Года два назад оборвало выпускной клапан. По тяжелой. Гильзовать цилиндр пришлось, гбц менять. Головка бу была, всю перебрали, клапана притерли, всю вроде отлично. До кучи вкладыши и кольца махнули - 310 моточасов было, все равно разобран. Потом долгая обкатка в течении прошлого лета. И вот в прошедшую пятницу первый спуск в этом сезоне, докатываю 10-й обкаточный моточас, и начинаю жарить по полной. 10-15 минут пятаков и прогонов на максимуме - и вновь оборванный клапан (в другом цилиндре в этот раз). Плядь....... Ну как так?!
Консервация: вукрутил свечи, влил 2т масла шприцом, покрутил без свечей, потом поставил свечи, завел - повалил дым. Заглушил. Снял гусак (!). Так что точно, не ржавчина.
Так в чем же дело?! Усталость металла (клапана с бу голов были).
На выпуск только новые ставить? Оригинала нет ни у кого. Все WSM торгуют. Ну как то страшно уже....