Сани для снегоходов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
117
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Только амморты сзади, а рычаги спереди...
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
друзья, хочется прикупить себе легкие сани волокуши. какой ширины брать посоветуете для безпроблемного перемещения тайгой? может заодно и производителя посдкажете проверенного..
 
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
друзья, хочется прикупить себе легкие сани волокуши. какой ширины брать посоветуете для безпроблемного перемещения тайгой? может заодно и производителя посдкажете проверенного..
если из хороших то вот эти : http:///product-category/snegoxodov-c1/sani/
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
друзья, хочется прикупить себе легкие сани волокуши. какой ширины брать посоветуете для безпроблемного перемещения тайгой? может заодно и производителя посдкажете проверенного..
Под какой снегоход, что возить, расстояния?
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Под какой снегоход, что возить, расстояния?
Да расстояния не большие, км 30, таскать варягом, возить 1го или 2х человек.. а волокушу потому что хочу что бы в прицеп залазила со снежиком
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
У меня к серому пластику негативное отношение - хрупкий. Из личного опыта.
Я здесь брал:
http://polimer-p.com/catalog/sani-volokushi/
Большой выбор, качество неплохое
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Да расстояния не большие, км 30, таскать варягом, возить 1го или 2х человек.. а волокушу потому что хочу что бы в прицеп залазила со снежиком
Выбирай волокуши по ширине днища не более 50 см. Под ширины трака снежика для наилучшего прохода по целине. Обязательно чтобы закладные под тяговое были от центра боковин носовой части. Улучьшает тягу и не даёт зарываться передней части. Для перевозки пассажира выбирай с дугой для фиксации руками стоя и площадкой выносной или откидной в задней части для движения стоя. Всё описанное выше необходимо для эксплуатации в сложных условиях.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Выбирай волокуши по ширине днища не более 50 см. Под ширины трака снежика для наилучшего прохода по целине. Обязательно чтобы закладные под тяговое были от центра боковин носовой части. Улучьшает тягу и не даёт зарываться передней части. Для перевозки пассажира выбирай с дугой для фиксации руками стоя и площадкой выносной или откидной в задней части для движения стоя.
Про 50 см - очень спорно... на прямых участках - да, идут легче. Но в пухляке (в поворотах) будут опрокидываться, когда одним бортом будут вылезать из траншеи, а другой борт будет идти в траншее. Так на боку и дальше могут ехать, теряя пассажиров и неувязанный груз. Тоже из личного опыта...
Насчет остального (дуги, площадки и пр.) - это всё своими руками нужно доделывать, в готовом виде не продается.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Да мы ездим или по водоемам или по путикам, пухляк большая редкость. Хочется просто прочное корыто, что бы два чела как ни то уселись)))
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.515
Реакции
3.287
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Да мы ездим или по водоемам или по путикам, пухляк большая редкость. Хочется просто прочное корыто, что бы два чела как ни то уселись)))
как вариант - самому слепить.
лист ПНД 8 мм, деревянный каркас.
чуть тяжелее фабричных, зато крепче.
эскизы тут есть.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Как я понял, ему надо легкое корыто, в прицеп грузить
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Серые Роспласт использую уже 5 лет, которые 220:80. Но с новья подшил скользящие ребра пластиком. Распустил пнд трубу(черную) диаметром 160мм на полосы шириной 70мм. Без них корыто давно бы пробил камнями. И дышло на них надо делать длиннее.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Я выше ссылку давал - там подшитые есть, полоса 150 мм. Тоже вариант, для тех, кому руками лень двигать, или некогда
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Про 50 см - очень спорно... на прямых участках - да, идут легче. Но в пухляке (в поворотах) будут опрокидываться, когда одним бортом будут вылезать из траншеи, а другой борт будет идти в траншее. Так на боку и дальше могут ехать, теряя пассажиров и неувязанный груз. Тоже из личного опыта...
Насчет остального (дуги, площадки и пр.) - это всё своими руками нужно доделывать, в готовом виде не продается.
Вы не правы!!! В целик хожу только с узкими длинными волокушами. Всё зависит от закладных и дышла.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
У каждого своя правда.
Ширина не критична, важнее правильный (плавный) подворот днища в носовой части
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
У каждого своя правда.
Ширина не критична, важнее правильный (плавный) подворот днища в носовой части
Не скажите! Избыточная ширина пагубна по лесу идти, практикой проверенно.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Не только избыточная ширина, но и избыточная длина в поворотах затрудняют движение.
Я за максимализм, но в разумных пределах.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
вот в шапке форума высветилась рекламка, брал кто у них? качество как? по параметрам вроде как раз что нужн. и не дорого относительно.. санки.jpg
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Да мы ездим или по водоемам или по путикам, пухляк большая редкость. Хочется просто прочное корыто, что бы два чела как ни то уселись)))
Пока была Тайга - таскал Ростпласт 180 с обтекателем, широкие и устойчивые, где двое вполне умещались вперемешку с багажом. Если в начале поездки бывали споры кому ехать спереди- спиной вперед, то через пять минут после начала движения оба оказывались спереди, под защитой обтекателя. Потом пересел на Ямаху МР - и вскоре пришлось подобрать корыто поуже, а заодно забыть про двоих в санях ...
 
Последнее редактирование:

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Пока была Тайга - таскал Ростпласт 180 с обтекателем, широкие и устойчивые, где двое вполне умещались вперемешку с багажом. Если в начале поездки бывали споры кому ехать спереди- спиной вперед, то через пять минут после начала движения оба оказывались спереди, под защитой обтекателя. Потом пересел на Ямаху МР - и вскоре пришлось подобрать корыто поуже, а заодно забыть про двоих в санях ...
а не подскажете какая ширина была у ростпласта? или может модель. Т.е. я так понял у вас двое садились спиной к отбойнику?
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
а не подскажете какая ширина была у ростпласта? или может модель. Т.е. я так понял у вас двое садились спиной к отбойнику?
ширину не скажу но двое умещались, хотя если возить Валуева ... ну не знаю , модель 180 как на фото
sani-volokushi-180-s-otbojnikom-vid-2.jpg
 
Последнее редактирование:

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Из всех волокуш что мне доводилось использовать, это самые "пассажирские". Потребуется минимальное доп. оборудование - матрац или солому на пол и кусок пленки над головой.
 
Последнее редактирование:

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
117
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Парни привет. Условия разные конечно, и снег разный и рельеф. Данные волокуши по габаритам и устройству подходят для 1 или 2 пассажиров. НО ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Расскажу про свой опыт... печально счастливый...
Звонит друг - поехали на рыбалку, я конечно за.
Приехал к нему, он выкатывает из гаража коммандер етек на 50 ленте и эти (плятские) волокуши.
Грузимся. Он мне мол удобнее будет если ты в сани, дал мне матрасик. Ехать 2,5 часа, километров эдак 60 - 70, и понеслась. Сначала ничего, терпимо... затем каждая кочка прыжок или рывок или толчек, как начала спина ныть это был АД. От снежа метет, вкупе с нереально вонючим выхлопом етека.... который к слову сказать если сидишь спиной к снегоходу как раз в лицо подворачивает вместе с метелью...
Прыжки, удары, вонь...
На рыбалку приехали вечером-ночью. Как уснул и не помнил. Утром проснулся всё тело болит, отравление дикое, голова кружится болит.
К лункам смог выйти через пару часов, проблевавшись и выпив наверное 2 литра воды. В этом кумарном состоянии поймав 2 хвостиков решил сфотографироваться... это пипец.... лицо опухшее, поплыло все... я после самых сильных пьянок так себя не чувствовал.... ломало весь день...
Это про то, что плохого.
А хорошая сторона этой истории в том, что я решил: купить свой снегоход и второе: ни кто, кто поедет со мной не сядет в волокуши. Заранее соглашусь с вами, исключения могут быть, снеж у кого сломался или 300 метров до лунки доехать всей толпой в волокушах вполне допустимы.
И соответственно 3ий вывод: если пассажиры, то санки(не волокуши).
Делимся опытом. Всем спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: 3491

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Поностью согласен с выше описанным. У самого такие же волокуши как на фото. Полное говно в стоковом исполнении. Про них многие отписывались. Пришлось сильно повозиться для достижения нужного результата.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу