Kawasaki ZXI 1100 Двигатель не развивает максимальных оборотов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Всем привет!
Имеем kawasaki zxi 1100 после капитального ремонта, все собрано, обкатываемся, откатал 5 часов, решил дать кратковременно полный газ, и заметил, что гидрик набирает максимум 5-5.5т оборотов, держит их около 5-10 секунд, далее "сдувается" переходит на 4т оборотов какое-то время работает на них, потом плавно но быстро сбрасывает и глохнет. При этом ручка газа выжата полностью.
Если играть ручкой газа (немного отпускать/нажимать до максимума), то гидрик держит около 5000 достаточно продолжительное время....
Заводится двигатель замечательно. Держит холостые обороты немного выше, чем в инструкции. При выжатом газе, дросельные заслонки находятся в полностью открытом положении, т.е. тросик вроде нормально натянут.
Безин и масло мешаю 25:1
До поломки и капиталки, двигатель успешно набирал 7700 и 93км\ч.

Что делалось по ремонту:
1. Расточка блока с 80.5мм до 81мм
2. Новые поршня и кольца
3. Менялся средний шатун на коленвале и несколько подшипников, т.е. коленвал разбирался...
4. Поставил бензиновый фильтр за 30р... вроде всегда такие покупал, проблем не было

Выкрутил свечу сфотал, может по цвету скажете, что смесь какая-то не такая. да, свечи - новые. Остальные свечи по виду такие же как и эта на фото.

Еще если сразу с холостых резко нажать на газ, то обороты вырастают до 3000, и потом резко падают до 1000 и двигатель глохнет. Т.е. разгоняться приходится плавно
 

Вложения

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

карбы чистить надо
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Разбирать или можно чего-нибудь залить (очиститель карбюратора в магазинах авто продается)?

P.s.: еще регулировали болт, который отвечает за холостые обороты, но по сути он приоткрывает дросель немного или смысл его более глубокий?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Тоже думаю - первое карбы. Второе - похожие симптомы были на Ямахе с катализатором когда ему каюк наступил. Посмотри - выпуск у тебя свободен?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

карбы чистить надо
Однозначно, да еще и перенастроить.
Посмотри - выпуск у тебя свободен?
Там забиваться нечему. Ежели только вотербокс глиной набить. :)
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Парни, надо разбирать карбюратор или можно просто что-нибудь налить/прыснуть?

Как его настраивать, как в инструкции написано (про одинаковое расстояние у 3-ех болтов) или синхронизировать при помощи спец прибора и этих же болтов?
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Привет, Иван!

Без вариантов - карбы разбирать. Никакими промывками не почистишь. Снимай крышки поплавковых камер, внутри жиклеры - их надо промытть под давлением аэрозолем специальным с тонкой трубочкой. Потом, пока все еще в этом средстве, хорошенько продуть насосом. Только все перебрав и почистив, можешь быть уверен, что проблема не в карбах (ну или, дай бог, прпоблема уйдет:)).
Внимание!!! Обедненная смесь - причина прогара поршня!!!
Я свои карбы тоже перебирать буду, ну у меня ускорительный насос не пашет. Заодно хочу тоже все перебрать и прочистить. Карбы пролежали год, будучи снятыми с мотора, там весь бензин испарился, а всякая грязь, присутствующая обычно в бензине во взвешенном состоянии, могла остаться внутри камер.

Чтобы темы не плодить: что может сломаться в ускорительном насосе? Как его лечить?

P.S. Через форум выражаю Ивану благодарность за пользование его замечательной бормашинкой :beer:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Вот твои карбы для Polaris-SLXH. Там кроме диафрагм ничего не изнашивается.
 

Вложения

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Спасибо, схема есть такая. Сейчас как раз эти карбы ковыряем. Мембрана цела, там шарик залип в ускорительном насосе :blink: Скрепкой расшевелили его, стал нормально, легко ходить. Сейчас, коли все разобрано, аэрозолем жиклеры продуем все и попробуем собрать.
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

парни, опишите, как правильно замерить компрессию, надо подачу топлива отключать или как? Газ в положении полностью выжат?
 

Александр Владимирович

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
212
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Астрахань
Имя
Александр Владимирович
Техника
Чёто есть
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Иван_нск написал(а):
парни, опишите, как правильно замерить компрессию, надо подачу топлива отключать или как? Газ в положении полностью выжат?
Надо вывернуть свечи ,бронепровода заткнуть на специальные штыри на мозге ,вставить или вкрутить компресометр ,втавить чеку ,нажать полный газ,и нажать кнопку старт,крутить 3-5 секунд .
 

Александр Владимирович

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
212
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Астрахань
Имя
Александр Владимирович
Техника
Чёто есть
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

trifon54 написал(а):
Спасибо, схема есть такая. Сейчас как раз эти карбы ковыряем. Мембрана цела, там шарик залип в ускорительном насосе :blink: Скрепкой расшевелили его, стал нормально, легко ходить. Сейчас, коли все разобрано, аэрозолем жиклеры продуем все и попробуем собрать.
Была точно такая же херня ,но у меня шарик расходить как надо не получилось -окислилось всё внутри наглухо пришлось менять карбы ,ну не было не у кого одного карба с ускорителем .
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Спасибо за советы. Карбюратор снял, разобрал, почистил спецжидкостью, продул, собрал. На мой взгляд он был чистый в принципе или на глаз обычно не видно загрязнения карбюратора?
И еще вопрос: дроссели отрегулировал по инструкции, т.е. все стоят одинаково, но тут еще советовали перенастроить карбюратор, это как, болты смеси трогать?
Если да, то до них не снимая карбюратор не подобраться.... А я так понимаю надо при работающем двигателе это делать.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Если да, то до них не снимая карбюратор не подобраться....
Отвертка специальная есть чтоб не снимая крутить.
А по хорошему мануал тебе нужен для того чтоб правильно сделать или спец кто знает как это делается.
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Вообщем чистка не удалась. даже стало хуже... когда в карбюратор нальешь бензина мотор легко заводится и набирает обороты вплоть до отсечки, а как налитый бензин начинает кончаться, газ нажимаешь, как будто двигатель хочет вдохнуть и тут же глохнет... Видимо надо искать настройщиков..

Почему после капиталки надо перестраивать карбюратор?
 

Александр Владимирович

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
212
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Астрахань
Имя
Александр Владимирович
Техника
Чёто есть
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

сними обратку и в бутылку ,может бензонасос- перепускают клапана ? Мембраны все смотрел на просвет? Не дырявые?
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

На мой взгляд все как новое. Если снять обратку, то она полна бензина, как и подающая линия... а в фильтре половина бензина, половина пусто, т.е. воздух.

Про обратку можно поподробнее, синмаем, крутим, смотрим, что должно происходить, что хорошо, что плохо? А может сам бензонасос выйти из строя и такая проблема быть, как его проверить?
 

ЛёхаК

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
530
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Новосиб
Имя
Кузнецов Алексей Валерьевич
Техника
Yamaha, Honda, arctic cat прохор 14 год
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Иван_нск написал(а):
Всем привет!
Имеем kawasaki zxi 1100 после капитального ремонта, все собрано, обкатываемся, откатал 5 часов, решил дать кратковременно полный газ, и заметил, что гидрик набирает максимум 5-5.5т оборотов, держит их около 5-10 секунд, далее "сдувается" переходит на 4т оборотов какое-то время работает на них, потом плавно но быстро сбрасывает и глохнет. При этом ручка газа выжата полностью.
Если играть ручкой газа (немного отпускать/нажимать до максимума), то гидрик держит около 5000 достаточно продолжительное время....
Заводится двигатель замечательно. Держит холостые обороты немного выше, чем в инструкции. При выжатом газе, дросельные заслонки находятся в полностью открытом положении, т.е. тросик вроде нормально натянут.
Безин и масло мешаю 25:1
До поломки и капиталки, двигатель успешно набирал 7700 и 93км\ч.

Что делалось по ремонту:
1. Расточка блока с 80.5мм до 81мм
2. Новые поршня и кольца
3. Менялся средний шатун на коленвале и несколько подшипников, т.е. коленвал разбирался...
4. Поставил бензиновый фильтр за 30р... вроде всегда такие покупал, проблем не было

Выкрутил свечу сфотал, может по цвету скажете, что смесь какая-то не такая. да, свечи - новые. Остальные свечи по виду такие же как и эта на фото.

Еще если сразу с холостых резко нажать на газ, то обороты вырастают до 3000, и потом резко падают до 1000 и двигатель глохнет. Т.е. разгоняться приходится плавно


Снимай нах фильтр он просто не справляется вот в чём причина
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Ладно, попробую. Но сейчас надо чтобы он хоть на газ стал реагировать нормально, или думаешь, что фильтр препятствует нормальному току бенза?

Завтра буду искать спецов, если никто приехать не сможет, то буду сам ковыряться... итак
1. Есть болт который регулирует холостые обороты (рис 1.) Если его закручивать, то обороты увеличиваются, но по наблюдениям он управляет только 1м дросселем. Остальные два остаются неподвижными. Их потом надо синхронизировать? Т.е. снимать карбик и крутить другие два болта?
2. На каждом карбюраторе есть два болта для регулировки смеси. Какой из них за что отвечает? Как их регулировать, т.е. они же есть на каждом из 3-ех карбов, их синхронно крутить или какая техника? рис.2.
 

Вложения

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Черным по белому написано что В это жиклер Х.Х. , а С это главный топливный жиклер.
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Re: Двигатель не развивает максимальных оборотов

Вообщем отвез гидрик на настройку, карбюратор сделали, настройли, теперь заводится легко и на суше крутит спокойно 7-8т и не глохнет, вообщем все ок. Спустили на воду, опять больше 5т не крутит и пытается заглохнуть периодически... Может будут какие-нибудь идеи, куда копать?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Карбюраторы регулируй на воде. Привяжи водник к берегу вдоль пантонов(чтоб глубина была) и регулируй под нагрузкой. Обороты на суше любой водник разовьёт.
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
По итогу, мастера на данный момент вывели диагноз, что провернуло коленвал. Поэтому двигатель при нагрузке не может выдать больше 5000 оборотов. Как они диагностировали это - не рассказывают, типа у них своя технология какая-то. В связи с чем, вопрос: похожи ли симптомы и как проверить, что действительно коленвал провернуло на каком-то из цилиндров?
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Мастера оказались правы, провернуло коленвал в новой щеке, несмотря на лактайт. Сейчас исправили, но теперь опять карбюратор надо перестраивать.

А проверить вал легко на 3ех цилиндровом, на данном гидрике достаточно было снять голову, повернуть так, чтобы один из поршней был в максимальной точке, если вал в порядке, то 2-ва другие поршня должны находиться на одинаковом относительно друг друга уровне.
 

Александр Владимирович

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
212
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Астрахань
Имя
Александр Владимирович
Техника
Чёто есть
Извиняюсь хотел спросить а с какой стороны провернуло с передней где стартер ,или задней .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу