Тут же не далее как страниц 10 назад был фильм от организатора путешествий на снегоходах с объяснением, почему они волокуши не берут, только сани и определенных конструкций.
А про эти алюминиевые волокуши с Авито ИМХО:
1. Красиво;
2. Не годиться для теплой погоды и мокрого снега, наледи по причине налипания снега и обмерзания голого металла днища;
3. Не годиться для тяжелых условий эксплуатации - листовой алюминий (скорее всего это и не АМг5, АМг6, а подешевле
- технический алюминий, Амц, Амг1, Амг2, Амг3, Амг4 - на взгляд при покупке все равно простой человек не определит), при знакопеременных нагрузках подвержен трещинам, жесткость корыта на первом фото явно не достаточна для предотвращения деформаций при кручении. Короче, полопается в самый неподходящий момент
4. Дорого - преимуществ по сравнению с гораздо более дешевым (10 - 15 тысяч рублей) пластиковым корытом при щадящей эксплуатации особо не вижу. Про жесткую эксплуатацию см. п. 3.
я установил дышло по заводскому креплению, на моем снегоходе фаркоп установлен высоко поэтому ниже дышло не надо устанавливать.
Ну так дышло можно применять изогнутое, его удобнее складывать при перевозке саней, или можно длиной дышла "поиграть" с углом наклона дышла по отношению к горизонтальной плоскости, проходящей через фаркоп.
Когда крепление дышла близко к носу волокуш и существенно ниже фаркопа, волокуши становятся очень чувствительны к загрузке с развесовкой на нос, прямо ощутимо тяжелее тащить.
При загрузке " в корму" ход намного легче, так как снегоход через фаркоп немного приподнимает нос волокуш, изменяет "угол атаки" днища.