Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
С какими зазорами? =) У меня задраные гильзы + новая поршневая....
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.874
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
С какими зазорами? =) У меня задраные гильзы + новая поршневая....
да столько страниц уже,я и забыл что ты не шлифовал цилиндры :dread: так впринципе чего его и обкатывать то,всё равно всё уже задрано :D
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
sssr
Пиндосы на гринхалке пишут про обкатку так:
For break in, you need to add a little oil to the gas tank. Or if running premix, use 32:1.

Run it for a min. and let it cool.

Run it for 2 mins. and let it cool.

Run it for 5 mins and let it cool. Vary the throttle position.

Run it for 10 mins, varying throttle position.

Run for 15 mins and let it cool. Varying throttle.

After that, keep it under 3/4 throttle until the first tank is gone.

After first tank, check the piston wash. if it looks good, then have a good ride.

From Xlint: Only an ounce or so to the tank. You just want to bump up the protection a bit.

Oh, and DON"T use synthetic oil for breaking in. Use regular dino oil.

То есть обкатка заключается в нагревании и охлаждении мотора поочередно + первый бак выкатывать до 3/4 газа.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Наверно обкатка уже закончилась. Сжег пару баков бензина, а то и больше уже. Накатал в районе 12 часов. Вчера этот мотоцикл разогнал меня до 90км в час, дальше было страшновато =) Спустя два года мучений, изучений и сборок. Вобще считаю что я не зря потратил время. Жалко конечно два лета проведенные в гараже по сути, но опыт который появился за это время бесценен. Два года назад я глупо надеялся что вот сейчас поправлю какой нибудь проводочек и все поедет как раньше. Сегодня я осознаю что нужно было в первый же год вытащить мотор, отдефектовать его и все поменять. Тогда это было бы дешевле и заняло бы меньше времени.
Недавно пришли оргинальные спонсоны, с ними мотоцикл стал намного увереней поворачивать и перестал елозить на волнах. Кстати, на корпусе импеллера эллипс, немогу понять почему, может нехорошие мастера пытались сбить его молотком (?). Сверху зазор 0,4мм снизу в районе 1- 1,2мм. Несмотря на это мотоцикл едет 90 км/ч. Зимой займусь заменой импеллера и его корпуса.
Заказал типа тюнинг - крышка статора с водяным охлаждением с впрыскового мотора 1200 Fitch DI. Амеры вроде считают дополнительное охлаждение статора необходимостью, я тоже решил что стоит его поставить =)
Собсно вот, Polaris ничем не сложнее и не хуже других двухтактных мотоциклов, те же самые поршня, те же самые карбы, в чем то даже проще. Если говорить о запчастях, то цена не выше, а наличие не меньше. Если не брать во внимание магазины на территории РФ, тут действительно мало-что есть, а то что есть стоит дорого что на Yamaha что на Polaris.
 

Casper82

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
66
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
красноярск
Имя
Тимофей
Техника
sea doo GTI**** sea doo XP
nippon написал(а):
Наверно обкатка уже закончилась. Сжег пару баков бензина, а то и больше уже. Накатал в районе 12 часов. Вчера этот мотоцикл разогнал меня до 90км в час, дальше было страшновато =) Спустя два года мучений, изучений и сборок. Вобще считаю что я не зря потратил время. Жалко конечно два лета проведенные в гараже по сути, но опыт который появился за это время бесценен. Два года назад я глупо надеялся что вот сейчас поправлю какой нибудь проводочек и все поедет как раньше. Сегодня я осознаю что нужно было в первый же год вытащить мотор, отдефектовать его и все поменять. Тогда это было бы дешевле и заняло бы меньше времени.
Недавно пришли оргинальные спонсоны, с ними мотоцикл стал намного увереней поворачивать и перестал елозить на волнах. Кстати, на корпусе импеллера эллипс, немогу понять почему, может нехорошие мастера пытались сбить его молотком (?). Сверху зазор 0,4мм снизу в районе 1- 1,2мм. Несмотря на это мотоцикл едет 90 км/ч. Зимой займусь заменой импеллера и его корпуса.
Заказал типа тюнинг - крышка статора с водяным охлаждением с впрыскового мотора 1200 Fitch DI. Амеры вроде считают дополнительное охлаждение статора необходимостью, я тоже решил что стоит его поставить =)
Собсно вот, Polaris ничем не сложнее и не хуже других двухтактных мотоциклов, те же самые поршня, те же самые карбы, в чем то даже проще. Если говорить о запчастях, то цена не выше, а наличие не меньше. Если не брать во внимание магазины на территории РФ, тут действительно мало-что есть, а то что есть стоит дорого что на Yamaha что на Polaris.
Мои поздравления!!!! :beer:
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Всем привет.
Решил заморочится заменой импиллера.
Сейчас стоит оригинальный с шагом 17/25 , хочу поставить Solas 15.5/26 либо 16.5/23 (то что имеется из доступных вариантов)
Расскажите, кто делал, что изменится?
Спасибо.
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Добрый день Владимир!Купил себе аналогичный гидрик, но без мануала. Стал искать на форумах информацию о этой технике, вот и нашёл вашу тему.Рад, что вы победили проблему отключения третьего цилиндра, да и вообще очень позновательны Ваши отчёты, тем более на фоне скудной информации во всемирной сети, спасибо за то, что писали и выкладывали фото, мне пригодиться.
Хочу попросить Вас:
выложить мне имеющуюся у Вас информацию по эксплуатации этого гидрика.
как Вы отключили автомикс.
ну и вообще на что обратить внимание при первой заводке после зимы(купил я его только что, у человека который прошлый год его не эксплуатировал, да и вообще в них не разбирается, а приглашал мастера контакты которого утеряны).
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Здравствуйте Владимир.Я второй раз пишу на форуме,так что первое письмо отправил не пойму куда.
В нём я писал, что купил такой же гидрик как у Вас, но без инструкции по эксплуатации и поэтому просил Вас:

выслать мне любую инфу касающуюся данного аппарата
Пояснить как Вы отключили автомикс
Ну и какие особенности при первой заводке гидрика после зимнего хранения
Какое масло используете для двигатели и какое для шприцевания подшипника приводного вала
Посоветоваться неске, а погода уже как раз подходящая для отдыха на воде
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Отвечу за Владимира, так как пользую Паласа лет семь-восемь.
Автомикс отключать незачем. Проверьте надежность крепления трубок и тросика, заправьте полный бензобак и маслобак. В бензин добавьте масло из расчета 1/50, вообще после долгого простоя не повредит. Скатайте бак бензина, должно уйти примерно 800гр масла из маслобака ( долейте до полного и увидите, сколько ушло). Если все так, не стоиь париться за автомикс, в дальнейшем лейте чистый бензин. Масло для этих моторов - любая 2Т минералка с допуском TC-W3. Самый дешевый Шеврон.
Шприцевать вал простым Литолом можно.
Обязательно новые свечи и новый аккумулятор - при падении напряжения меньше 10.5В искры не будет!
Ну и удачи, ждем фото!
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Перед первым запуском в цилиндры можете по 5-10 грамм масла впрыснуть. В карбы сверху бензина немного, чтобы стартер не мучать. На сухую гонять секунд 5-10, не больше!
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Понял.Спасибо!
А какой аккумулятор должен ставится на поларис?
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Да и ещё вопрос Вам Алексей, какой бензин лучше заливать 92 или 95?
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
бензин 92-ой. С аккумулятором сложно, там довольно редкий размер. Есть подобный мото, но он ниже, надо наращивать, например, пенопластовым бруском, чтобы за штатные резинки держался. Модель по каталогам сами поищите, я сходу не найду.
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Спасибо Алексей!
В субботу купил аккумулятор, новые свечи NGK BR8ES,заправил как Вы и посоветовали бензином с маслом в пропорции 1к50, прошприцевал подшипник на валу, плеснул немного в цилиндры этой смеси и нажал на пуск.Завелся поларис не с первого раза, но главное, что завелся, поработав секунд 20 я его заглушил и поехал спускать на воду.
Вообщем завелся на воде хорошо, прогрелся и я помчал на полном газу чтобы прогреть его основательно!
Вроде всё работает хорошо, едет примерно 100-105 км.ч.при этом примерно 7000 об.м. на тахометре. Наварное должен ехать быстрее, но кажется мне, что между импеллером и корпусом уже имеется зазор, надо разобрать и посмотреть какой он в размере.
Был неприятно удивлён, что лыжника под 90 кг. поднять с воды не так то и легко, даешь газу а мотор захлёбывается, это мне кажется не нормальным хотя может это особенность 2х тактных моторов, они же любят обороты, а вот ватрушку на двоих пассажиров тащит легко.
 

yakor

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
виталий
Техника
suzukiDF-175 amur630,FX SHO 2012,Фрегат 270 yamaha 3.
vladirmash написал(а):
Был неприятно удивлён, что лыжника под 90 кг. поднять с воды не так то и легко, даешь газу а мотор захлёбывается, это мне кажется не нормальным хотя может это особенность 2х тактных моторов, они же любят обороты, а вот ватрушку на двоих пассажиров тащит легко.
Может лыжник не нормальный? (жопу из воды поднять не может) :)
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
100-105 и 7000 об превосходные показатели для этой модели. По зазору - если обороты растут, а водомет буксует, то зазор. Если мотор душится, то все в порядке с зазором
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
trifon54 написал(а):
100-105 и 7000 об превосходные показатели для этой модели. По зазору - если обороты растут, а водомет буксует, то зазор. Если мотор душится, то все в порядке с зазором
Значит всё в порядке, и это радует. :clap:
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
yakor написал(а):
vladirmash написал(а):
Был неприятно удивлён, что лыжника под 90 кг. поднять с воды не так то и легко, даешь газу а мотор захлёбывается, это мне кажется не нормальным хотя может это особенность 2х тактных моторов, они же любят обороты, а вот ватрушку на двоих пассажиров тащит легко.
Может лыжник не нормальный? (жопу из воды поднять не может) :)
Вполне возможно.Попробую прокатить того кто умеет, тогда и станет всё понятно.
 

vladirmash

Новенький
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
поларис вираж тх 1999 г.в.
Добрый день Алексей.
Вопрос у меня по Поларис Вираж ТХ.
В моторном отсеке нашёл не толстый прозрачный шланг(похож на капельницу) который одной стороной выходит под руль в виде вентиляционного отверстия, а второй конец должен быть скорее всего к чему то подсоединён в задней части моторного отсека, он у меня просто лежит на дне корпуса, подскажите пожалуйста к чему он подсоединяется.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Привет всем, давно не писал, да и не заходил. Смотрю так и не дождался ответа по шагу импиллера =)
vladirmash
По порядку, свечи BR9ES либо BPR9ES
Масло я лью Mobil Extra 2T синтетику.
Бенз пользую 98.
Шприцую одну точку на валу Mobil XHP 222
Автомикс удаляется с помощью 2-ух болтов. Я его выкинул вместе с маслобаком. Возможно, как говорит Алексей, его и не нужно удалять. Но я, после того как перебрал мотор самостоятельно, думаю он мне нахер ненужен. Причина одна, если он сломается (вы этого точно не заметите) то вы попадете на колено и поршневую как минимум. Это дорого.
Проще его заглушить и мешать премиксом.
Шлангов прозрачных два, один валяется под импиллером и прикреплен к какой то хернюшке идет от конца джета до приборной панели - датчик спидометра типа =)
Второй шланг болтается в районе аккумулятора, идет в район топливного фильтра, тем концом, который сзади должен подключаться к вентиляционной трубке аккумулятора. Кароче вентиляция аккумулятора. Не заморачивайтесь.

По части мануала и т.д. Напишите мне в почту, я Вам многое раскажу и скажу где взять мануалы.
 

евгений11150

Прохожий
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
44
Имя
евгений
Техника
полярис сл900
привет народ
приобрел полярис СЛ 900............ очень дешево (25куско) сверху обгоревший
счас востанавливаю, движок в норме компрессия 12 очков
устал искру искать
ПОМОГИТЕ!!!!
 

benzovoz59

Новенький
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Николай
Техника
Polaris genesis 2003г, Honda VTR 1000
Доброго времени суток, кто нибудь нашёл сервис мануал на данный аппарат, ну или на genesis, я уже весь интернет перерыл, но найти не могу
 

Алекссис

Новенький
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
52
Имя
алекссис
Техника
поларис вираж 1200 тх
Здравствуйте... Как пообщаться по поларису 1200 тх
 

Алекссис

Новенький
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
52
Имя
алекссис
Техника
поларис вираж 1200 тх
Вижу знающих и понимающих но мне им не возможно написать...
 

Amaury

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
г. Санкт-Петербург
Имя
Петров
Доброго дня, если тема еще жива может подскажет кто куда копать? Научился знатно с virage 1200tx, в прошлом году слегка его утопили, в этом пропала зарядка с генератора. Статьи снимал, чистил, вроде ни кто его не ковырял, катушки тоже целые на прозвон. Отсутствует возбуждение на генераторе как я понимаю. Реле зарядом менял, так как на пепервых запусках напнапруга была под 16
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу