Ну вот на скорую руку= Думаю как снимать форсунку с двига пояснять не надо
сняли в отверстие вкручиваем болт на 6мм
этот болт зажимаем в тисках и прокручивая в право- лево снимаем корпус форсы . Ни обращайте внимание на то , что форсунки у меня собранные , просто взял, что под руку попалось......Магистраль "выдерать" с двига вместе с форсой не надо!!!!!
Ну вроде как говна сильно не видать ( не так давно они были почищены) ........ Далее одна заметка
по большому счету производитель советует вот эти кольца менять, я не менял, в том числе и металлическое обжимное . Наверняка это не правильно , НО что же делать не до жиру........
идем дальше не забыв помыть-почистить фильтр
формируем очередь на заказ по приобретению новых форсунок ........ Зажимаем корпус дюзы в тисочках и опять прокручивая форсу по и против часовой потихоньку вытягиваем эту
"брызгалку"
внутрях вроде как ни чего критического нема , а вот на сетке- фильтре дюзы виден черный налет = энто грязь , как она в таком кол-ве влияет на работу форсунки = я не знаю. Думаю , что при таком его кол-ве и неКуй туда лесть , вот в самом корпусе ..... там да собирается гумна не мало ........ Жаль , что не сохранил фотки при первой чистки этих
"клизм"..........