Что за карбюратор для Бурана РМЗ-385?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.473
Реакции
1.831
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Копия с Tiliotson. Где такой раритет нарыл? Искал пару лет, не смог найти..
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Завидую. У меня только от пускача похожий, но он маленький, кубов до 200. На фото и то самое отверстие во фланце имеется, которое резиночками обходится на старом фланце
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Завидую. У меня только от пускача похожий, но он маленький, кубов до 200. На фото и то самое отверстие во фланце имеется, которое резиночками обходится на старом фланце
Это отверстие на ранних моделях работало, а на этом карбе выведен штуцер.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Поплавков , как и поплавковой камеры нет, а стоит мембрана которая и открывает клапан. Клапан работает не на закрытие как обычно, а на открытие. То есть при избыточном давлении топлива, клапан открывается и бензин через него уходит по обратке обратно в бак. Топливный насос мембранного типа также установлен в карбюраторе. .
Василий не совсем так работает карбюратор, соглашусь только с открывающимся топливным клапаном.
Топливный насос постоянно гоняет топливо по кругу подача- обратка. На штуцере обратки, на карбюраторе, отверстие около 1 миллиметра (типа жиклер). создаётся давление перед топливным клапаном, избыточное уходит через штуцер в обратку.
А вот вакуум создающийся за заслонкой воздействует на мембрану (прижимает мембрану к рычагу топливного клапана), которая открывает топливный клапан, порция бензина прошедшая через клапан воздействует на мембрану ( отводит мембрану от рычага клапана), клапан закрывается
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
с ПД-шек вроде как тоже тема говорят, они разного объема
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
от жиклера зависит...
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Главное диффузор, а уж потом жиклер.
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
не интересовался еще, на них экономичность не важна, и так же с бензонасосом совмещены, вообщем что я агитирую дело личное
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Не понимаю я Вас, мужики в части установки этого карбюратора - в своё время все с ним мучались. Ладно, ранее топливо было дешевое, а сейчас цена заоблачная. Ставить его на РМЗ- 640 экономически необоснованно. Я то думал ветка познавательная в части что был такой карбюратор и принцип его действия. Аль нет, тут коммерческий вопрос доминирует.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Не понимаю я Вас, мужики в части установки этого карбюратора - в своё время все с ним мучались. Ладно, ранее топливо было дешевое, а сейчас цена заоблачная. Ставить его на РМЗ- 640 экономически необоснованно. Я то думал ветка познавательная в части что был такой карбюратор и принцип его действия. Аль нет, тут коммерческий вопрос доминирует.
Что-то не видел плохих отзывов и мучающихся.
А с К62, 65, 69, микуни, минкуи не мучаются? Я 2 рмз385-х приобрел, оба неправильно собраны. Мембраны и прокладки напутаны.
В чем экономическая не целесообразность? Много бенза ест? сколько в литрах?
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
а как должны быть, и для чего вообще не одна мембрана, резерв?
Там мембрана нагнетательная, мембрана всасывающая, диафрагма и несколько прокладок. Прокладку неправильно если поставить, топливный насос будет мозги компосировать.
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
а в чем смысл, перекрывает канал топлива или сообщение с атмосферой?
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
а в чем смысл, перекрывает канал топлива или сообщение с атмосферой?
Клапана плохо перекрывают каналы в топливном насосе. Чуть позже буду перебираться карбюраторы, сниму видео.
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
было бы очень неплохо, от пд на той неделе в руки попал карбюратор, не понравился, заслонки болтаются, похоже что на отьебись сделан, или на самом деле старого производства искать
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Что-то не видел плохих отзывов и мучающихся.
А с К62, 65, 69, микуни, минкуи не мучаются? Я 2 рмз385-х приобрел, оба неправильно собраны. Мембраны и прокладки напутаны.
В чем экономическая не целесообразность? Много бенза ест? сколько в литрах?
Я не застал данный карбюратор, мужики говорят что именно чехарда с мембранами и далее некорректная работа из-за неправильной сборки. Про аппетит - опять же из разговора с бывалым - бака хватало на 60 км и не больше. И самое неприятное - в мороз перед выездом надо было греть иначе насосный узел не работал. Повторюсь - лично данный карб в глаза не видел. Мужик, который делился впечатлениями, узнав что такие карбы хотят ставить, долго улыбался...
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
мы не промысловики, а погонять
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Я не застал данный карбюратор, мужики говорят что именно чехарда с мембранами и далее некорректная работа из-за неправильной сборки. Про аппетит - опять же из разговора с бывалым - бака хватало на 60 км и не больше. И самое неприятное - в мороз перед выездом надо было греть иначе насосный узел не работал. Повторюсь - лично данный карб в глаза не видел. Мужик, который делился впечатлениями, узнав что такие карбы хотят ставить, долго улыбался...
Правильная сборка требуется во всем. Бензонасос можно барановский или тайговский использовать.
Загляните в тему других карбюраторов, расход примерно тотже.
Я тоже не промысловик.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
В своё время помучался с данным карбюратором. В принципе карб работает нормально, но лишь непродолжительное время, затем начинаются проблемы, то на одних режимах то на других. Полная разборка чистка, сборка и опять всё нормально, затем снова тары бары. Но это то не страшно, он хоть и хандрит но ездить можно, а вот расход я так и не смог победить. Зато мощей не сравнимо больше, чем с кашками или микунями.
Про плохую заводку, на нём не скажу, вроде всегда заводился нормально, правда и в морозы за двадцатку вроде не ездил, точно не скажу, давно это было. Но у меня был буран с забором вакуума из картера по шланга, как на новых в микуневский бензонасос. А вот на тех где забор шёл через коллектор, проблем было много и с прокладками и с перемерзанием этого канала. И ещё на самых первых не было прдкачивающей груши. Тоесть, если есть хоть малюсенькая негерметичность бензопровода, то чтобы завести, приходилось долого маслать стартером, пока насосик в карбе не прокачаяет бенз через всю систему.
ИМХО. Думаю от сюда и все разговоры о плохой заводкее и перемерзанию.
А теперь, что сам руками не крутил но слышал, про этот карб.
Оригин американец, сам не юзал ( хотя в руках и держал) но по отзывам работал гораздо адекватное нашей копии, хотя и они один в один.
Общался с ребятами из Рыбинска, ещё несколько лет назад они по прихоти заказчика, ставили эти карбы на Буран, (тюнинговая фирма при заводе). Так с их слов, из десятка новых РМЗ 385 нормально работают полтора. Но обычный с конвеера мотор, с этим карбом и родным контактным зажиганием, на стенде выдавал до 43-45л.с.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Василий не совсем так работает карбюратор, соглашусь только с открывающимся топливным клапаном.
Топливный насос постоянно гоняет топливо по кругу подача- обратка. На штуцере обратки, на карбюраторе, отверстие около 1 миллиметра (типа жиклер). создаётся давление перед топливным клапаном, избыточное уходит через штуцер в обратку.
А вот вакуум создающийся за заслонкой воздействует на мембрану (прижимает мембрану к рычагу топливного клапана), которая открывает топливный клапан, порция бензина прошедшая через клапан воздействует на мембрану ( отводит мембрану от рычага клапана), клапан закрывается
Александр, всё верно. Я отвечал коротко не вдаваясь в подробности, так как вопрос был об различиях между этим карбюратором и с поплавковыми камерами.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу