Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
проще с 3 котловой тачки зажигание поставить было..., расконсервация 2 тактника, по 20-30 грамм бенза в котлы(чтоб быстрей бенз закочался,так несколько раз, пока не заведёш) и в путь
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Проще да не проще. Я в своей жизни ни одно зажигание не переделывал на другое, ну если вы говорите что проще видимо есть опыт - дайте ссылку, я почитаю как это делается.
За совет спасибо =)
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
nippon написал(а):
Проще да не проще. Я в своей жизни ни одно зажигание не переделывал на другое, ну если вы говорите что проще видимо есть опыт - дайте ссылку, я почитаю как это делается.
За совет спасибо =)
Тут вон чел продаёт раритет такой-тебе не пойдёт? http://www.ebay.com/itm/Polaris-slx-780 ... 2eb7aee7cf
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Потеплело =) Руки чешутся что нибудь сделать. Вчера вечером зацепил *под*водный мотоцикл и отвез на мойку, за зиму в гараже запылился.
1) Залил еще грам по 50 масла в горшки, закрутил свечки.
2) Слил бензин с бака полностью.
3) Побрызкал тросики и их подвижные соединения WD40

Думал что-нибудь сделать серьезное, но на улице дождик, а в гараже нет электричества - темно. В общем прикатил в сухой бокс, посмотрел - увез обратно, жду когда солнышко вылезет из-за тучек.

Принимаю ссылки и советы по расконсервации и заводке после зимней спячки. Очень буду благодарен.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
По ходу замены кишкопровода столкнулся с небольшими проблемами:
1) Через отверстие корпуса не пролазила фишка приборки. Чем мне нравятся амеры - фишками, разобрал ее голыми руками и вытащил отдельно провода.
2) Чтобы вытащить провод с фишками (старт/стоп, помпа) пришлось снять руль. Особых проблем тоже не доставило, кроме того что болты дюймовые (а у меня дюймовых ключей нет), крутил бошкой на 13 =)

Провода и фишки все вроде изучены (кроме массы, ненашел куда цепляется), завтра в планах все собрать, куплю контакт-грязь (contact greas) и дюймовый набор.
 

Вложения

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Владимир снова залез в твою ветку,прочитал все с начала,(мот стоял в гараже 2 года с полным баком бенза) ты на этом бензе эксперименты проводил?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да, в прошлом году проводил на этом бензе =)
В этом году все слил, продул, почистил топливный фильтр (он металический), не сливал только масло.
Не ремонтировал карбюратор ( водник уже 3-и год стоит какбэ). Ремкомплект карбюратора лежит.
В общем история как вы успели заметить долгая, но выкинуть его рука не поднимится, буду делать пока не сделаю.
Консервация перед зимой была ввиде заливки на глаз масла в горшки. Сейчас перед началом всей эпопеи заново залил масла в горшки - в двух убежало (видать через окна) в одном держится уже неделю, не стекает. Аккум заряжен, вся проводка изучена (кроме мест крепления массы), завтра планирую отвезти кусок лопнувшего аллюминия к аргонщиками (если работают) и занятся установкой свежепривезенной с пиндосии электрики. Ну вот собственно, надеюсь в этом году хотя-бы завести полноценно мотор, пусть он меня хоть месяцок порадует, а там дальше буду чинить.
Просто прошлые хозяева судя по всему не особо следили за тех состоянием, да и я не очень силен в двухтактных моторах и водной технике, но пытаюсь постигать азы =) Загнать к кому то на ремонт не имею желания, в силу того что деньги будут потрачены, а результат только - "да, едет, спасибо". Насколько хватит чужого ремонта непонятно, а сам залез - и знаешь все слабые места.
 

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Да уж....... Первым делом надо было бенз слить и залить свежий потом уж проводить все манипуляции.Заливало свечи в 90% из-за бенза (не развивает обороты,не работает один горшок,)не горит бенз поэтому и заливает. У меня конечно нет гидрика и квадрика но всю свою технику делаю сам.Ремонт надо начинать с самого простого(не заводится: либо нечему гореть,либо нечем поджечь,компрессия),а вы сразу в дебри мозги ковырять,поршня выдергивать.Двигатель он и в Африке двигатель и не важно на чем он установлен:мотоцикл,снегоход,гидрик,автомобиль принцип работы практически один за исключением некоторых нюансов.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Моя теория о неправильной работе мозга была верна. Согласен что надо было слить бенз, но копать я начал в правильном направлении (это видно из фото катушки на первой странице).

Сегодня весь день потрачен на восстановление мотоцикла =)
Поездка с импиллером: Открутить отверткой смог только болты заднего хода. Болты поворотного сопла под дюймовый шестигранник :dread:
4мм болтается как х*й в рукомойнике, 5 мм не лезет. Настолько закисли (или намазаны фиксатором резьбы) что пришлось болт зажимать в тисках и крутить сопло, после этих манипуляций сняли все получилось.
Отвез к одним - 1500р заварить, к другим 1000р, приехал на рынок к товарищу, отправил меня к третим. Итог - 400р заварили, изнутри шлифанули :clap:
Начал искать болты (в замен тех которые зажимали в тиски), обкатал пол Владивостока, половина магазинов закрыта, нашел только болты из оцинковки, шаг резьбы 5/16, на них как раз распродажа, по 10р за 4 штуки чтоли. Решил пока купить, закрутить, и заказать оригинал с комплектом дюймовых шестигранников.
Привез все это в гараж, прошелся металической щеткой (очистил соль, и шлам), корейским балоном за 100р все было покрашено на 3 раза. Вроде ничо, глаз радует.

Дальше принялся за проводку, на съем потратил час - долго откручивал провод массы, он так неудобно рассположен, с одной стороны блок с другой выпускной коллектор, кароче крутил накидком на 12 по 30 градусов за раз, все закисло, еле выкрутился, слава богу что болт метрический, завтра куплю нержавейку.
Вставил новую проводку, очистил от грязи фишки, начал долбиться головой об торчащую свечку, и резать руки. Понял что устал и надо домой, все сложил и уехал, завтра новый день =)
 

Вложения

  • 237,9 KB Просмотры: 1.204
  • 235,8 KB Просмотры: 1.215
  • 345,7 KB Просмотры: 1.205
  • 228,9 KB Просмотры: 1.216
  • 253,2 KB Просмотры: 1.241
  • 339,9 KB Просмотры: 1.233
  • 178,2 KB Просмотры: 1.201

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Главное при сборке не забудь фиксатор резьбы, а потеряешь водомёт.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Terem-LV куда фиксатор резьбы нанесте?

4 болта которые держат импиллер я наоборот намазал смазкой, они открутились легко. Болты которые крепят реверс тоже открутились легко (еще не ставил).
По моему фиксатор резьбы был только на болтах которые держат поворотное сопло, но я не хочу их фиксировать, потому что потом за..усь откручивать (когда придет оригинал, нержавейка)
Оцинковку думаешь стоит мазать, вдруг она за день сгниет потом опять эпопея со снятием всего узла =(
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Я все болты сажаю на синий фиксатор- согласно мануала. У меня рекорд 20 болтов за 10 минут выкрутились и выпали. Забыл фиксатором воспользоватся на двигателе MR1 на щёках теплообменника на масленом бачке.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Понял, спасибо за ответ. Хоть и прочитал только сейчас, но купил фиксатор еще утром. Взял тоже синий abro, промажу им все болты водомета. Смотрел крассный но не решился, его вроде как откручивать геммор.
Сегодня подцепил массу (без фиксатора резьбы), зачистил и смазал контакты реле стартера, почистил пару фишек и все промазал смазкой для контактов. Времени было мало, да и погодка пассмурная. В общем занимаюсь потихоньку =)
 

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Фиксаторы резьбы есть разъемные и неразъемные.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну что други. Сегодня я это сделал (ну может быть еще не это, но что-то сделал). Запуск двигателя произведен :clap:
Были моменты сметения, расстроиства, но... итог порадывал.
Итак начну с хороших новостей, закончу плохими. Сначала соединил все фишки, предварительно зачистив и смазав смазкой для контактов.
Далее подцепил акумулятор и на тебе - первая неожиданость (не очень приятная), электрика которую я купил имеет 553,5 моточаса (в то время как моя старая электрика имела 130мч.), чуток расстроился, начали посещать думки о том насколько ее еще хватит, и вобще работает ли она правильно (до сих пор не покидают).
Замешал бенз с маслом (навсякий случай, мало-ли насос нефуричит или еще что) в пропорции 5,5 литра бенза на 150мл масла.
Плюхнул чуток в дросселя, заполнил топливный фильтр, залил в пустой бак остальное.
Начал крутить, с 3-его раза мотор схватил на 3 цилиндрах поработал 3 сек. и заглох. Кароче стартавал я его еще раз 5. Работал то на двух, то на трех. Выкручиваю свечу с третьего горшка и проверяю на массу - не искрит. Начал думать что проблемы с датчиками положения колена (если они там есть) или с мозгами. В общем последние два раза заводил - работал ровно на трех цилиндрах. Выкручивал свечу и заводил на двух горшках - на третьем цилиндре искра была. Либо мозги отрубают третий цилиндр при заводке, либо напряжение аккума падает во время кручения стартера (и искры на третьем цилиндре нет, так было написано в мануале , при вращении стартером если напруга просаживается ниже 10.6в то искры может не быть), либо проблемы с датчиком положения колена.
В общем завел, работает ровно, обороты вроде набирает, надо спускать на воду, смотреть что будет на воде, может опять двоить начнет =( в прошлом году так было.

Проблема конкретная - при установке болтов импиллера делал все как по мануалу.
Фиксатор резьбы - разъемный. По одной - две капли на болт.
Динамометрический ключ, 25нм момент затяжки болтов. Крутим крест-накрест.
Проблема возникла с тем болтом на котором была задроченая резьба - при попытке затянуть 25нм болт проворачивается (резьба проворачивается)
Оставил как есть =( с фиксатором резьбы. Кто - что скажет, чем чревато иметь один из четырех болтов на импиллере х..ево закрученым с минимальным моментом затяжки, но на фиксаторе резьбы??? :dread:

Жду советов, опыта в этих делах у меня маловато, помогайте пожалуста.
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Хорошего в этом мало. Если видел что резьбы нет - зачем закручивал? Заказать новый надо было у токаря.
Прокатись - посмотри. Если начнёт отходить - появится щель. тогда дуй к токарю.
Я б сразу к токарю обратился.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Я видел разумеется, но болт закручивался, да и не легкое дело найти нержавейку такой длинны, и токаря с дюймовым мечиком.
Замерил болт, хочу сделать чуток длинее чем этот, чтобы держался хотя бы дальше (где есть резьба).
Два нижних болта длинее верхних, хотя по программе идут 4 одинаковых.
Не ругайте сильно, первый раз как-никак, учусь только. Буду точить, пока планирую спустить так.
Вобще еще много работы, за 5 лет надо хоть карбюраторы перебрать (надо??? или не лезть?), ремкомплект уже лежит.
Прошприцевать вал (там вроде одна точка)
Смазать все тросса.
Пропылесосить кристалы соли внутри =)
И т.д.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Друзья!!! Сегодня произошло знаменательное событие. Спустил на воду мотоцикл.
Перед этим
Он даже поехал, прогрел его минут 5-10 (много или мало?)
Залез, и на те, попер, 3 тыщи оборотов - едет, 5 тыщь - едет. На глиссер выходит, тянет. Подошел к берегу, заглушил. Давай запускать - двоит. Один горшок не работет.
Поменял аккум - та же история, вытащил на берег, поменял свечи, покрутил, вроде просрался.... работает, только оборотов дохера почему-то на берегу. Подогнал к бензокалонке, опреснил. Потом еще раз прогазовал. Поставил =)
В общем непонятка - спускал на старом аккуме (ему 5 лет, я его зарядил и он работает вроде), когда вытащил на берег заводил на новом, просрался - стал работать ровно.
Есть две мысли:
1) В мануале написано что если напряжение в сети во время прокрутки стартера падает ниже 10.6 вольт - искры нет. Может быть старый аккум крутить может, а напруга проседает (тестера под рукой не было проверить), поэтому и задвоил когда завелся.
2) Выпендривается один из датчиков положения колена (я так предпологаю - они там должны быть).
3) Магнето на дает заряд? Мотоцикл едет на аккумуляторе, аккум садится - искра пропадает. Такое возможно? Проверять заряд наверно как на авто - тестером на клеммы аккума?

Жду советов.
PS: Импиллер слава богу на месте, зазор буду смотреть завтра.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Вчера с товарищем спустили еще раз , он свой суперджет 700 и я на амере.
Запустил, поработал на холостых, нарезал пару-тройку кругов на маленьких оборотах. Газульку в пол - мотак летит, все отлично, ни провалов ни выпендрежей. Где то через 15 минут заметил что когда сбавляю обороты примерно до холостых - двиг начинает работать неровно, газульку нажимаем - опять рвет с места, все отлично. Минут 20-25 покатался, слез с него, заглушил. Ну товарищь залез - а мотак заводится нехочет особо, то плохо, то на двух горшках, обороты не развивает - нажимаешь газ - глохнет.
Поднял на берег, позаводил с прикурками от машины, не хочет. Постоял около колонки часег, дернул (акум не заряжался), он как ни в чем нибывало запустился, работает на трех цилиндрах все нормально.

Собственно немогу понять в чем может быть проблема. Карбюратор? Искра то есть везде. Когда выкрутил свечки после того как он начал вые..ваться - первые две сухие, третья грязная, в чаче. Замена свечей проблему особо не решила. Я в недоумении.
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
привет Вован.

1. разбирай карбы - ремкомплект же есть у тебя. там может быть разрушение резиновых ускорительных херовин ну и прочей херни.

2. импеллер неотвалился - ездий дальше. ИМХО конечноб заказать новый болт - чтоб спать спокойней.

3. по поводу третьего котла... вот тут непонятки. для начала ты б оппрессовал блок. может тупо сальнег на колене...
если новые мозги - то на электрику грешить вроде не....
старый аккумул - н@***.

ЗЫ там вроде система такая - -искра одновременно подается на все три горшка... (можэт нет, месные поправят) - дак поменяй провода местами с 3 котла на 2 - и попробуй

ЗЫЫ удачи

ЗЫЫЫ без жылета - аццтой!
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
1. разбирай карбы - ремкомплект же есть у тебя. там может быть разрушение резиновых ускорительных херовин ну и прочей херни.
Сам боюсь, могу чо нибудь сломать, да и отстроить не смогу нормально, кому нибудь отдам делать.


2. импеллер неотвалился - ездий дальше. ИМХО конечноб заказать новый болт - чтоб спать спокойней.
Болт заказан, посчитал что дешевле заказать чем делать у токаря.


3. по поводу третьего котла... вот тут непонятки. для начала ты б оппрессовал блок. может тупо сальнег на колене...
Можно подробней, как влияет сальнег на колене на отстутствие искры? Воздух сосает? Смесь неправильная начинается? У меня как-раз проблемы на крайнем горшке который ближе к выходному валу. Просто интересно какие проблемы могут возникнуть из-за плохого сальника? Если неправильная смесь на третьем котле то почему на высоких оборотах он валит как раньше, никаких провалов, никаких троений, просто рвет из под себя. После 15-20 минут отжига глушу - заводится на 2-ух, при попытке открыть гашетку - глохнет, обороты перестает набирать напрочь.

ЗЫ там вроде система такая - -искра одновременно подается на все три горшка... (можэт нет, месные поправят) - дак поменяй провода местами с 3 котла на 2 - и попробуй
Нет , судя по мануалу искра там полноценная, на каждый горшок своя, если меняешь провода местами - может завестись, но чихает и нестабильно работает.
Как я понимаю со схемы - на статоре 3 датчика хола, и когда маховик вращается он подает искру на каждый горшок через 120 градусов.






ЗЫЫЫ без жылета - аццтой!

Там где я каталсо воды по колено 20 метров от берега =)


Вобще не могу врубиться. Еще раз по порядку:
1) завел, прогрел, поехал. Все нормально, обороты набирает, работает ровно, едет хорошо.
2) После 15 минут отжига, показалось что если сбросить газ то на ХХ работает нестабильно. Как будто пропуски зажигания.
3) После того как заглушил , через полминуты запустил - работает на двух горшках, при нажатии на газ - глохнет.
Свеча на последнем горшке - мокрая, но искра есть.
4) В течении получаса пытался завести раз 5, и с прикркой от авто (на дисплее 13 вольт) и на другом аккуме, результат - 2 горшка работают, один нет.
5) После 1,5 часов на берегу, завелся с полпинка на 3 горшках, работает ровно.

Полтергей какой то.... Читаю greenhulk =(
 

Вложения

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
nippon написал(а):
Сам боюсь, могу чо нибудь сломать, да и отстроить не смогу нормально, кому нибудь отдам делать.
не ссы. там всё просто - как 2х2, на синхронизацыю - пох ваще, главное найти корень зла.
похожэ тупо заливает котел. переливает карб третий -- надо только вскрывать(всмысле кабры).

nippon написал(а):
Можно подробней, как влияет сальнег на колене на отстутствие искры? Воздух сосает? Смесь неправильная начинается?
херова, хз, да, да. если сальнег дырявый - будет подсос и собственна провал на ХХ, а при больших оборотах - нормально работает.

вот на самом деле ты б сделат пару простый вещей
1. опрессовка. не ссы, ничего сложного. 2 часа + товарищ с затычками+ насос любой + слабоалк бухло. кури интернет - всё есть.

2. компрессия. тожэ всё просто.

nippon написал(а):
Просто интересно какие проблемы могут возникнуть из-за плохого сальника? Если неправильная смесь на третьем котле то почему на высоких оборотах он валит как раньше, никаких провалов, никаких троений, просто рвет из под себя
Читай вышэ мля!

nippon написал(а):
После 15-20 минут отжига глушу - заводится на 2-ух, при попытке открыть гашетку - глохнет, обороты перестает набирать напрочь.
ну тожэ хз.... рев клапае есть? его посмотреть, могет карб, а могет и полтерГЕЙ... или проводка коротит или мокнет...

а свечи после этого сырые? если да, то опять карбы...

nippon написал(а):
Как я понимаю со схемы - на статоре 3 датчика хола, и когда маховик вращается он подает искру на каждый горшок через 120 градусов.
если три датчика холла - ЗЛО. маняй второй и третий местами - кури результат.
датчик холла - зло нах! у меня на вазе 09 было такое вдетстве, сцуко, всё перетрехнул - пока до него добрался...

а вообще, я б выкинул к херам собачим все мозги и поставил от оки или от мапеда каковонибуть... 300 баксов..... о@хуеть....
вот щяс катушку то строееную - точно к херам!!!! третий горшок отцепи - по низкому напряжению и от чегонить другую приклей (ну чё под рукой есть, мопед, моцык любой, ока, жыгули.. два провода то осилиш) чтоб исключить неисправность твоей строееной бобины.


и ещё! если невынимая мотор сможэш добратся до херни, которая крутится и даёт сигнал датчикам холла на искру - можэт она болтаецца?! или датчик хола слишком далеко от магнита (я хз твой мотор, но я б при данных симптомах проверил)

ЗЫ начинай с карбов.

ЗЫЫ :popcorn:

ЗЫЫЫ - без жылета всёравно аццтой!!!

ЗЫЫЫЫ сорри многа букаф
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
и ещё, вот смотри - например на ямахе - видно что стоит три датчика на 120 градусов.

а на твоем только один, так что у тебя искра или есть везде или нет воообще, но могу ошибаться.

ЗЫ про компрессию увидел.... и про клапана тоже...

ЗЫЫ успехов!
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Датчики есть, они представляют собой одну деталь (один узел) со статором. В нем 3 датчика.
Вот картинка статора, на ней видно много обмоток по окружности и 3 железяки, я так предпологаю что это и есть те самые датчики, судя по схеме (предыдущее фото) тоже видно что датчики распологаются по окружности, хотя как это все работает хер его знает. Ну судя из опыта перемены местами проводов - мотор работает нестабильно...



Пойду думать про сальник колена. Очень похоже что проблема именно в нем.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну вот, по мере поступления информации пытаюсь понять что может быть с сальником. У меня их там два. При чем как видно на фото внешняя часть сальника имеет выпирающий стопор, чтобы держаться за блок, и судя по всему по технологии не располовинив блок поменять сальники нельзя.

Размер сальника 35х72х7
Помимо этого как я понимаю из следующего фото вал вставляется во втулку, вобще не могу понять как там все остается герметичным =(


Я его конечно же еще не смотрел глазами, и не могу сказать в каком он состоянии, помимо сальника есть варианты подсоса воздуха черз втулку? Как думаете?
Половинить блок нет никакого желания абсолютно. Из-за двух сальников это вобще печалька.
Продумываю следующий вариант:
В наличии во Владивостоке есть сальник 35х72х7,5
Он с ровной внешней частью, есть мысль выковырять старый сальник нагло, и вставить туда тот который подходит по размеру .
Предположим я его вставлю , и он подойдет по внешнему и по внутреннему диаметру, но в таком случае что его будет держать ? Стопора ведь нет, новый сальник (который я подберу) внешне ровный, без отлива под блок. Есть ли вероаятность что его выдавит картерными газами, или топливной смесью ??? Ваше мнение. Спасибо.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу