Андреевич
Ветеран
Конечно можно пообсуждать Феррари, есть ещё Бугатти и Ролс-Ройс, кому-то нравится Кайен - только какой смысл, если задан ценовой диапазон в 280, и заметьте рублей.Игорььььь написал(а):Это понятно Но китаец по любому не вариант
Наверно из этого и надо исходить ?
А если принимать условия, предложенные автором во внимание, то вариантов выходит два - или удрыганный старый японец или китаец.
Вот что автору надо выбрать - и он выбрал.
И выбор вполне реалистичный, на мой взгляд.
Потому как взять старый, уезженный, к примеру Гризли 660, и трахаться с его восстановлением, с соответствующими финансовыми вливаниями, с совершенно не востребованными потребительскими качествами - перспектива для идиота.
Человек говорит, что собирается просто покататься в стиле лайт, покатать семью и т.п. - ну и нахрена ему проходимость Гризли - по дорожкам и окрестным полям без фанатизма и экстрима ему вполне хватит и китайчёнка.
Никто не говорит, что китайчёнок долговечнее и проходимее того же Гризлика ( или Сузы, Хонды и т.п. ), но ему это и не нужно.
Предлагать ему БРП - а это вообще верхний ценовой диапазон в линейке квадроциклов ( на железо и обслуживание наверно тоже ), мне думается вообще не серьёзно.
Конечно Стэлс далеко не верх совершенства, но нужно учитывать и такой немаловажный вопрос как обслуживание и стоимость, возможность и сроки получения зап.частей и расходников, наличия дилера и сервиса.
Какой смысл купить самый пистатый квадр и не иметь расходников и сервиса - чтобы поставить его через неделю и остаток жизни заниматься изучением интернет-магазинов и способов самостоятельного обслуживания.