Polaris Touring 500 2011 Вопросы,могут помоч и те у кого просто 500.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
И так есть ряд вопросов на которые Вы надеюсь сможете мне ответить.
1.Через сколько км/миль/моточасов меняют обкаточное масло в двиге?
2.Не могу разобраться общий пробег он считает в чем в милях?
3.После обкатки и смены масла в двигателе масла в переднем и заднем редукторе меняются или просто контроль на эмульсию и уровень?
4.не хочется кормить наших диллеров соответсвенно нет желания заливать оригинальные смазки. и так ем можно заменить:
А) масло в двигателе(оригинальное вроде как имеет 2W-50)
Б)масло в переднем редукторе
В)масло в заднем редукторе-трансмиссии
5.дальнейший интервал смены масла в двигателе?
Извиняюсь если все обсуждалось но я пока не нашел.
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
Полярисоводы откликнитесь не будет же он у меня всю жизнь на одном масле ездить :)
 

Baskin

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
249
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Конаково
Имя
Антон
Техника
Все приключения начинаюся со слов-"я знаю короткую дорогу"
Что пишут в инструкции:
1. Через 20 моточасов или 800 км пробега или 1 месяц эксплуатации.
2. В милях
3. Масла в редукторах меняются.
5. Через 100 моточасов или 6 месяцев с момента последней замены.
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
Ладноть у меня почему то инструкция от 500EFI :dread: поеду маслами закупаться. заказать не удастся идти будут долго.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Илья Шевяков написал(а):
Ладноть у меня почему то инструкция от 500EFI :dread: поеду маслами закупаться. заказать не удастся идти будут долго.




какие масла нешел на замену оригиналов? (марка, производитель, вязкость)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Илья , в соседней теме человек только и делает , что тестирует такой квадрик и с удовольствием ответит на все вопросы .
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
В двигатель,имхо,понятно,можно Мотюль какой-либо подобрать.Но вот в редуктор,механики,обслуживающие квадры(не дилеры)очень советуют лить "родное". Опять же,знаю ребят,кто ездит на синтетике от Мотюль.
В общем,в конечном счете-выбор всегда за вами!
 

Илья Шевяков

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
724
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Илья
Вобщем выбрал я следущее передний редуктор оригинал полярис так как там включение электронное и много заморочек, задний редуктор совмещен с коробкой туда мобил один синтетика 80-90 вязкость вроде, двигатель синтетика мобил 5-50. вот такие выводы сделал полистав все темы и пообщавшись с людьми. :beer:
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Илья Шевяков написал(а):
Вобщем выбрал я следущее передний редуктор оригинал полярис так как там включение электронное и много заморочек, задний редуктор совмещен с коробкой туда мобил один синтетика 80-90 вязкость вроде, двигатель синтетика мобил 5-50. вот такие выводы сделал полистав все темы и пообщавшись с людьми. :beer:

понятно, спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу