Stels ATV 700 H

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
По грузам. Прежде чем что то делать - взвесь их. Как правило, редко разбег по весу большой.
По герметику - Виктор Рейнц точно не подведёт.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
привет! Изготовили съемник, полностью разобрал двигатель. Подшипники 6305 и 6304 (балансирный вал) под замену. Кстати все подшипники китайские(((( думал япы
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Самотеком.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всех с новым годом!!!! Увидел на сайте вот такое фото! даже настроение поднялось, это часом сальник на нашу водяную помпу не идет? Там тока сальник хочу заменить, а продаван говорит покупать ее целиком нуно, страсть как жаба душит! Может кто менял сальник на помпе водяной, а? подскажите от чего подходит? Спасибо!
 

Вложения

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
Там совсем другая конструкция. Не уверен на 100%, но от СФМОТО должен подойти. Сколько стоит помпа? Сальник не один надо менять, их там 2 шт. И очень часто сам вал крыльчатки сильно изношен. Так что продавец скорее всего прав.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Спасибо, Антон! Придется разбирать помпу и видимо связываться с продавцом(((( Кстати. С наступающим Рождеством Христовым!
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! Где можно купить игольчатый подшипник и стальную втулку стоящие на промежуточном валу КПП стелс 700аш? У них в каталоге даже номеров нет((((( Чем заменить? Кто решал эту проблему? Спасибо.
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! Наконец то понял чего не хватает в вариаторе. Где можно приобрести вот эту втулку (красная стрелка) или хотя бы посмотреть ее фото или размеры спасибо!
 

Вложения

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! При сборке выяснилось, что съеден дифференциал переднего редуктора на моём Стелс 700H. Кинулся искать-покупать... не тут то было: НЕТУ НИГДЕ!!!! Помогите, братцы! Чем я хуже владельца CF!? У CF продается чугунная отливка дифференциала и приобретя данную деталь владелец CF делает свой передний редуктор вновь работоспособным! Может я не там ищу. У него даже каталожного номера нет. Короче, ищу дифф на передний редуктор Стелс 700аш. Надо же, а...
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
всем привет! заканчиваю сборку своего хисуна700 появились вопросы:
1. с чем соединен нижний сосок расширительного бачка
2. для чего металлический штуцер на впускном коллекторе или с чем соединен смотрит вверх
3. с чем соединен тонкий металл сосок на помпе расположен рядом со входным отверстием в помпу и с выходным из помпы
4. с чем соединен тонкий сосок на клапане рециркуляции
5. с чем соединен тройник от шлангов от сапунов переднего и заднего редуктора
6. от чего и куда приходят шланги к карбу, отверстие проходит сквозь карб поперек карба, как будто подогрев тосолом, но какието сосочки маленькие
7. тройник топливный откуда и куда идет, ясно что один с бака, но тройник то зачем, обратка?
помогите братцы, заранее спасибо
 

антонМ5

Старожил
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
1.009
Реакции
11
Возраст
50
Местонахождение
г.Клин М.О
Имя
Антон
Техника
HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
всем привет! заканчиваю сборку своего хисуна700 появились вопросы:
1. с чем соединен нижний сосок расширительного бачка
2. для чего металлический штуцер на впускном коллекторе или с чем соединен смотрит вверх
3. с чем соединен тонкий металл сосок на помпе расположен рядом со входным отверстием в помпу и с выходным из помпы
4. с чем соединен тонкий сосок на клапане рециркуляции
5. с чем соединен тройник от шлангов от сапунов переднего и заднего редуктора
6. от чего и куда приходят шланги к карбу, отверстие проходит сквозь карб поперек карба, как будто подогрев тосолом, но какието сосочки маленькие
7. тройник топливный откуда и куда идет, ясно что один с бака, но тройник то зачем, обратка?
помогите братцы, заранее спасибо
Ответил в личку
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Всем привет! На днях состоялся мой первый выезд на моем квадре Хисун700H. Год я его собирал, закупая запчасти в Китае, на сайте МОТО7(понравился) и на авито. Потом я еще полгода накручивал круги по заводу, где собирал квадр, учился ездить, привыкал, разбирался с переключателями, устранял сюрпризы и т д. Кстати, сюрпризов не было много (плюю 3 раза). Ну ездил, ездил по заводу, не нравилась работа карба. В Красноярске есть Ямаха-центр. Отдал карб туда, 400 руб, вернули чистеньким. (грязи было много, карб валялся долго в гараже + не совсем здоровая эксплуатация прежним владельцем, учитывая характер повреждений и признаки эксплуатации мотора без масла) Короче, позвонили, мол, поедешь, я, поеду! Приезжаем на завод, завел, выехал. Дал, газ а квадр не едет!!! Причина: карб то чистый, ну я и решил сохранить его чистоту - воткнул фильтр тонкой очистки от ВАЗа. Убрали фильтр, квадр поехал. Залил бенз под горловину, поехал, пошел пар какой-то и запахло бензом. Спрыгнул с квадра, а с него бензин льется. Причина: лопнула горловина бака, при болтанке бенза в баке он в трещину изливался, мля. При езде на заводе никогда полный бак не наливал, а тут до полного. Спасибо товарищу, что сделал, две перчатки скомкал в шарик, засунул в полиэтиленовый пакет, проколол шилом, вставил трубочку, и засунул этот шарик в горловину, закрыв трещину, края второго пакета манжетой расправил вокруг горловины и затянул хомутом, а трубочку на руль изолентой.

Итак, едем)))) смотрю за горловиной, все ОК. Часть пути по асфальту, закоулками, из доков тока права и птс и прикрученный номер, шлема, страховки и техосмотра нет (страховщики мозг ипут). Самая высокая скорость была достигнута 55 км. Тормоза вялые, заранее снижаю скорость. Двиг работает ровно, звук приятный, горловина ОК. Едем. Свернули с асфальта в поля. Едем. Со мной в компании CF 800 и Стелс Гепард 650. Оба раза в полтора больше моего. Едем. Прислушиваюсь, присматриваюсь, горловина ОК. Остановились чай попить и тут через полиэтилен в горловине начал выступать бенз и стекать вниз. Нашли мгновенно пустую пэт бутылку, отмотали трубочку, свесили ее и бензин с нее в бутылочку потек. Натекло пол-литра бенза и все успокоилось. И так было каждую остановку после пробегов. Причина мне неизвестна (((((. Квадр ни в чем не уступал новым квадрам по полям, ехал на уровне. Через час CF перестал заводиться, сдох аккум, у него там кнопочка, жмешь ее и он те кажет уровень зарядки-11 вольт! Я поставил ему свой аккум, он завелся и кажет, что зарядки нет! Проверили предохр, все целые. В итоге, я поставил себе его сдохший аккум, от Гепарда прикурил, завел и поехали обратно. CF сразу ушел в сервис, пока мог ехать)))) Мы с Гепардом поехали на завод, еду значит еду, хлоп, сзади мигалки, ушел на обочину. ГАИ! Предъявил, что было, объяснил со страховкой и что нет техосмотра без страховки (лукавил сильно про порядок техосмотра))))) Отпустили! Тока поехал, как Гепард за мной вернулся, думал, что то произошло со мной и под ГАИ! И его отпустили! На прямом асфальте дал кратковременно 85 км/час. Но потом снизил до 45-50. Так разумнее, да и не любитель я, всю жись на дизеле. Приехали в гараж, заглушился и опять начал проступать бензин из под-полиэтилена. Так же трубочка, бутылка и все ОК. Но причины самого процесса мне непонятны.

В итоге: Очень понравилось! Заказал шлем, идет, оплатил бак, идет, ну и занимаюсь страховкой и техосмотром. Техосмотр 700 руб. Страховка пока ХЗ. Сначала техосмотр)))))).
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Еще такой вопрос, кто сам делал для своего квадра кофры? Какой материал предпочтительней? Я у прожженых квадроциклистов видел кофры, сделанные из 10-ти мм фанеры, мне понравилось, вот. Кто что думает?
 

алекссан

Участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
98
Реакции
4
Местонахождение
зеленогорск, красноярского края
Техника
викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
Еще вопрос: у меня к ламелям аккумулятора подходит много проводов, в частности к + подходит два провода, а вот к минусу подходит аж 4 провода, подскажите кто что придумал для наиболее грамотного прикручивания этих пучков к ламелям, спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу