laugh: :laugh:
     
  19. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Палыч! Сила!!! Хороший квадр получается! А я пока свой домысливаю!
     
  20. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    дык у тя ж 4\4 будет!! тут подумать надеть :smartass:
     
  21. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.540
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Палыч, а что за бензобак такой клевый? От чего?
     
  22. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.046
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    мотоцыкл-ТУЛА и седушка от тудова токо обрезана см на15-20
     
  23. Bazhen Ветеран

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Н.новгород
    Имя:
    Володя
    Техника:
    SsangYong Кайрон, ГАЗ .kaiman-360 Yamaha-15 прогрес-4 КАМАЗ
    Вернуться к началу
    мотоцыкл-ТУЛА и седушка от тудова токо обрезана см на15-20

    Я так и знал что сидушку подрежет, эх Палыч Палыч.
     
  24. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.529
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
  25. Igori Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    СБ.640М и машина времени
    Вернуться к началу
    Палыч,я извиняюсь за глупый вопрос. Вот уже несколько дней думаю,как же он поворачивать будет. На фото высматривал механизм поворота колес.Непойму,разьясните пожалуйста. :)
     

Поделиться этой страницей