Из какого металла 200кг ? Из гусениц тракторов ?
У меня стальные "классика" борта дерево от 25мм доска до 40мм толщигой, высота 25см 35см. Железо до 2мм. В основном 1мм. Не взвешивали но кг 50 примерно.
те что я брал дышло труба 30ка толщина стенок 4мм длина 3 метра ширина не помню но колея бурана, высота бортов 35-40 мм, толщина всего листа метала в круговую и днище 2 мм, каркас только поверху из трубы 20 на 20
и это не самые тяжелые сани, видел сани весом где то 300 кг такие же в длину и ширину когда увидел толщину листов металла подумал что-то кто-та перепутал корыто с танком и не тот металл взял, так родственник жены, всю жопу у бурана рванул после пару кубов, еще не знаю как он так умудрился привести обратно на сопле все держалось но доехал он буран и дрова, начал варить а том оторвало в нескольких местах и много трещин.
потому задался вопросом а какие волокуши для дров можно сделать что бы мега супер легкие были, я за металлическими вез средние корыто из пластика черное, туда бывало перелаживал груз когда застревал или в гору не мог выехать, как груз передложу прпоцентов 10%-15, так буран сразу 1,2-1,6 куба дров выскакивал на гору.
есть еще идея просто сделать несколько облегченных корыт длиной по 1,5 метра и подцепить авто поездом, для равномерного распределения груза, по тому что много кочек по дороге ну очень много и прилично гор с уклоном от 10 до --%, бывает остановишь буран и смотришь что корыто с зади и спереди висят в воздухе и весь центар стоит на кочке, вы представляете какая там нагрузка. я уже молчу от того что корто с кочки падает бьет по бурану с силы, а потом корыто врезается в кочку и буран вырывает его с кочки и опять оно зависает.
еще минус этих корыт и за того что они тяжелые ты возишь сухой тяжелый корыто до места назначения, а техника пыхтит жрет топливо, чувствуется когда с этими корытами съезжаешь с буранки, то корыто сразу снег гребет и как парус работает и буран копает, как корыто отцепляешь кое как по пухляку едишь тогда.