Понятно, жаль, а то пощупать их негде, думал отзыв юзера хоть почитаю.По серьёзному только буду пользовать конец мартр, апрель
писали про них страниц 5 назадПонятно, жаль, а то пощупать их негде, думал отзыв юзера хоть почитаю.
Всем здравствуйте . Тоже хочу отметится . Своял на досуге . Многие идеи взяты с форума. Посмотреть вложение 1293468 Посмотреть вложение 1293470 Посмотреть вложение 1293471 Посмотреть вложение 1293472 Посмотреть вложение 1293473 Посмотреть вложение 1293474 Посмотреть вложение 1293475 Посмотреть вложение 1293476 Посмотреть вложение 1293477 Посмотреть вложение 1293478
ненадолго этого огня хватит - при таких-то габаритах.Корыто-ОГОНЬ)))
Спасибо за оценку . На счет перегородки у самого мысли возникали , скорее всего так и сделаю . Шток изготовлен из болта головки камаза , к нему приварено ухо от рым болта , ходит он внутри толстостенной трубки . Поверь мне загнуть не реально , только если с дури. На вторых санях сделано также и уже 7 лет все цело.Хорошая работа.
Желательно сделать поперечную перегородку, ближе к носу. Можно из фанеры, чуть ниже бортов. Она и носовой отсек отгородит и всю конструкцию намертво схватит (от диагонального скручивания). Ну и шток дышла лучше переделать. Сани назад по прямой не идут. Чуть вбок и такой шток загнет.
это снимать пластик.А где и лопнет, подварим.
А маленькое меня не устраивает))) Снимать...ставить...что ж делать, если надо будет всё отремонтируем))) Зато дешевле и сердито)))это снимать пластик.
потом опять его ставить...
жесткая конструкция целесообразна при небольших размерах - в ширину не более 70см., и длина метра полтора.
ну, тоже верно.Зато дешевле и сердито)))
Понравились ваши сани. Вес хотелось бы узнать и почему дерево выбрали.Все наконец то закончил . Осталось летом покрасить.
Кирилл, волокуша классная вышла. Пора на заказ начинать делать.Точно . Ручки как в трамвае. Таскать буду Тайга патруль .
Тогда, наверное, выдержит (о штоке).Тут логика в том, что если шток с направляющей трубой вынесем вперед за треугольник дышла - это мощнейший рычаг по его разрушению. Если сместим внутрь треугольника и приварим поперечину - многократно усилим всю конструкцию.Спасибо за оценку . На счет перегородки у самого мысли возникали , скорее всего так и сделаю . Шток изготовлен из болта головки камаза , к нему приварено ухо от рым болта , ходит он внутри толстостенной трубки . Поверь мне загнуть не реально , только если с дури. На вторых санях сделано также и уже 7 лет все цело.
Сегодня проводил тест драйв , вроде все цело Проехал сегодня около 100 км с пассажиром. Только на взгляд, показалось , что 75 см. ширина маловато , 80 было бы само то. Хотя напарник говорит , что если маневрировать между деревьями 75 см при длине 3 метра шире не надо.
Завтра буду доделывать конечный результат постараюсь выложить.
Точно про вес не скажу , но поднимаю их один . Думаю не больше 80 кг. Да и не на себе же их таскать. Если учесть что патруль тонну способен тащить , то это для него пыль. Дерево потому , что дерево подручно и обладает необходимой прочностью и эластичностью , да и в ебенях горсть гвоздей всегда в бардачке валяется.Понравились ваши сани. Вес хотелось бы узнать и почему дерево выбрали.
На заказ , нее не хочу. Здесь для себя , с удовольствием , мурлыкая себе под нос . В общем чувство полного удовлетворения собой и своей работой.Кирилл, волокуша классная вышла. Пора на заказ начинать делать.