Отличная идея!Yuriy написал(а):Ну как-то такEVGEN-JUGRA86 написал(а):...а фоты новой конструкции можно посмотреть?
Ильдар я про такой и писал при езде по неровностям кольцо прицепа будет упираться в верхнюю и нижнюю части прицепного, будет ломать дышло или выламывать прицепное. Лечение - установка ещё одного подвижного соединения на дышле прицепа (на рисунке обведено) или возить с собой серьгу.Монтёр написал(а):Так можно смастрячить. И быстро и надёжно. А чё и как туды пихать сам додумаешься
Я вот смотрю на это прицепное, и вот то что в круге мне очень напоминает половину карданной крестовины. вот я и думаю а не замастрячить ли на прицепное ответную часть, естественно подшипники долой и пальцы потолщеМонтёр написал(а):Так можно смастрячить. И быстро и надёжно. А чё и как туды пихать сам додумаешься
Очень даже полезная вещь удобная в гаражных условиях, сварганю.Дубовик написал(а):Первый раз выкладываю фото если что не так прошу извинить
Этот точно я тоже через это прошелТаТаРчУк написал(а):Всем привет.Хочю предупредить, может и не все знают, что таким приспособлением можно откручивать и закручивать только маховик т.е. гайку с этой же стороны а вот застопорив здесь и откручивать тарелку вариатора нельзя, можно свернуть коленвал на осях, он ведь не цельный как у автомобиля, особенно для тех кто разъединял коленвал для замены лабиринтов или подшипников .Такой опыт уже был.
А я так шпонку срезал маховикаТаТаРчУк написал(а):Всем привет.Хочю предупредить, может и не все знают, что таким приспособлением можно откручивать и закручивать только маховик т.е. гайку с этой же стороны а вот застопорив здесь и откручивать тарелку вариатора нельзя, можно свернуть коленвал на осях, он ведь не цельный как у автомобиля, особенно для тех кто разъединял коленвал для замены лабиринтов или подшипников .Такой опыт уже был.
Спасибо за информацию , приму к сведению. Я и сделал то его чтобы отвернуть неподвижный диск вариатораТаТаРчУк написал(а):Всем привет.Хочю предупредить, может и не все знают, что таким приспособлением можно откручивать и закручивать только маховик т.е. гайку с этой же стороны а вот застопорив здесь и откручивать тарелку вариатора нельзя, можно свернуть коленвал на осях, он ведь не цельный как у автомобиля, особенно для тех кто разъединял коленвал для замены лабиринтов или подшипников .Такой опыт уже был.
Разговаривал с опытным буранщиком, у него буран уже около 10 лет. Я говорит всё время стопорю кв со стороны маховика, если кв не распресоввался в кустарных условиях, то ничего не провенёт и если маховик сидит на валу прочно , шпонку не сорвет. Василию спасибо за модернизацию. Одна голова хорошо ,а две лучше. Для того и форумТаТаРчУк написал(а):Всем привет.Хочю предупредить, может и не все знают, что таким приспособлением можно откручивать и закручивать только маховик т.е. гайку с этой же стороны а вот застопорив здесь и откручивать тарелку вариатора нельзя, можно свернуть коленвал на осях, он ведь не цельный как у автомобиля, особенно для тех кто разъединял коленвал для замены лабиринтов или подшипников .Такой опыт уже был.
Алексей, если можно подробней пожалуйста, что за втулка и хотя бы рисунок,размерыАлексей ака написал(а):Раньше тоже откручивал стопоря за маховик, но послушав вас заказал токарю втулку и собрал все с ней, береженого бог бережет
Да всё старое...Дубовик написал(а):Алексей, если можно подробней пожалуйста, что за втулка и хотя бы рисунок,размерыАлексей ака написал(а):Раньше тоже откручивал стопоря за маховик, но послушав вас заказал токарю втулку и собрал все с ней, береженого бог бережет