nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.473
- Реакции
- 1.831
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Копия с Tiliotson. Где такой раритет нарыл? Искал пару лет, не смог найти..
В тайге, с Сибири прислали. Случайно наткнулся.Копия с Tiliotson. Где такой раритет нарыл? Искал пару лет, не смог найти..
Похож на Til HD101, на импортных снежиках старых стоял. А какая модель точнее ? На фланце выбито обычноВ тайге, с Сибири прислали. Случайно наткнулся.
Это отверстие на ранних моделях работало, а на этом карбе выведен штуцер.Завидую. У меня только от пускача похожий, но он маленький, кубов до 200. На фото и то самое отверстие во фланце имеется, которое резиночками обходится на старом фланце
?????Похож на Til HD101, на импортных снежиках старых стоял. А какая модель точнее ? На фланце выбито обычно
Василий не совсем так работает карбюратор, соглашусь только с открывающимся топливным клапаном.Поплавков , как и поплавковой камеры нет, а стоит мембрана которая и открывает клапан. Клапан работает не на закрытие как обычно, а на открытие. То есть при избыточном давлении топлива, клапан открывается и бензин через него уходит по обратке обратно в бак. Топливный насос мембранного типа также установлен в карбюраторе. .
с ПД-шки душит двигатель, не так давно писал кто то.с ПД-шек вроде как тоже тема говорят, они разного объема
Что-то не видел плохих отзывов и мучающихся.Не понимаю я Вас, мужики в части установки этого карбюратора - в своё время все с ним мучались. Ладно, ранее топливо было дешевое, а сейчас цена заоблачная. Ставить его на РМЗ- 640 экономически необоснованно. Я то думал ветка познавательная в части что был такой карбюратор и принцип его действия. Аль нет, тут коммерческий вопрос доминирует.
а как должны быть, и для чего вообще не одна мембрана, резерв?Мембраны и прокладки напутаны.
Там мембрана нагнетательная, мембрана всасывающая, диафрагма и несколько прокладок. Прокладку неправильно если поставить, топливный насос будет мозги компосировать.а как должны быть, и для чего вообще не одна мембрана, резерв?
Клапана плохо перекрывают каналы в топливном насосе. Чуть позже буду перебираться карбюраторы, сниму видео.а в чем смысл, перекрывает канал топлива или сообщение с атмосферой?
Я не застал данный карбюратор, мужики говорят что именно чехарда с мембранами и далее некорректная работа из-за неправильной сборки. Про аппетит - опять же из разговора с бывалым - бака хватало на 60 км и не больше. И самое неприятное - в мороз перед выездом надо было греть иначе насосный узел не работал. Повторюсь - лично данный карб в глаза не видел. Мужик, который делился впечатлениями, узнав что такие карбы хотят ставить, долго улыбался...Что-то не видел плохих отзывов и мучающихся.
А с К62, 65, 69, микуни, минкуи не мучаются? Я 2 рмз385-х приобрел, оба неправильно собраны. Мембраны и прокладки напутаны.
В чем экономическая не целесообразность? Много бенза ест? сколько в литрах?
Правильная сборка требуется во всем. Бензонасос можно барановский или тайговский использовать.Я не застал данный карбюратор, мужики говорят что именно чехарда с мембранами и далее некорректная работа из-за неправильной сборки. Про аппетит - опять же из разговора с бывалым - бака хватало на 60 км и не больше. И самое неприятное - в мороз перед выездом надо было греть иначе насосный узел не работал. Повторюсь - лично данный карб в глаза не видел. Мужик, который делился впечатлениями, узнав что такие карбы хотят ставить, долго улыбался...
Александр, всё верно. Я отвечал коротко не вдаваясь в подробности, так как вопрос был об различиях между этим карбюратором и с поплавковыми камерами.Василий не совсем так работает карбюратор, соглашусь только с открывающимся топливным клапаном.
Топливный насос постоянно гоняет топливо по кругу подача- обратка. На штуцере обратки, на карбюраторе, отверстие около 1 миллиметра (типа жиклер). создаётся давление перед топливным клапаном, избыточное уходит через штуцер в обратку.
А вот вакуум создающийся за заслонкой воздействует на мембрану (прижимает мембрану к рычагу топливного клапана), которая открывает топливный клапан, порция бензина прошедшая через клапан воздействует на мембрану ( отводит мембрану от рычага клапана), клапан закрывается