searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем nippon, 5 июл 2011.

  1. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Господа, помогите. Суть в следующем. Есть мотоцикл Polaris Virage TX 1200 2001 год. 3 карбюратора.
    Простоял в гараже 2 года. Полный бак бензина, полный бак масла. Итак что делалось:
    1) Зарядил акум, показывает напругу около 13 вольт
    2) Зачистил клемы (без зачистки не хотел хватать стартер)
    3) поменял свечи
    Начал заводить. Долго крутил стартер, мотак не заводился, плюхнул бензу в карбюраторы почучуть, мотак завелся. Держит ХХ (всмысле сам крутится, газ давить ненадо) , работает то ли на одном, то ли на двух цилиндрах (двоит). Передний цилиндр горячий, средний вроде тоже, задний холодный. Задняя свечка вся мокрая.
    Выкрутил заднюю свечу, положил на гайку мотора, пытался крутануть не искрит (может че то неправильно делал, помоему не включил ключ зажигания наверно искры поэтому и небыло).

    Господа, честно говоря в двухтактных моторах два по пять, помогите советом. С чего начать, лето уже во всю а байк не едет.

    Предыстория: в прошлом году братик пытался спустить его на воду, завел но мотак не ехал по воде, еле еле, насколько помню небыло искры на одном горшке.

    Может ли в этом быть виноват акумулятор дохлый? Какие еще мысли. В общем нужна помощь.

    PS: если в момент работы мотоцикла дать полный газ - мотор захлебывается и глохнет.
     
  2. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Компрессию для начала померь.
     
  3. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    После капиталки прошел 10 часов в режиме обкатки, компрессию не мерил.
     
  4. ntry Новенький

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Артур
    Вернуться к началу
    была похожая проблема на xp. попробуй поменять колпачки на проводах те что идут на свечи. не поможет, попробуй катушки местами поменять, если не помогает, может впускной клапан не исправен смотри его.
     
  5. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Разобрался, снял электронный блок где стоит катушка, там обкрошились изоляторы (типа направляйки для провода) и провода просто втыкались мимо. Ну и окислилось все. Два года как никак простоял. Компрессия во всех цилиндрах + / - 9
    Какбэ все вроде нифига, тока надо зачищать все. Скоро отпишусь подробно с фотками, потому что в рунете по этим мотоциклам я так понял инфы мало. Всем спасибо за помощь.
     
  6. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Снял катушку, вот ее фото. И фото ржавого бронепровода.
    Знатоки, внимание вопрос: стоит ли пытаться наростить изолятор на катушке? Чем это сделать? Ну и вобще как выйти из ситуации (сделать мотоцикл рабочим) пока не придет новая (это месяц)
    Далее второй вопрос, внутри изоляторов катушки есть контакты, я думаю они тоже окислились, там особо невидно, чем их почистить? (поделитесь опытом у кого он есть)
    Третий - бронепровод под замену? Если нет оригинала под рукой из чего сделать стоящую вещь, чтобы не пробивало ? Японские провода NGK есть разные, только неразу их не вскрывал и не сращивал к ним наконечники =(

    Спасибо, жду ответ!
     

    Вложения:

    • DSC06295.JPG
      DSC06295.JPG
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      3.677
    • DSC06297.JPG
      DSC06297.JPG
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      3.522
    • DSC06299.JPG
      DSC06299.JPG
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      3.534
    • DSC06306.JPG
      DSC06306.JPG
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      3.485
  7. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Че то форум тухленький =( Никто помогать не хочет ...
     
  8. алеккс Активный Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    совок
    Техника:
    аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
    Вернуться к началу
    да просто на детские вопросы отвечать лень. всё и так понял или хочеш подтверждениЯ
     
  9. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Господа, может я и задаю детские вопросы но это не повод на них не отвечать. Это первое.
    Второе - дело сделано, мотоцикл работает. Немогу вставить фото - пишет - "Расширение запрещено администратором"

    Честно говоря очень печально, я третий день на этом форуме но че то неполучается.

    Отдельное спасибо denzell и ntry за дельные советы.

    Можете закрыть тему.
     
  10. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Ребят, может все таки кто поможет ребенку? Зажигание вроде сделал, искра есть мощная на всех трех горшках. Спустил на воду, поехал, газ половина едет, газ в пол начинает захлебываться и глохнет. Пару раз проехал на 2-3 тыщах оборотов потом пытался прогазовать - он заглох, свечи выкручиваю - мокрые. Ставлю новые, пытаюсь завести - 2 цилиндра схватывает, на двух работает, достаю свечи - мокрые. Так три комплекта залило. Приехал в гараж, свечи прокалил до красна, всеравно заводится на двух цилиндрах (искра везде), третий вроде то схватывает сначала, потом вые...вается.

    Щас мотак в гараже, свечи выкрутил вобще, стоит сохнет (камеры сгорания внутри мокрая)


    Помогите новичку.
     
  11. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Делал раз такой. Наё..я с карбюраторами целую неделю пока настроил. То беднит то богатит. Зае..л конкретно. Ускорительный насос посмотри.
     
  12. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Продолжение истории:
    На сухую начал заводится и даже набирать обороты, работал ровно. Вчера решил спустить. Седня мотак спустили - итог чуток поработал опять начал двоить.
    Разобрал черную коробку с электроникой давай смотреть.
    Нет искры на среднем проводе.
    Так вот, к катушке подходят 5 проводов - 1) земля 2) плюс и три провода я так предпологаю управляют подачей искры на каждый горшок. Начал менять местамиКа искры нет на другом проводе (ну так и должно быть) . И тут самое интересное, потыкав туда-обратно решил поставить как надо. И на тебе. Искра то есть, то нет.
    Как акум перестал крутить поехал домой.

    Что может быть? Народ, помогите хоть чем нибудь, советом, мануалом. Вобще литературы нигде найти не могу по этому чуду =(

    Спасибо.
     
  13. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Пока нашол только такой мануал.
     

    Вложения:

  14. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Тerem-LV отдельное спасибо , мануал по ремонту нашел полный, вчера в час ночи =)

    Продолжаем борьбу за искру.
    Сегодня приезжал человек, сказал что то что я называю искрой вобще не искра. Кароче она печальная =(
    После пляски с бубном и установки нового аккума (55ач) мотоцикл завелся с первого раза, и через 5-7 секунд сам заглох. Свечи наглухо мокрые.

    В общем мучался мучался, пробывал и так и так, искра пропала вобще =( То появиться то потеряется, причем на 2-ух цилиндрах мотак заводится охотней чем если подключены все три провода :blink:

    Пообщавшись с человеком который вызвался помочь пришел к выводу что после того как водник два раза до меня утопили, электрики все соединили напрямую :censored: и залили половину всего герметиком. Кароче делать там нехер, чинить это вобще шило. Суть в том что необходима вся система управления электроникой на этот агрегат. Нашел следующую херовинку:

    Это вся коробка с коммутатором, катушкой и микросхемами с Polaris Genesis 1999 года, мотор 1200 кубов
    Нужна ваша помощь , подойдет ли эта штука на мой мопед? Есть ли какие то различия между Genesis 1999 и Virage TX 2001 ???
    Порывшис по каталогам выяснил номера основных деталей которые мне нужны:
    Катушка (Coil,ign,pvl,3rd gen,3cyl) - 4010342
    Блок управления ( Controller-ign,3-cyl) - 4010379
    Номера соответствующих деталей на Genesis 1999
    Катушка - 4010174
    Блок управления - 4010171

    Так же прилагаю схему внутренностей Genesis и Virage TX ниже.
     

    Вложения:

    • блок.JPG
      блок.JPG
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      3.309
    • genesis.jpg
      genesis.jpg
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      3.363
    • virage tx.jpg
      virage tx.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      3.384
  15. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Ладно, мну никто не поддержал особо, руки опустились, мотак на веслах на глиссер прошлым летом так и не вышел, искры так и ненашлось =)
    Но мы не унываем, заказал с америки LR-505 модуль с пробегом 37 часов - 2500р + ремкомплект карбюратора 1500р. Жду когда придет, загоню мотак в тепло и начну диагностировать. Буду отписывацо сам, вдруг кому будет полезно =)
     
  16. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Ну и собственно говоря куплю всю электронную коробку от Virage TX 1200 либо от Genesis или SLTX такого же объема, Вместе с CDI и всем че есть про запас. Так же готов рассмотреть вариант покупки CDI с движка 1050 кубов (SLTX SLX и тд куда он ставился)
    Больше всего интересует катушка 4010342 или 4010174 и CDI любой из номеров - 4010543 , 4010379 , 4010171 , 4010377
     
  17. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Итак продолжение истории: полгода поисков штуки под названием CDI, и вроде бы наступил момент истины. На просторах штатов найдено все в одной куче за относительно небольшую сумму денег. Пока нет ясности с номерами CDI и прочего ливера этой черной коробке, но по предварительным данным все пуля в пулю. 2001 год, 3 карба, Virage TX. Собственно говоря путем не легких манипуляций кишкопровод переправлен посреднику в штатах который вышлет его мне. Схема замудренная но надеюсь что все получится.
    Из форума на greenhulk.com
    Так скажем американские умельцы говорят о том, что вещь которую я заказал очень тяжело найти. Видимо мне повезло (хотя за полгода - год этих штук было 3) и в данный момент скажу что деньги решают все (за невменяемую сумму в 750$ пиндосы на ебае продают Маховик + CDI).
    Сразу скажу некоторым людям которые вдруг захотят за небольшую цену купить себе головную боль вроде моей: Мотак хорош когда едет. Когда че то сломалось (не дай бог в начале или середине сезона) можете забыть на год. При покупке чудо американца с японским карбом Keihin , немецкой электрикой PVL, и пиндосским мотором (если про мотор не верно, поправте) вы обрекаете себя на долгие сроки ожидания запчастей и в большинстве случаев нежелание возиться с вашим джетом у народных умельцев в РФ (у меня так). Делать придется самому. Электроника PVL в большинстве случаев снята с производства (катушка и CDI точно). Это так скажем все о Virage TX (карб), то же самое будет с Genesis и т.д. Боюсь представить себе муки владельцов TXI, того что инжекторый.

    Из того что сейчас заказано с пиндосии:
    1) Ремкомплект карбов 60$
    2) Реле заряда 80$ (б/у)
    3) Черная коробка с ливером (катушка, CDI, LR505 + кишкопровод) 320$ + доставка в районе 70$ USPS First Class

    Проблемы сейчас у меня возникли в следующих вопросах
    1)Топливный фильтр 3000р с экзиста или 30 долларов в штатах (не привык к таким цена на расходняк) Посоветуйте чем заменить и стоит ли?
    2) Бронепровода, выше в постах есть фотки моих, самый длинный из них 71см, тоже думаю чем бюджетным заменить (1500р за один провод дорого)

    С радостью выслушаю ваши предложения.
     
  18. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    И тут же до кучи, может услышу ваше мнение на счет того что было проделано летом.
    Фото колхоза с катушкой и состояния впускных лепестковых клапанов. Клапана тестировал ртом =) Туда дуй оттуда х..й. Вроде держат хорошо, все три.
    Обсуждаем.
     

    Вложения:

  19. grigoryan Активный Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Простоквашино,Череповец.
    Техника:
    окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
    Вернуться к началу
    Нормальный колхоз :up: Давай,продолжай!
     
  20. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Сегодня получил фотографии содержимого
     

    Вложения:

    • picture.jpg
      picture.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      3.107
    • picture (1).jpg
      picture (1).jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      3.290
  21. Yura62 Активный Участник

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    г.Рязань
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    катамаран "Янтарь"
    Вернуться к началу
    USPS First Class не может столько стоить.
    Если Вы купили именно тот блок что на рисунке.
    Продавец
    http://myworld.ebay.com/kienerec
    Адекватен. Отправляет без проблем в Россию проверенным пользователям.
    Ценник за доставку 70$-соответствует для подобного веса товара-Экспресс отправлению.
    Такую глупость он (продавец) не позволил совершить. Зная, что покупатель за этот обман опустит ему рейтинг.
    ИМХО-мое мнение.
     
  22. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Сорри. на радостях перепутал USPS Priority Mail® Int'l - 70$
    Не суть важно, самое главное что эта вещь скоро придет. Продавец не тот, о ком вы говорите. Продавец вобще отправляет только по штатам, по миру он отправлять отказался. В общем через ж..у в сапоги, посылку ожидаем =)
     
  23. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Новая контрольная точка =) Вчера после ожидания в очереди почтового отделения получена посылка с электроникой и кишкопроводом =) Еще не проверил но сам факт что оно пришло радует =)
     
  24. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Жизнь налаживается! :up:
     
  25. nippon Активный Участник

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
    Вернуться к началу
    Сегодня приладил фаркоп =) В планах поставить в теплый бокс и начать заниматься. Кстати господа, буду рад любым ссылками на тему расконсервирования и запуска после зимы. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей