Дай бог памяти , подобное вроде как тоже наблюдалось в начале эксплуатации снежа , вышел из положения похожим способом...... только заложил пенку между фар и снаружи = мне хватило этогоВсем привет. Такая ситуация, может кто сталкивался.
После езды по пухляку и возвращения домой снял приборную панель. Под ней все свободное пространство (там где провода, разъемы и т.д.) было забито снегом и льдом. После отогрева в тепле начал искать откуда он там берется. Обнаружил 2 щели. Между фарами, где проходит нижний отросток стекла. Этот отросток закрывает середину межфарного пространства, а между ним и фарами образуются 2 щели. Видимо в них и задувало. Заткнул изнутри поролоном. На ходу еще не испытывал.
У меня одного так или у всех? Может есть какое-нибудь более эстетичное решение?
Тоже пожалуй залеплю крупной губкой.Значит я на верном пути.
зубы терять он может начать сразу же как только начнет дохнуть аккумулятор или возникнут проблемы со стартером ......Народ, на каком пробеге венец стартера может начать зубы ломать?
И еще, может у кого есть ненужный комплект ручного стартера...
Я купил снежик, на нем почти все уже зубы сточенызубы терять он может начать сразу же как только начнет дохнуть аккумулятор или возникнут проблемы со стартером ......
Если пожрало определённый сектор венца = открути его , проверни примерно на четверть относительно бывшего положения на варике и вновь закрепи . Е- тек довольно хорошо запускается , т.ч. не торопись выкидывать венец
по всему уже, немного есть не подбитого... вот думаю или его менять, или ручной ставить, чтоб надежно былопо всему периметру ???? или только в определённом секторе ?
Не понял смысла процедуры, разве движок всегда останавливается одном положении коленвала?открути его , проверни примерно на четверть относительно бывшего положения на варике и вновь закрепи
всего два положенияНе понял смысла процедуры, разве движок всегда останавливается одном положении коленвала?
тоже посмотрел, но не смог вставить туда ремень, не хочется его перегибать сильно. Пусть дальше ездит под седломМесто для запасного ремня в районе левой стойки, не видел раньше в теме