ТЕХНОЛОГИИ

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем smirnoff, 2 июн 2011.

  1. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    ТЕХНОЛОГИИ всем привет :cowboy: много чего "нового" для себя мы здесь открываем !НО в разных темах а если всё обьединить в одной!? НО без коментариев ! пояснения в теме автора . так я думаю пользы и инфы будет больше ! я так думаю тележка "асиметричная" в "симметричную " за 15 минут
     

    Вложения:

  2. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.263
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    При изготовлении двух и более одинаковых деталей стараюсь сделать какое-нибудь приспособление или кондуктор, чтобы получить "близняшек".
    Вот и сегодня при изготовлении поперечных рычагов передней подвески нарезал в размер трубу, согнул её простейшим трубогибом на одинаковый угол и сделал простейший стапель для сварки рычагов.
    взял кусок доски, разметил центры ушей рычагов, просверлил и вставил два длинных болта на М10. Затем через большие шайбы притянул гайками к доске заранее выточенные обоймы сайлентблоков рычагов. Они вмялись в доску на 2-3 мм и оставили гнёзда для следующих претендентов.
    Ставим и притягиваем обоймы гайками через широкие шайбы.
    Готовим концы заготовок трубы: зарезаем болгаркой выемки по плоскости для лучшего провара ушей рычага.
    Вставляем между обоймами приготовленный кусок трубы.
    Подогнаный набор готов к воссоединению сваркой.
    Вот практически и всё: провариваем сверху, что видно и снимаем со стапеля - остальное можно проварить уже на столе, не боясь, что будут плясать размеры и обоймы приварятся не в одной плоскости. Вот что получилось: и в один размер, и быстро, и качественно. Времени на изготовление такой приспособы затрачено 5-10 минут, а сэкономлено намного больше при работе (а главное нервов). :D
     

    Вложения:

    • IMG_0039.JPG
      IMG_0039.JPG
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      30.494
    • IMG_0040.JPG
      IMG_0040.JPG
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      30.486
    • IMG_0042.JPG
      IMG_0042.JPG
      Размер файла:
      179,8 КБ
      Просмотров:
      30.488
    • IMG_0041.JPG
      IMG_0041.JPG
      Размер файла:
      202,5 КБ
      Просмотров:
      30.479
    • IMG_0044.JPG
      IMG_0044.JPG
      Размер файла:
      188,1 КБ
      Просмотров:
      30.495
    • IMG_0045.JPG
      IMG_0045.JPG
      Размер файла:
      207 КБ
      Просмотров:
      30.457
    Xalien сказал спасибо.
  3. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    всем здрасте. мы все здесь "живущие" не только снежики делаем ! а вобьшем то всё !! своими руками вот мож кому и пригодится . попросил чел "слёзно" наде ему колёса для пневматика !! чирчёжик притаранил -трубы ну наде ,так наде и не заморачиваясь на "механизацию" пошол в рукопашнюю!!нашол подходящий фланец приварил упор "с зазором" чтоб зажимать трубу клином и в перёд! переколачивал мм через 200 "чтоб меньше распухало" и так до конца развёртки даже чють с "перегибом" чтоб при стыковке "домика" не было потом отрезал всё"лишнее" и на стыковку всё обручи готовы из механизации только ножовка вот дошло и до ободьев осталось вварить спицы и ступицу
     

    Вложения:

  4. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    фланец на подставку и при помощи линейки "нашол"центр, прихватил спицыперевернул на другую сторону и присобачил спицы второго обода а вот с передним колесом пришлось пользоваться "народными" инструментами -"верёвка+палка и какаято мать!! :D :D повесил всё на проволоку как на спицы!всё промерял -скоректировал прихватил одну сторону, прверил на оси на биение и "шатание" подправил и приварил второй ряд спиц всё проварить и готово!!! поехали!!
     

    Вложения:

  5. dima155 Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Дима
    Техника:
    ИЖ.САМОКАТ.МАШИНА
    Вернуться к началу
    Привет всем . сегодня разбирал валы с бурана новые . пришлось делать переходник под сьемник .на фото думаю все понятно . посадка тугая спрессовал с щелчком , внутри как и предпологал смазки ни капли ,и сальники без пружинок.
     

    Вложения:

  6. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    Да-а-а, токарник это супер! :up: Как я сделал шпон-паз на токарном. Подглядел на чипмейкере.
     

    Вложения:

  7. Кулибякин Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Суоменъярви
    Имя:
    Игорь Викторович
    Техника:
    Самодельный пердунок
    Вернуться к началу
    А вот и сам станочек. Самоделы! Копите деньги и покупайте станок, пока еще не все переплавили. Еслиб у меня был станок с 85-го года, сколько б заброшенных проектов было бы доведено до конца.
     

    Вложения:

  8. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.263
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Для изготовления багажников на снегоходы и не только предлагаю простой трубогиб-профилегиб:
    На трубогибе диаметр большого ролика 140мм, а маленького 90мм. Высота роликов по 50мм, но это зависит от того материала, который будет гнуться. Я делал под трубу на 16мм и под профиль 15х15. Если будет делаться под другие размеры труб и профилей, то соответственно нужно увеличивать или уменьшать высоту и диаметр роликов. Пальцы сделаны диаметром 24мм т.к. на ступенчатом сверле есть такой диаметр и длиной по 80мм. с запасом, который можно убрать наружными втулками. Основной шкив нужно застопорить от проворота, тогда трубогиб лучше работает и заготовка не уползает на упоре при гибке. На ту же оснастку можно заказать пары шкивов на разные диаметры труб и профилей.
     

    Вложения:

    • IMG_0265 (2).JPG
      IMG_0265 (2).JPG
      Размер файла:
      231,5 КБ
      Просмотров:
      30.276
    • IMG_0272 (2).JPG
      IMG_0272 (2).JPG
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      30.258
    • IMG_0275 (2).JPG
      IMG_0275 (2).JPG
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      30.272
    • IMG_0276 (2).JPG
      IMG_0276 (2).JPG
      Размер файла:
      220,8 КБ
      Просмотров:
      30.256
    • IMG_0279 (2).JPG
      IMG_0279 (2).JPG
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      30.255
  9. снег ру Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя:
    Олег Витальевич
    Техника:
    ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
    Вернуться к началу
    Для замены ремней на ворошилке планирую использовать вот такую технологию:
    Я думаю хороший вариант для палочника.
     

    Вложения:

    • silo_0.jpg
      silo_0.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      29.869
    • silo1.jpg
      silo1.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      29.865
    • silo2.jpg
      silo2.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      29.880
    • f1cd7e542b28.jpg
      f1cd7e542b28.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      29.921
    • 18bed9029159.jpg
      18bed9029159.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      29.882
  10. CEM Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    213
    Имя:
    Александр
    Техника:
    снегоход
    Вернуться к началу
    Можно на сверлильном станке делать небольшие втулки.
    Зажал удлиненную гайку в патрон, а сверло вместо резца в тиски.
    Был-бы резец наверно покрасивее получилось бы :D
     

    Вложения:

  11. DYMA Активный Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    п. Центральный
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    ВАЗ 21074,снегоход"пурга" Луаз 969М,Уаз469,Юпитер3,мотоцикл Тула.
    Вернуться к началу
    Простая приспособа для снятия маховика на туловском движке :happy:
     

    Вложения:

    • Фото0807.jpg
      Фото0807.jpg
      Размер файла:
      223,8 КБ
      Просмотров:
      29.603
    • Фото0808.jpg
      Фото0808.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      29.590
  12. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    разбирая "хлам" нашол кондуктор по которому сверлились траки , на бывшие снежики . кондуктор- полоса толшиной 1-1,5 мм с огибом с двух сторон по размеру трака размечена и просверлена закладываешь тракзажимаешь струбцинкой и сверловка сколь бы их не было все как один!!
     

    Вложения:

  13. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.196
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Так ,к слову:
    -снять шкив с двигателя? надо стопорить коленвал.Проще всего-верёвку набить в свечное отверстие при НМТ поршня.
    Легкодоступно,бережёт от поломок.
    -Для создания гусениц самодельных и для подготовки колёс например квадрика к зиме использовать ремни Б\У от Зил-130.
    Автобазы есть везде,рваных ремней набирал просто так,а если за 0.5 так вообще домой принесут.
    -Уставший акб заряжать током меньше 1 А в течении суток,потом интенсивный разряд и опять так заряжать.Восстановил не один таким способом.АКБ убивает большой ток зарядки.Сульфатацию снимают малым.
    -Чистишь свечку ,не забудь тонкой щепочкой внутри вокуруг изолятора-утечка там где жижа.
    -протри бензином или растворителем на тряпочке высоковольтные провода-меньше шансов встать в лесу,лучше заведёшься
     
    Vitkuz сказал спасибо.
  14. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.196
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Заржавевшие резьбы и вообще ржавчина-отличное средство уксусная кислота.Проникает лучше керосина.
     
  15. снег ру Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя:
    Олег Витальевич
    Техника:
    ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
    Вернуться к началу
    Не знаю как устроен тормоз на других заводских снегоходах, но на Лайке мне понравился, в основном простотой.
     

    Вложения:

    • тормоз.jpg
      тормоз.jpg
      Размер файла:
      339,8 КБ
      Просмотров:
      29.455
  16. Александр 60 Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Скобаристан
    Имя:
    Александр Петрович
    Вернуться к началу
    Бюджетные дистанцыонные втулки. Ну если рядом разборка гузовикоф. Штанга толкателей клапанов от КАМАЗа, внутренний d 8, такае же фигня на ЗиЛу стоит, на МАЗе по моему чуть толше, звиняйте под рукой не было.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      29.209
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      29.166
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      29.173
  17. Varatovo80 Ветеран

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Личная, а теперь ещё и служебная!
    Вернуться к началу
    Думаю по теме будет.
    Изготовление корпуса подшипника (подшипник 205) из ведомой звезды ИЖ. Любым доступным способом (болгарка, высверливание) удаляем заклепки крепящие звезду к флянцу и отрезаем лишнее.Я ОТРЕЗАЛ СО СТОРОНЫ ШЛИЦЕВ ПОД ПЛОСКОСТЬ, что лишнее поймете сами. Получаем (на фото слева) компактный корпус со стопорным кольцом и шестью отверстиями диам.6мм для крепления.
     

    Вложения:

    • IMG0463A.JPG
      IMG0463A.JPG
      Размер файла:
      692,5 КБ
      Просмотров:
      29.059
  18. снег ру Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    2.120
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя:
    Олег Витальевич
    Техника:
    ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
    Вернуться к началу
    К сожалению пока не смог сделать фото, но поспешу поделиться информацией.
    Обратите внимание на карданную передачу ВАЗ. При разборке получаем: 2 пары шлицевых (папы и мамы) и подвесной с подшипником 180205 (в корпусе и со стопором,как на звезде ИЖа).
    Если резинку с подвесного обрезать не всю, то корпус с подшипником и оставшейся частью резины можно использовать в качестве поддерживающего ролика для гусеницы.
    Из части кардана, где расположен подвесной - получается вставка в трубу ведущего вала гусеницы с посадкой под подшипник (205), шлицами под звездочку и прижимной гайкой.
     
  19. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.263
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Нет, не планировал! Труба и профиль гнутся по большому шкиву, по малому уже будет заламывать, маленький радиус гиба. Ручьи в роликах точил на 0,5 мм поболее.
     
  20. рыбак22 Участник

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    башкортостан
    Имя:
    сергей
    Техника:
    ВАЗ 2107 снежики минитрактор мотобур
    Вернуться к началу
    весной строил тепличку пришлось сделать бытро трубогиб под домкрат
     

    Вложения:

  21. DurMachine Активный Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Иркутск-Магадан
    Имя:
    Игорь
    Вернуться к началу
    Что бы профиль не заламыволо, нужно делать ролики с выступом по центру. Так чтобы стенку по внутреннему радиусу профиля, вдавливало во внутрь профиля.
     
  22. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.263
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Привет Игорь! Я в курсе этой фишки. Но к сожалению мне такой "горбатый" профиль не нужен. Да и с меньшим радиусом не особо нужен, хватает этого.
     
  23. yar2k Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    МВ Е220
    Вернуться к началу
    Добрый вечер!
    Может кому сгодиться.
    ссылка в последнем фото, по другому не смог сохранить.
    сайт сноумобайл.ру в мастерской, тема тележка для снегохода.
     

    Вложения:

  24. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    столкнулся с проблемой всавливания болтов в автопокрышку там оказался металлокорд трубкой не просекаеться, сверло просто раздвигает. и болт не как не хочет залезать прищлось изгаляться тркбка на 8 к ней наконечьник(шило)
     

    Вложения:

  25. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.987
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    может пригодиться кому
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей