BRP Renegad 1200 4-TEC, оживим тему.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DrAibolit

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
848
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
МО
Имя
Алексей
Техника
Котики, Прохоры и Бомбы))
Спасибо за ответ! Кому нужен за 560 в личку)
 

Влад37

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
141
Реакции
0
Местонахождение
Кинешма
Имя
Влад
Техника
кончилась)
Такой вопрос, у знакомого на ренегаде 1200 2012 года выпуска проблема.
в любой момент может загорается значок "инжектор" и обороты падают ,и едет как будто не в полгую силу. С его слов.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
 

Влад37

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
141
Реакции
0
Местонахождение
Кинешма
Имя
Влад
Техника
кончилась)
Покатал я с другом своим, теперь со своих слов проблема: загорается чек энжи когда заводишь движок, можно раз пять подряд завести будет гореть, если заводить с приоткрытым дросселем то чек может не появиться, однако опять же если на ходу дать полный газ, чек вновь загорается и душит движок, этой проблеме на его снежике уже два сезона, однако в прошлом сезоне загоралось только при долгой езде на большой скорости, теперь же чек горит практически всегда, к дилеру возили, однако как назло, именно тогда чек погас и никак не хотел загораться су*а. Диллер сказал мол все у вас заебись)
В принципе я понимаю что надо к дилеру везти, но может кто то сталкивался с данной проблемой?
 

leha ugra

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
348
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
разная
может датчик какой кирдыкнулся,может топливо плохое или еще чего,а что когда к дилеру возили он програматор не подцеплял????джекичан полюбому в памяти должен остаться.
 

Nik_N86

Участник
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Антон
Техника
Нема
Ребят а какова его максималка?
 

prival18

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
УРАЛ ИМЗ 8103-1 , HONDA VFR1200 , YAMAHA NITRO XTX , Тигр XBH 8X8-2
AVT написал(а):
Кот 110 турбо уже есть. Если вам 4 т надо. Или нитра- та прочнее и надежнее.
Александр поделись инфой о твоей личной эксплуатации Кота , как говориться быть или не быть , плюсы и минусы , рассматриваю снежик 4х тактный , катать буду в тюмени и может быть раз в сезан на алтай на пару недель :)
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я его не эксплуатировал, но катался на нем и с ним много раз. Смотря для каких целей. Ренегад устойчивая пулялка, но он дорог и глуп. Кот потяжелее, но прет получше. Я на м 8 катался, у него рычаги поуже, удобнее на нем по уклонам. Кот новее модель, мне он интереснее.
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Мужики подскажите, предположительно после удара упала жопа. Снял отремонтировал амморт, все равно не держит, куда смотреть? Спецам не показать, далеко стоит.
 

prival18

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
УРАЛ ИМЗ 8103-1 , HONDA VFR1200 , YAMAHA NITRO XTX , Тигр XBH 8X8-2
Ребята !!! Кто катает Ренегаты отпишитесь , какие у кого пробеги , сколько все же ходят эти движки , сам я катал на GTX 1200 , брал его новым , замучился с ним , постоянно грелся, хотя уже стоял доп радиатор модель 12 года , 3 раза отдавал диллерам на диагностику , на четвертый вернул его и забрал за него деньги , вот сейчас в раздумьях , не хочется дважды наступать на одни и теже грабли
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Друзья, подскажите, на снежике MXZ Renegade X 1200 4-TEC упала жопа, скорее всего от удара, т.е.: 2 чел. + 120 км/ч + обраг = упала жопа и не держит.
Показать доктору пациента не могу, территориально не рядом. Отдали парням амморт задний, сделали, оттестили, поставили - не держит...
Что может быть?
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
В снегу надо ездить на нем или писдец будет, будет он греться на накатанке при условии что на улице -8 и теплее.
 

100

Участник
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
88
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
ТЮМЕНЬ
Имя
Алексей
Техника
Renegade x 1200.
AVT написал(а):
В снегу надо ездить на нем или писдец будет, будет он греться на накатанке при условии что на улице -8 и теплее.
Алеснадр добрый день! Поделитесь опытом по гаду у вас вроде один из первых модельных был. Есть проблема с утечкой антифриза. Откуда начинать смотреть явных потеков нет. Слышал есть у модельного 2009 слабые места?
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
У меня лопался радиатор. Так течь не будет, надо ему дать писды по полной, из микротрещины он начинает бежать когда нагреется. Снимаешь и варишь аргоном покругу, больше не было проблем.
 

prival18

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
УРАЛ ИМЗ 8103-1 , HONDA VFR1200 , YAMAHA NITRO XTX , Тигр XBH 8X8-2
AVT написал(а):
В снегу надо ездить на нем или писдец будет, будет он греться на накатанке при условии что на улице -8 и теплее.
У меня GTX грелся и при -20 . Как то надо было проехать 2-3 км до заправки ехали по накатанке вместе с другом у него Экспедишен тоже 1200 2010 года так вот у него все нормально , а я два раза останавливался , потому что на дисплее загоралось ПЕРЕГРЕВ . Я так понимаю это БОЛЬШОЙ минус всех GTX и Ренегатов
 

ИТОГО

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Московская область
Имя
Дима
Техника
Превосходства)
prival18 написал(а):
AVT написал(а):
В снегу надо ездить на нем или писдец будет, будет он греться на накатанке при условии что на улице -8 и теплее.
У меня GTX грелся и при -20 . Как то надо было проехать 2-3 км до заправки ехали по накатанке вместе с другом у него Экспедишен тоже 1200 2010 года так вот у него все нормально , а я два раза останавливался , потому что на дисплее загоралось ПЕРЕГРЕВ . Я так понимаю это БОЛЬШОЙ минус всех GTX и Ренегатов
Привет на счет перегрева это думаю у тебя какой то локальный косяк, у самого 2 года 1200, и в тусовке еще два....Так вот много ездим по укатанке и довольно быстро, и перегрев был ток в марте... когда снег слежался и был наст, вот тогда да и было + 2) А так вопросов нет....паласы уже кипят а реники едут)))))
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
yudzin написал(а):
Друзья, подскажите, на снежике MXZ Renegade X 1200 4-TEC упала жопа, скорее всего от удара, т.е.: 2 чел. + 120 км/ч + обраг = упала жопа и не держит.
Показать доктору пациента не могу, территориально не рядом. Отдали парням амморт задний, сделали, оттестили, поставили - не держит...
Что может быть?
Вопрос проходил модерацию, прошу внимания бывалых...
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
yudzin написал(а):
упала жопа, скорее всего от удара, т.е.: 2 чел. + 120 км/ч + обраг = упала жопа и не держит.
Отдали парням амморт задний, сделали, оттестили, поставили - не держит...
Что может быть?
Амортизатор никогда и не держал - его роль демфировать колебания.
А жопу держат торсионные пружины - которые Вы скорее всего и наепнули.
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Андреевич, благодарю за ответ.
Аморт был пробит просто, вот на него и подумали.
Пружины целые... просесть поди не могли.
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Еще один делитанский вопрос, торсионные пружины настраиваемые идут?
 

DrugZverey

Участник
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
64
Реакции
1
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
SkiDoo Renegade 1200 4 tec, CanAm 800 Xmr, SeaDoo RXP215, Kawasaki KLX250, Stihl MS280))
prival18 написал(а):
AVT написал(а):
В снегу надо ездить на нем или писдец будет, будет он греться на накатанке при условии что на улице -8 и теплее.
У меня GTX грелся и при -20 . Как то надо было проехать 2-3 км до заправки ехали по накатанке вместе с другом у него Экспедишен тоже 1200 2010 года так вот у него все нормально , а я два раза останавливался , потому что на дисплее загоралось ПЕРЕГРЕВ . Я так понимаю это БОЛЬШОЙ минус всех GTX и Ренегатов
Похожая ситуация! Ровно год назад брали с другом снежики. Он взял expedition 1200 4tec с доп. радиатором, а я Ренегад 1200 4tec без оного. Оба снежика брали новые 2012 м.г. Мой на накатанке греется его- нет. Я Сразу поставил датчик температуры, чтобы не взгреть мотор. Не уверен, что мое утверждение верно, но утешаю себя тем, что если начинает греться мотор- греются и склизы. И когда я останавливаюсь, чтобы дать остыть двигателю я также остужаю
и их. В то время, как мой товарищ беспечно жмет на гашетку , доверяя датчику температуры, но не понимая, что жгет склизы.
Греется только практически на обледенелой поверхности. Где более-менее есть снег все нормально. Отсутствие радиатора абсолютно не напрягает. Единственное, за t* слежу постоянно.
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
После последней вылазки встал вопрос..
Снежик не заводится.
С утра при первом запуске стартер крутанул пару раз, не завелся.
После этого перестал крутить. Нажимаешь кнопку старта, подкачивает бензонасос, нажимаешь второй раз, стартер не крутит. Чакает релюшка стартера, которая стоит на аккуме. Проверили предохранители, все живо. Отправили новую релюшку, подцепили, тот же результат. Аккум заряжали. В чем может быть причина? Помогайте, мужики!
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Стартер сгорел скорее всего. Почему сгорел? Да х.з. Может перед этим с движкой что случилось, вы его подергали и он сгорел. У меня такое случилось когда клапан рассухарился. Я пытался завести сгегоход, он не заводился, а стартер сгорел после этого. Сша тебе в помощь, там не дорого стоит если он. Вот добраться чтоб до него надо весь снегоход разобрать и движку скинуть.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Надо проверять стартер и компрессию померять, правда в одном цилиндре это очень неудобно делать, сложно подлезть туда. Еще можно ремень снять и варик покрутить вручную, понятно станет есть ли ахтунг, может в одном положении он будет оч легко крутиться.
Хлопки или притухание при заводке было? Как он сдох?
 

yudzin

Новенький
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Нет, при заводке просто не завелся, так скажем.Хлопков или посторонних шумов не было. Будем стартер снимать, щетки смотреть, спецы говорят могли засраться и залипнуть, вот и не крутит. Спасибо за совет. Будем думать!
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Сними его и просто на укамулятор накинь. Или закрутит или нет. Я видел как 4 т. С веревки завели, в инструкции тоже такое есть. Но я не оч в это верю. Думаю почти нереально. Щетки не щетки- новый проще купить около 300$ стоит что ли в сша. К лету прийдет, в декабре будешь кататься.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу