BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
У меня снеж 600 Е ТЕК 11 года. Подскажите, с масло насосом на ранних версиях Скандика, проблем не было?, А то на Ютубе ролик посмотрел, мужик рассказывает что ломались масло насосы. И как следствие, задир цилиндра.
У меня Ямаха Викинг, с отключенным миксером гоняет, душа в этом плане спокойна.
На Е-TEC ничего не отключишь. Может здесь что-то писали в те годы? http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/71984/
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
На Е-TEC ничего не отключишь. Может здесь что-то писали в те годы? http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/71984/
Я не имею ввиду полное отключение привода. У себя на Ямаха просто закольцевал масляную магистраль, отключив подачу масла в карбюратор. Таким способом масло насос работает смазывая себя и гоняя по кругу масло.
Думаю, может кто то задавался такой целью имея в пользовании Е ТЕК.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Предвижу предположительные последствия закольцовывания:
Нарушение работы форсунок и преждевременный их выход из строя
Закоксивывание свечей
Запекание рэвов.
Плюс геморр при смешивании бенза с маслом.
Система смазки на етес вполне надежна и эффективна. Не вижу смысла ее отключения.
 
  • Мне нравится
Реакции: ABA

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Предвижу предположительные последствия закольцовывания:
Нарушение работы форсунок и преждевременный их выход из строя
Закоксивывание свечей
Запекание рэвов.
Плюс геморр при смешивании бенза с маслом.
Система смазки на етес вполне надежна и эффективна. Не вижу смысла ее отключения.
Когда на форуме по Викингу высказал идею о отключении миксера, высказали парни какие же симптомы, только рев клапана и форсунки не упоминали. После отключения 8 000 пробег, с поршневой все в идеале.
Не понимаю, к каком плане форсунки пострадают, если пропорция масла проходящая в смеси через них, будет точно такой же как и при работе с насосом.
Я интересуюсь надежностью насоса, тем более 2011 года, после просмотра видео по ссылке
http://gmy.su/:8IxA
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Не мешало бы Вам изучить систему Е-ТЕС
На топливные форсунки поступает чистый бензин, для того он тщательно фильтруеься.
А на выпускные клапаны-рэвы смазка непосредственно поступает.
Свечи очищаются распыленным форсунками бензином, потому и ходят по многу тысяч км
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Не мешало бы Вам изучить систему Е-ТЕС
На топливные форсунки поступает чистый бензин, для того он тщательно фильтруеься.
А на выпускные клапаны-рэвы смазка непосредственно поступает.
Не знал если честно этих вещей. Тогда действительно фокус не удастся...
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.208
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Не знал если честно этих вещей. Тогда действительно фокус не удастся...
Е-ТЕС весьма высокотехнологичный, например блок управления двигателем бензином охлаждается. Есть рекламные ролики, в общих чертах описывающие двигатель
или можно статьи почитать https://www.popmech.ru/adrenalin/233196-dvigatel-dlya-snegokhoda-kak-eto-rabotaet/#part3
По обслуживанию и возможным проблемам E-TEC советую канал https://www.youtube.com/channel/UCqcaKFf_wLHjgGrBHToMLEQ/videos?disable_polymer=1
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Ну вы и сравнили блин викинг с е-тес
Ну я же сказал, что не знал
Е-ТЕС весьма высокотехнологичный, например блок управления двигателем бензином охлаждается. Есть рекламные ролики, в общих чертах описывающие двигатель
или можно статьи почитать https://www.popmech.ru/adrenalin/233196-dvigatel-dlya-snegokhoda-kak-eto-rabotaet/#part3
По обслуживанию и возможным проблемам E-TEC советую канал https://www.youtube.com/channel/UCqcaKFf_wLHjgGrBHToMLEQ/videos?disable_polymer=1
Ссылка на Ютуб классная,только жалко что не открывается. Если там вдруг ВОВАНЫЧ ТИТАНЫЧ, то я с ним общаюсь.
Мне свечи пришли новые, не в жёлтой а в светлых упаковках. Одна из них, чётко жопой к форсунке встала. На сколько кретично, что электрод перекрыт по отношению к форсунке? Работать все равно ведь будет,
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Глянул...
Бля! Ну как на выскакивающие чеки не обращать внимание?
Не следуйте таким рекомендациям!!!
Любая ошибка-отклонение от нормальной работы ДВС
О двух концах палка. Человек проехал 15 000 км. 10 000 из которых, без кап ремонтов. И 1 000 км на катушке, которую официалы приговорили. Опыт есть у человека. Не скажу что во всем с ним согласен, но при наличии таких официалов, на чеки принудительно придётся, болт забить.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
. Если там вдруг ВОВАНЫЧ ТИТАНЫЧ, то я с ним общаюсь.
Помимо общения полезно и его ролики посмотреть-много познавательного,хотя, и есть спорные моменты.
ЗЫ Будете общаться с Титанычем-привет от меня и наилучшие пожелания
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Помимо общения полезно и его ролики посмотреть-много познавательного,хотя, и есть спорные моменты.
ЗЫ Будете общаться с Титанычем-привет от меня и наилучшие пожелания
Сам по его роликам профилактику провожу. В ватсап сообщениями голосовыми переговариваемся по непонятным моментам. Парень безотказный. Сейчас смотрю с Шерпом не растаётся. Похоже новых роликов с рекомендациями по снежикам, нам не скоро ждать придется.

Кто нибудь менял самостоятельно сальник колена, со стороны вариатора ? Я на днях испортил сальник, пытался его забить , наставку сделал. А пришел к выводу, что его нужно просто направить руками аккуратно, а прижимная шайба на 4 болтах, досаживает сальник до своего рабочего места. Или все не так ?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Сам по его роликам профилактику провожу. В ватсап сообщениями голосовыми переговариваемся по непонятным моментам. Парень безотказный. Сейчас смотрю с Шерпом не растаётся. Похоже новых роликов с рекомендациями по снежикам, нам не скоро ждать придется.

Кто нибудь менял самостоятельно сальник колена, со стороны вариатора ? Я на днях испортил сальник, пытался его забить , наставку сделал. А пришел к выводу, что его нужно просто направить руками аккуратно, а прижимная шайба на 4 болтах, досаживает сальник до своего рабочего места. Или все не так ?
Как вариант.
Если по мануалу, без снятия и разборки двигателя, не соответствует рекомендациям.
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
Мне свечи пришли новые, не в жёлтой а в светлых упаковках. Одна из них, чётко жопой к форсунке встала. На сколько кретично, что электрод перекрыт по отношению к форсунке? Работать все равно ведь будет,
Это из руководства.
 

Вложения

  • 92,1 KB Просмотры: 59

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Как вариант.
Если по мануалу, без снятия и разборки двигателя, не соответствует рекомендациям.
Не понял, не рекомендовано без снятия и разборки двигателя? Так он там ставиться чисто снаружи и прижимается венцом на болтах.
Это из руководства.
Спасибо, видел это руководство. Только как быть если свеча стала именно в не рекомендованную позу ? Выбрасывать ее ?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Да мы меняем изофлекс (точнее, добавляем)и салник,не снимая дв., хотя, так не рекомендовано.
Под свечку можно кольцо другое поставить
 
Последнее редактирование:

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Да мы меняем изофлекс (точнее, добавляем)и салник,не снимая дв., хотя, так не рекомендовано.
Под свечку можно кольцо другое поставить
Вот и я изофлекс посмотреть решил под сальником и добавить.
У меня Скандик СВТ 11 года выпуска, куплен в 12, пробег 2 260 всего. Купил в конце сезона этого. Изофлекс был серого цвета, а на сальнике вообще белого, НО, он видимо за эти годы простоя, стал жестковатым, подсох видимо. Вычистил его по мере возможности, и набил нового, вот только сальник забить решил по глубже, а его бить не нужно, он зажимается пластиной страховочной и становится на место, по крайней мере я пришел к такому выводу. Со стороны коробки тоже снял магнето, выкручивал болты по очереди, и тоже изофлекса туда добавил. Не знаю, сколько еще км судьбу испытывать и кататься, или лучше к 4 000 движку ревизию полную сделать. Не нравится мне подсохший изофлекс.
А кольца на свечи откуда взять, с других свечей ?
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
А со стороны зажигания, менял кто нибудь сальник коленвала? Как этот процесс проходит?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу