BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.245
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
И последнюю часть дороги ехал без капотов , вроде как на дольше хватало без чека проехать. В итоге неделю катал в лесу, заводится хорошо. На холодную работает ПОЧТИ ровно, а на греется и опять трясёт :Help:
Фильтра в баке выкидывал, наружные ставил? По симптомам топлива не хватает
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
IMG_20190403_173158.jpg IMG_20190403_173411.jpg IMG_20190403_180756.jpg IMG_20190403_173220.jpg Добрый день. Помогайте нужна помощь.По итогам замера компрессии в ДВС Rotaxs 600 no e-tek 2011 года выпуска пробег 3700. Вчера разобрал цилиндр со стороны магнето отсутствие компрессии и вот такая картина маслом. Поршень имеет задиры, кольцо сжалось вокруг поршня так что он стал болтаться в цилиндре и циплять за его стенки оставляя следы алюминия. Датчик температуры при поездке не разу загорался указывая на перегрев. Порты подачи воздуха целые. Понятно, что поршень под замену а вот с цилиндром вопрос возможно ли восстановить хон. Вот несколько фото.
IMG_20190403_173158.jpg
IMG_20190403_173411.jpg
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
я бы не экспериментировал с никасилом ............. купил бы всё нулёвое , тем паче , что по такого качества фоткам мало что можно определить
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Да я согласен но цена на новый цилиндр 60 т.р. плюс поршень кольца и прокладки вобщем рублей 80 выходит.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ну Вить, а чоо же делать ??? глянь на ценник нового снежа :) подними руку высоко и резко опусти....... Прикинь = с экономил , купил поршень , почистил кабы ка цилиндр и вновь словил прихват .........
Кстати , рой причину прихвата . По цилиндру = пробуй найти спеца тогда . Где снеж то конкретно находиться ? На крайняк = вторичка может помочь
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
957
Реакции
542
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Да я согласен но цена на новый цилиндр 60 т.р. плюс поршень кольца и прокладки вобщем рублей 80 выходит.
Гильзовка - как альтернатива, по цене в два раза дешевле минимум. Нормально заполненный профиль позволил бы разговаривать предметно, а пока покричи погромче, вроде много где гильзуют. Не найдёшь чиркни в личку, дам телефончик мастера с Камчатки. Ну а причину, естественно, искать надо.
 

Lis-4

Участник
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
57
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Виктор
Техника
BRP LYNX YTE PRO ARMY
Посмотреть вложение 1332496 Посмотреть вложение 1332497 Посмотреть вложение 1332498 Посмотреть вложение 1332499 Добрый день. Помогайте нужна помощь.По итогам замера компрессии в ДВС Rotaxs 600 no e-tek 2011 года выпуска пробег 3700. Вчера разобрал цилиндр со стороны магнето отсутствие компрессии и вот такая картина маслом. Поршень имеет задиры, кольцо сжалось вокруг поршня так что он стал болтаться в цилиндре и циплять за его стенки оставляя следы алюминия. Датчик температуры при поездке не разу загорался указывая на перегрев. Порты подачи воздуха целые. Понятно, что поршень под замену а вот с цилиндром вопрос возможно ли восстановить хон. Вот несколько фото. Посмотреть вложение 1332496 Посмотреть вложение 1332497
Добрый вечер. https://vk.com/public134255187?act=edit Пишите парни подскажут по ремонту и запчастям .
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Последнее редактирование:

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Ура я сам справился с ремонтом двигателя на своем скандике.с ротаксом 600 Е-тек. И с помощью Вованыча Титаныча (канал на Ютубе) и видео уроков от Дениса Абударова из Перьми (канал на Ютубе, PRO-STOR ). Вованыч-Титаныч помог приобрести оригинальные запчасти BRP (цилиндр, поршень, кольца, комплект прокладок, порты впуска) из финки по приемлемым ценам. Собирал сам 1 мая в гараже к вечеру завел и включил режим консервации ДВС чтобы прокачать масло. Потихоньку обкатываю у нас еще снега полна и не растаял.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ура я сам справился с ремонтом двигателя на своем скандике.с ротаксом 600 Е-тек. И с помощью Вованыча Титаныча (канал на Ютубе) и видео уроков от Дениса Абударова из Перьми (канал на Ютубе, PRO-STOR ). Вованыч-Титаныч помог приобрести оригинальные запчасти BRP (цилиндр, поршень, кольца, комплект прокладок, порты впуска) из финки по приемлемым ценам. Собирал сам 1 мая в гараже к вечеру завел и включил режим консервации ДВС чтобы прокачать масло. Потихоньку обкатываю у нас еще снега полна и не растаял.
Аж за человека порадовался я. Так искренне. :D:handshake2::Beer2:
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Ура я сам справился с ремонтом двигателя на своем скандике.с ротаксом 600 Е-тек. И с помощью Вованыча Титаныча (канал на Ютубе) и видео уроков от Дениса Абударова из Перьми (канал на Ютубе, PRO-STOR ). Вованыч-Титаныч помог приобрести оригинальные запчасти BRP (цилиндр, поршень, кольца, комплект прокладок, порты впуска) из финки по приемлемым ценам. Собирал сам 1 мая в гараже к вечеру завел и включил режим консервации ДВС чтобы прокачать масло. Потихоньку обкатываю у нас еще снега полна и не растаял.
Так а в итоге причина перегрева была выявлена?
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Думаю что теплая погода -2 градуса, жесткий наст, и подсос воздуха через вопускной коллектор так как при разборке
ДВС заметил, что он был не затянут. Скорость во время движения была 80-90 км/ч, обороты 7500-8000 в течении 30-40 минут. Как раз Тазовскую губу пересекали.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Думаю что теплая погода -2 градуса, жесткий наст, и подсос воздуха через вопускной коллектор так как при разборке
ДВС заметил, что он был не затянут. Скорость во время движения была 80-90 км/ч, обороты 7500-8000 в течении 30-40 минут. Как раз Тазовскую губу пересекали.
Очковали по ходу. :D
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Думаю что теплая погода -2 градуса, жесткий наст, и подсос воздуха через вопускной коллектор так как при разборке
ДВС заметил, что он был не затянут. Скорость во время движения была 80-90 км/ч, обороты 7500-8000 в течении 30-40 минут. Как раз Тазовскую губу пересекали.
Если бы был перегрев - электроника бы отработала и сбавила обороты!
У знакомого была схожая ситуация (тоже 600 Е-тек)
Тоже гадали - масло..., воздух.....
Но у него причина была в частично разрушившемся сепараторе подшипника коленвала - один из тех что посередине коленвала...... по ходу БРАК
Долго искали причину (Пока не разобрали коленвал) - так как все "виновники задиров" улетели через выхлоп и признаков поломки подшипник не подавал.....
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Очковали по ходу. :D
Чего очковать то. Это было 1 апреля, погода была нормальная только ветренно до 20 м/с порывы. Ехал за скандиком 900 АСЕ новым. Ему хотьбы хны а у меня прихват цилиндра.
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Если бы был перегрев - электроника бы отработала и сбавила обороты!
У знакомого была схожая ситуация (тоже 600 Е-тек)
Тоже гадали - масло..., воздух.....
Но у него причина была в частично разрушившемся сепараторе подшипника коленвала - один из тех что посередине коленвала...... по ходу БРАК
Долго искали причину (Пока не разобрали коленвал) - так как все "виновники задиров" улетели через выхлоп и признаков поломки подшипник не подавал.....
Собрал ДВС работает нормально. Правда картер каленвала не разбирал.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Чего очковать то. Это было 1 апреля, погода была нормальная только ветренно до 20 м/с порывы. Ехал за скандиком 900 АСЕ новым. Ему хотьбы хны а у меня прихват цилиндра.
Ну, как оказалось, вы были не в равных условиях. )))))
 

Archie

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
955
Реакции
5
Местонахождение
Пермь
Имя
Илья
Техника
снегоход, авто
Ребята подскажите при повышении оборотов в 3000, снегоход глохнет. Ошибок нет
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ребята подскажите при повышении оборотов в 3000, снегоход глохнет. Ошибок нет
Уверены??? Диагностику проводили ? Судя по ограничению оборотов = "мозг" включил аварийный режим
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу