если из хороших то вот эти : http:///product-category/snegoxodov-c1/sani/друзья, хочется прикупить себе легкие сани волокуши. какой ширины брать посоветуете для безпроблемного перемещения тайгой? может заодно и производителя посдкажете проверенного..
Под какой снегоход, что возить, расстояния?друзья, хочется прикупить себе легкие сани волокуши. какой ширины брать посоветуете для безпроблемного перемещения тайгой? может заодно и производителя посдкажете проверенного..
Да расстояния не большие, км 30, таскать варягом, возить 1го или 2х человек.. а волокушу потому что хочу что бы в прицеп залазила со снежикомПод какой снегоход, что возить, расстояния?
Выбирай волокуши по ширине днища не более 50 см. Под ширины трака снежика для наилучшего прохода по целине. Обязательно чтобы закладные под тяговое были от центра боковин носовой части. Улучьшает тягу и не даёт зарываться передней части. Для перевозки пассажира выбирай с дугой для фиксации руками стоя и площадкой выносной или откидной в задней части для движения стоя. Всё описанное выше необходимо для эксплуатации в сложных условиях.Да расстояния не большие, км 30, таскать варягом, возить 1го или 2х человек.. а волокушу потому что хочу что бы в прицеп залазила со снежиком
Про 50 см - очень спорно... на прямых участках - да, идут легче. Но в пухляке (в поворотах) будут опрокидываться, когда одним бортом будут вылезать из траншеи, а другой борт будет идти в траншее. Так на боку и дальше могут ехать, теряя пассажиров и неувязанный груз. Тоже из личного опыта...Выбирай волокуши по ширине днища не более 50 см. Под ширины трака снежика для наилучшего прохода по целине. Обязательно чтобы закладные под тяговое были от центра боковин носовой части. Улучьшает тягу и не даёт зарываться передней части. Для перевозки пассажира выбирай с дугой для фиксации руками стоя и площадкой выносной или откидной в задней части для движения стоя.
как вариант - самому слепить.Да мы ездим или по водоемам или по путикам, пухляк большая редкость. Хочется просто прочное корыто, что бы два чела как ни то уселись)))
Вы не правы!!! В целик хожу только с узкими длинными волокушами. Всё зависит от закладных и дышла.Про 50 см - очень спорно... на прямых участках - да, идут легче. Но в пухляке (в поворотах) будут опрокидываться, когда одним бортом будут вылезать из траншеи, а другой борт будет идти в траншее. Так на боку и дальше могут ехать, теряя пассажиров и неувязанный груз. Тоже из личного опыта...
Насчет остального (дуги, площадки и пр.) - это всё своими руками нужно доделывать, в готовом виде не продается.
Не скажите! Избыточная ширина пагубна по лесу идти, практикой проверенно.У каждого своя правда.
Ширина не критична, важнее правильный (плавный) подворот днища в носовой части
Пока была Тайга - таскал Ростпласт 180 с обтекателем, широкие и устойчивые, где двое вполне умещались вперемешку с багажом. Если в начале поездки бывали споры кому ехать спереди- спиной вперед, то через пять минут после начала движения оба оказывались спереди, под защитой обтекателя. Потом пересел на Ямаху МР - и вскоре пришлось подобрать корыто поуже, а заодно забыть про двоих в санях ...Да мы ездим или по водоемам или по путикам, пухляк большая редкость. Хочется просто прочное корыто, что бы два чела как ни то уселись)))
а не подскажете какая ширина была у ростпласта? или может модель. Т.е. я так понял у вас двое садились спиной к отбойнику?Пока была Тайга - таскал Ростпласт 180 с обтекателем, широкие и устойчивые, где двое вполне умещались вперемешку с багажом. Если в начале поездки бывали споры кому ехать спереди- спиной вперед, то через пять минут после начала движения оба оказывались спереди, под защитой обтекателя. Потом пересел на Ямаху МР - и вскоре пришлось подобрать корыто поуже, а заодно забыть про двоих в санях ...
ширину не скажу но двое умещались, хотя если возить Валуева ... ну не знаю , модель 180 как на фотоа не подскажете какая ширина была у ростпласта? или может модель. Т.е. я так понял у вас двое садились спиной к отбойнику?