Вот выгреб железки из кладовки, для дядьки на охотничье-рыболовно-прогулочный снегоход мотор готовил , или готовлю уже 2 года(руки не доходят). Вот глядите как он выглядит, мотор Коматцу, правда здесь уже руки приложенны, карбы Кейхин(с гоночного скутера 1000 куб.), развертка цилиндров химичина, (фазы если кому надо будет, дам). Для карбов пришлось планку крепежную делать специально, фланцы клапанов, раздельные точить,
карбы конечно же хитрые кто понимает увидят сразу.
Ну в общем смотрите спрашивайте , если че. Вообще "пушчонка ацкая" получается надо только доделать все , укомплектовать всем необходимым и пробовать.
Здесь очень качественное и прочное литье, запасы жесткости корпусных деталей очень хорошие, как будто кто то специально думал о том как этот мотор приспособить в последствии к форсировке, водянка дает стабильные терморежимы что впрямую влияет на коэффициенты наполнения, вот так они свои японские трактора в общем запускают вот этим
Вообще то "жидкостные" моторы дают прирост в мощности процентов двадцать по сравнению с "воздушниками", это как раз о терморежимах, с ними связаны коэффициенты наполнения .
О термодинамике как раз Макс ты все понимаешь как говорится с полуслова( упоминание тобой о тепловизорах)