BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Серый нет, НО наверное чутка попозже покажу ........... одна у меня помнится влет снялась , другая =пыхтел и сцал что то сломать , замечу , что эта вторая первой и попалась на разборку, хорошо :olen: догадался на другой потренироваться
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ну вот на скорую руку= Думаю как снимать форсунку с двига пояснять не надо IMG_0387.JPG сняли в отверстие вкручиваем болт на 6мм IMG_0388.JPG этот болт зажимаем в тисках и прокручивая в право- лево снимаем корпус форсы . Ни обращайте внимание на то , что форсунки у меня собранные , просто взял, что под руку попалось......Магистраль "выдерать" с двига вместе с форсой не надо!!!!! IMG_0389.JPG Ну вроде как говна сильно не видать ( не так давно они были почищены) ........ Далее одна заметка IMG_0390.JPG по большому счету производитель советует вот эти кольца менять, я не менял, в том числе и металлическое обжимное . Наверняка это не правильно , НО что же делать не до жиру........ IMG_0391.JPG идем дальше не забыв помыть-почистить фильтр :D формируем очередь на заказ по приобретению новых форсунок ........ Зажимаем корпус дюзы в тисочках и опять прокручивая форсу по и против часовой потихоньку вытягиваем эту :D"брызгалку" IMG_0392.JPG IMG_0393.JPG IMG_0394.JPG внутрях вроде как ни чего критического нема , а вот на сетке- фильтре дюзы виден черный налет = энто грязь , как она в таком кол-ве влияет на работу форсунки = я не знаю. Думаю , что при таком его кол-ве и неКуй туда лесть , вот в самом корпусе ..... там да собирается гумна не мало ........ Жаль , что не сохранил фотки при первой чистки этих:D "клизм"..........
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Спасибо, Олег. Теперь понятно, что дюзу не хрен трогать. Осталось расковырять остальное...:D Уплотнительные кольца тоже никогда не менял, единственный момент - при сборке их нужно смазать маслом, меньше риск повредить.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Да хрен его знает Серега ....... с нашими пробегами вполне возможно и не надо , да фильтр на самой форсе довольно неплохой .
На счет масла и сборки = кроме как не забыть советы, используем карты производителя с партномерами 1111111.JPG и это касается не только этого узла ...........:D моему склерозу помогает
 

butuz----

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
160
Реакции
15
Возраст
58
Местонахождение
Сахалин
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Skandic SUV 550F проданы, LYNX YETI PRO 550 сыну, Ski-D00 Skandic 600 e-tek продан. Ямаха Викинг 540-5.
Всем здравствуйте! В последнее время появилась навязчивая идея приобрести Skandic SWT 600HO E-TEC, но нужен совет спецов. Всё дело в том, что за 450 000 предлагают неисправный снегоход. Не работает один цилиндр. Как поясняет хозяин, весной, по пути домой, отказал один цилиндр, он доехал до дома и больше снегоход не трогал. Возможно неисправна катушка. Снегоход не перегревал. Он второй хозяин.
Я сегодня смотрел Skandic, внешнее состояние где то на 4. Год 2011. Пробег 6000 км.
Стоит ли ввязываться в это? Учитывая то, что ремонт будет своими руками, как говориться на коленке. До единственного дилера 550 км.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Если несправна именно катушка, можно брать.
Только при несправной катушке , насколько помнится, у меня снегоход (800-ка) не запускался.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Стоит ли ввязываться в это?
Может катушка, может, банально ВВП, а может форсунка, далее...а почему: может статор (11год, кстати запросто), а может конденсатор, а может выпрямитель в блоке...а как себя чувствует поршневая после этого, а колено? Без сканера и самое главное опыта ремонта подобных снегоходов, ремонт на коленке может превратиться в адский ад с кучей убитого времени и хорошей дырой в кошельке. Готов заплатить за этот аттракцион 450т.р.? Бери.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Все в дырку Серег , НО замечу , что даже если не выгорит халявный ремонт =слить запчасти на туже хотя бы деньгу, вполне ......... жаль будет только безвозвратно потраченного времени ,его не купишь в запас ........................
 

butuz----

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
160
Реакции
15
Возраст
58
Местонахождение
Сахалин
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Skandic SUV 550F проданы, LYNX YETI PRO 550 сыну, Ski-D00 Skandic 600 e-tek продан. Ямаха Викинг 540-5.

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
Подскажите плиз Рем комплект на варик какой лучше брать ?кто где заказывал хочу перед началом сезона обновить да и по пробегу парабы 11т кто менял
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Хорошо сказано! Замерю компрессию, а там видно будет...
Павел, доброго вечера! Компрессию мерять надо однозначно. Свечи выкручивать все равном будешь обе при этом . Сначала погляди искру на обеих свечах или поменяй их после замера компрессии на новые и попробуй завести. Когда выкрутишь -осмотри их нагар и возможно поймёшь по внешнему виду , который цилиндр не работал. И пляшем дальше по известному алгоритму, с бубном и песнями.... Может повезёт, ничего и нет страшного. Если прежний хозяин не сильно начудил, а может он реально и не чудил....Железо...
 

izPermi

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec
Друзья приветствую, нужна помощь дилетантам. Снегоход Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec.
Закрывали прошлый сезон и при очередном запуске снегоход не завелся с кнопки "start", соответственно и на заднюю не переключался. Оставили до утра, но утром так же никакой реакции от кнопки. Со шнурка завелся с пол-оборота, при движении никаких проблем нет.
Оставили до лета, авось все само пройдет). Не прошло. До дилера ехать далеко. Подскажите с чего начинать, разбирать блок с кнопками или заменить какой-нибудь предохранитель?
Спасибо и не судите строго.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Друзья приветствую, нужна помощь дилетантам. Снегоход Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec.
Закрывали прошлый сезон и при очередном запуске снегоход не завелся с кнопки "start", соответственно и на заднюю не переключался. Оставили до утра, но утром так же никакой реакции от кнопки. Со шнурка завелся с пол-оборота, при движении никаких проблем нет.
Оставили до лета, авось все само пройдет). Не прошло. До дилера ехать далеко. Подскажите с чего начинать, разбирать блок с кнопками или заменить какой-нибудь предохранитель?
Спасибо и не судите строго.
Проверь массовый провод, возможно, ослаб
 

izPermi

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Друзья приветствую, нужна помощь дилетантам. Снегоход Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec.
Закрывали прошлый сезон и при очередном запуске снегоход не завелся с кнопки "start", соответственно и на заднюю не переключался. Оставили до утра, но утром так же никакой реакции от кнопки. Со шнурка завелся с пол-оборота, при движении никаких проблем нет.
Оставили до лета, авось все само пройдет). Не прошло. До дилера ехать далеко. Подскажите с чего начинать, разбирать блок с кнопками или заменить какой-нибудь предохранитель?
Спасибо и не судите строго.
Привет. Ты вообще где? Может приехать мне-тебе проще, чем тут думать?
Или сам хочешь все?
Проверить блок кнопок, и еще чего всякого можно програмно. Бадс есть у меня.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А ты проверь !
Масса крепится к корпусу рядом с АКБ.
Всего минуту потратить!
Да черт с ней, с массой. У него в реверс тоже не уходит. Вот в чем кино.
Я не спец по саммитам. Но здаеться мне, что дело не в массе.
 

izPermi

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec
Привет. Ты вообще где? Может приехать мне-тебе проще, чем тут думать?
Или сам хочешь все?
Проверить блок кнопок, и еще чего всякого можно програмно. Бадс есть у меня.
Я сам в Перми, а снежик в деревне за Кудымкаром.
Сам я могу только минимум операций провести: проверить массу, разобрать кнопку т.д.
Глубже лезть без опыта опасно)
Начну с простого, если нет придется привлекать специалистов.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Пусть попробует замкнуть контакты реле стартера.
Если снегоход запустится, пусть в первую очередь смотрит крепление провода массы.
Если не так, то приглашай пациента
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Я сам в Перми, а снежик в деревне за Кудымкаром.
Сам я могу только минимум операций провести: проверить массу, разобрать кнопку т.д.
Глубже лезть без опыта опасно)
Начну с простого, если нет придется привлекать специалистов.
Живу у Нытвы, если че...
Но твое право, привлекай специалистов. :)
 

izPermi

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-doo Summit SP 154 XM 600 E-Tec

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
В лице специалиста, как раз Вас ввиду имел)
Весьма польщен. Но скорее - съевший не одну собаку на этом поприще, опытный юзер.
Если че - обращайся. Познакомимся - там видно будет, мож еще и катать-охоить вместе решим. А может в Вологду поедем. :)
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Весьма польщен. Но скорее - съевший не одну собаку на этом поприще, опытный юзер.
Если че - обращайся. Познакомимся - там видно будет, мож еще и катать-охоить вместе решим. А может в Вологду поедем. :)
:handshake2::up:
 

butuz----

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
160
Реакции
15
Возраст
58
Местонахождение
Сахалин
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Skandic SUV 550F проданы, LYNX YETI PRO 550 сыну, Ski-D00 Skandic 600 e-tek продан. Ямаха Викинг 540-5.
Может катушка, может, банально ВВП, а может форсунка, далее...а почему: может статор (11год, кстати запросто), а может конденсатор, а может выпрямитель в блоке...а как себя чувствует поршневая после этого, а колено? Без сканера и самое главное опыта ремонта подобных снегоходов, ремонт на коленке может превратиться в адский ад с кучей убитого времени и хорошей дырой в кошельке. Готов заплатить за этот аттракцион 450т.р.? Бери.
Замерил компрессию. Один цилиндр 7 кг, второй 0. И на х... мне этот металлолом?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу