Созрели. работаем.LEM21 написал(а):Так-- значит надо будет моторчиком заняться, импортозамещением- раз никто еще не созрел.
ну наконееееецто!!!! молодца!!!....а вот если бы головку сделать по посадочным местам совместимую с ДАСА то на головки отдельный спрос был бы.woohooo написал(а):Созрели. работаем.LEM21 написал(а):Так-- значит надо будет моторчиком заняться, импортозамещением- раз никто еще не созрел.
если не секрет какой сплав используете?? головка красивая цилиндр сделать посложнее будет. И как с гильзами заказывать за бугром или тоже свои?woohooo написал(а):Созрели. работаем.LEM21 написал(а):Так-- значит надо будет моторчиком заняться, импортозамещением- раз никто еще не созрел.
Поэтому в России и не будет классных моторов ,пока задают такие вопросы !Что такое портинг???Minin написал(а):А кто что подразумевает под словом портинг? Разве это на столько трудоемкая операция?
Алексей с портингом знаком, с 8 лет на картинге езжу просто тут разговор про другое как я понял. ВЫ говорите что из 8 цилиндров DASA едут только 2 значит и цилиндры DASA это не доработанный кусок металла что мешает сделать копию по низкой цене отечественного производства и запилить ее так как нужно? Я думаю что человек которых хочет научиться елементарным трюкам которому будет достаточно резвого мотора начиная от 850 не хочет купить цилиндр за 3.5к зеленых и пилить его неизвестно что получив. Ведь одинаковых цилиндров и моторов нет тот же самый Rotax для картинга который идет пломбированный едет относительно разно. Всем нужна дешёвая альтернатива и лично мне выскажу свое мнение Отечественного производства. Да Парни из США нас опережают в плане тюнига и доступности его для масс но что нам мешает это сделать взяв пример с Китая для начала сделав копию. Качество будет хромать это 100% так как наши сплавы нынешнего производства не соответствуют ни каким нормам но если искать пути выхода то сделать можно все. Вопрос в другом целесообразно ли это вложить деньги и продать 5 цилиндров. И теперь вопрос к вам Алексей если бы у нас в стране был хороший мотор пусть даже по такой же цене как в США не уступающий ему по характеристикам и качеству вы бы что поставили лично себе и клиентам?Лёша написал(а):Поэтому в России и не будет классных моторов ,пока задают такие вопросы !Что такое портинг???Minin написал(а):А кто что подразумевает под словом портинг? Разве это на столько трудоемкая операция?
В Питере целый сезон пилят и тестируют цилиндры(DASA) из 8 шт два едут остальные так себе!
Можно подправить каналы и на этом все и ограничивается!
Мотор DASA относительно хороший и не дорогой мотор .При незначительных доработках изменении фаз ,полировки выхлопного колектора ,шлифовки впуска мотоцикл вылетает под 4 метра ,но как было замечано при одинаковых доработках двух одинаковых моторов не бывает даже с нашим опытом.Цилиндр Dasa(850-1200сс) стоит 2800$ заказав его без портинга 2400$ ,что мешает трем клиентам сделать совместный заказ и получить дополнительную скидку.Можно поступить таким же образом и с картером.При всех раскладах отечественный мотор может получится на 1000$ дешевле чем Американский у кого есть деньги тот думаю купит DASA тогда о каком спросе можно говорить !!! О пяти моторах в год! Но мне кажется уместна поговорка :Нет денег не х-Й строится.Большинство у нас клиентов это Писюлькино -теребилькино или Мечтатели если нет денег катайтесь на 760сс моторе .Кто-то пишет куплю Rickter присылаешь шесть вариантов от 19-35т$ не один не подошел )Что человек ищет Rickter с 1000сс по цене Ямахи.Minin написал(а):Алексей с портингом знаком, с 8 лет на картинге езжу просто тут разговор про другое как я понял. ВЫ говорите что из 8 цилиндров DASA едут только 2 значит и цилиндры DASA это не доработанный кусок металла что мешает сделать копию по низкой цене отечественного производства и запилить ее так как нужно? Я думаю что человек которых хочет научиться елементарным трюкам которому будет достаточно резвого мотора начиная от 850 не хочет купить цилиндр за 3.5к зеленых и пилить его неизвестно что получив. Ведь одинаковых цилиндров и моторов нет тот же самый Rotax для картинга который идет пломбированный едет относительно разно. Всем нужна дешёвая альтернатива и лично мне выскажу свое мнение Отечественного производства. Да Парни из США нас опережают в плане тюнига и доступности его для масс но что нам мешает это сделать взяв пример с Китая для начала сделав копию. Качество будет хромать это 100% так как наши сплавы нынешнего производства не соответствуют ни каким нормам но если искать пути выхода то сделать можно все. Вопрос в другом целесообразно ли это вложить деньги и продать 5 цилиндров. И теперь вопрос к вам Алексей если бы у нас в стране был хороший мотор пусть даже по такой же цене как в США не уступающий ему по характеристикам и качеству вы бы что поставили лично себе и клиентам?Лёша написал(а):Поэтому в России и не будет классных моторов ,пока задают такие вопросы !Что такое портинг???Minin написал(а):А кто что подразумевает под словом портинг? Разве это на столько трудоемкая операция?
В Питере целый сезон пилят и тестируют цилиндры(DASA) из 8 шт два едут остальные так себе!
Можно подправить каналы и на этом все и ограничивается!
В чем его преимущество перед Rickter?Dim S написал(а):К лету сделаю копию корпуса Лензи
скинул тебе!Minin написал(а):Алексей что за корпус за 3.5? можно подробнее
Пока такой результатDim sh написал(а):SergeyXC написал(а):В чем его преимущество перед Rickter?Dim S написал(а):К лету сделаю копию корпуса Лензи