У меня буран 73 гв . На нем стоит американский тилотон как рмз 385. На них причина бензонасос. Этот бензонасос убераеш нижнею крышечку ставишь на мембрану .Берешь бензонасос тайги потому что родного бурановского не хватает . Обратку не нужно. Регулируется так оба винта выворачиваешь на два с половиной оборота на прогретом двс . холостой заворачиваешь до устойчивых оборотов .Потом загоняешь в целик где снег поглубже и нажимаешь на весь газ постепенно заворачиваешь главный винт .Находишь такое положение винта когда буран прет лучше всего .И обязательно нужно вывернуть этот винт на пол оборота иначе будет бедная смесь и прогар поршня. Этот карбюратор заменяет два .Пробовали буран с двумя карбами и мой идут один в один.
Привет! А у тебя какой тиллотсон? Какой номер? И ещё вопрос: я про крышечку не понял. у них есть несколько модификаций снизу фильтр какой-то прикручивается, есть просто крышечка с соском, и есть ещё сосок под верхней мембраной, а есть сбоку карба, но он иногда заглушен. Вот мне пока не понятно где у него вакуум, где подача, а где обратка. Поможешь? Я на ебае сейчас ищу такой, но их много всяких номеров и они некоторые условно подходят, я по тиллотсонскому каталогу смотрю на каких движках какие стояли... а вот в чем различия я ещё не понял...