Stels ATV 700 H

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Там прокладка под пробкой должна быть. Попробуй подобрать новую, или старую прокалить.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Спасибо за совет, в эту субботу все вроде сделал. Болт и шайба из аллюминия оказался почему то, может так надо? Короче, замотал сливной болт сантехнической лентой резьбу и завернул, шприцем медицинским сверху где трубочка резиновая залил 300 гр масла 80W-90 GL-5, все хорошо сухо и не капает. На защите которую снимал обнаружил колпачек, наверно когда мыл, слетел, от какого то патрубка.
Гайку на редукторе переднем, куда надо масло заливать так и не смог отвернуть.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Краткий отчет о состоянии квадрика через год и пробеге 1320 км. Первое ТО сделал в Мск на ул. Габричевского д. 2, вроде все нормально, отрегулировали только переключение передач.
Затем перестал показывать скорость. Купил датчик на заднем редукторе в магазине на ул. Катукова д. 1, цена 1600 рублей, заменял сам, очень неудобно подключать проводку и откручивать датчик, там размер какой то под 16 ключ нестандартный.
Дальше заметил, что заднее левое колесо стоит не вертикально, а как то в раскорячку. На сервисе сказали раму погнул.
Далее. Переезжал канаву где то 1 метр глубиной вдвоем, расслабился не свесился вперед, квадрик встал на свечку, от опрокидывания спас кофр. Результат вдребезги все задние поворотники, стоп и перемычка задняя. Покупал с доставкой перемычка 1600, задний фонарь 950, поворотники по 400, ставил сам.
30 августа возил на ТО-2, сервис на Волоколамке д. 65. Поменяли правый передний пыльник, подтянули люфт руля, звонят говорят открутили винт сливной переднего редуктора, там резьба сорвана, отдадим токарю что бы поставил большего диаметра или менять редуктор. Приехал забирать, стоит на улице спереди капля на асфальте, сказали, что при на зашиту натекло при смене масла. Поверил, а зря. Привез на дачу спереди лужа, затянул посильней все равно лужа. Наверное все вытекло. Слупили за ТО2 9 тыс плюс 4 тыс. за доп работы.
Когда делал этот болт, поднял квадрик за морду и обратил внимание что на радиаторе стоит такая пластмассовая решетка еще и между нею и радиатором полным полно семечек от травы. Открутил два болтика и вытряхнул от туда трухи со стакан наверное, надо будет регулярно посматривать.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
мужики подсказывайте где и почем запчасти нужно сцепление в сборе и скорее всего колица колпачки прокладки

вообщем перестал ехать разобрал сцепление а его просто убили барабан протерт на 2 мм колодок нет двигатели плохо заводится если завелся холостые не держит дымит как паровоз
 
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
2.142
Реакции
63
Возраст
38
сергей n написал(а):
мужики подсказывайте где и почем запчасти нужно сцепление в сборе и скорее всего колица колпачки прокладки

вообщем перестал ехать разобрал сцепление а его просто убили барабан протерт на 2 мм колодок нет двигатели плохо заводится если завелся холостые не держит дымит как паровоз
Привет. Можно наварить каналы на барабане,опточить,подогнать. И будет работать. Нет желания варить, вот ссылка на запчасти http://www.atv-stels.ru/sp/57/13808/31366/32170/ :beer:
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Это у тебя через скока пробега такое приключилось? А какие симптомы были перед обнаружением?
 
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
2.142
Реакции
63
Возраст
38
Пурген написал(а):
Это у тебя через скока пробега такое приключилось? А какие симптомы были перед обнаружением?
На моем 200 км пробегу...Тупо стоит на месте и не едет.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
походу запы не понадобятся разобрал двигатель колено в хлам головка в хлам колец нету перегородки на поршне по плавились на распреде выработка 0,5 мм вообщем целый только цилиндр

не знаю как так умудрились кончить эксплуатировал не я масло на месте антифриз на месте
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
А немогли утопить и гидроудар поймать?
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
Ну тогда хоть понятно откуда скорее всего ноги растут... Масло чистое или вспененое? Хотя могли и поменять, да только поздно. А уровень охлаждайки и будет в норме. Он тут ни на что не влияет...
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
я так понял масло которым охлаждается сцепление оно же и в двигателе ,если так то может метал который летел от колодок и барабана попал в двигатели и там все задрало
 

Max-Kvadrat

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
2.488
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск ХМАО
Имя
Максим
Техника
была-есть и будет есть
да, масло там одно. Но я думаю, что если был гидроудар, то изначально все пошло малость с другой стороны. Но при замене это уже особой роли не играет. Теперь главное точно провести дифектовку.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
я думаю не стоит нужен новый двигатель и все потому как до меня его вскрывали потому как прокладки стояли на герметика делать будет дороговато почти как новый двигатели + моя работа так что лучше новый двигатели и запы от старого останутся
 

cichxtx

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
456
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat 570, LYNX 600 e- tec Xtrim
Этот "аппарат" по обслживанию дороже брендов. Он только до 500км радует. Потом каждые 300км колодки, 1500 сцепление, 1000 км полностью рулевые шаровые. И люфт рулевого не убирается стоковыми ЗЧ, а только установкой рычагов от Гризлика. Амортизаторы почти не работают.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Спасибо, что еще раз нас ткнули носом, какой у нас "аппарат" плохой и какой у вас хороший. Почаще напоминайте. На "фирме" колодки не меняются, люфт не образуется, только по стелсам одна ветка на форуме, а остальное все по фирменным че то квадрикам, они же не ломаюся?
 

cichxtx

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
456
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat 570, LYNX 600 e- tec Xtrim
Пурген написал(а):
Спасибо, что еще раз нас ткнули носом, какой у нас "аппарат" плохой и какой у вас хороший. Почаще напоминайте. На "фирме" колодки не меняются, люфт не образуется, только по стелсам одна ветка на форуме, а остальное все по фирменным че то квадрикам, они же не ломаюся?
Кроме колодок еще есть показатели. Например когда все едут а Стелс перегревается, его в сервис , а вентилятор опять не включается и так 3 раза. После счета по замене колодок , рулевых в 30 000рублей долгожданных тормозов не появляется и скрипы и люфты не уходят.
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
Добрый день! Купил Stels в апреле этого года. На текущий момент пробег - 700 км. Существенных недостатков пока нет, все агрегаты работают исправно. Брал инжектор. По трассе по прямой разгоняется 110 км/ч. Покатушки устраивали и по болотам и по грязи. Идет по бездорожью одинаково с 850-ми Polaris и BRP (у друзей) и значительно превосходит 500-й Polaris. Все лето таскал на нем гидрик (около 370 кг) и по трассе и по грязи - тянет без особых проблем. В воду прицеп сталкивал квадриком, а вытягивал лебедкой. О дальнейшей судьбе квадрика - напишу. На зиму взял для него отвал для расчистки не большой площади сразу после снегопада. Интересно как себя ведет зимой!? По отзывам - не очень, но может впрыск будет работать. На резину для зимы сперва попробую поставить цепи, на гусянку тратиться не хочется так как есть снежник.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
А обслуживаешь своими руками или в сервис возишь?
Я кстати тоже прицеп цепляю, правда автомобильный, чем вызываю нескрываемую зависть соседей по даче, на карьер за песком или камнями для клумбы, осенью за лапником цветы накрыть, на троицу за дубовыми вениками для бани, опять же в лесу после ветров много деревьев поваленых, то же на дрова хорошо, когда нагруженный еду на пониженной передаче.
Так что помимо покатушек чисто прикладная польза ощутимая.
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Я на своём нормально катаю. По серьёзным трассам и с серьёзными парнями. К счастью пока все описанные выше вами проблемы меня обошли.
SNAS написал(а):
Существенных недостатков пока нет, все агрегаты работают исправно. Брал инжектор. По трассе по прямой разгоняется 110 км/ч. Покатушки устраивали и по болотам и по грязи. Идет по бездорожью одинаково с 850-ми Polaris и BRP (у друзей) и значительно превосходит 500-й Polaris. Все лето таскал на нем гидрик (около 370 кг) и по трассе и по грязи - тянет без особых проблем..
Немного видоса с покатух в районе всеволожска

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ClgAgPAQA5g[/youtube]
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Как всегда зачетные покатушки, ты на своем то же такие грязи проезжал?
Кстати, показан мой любимый прием - идешь рядом с квадриком, не раз выручал и на снежике то же!
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Пурген написал(а):
Как всегда зачетные покатушки, ты на своем то же такие грязи проезжал?
Кстати, показан мой любимый прием - идешь рядом с квадриком, не раз выручал и на снежике то же!
Ездили все вместе и одним маршрутом, на видео нет меня потому что снимал. Натягались мы в тот день по взрослому. Застревали все по очереди и бренды и китайцы. Один Стелс сошел с дистанции, после не глубоких луж в варик попало немного воды, после этого он перестал ехать. На СиЭФке ремень порвался и колеса клина словили в тот момент когда выполняли короткий бросок по автодороге. Скорость по 90 была и сзади едущему пришлось отворачивать в придорожные кусты. Часа два ремень меняли, потом снова вперёд. Мой во время проезда глубокого ручья в лесу тоже хапанул воды вариком. Метров через 50 перестал ехать. Остановился, открыл пробку, слил литра полтора воды, погазовал и вперёд.
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Ну что ж, молодца и водитель и квадрик не подвел. Слушай, а вот этот клин передних колес, это по какой причине, из-за порванного ремня? или наоборот сначала клин потом обрыв? надо будет поаккуратней по асфальту, а то так заклинит и полет ласточкой!
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
Пурген написал(а):
А обслуживаешь своими руками или в сервис возишь?
.
Да, стараюсь своими руками все ТО делать.
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Пурген написал(а):
Ну что ж, молодца и водитель и квадрик не подвел. Слушай, а вот этот клин передних колес, это по какой причине, из-за порванного ремня? или наоборот сначала клин потом обрыв? надо будет поаккуратней по асфальту, а то так заклинит и полет ласточкой!
Клина словили задние колёса. Ремень рвётся, борода из ниток и резины и клин ведомых дисков варика и как следствие - колёса стоп.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу