Что за карбюратор для Бурана РМЗ-385?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Ради интереса.Если ехеть на к65,допустим в горку вязкую с пухляком,можно застрять,с такой трубой,я слышал от стариков,такая гора появляеться и надо лису догнать,резко рукой добавляешь ему топлива,он на любой Эверест на скорости тебя запрёт))))
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
обратите внимание как работают заслонки у 65 и 385.
у 65го до средины открытия заслонки пропускная способность быстро нарастает, а после средины медленнее.
у 385го постоянное нарастание до полного открытия заслонки.
попытался изобразить, думаю поймёте
 

Вложения

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
не знаю как работали 385 карбы, но предполагаю, перегревов и прогаров поршней было минимум

если взять работу микуни в зависимости от открытия заслонки
даже в идеально настроенном карбе, опасный режим-это открытие заслонки, ближе к, 3/4, а это самый ходовой режим при нагрузках.
заканчивается влияние иглы и распылителя, работает только жиклёр
опустили иглу на 1 деление- покатались, вроде свечи нормального цвета. а катались на открытии заслонки в 1/2.
жиклёрчик чуть поменьше поставили- вроде как много бенза жрёт.
результат- перегрев, прогар.

в 385 этого нет. больше открыта заслонка- больше воздуха, больше топлива через жиклёр идёт.
если не прав, поправте
 

добродел

Участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
111
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Андрей
Техника
снегоходы,лодки,машины
Aleksandr 78 написал(а):
не знаю как работали 385 карбы, но предполагаю, перегревов и прогаров поршней было минимум

если взять работу микуни в зависимости от открытия заслонки
даже в идеально настроенном карбе, опасный режим-это открытие заслонки, ближе к, 3/4, а это самый ходовой режим при нагрузках.
заканчивается влияние иглы и распылителя, работает только жиклёр
опустили иглу на 1 деление- покатались, вроде свечи нормального цвета. а катались на открытии заслонки в 1/2.
жиклёрчик чуть поменьше поставили- вроде как много бенза жрёт.
результат- перегрев, прогар.

в 385 этого нет. больше открыта заслонка- больше воздуха, больше топлива через жиклёр идёт.
если не прав, поправте
Прогары были,тк там жиклеры регулируемые=следовательно если забеднил,то и получил...прогар
Старт того карба(движка) =мгновенный
В 65-65 карбе,при подъеме заслонки работают переходные каналы,возможно в них причина,прогаров...
Вообще эти карбюраторы надо настраивать,довольно кропотливо-в них заводская сборка желает лучшего...обычно распылитель стоит не совсем верно,у старого карбюратора иглой его и разбивает ,жиклер разъедает качеством топлива-поэтому он бывает большего сечения чем оригинал.Так же всякие неровные плоскости приводят к подсосам воздуха.В 68 карбах ушли от болтающейся иглы и заслонки...еще б хромировали заслону то вообще было гут.жиклеры тож разнятся,покупал в разное время-и разное сечение,поэтому калибровать только...
Еще у 385-трос работает не совсем правильно ,под разными углами в месте крепления на карбюраторе.По этому его пушило и следствие закусывало в боуденке,
и его резкого старта хватало загнать на березу вертикально!!Или проехав довольно таки много ,оставив седока на месте,умчатся за несколько км по озеру,задорным образом,нигде не закопавшись)))...
 

добродел

Участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
111
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Андрей
Техника
снегоходы,лодки,машины

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Что то мало, информации. не кто не эксплуатировал 385-й???

в тюнинге снегохода, нашёл такое по карбу

Чтобы еще больше прибавить мощность, можно увеличить степень сжатия, перейти на 92-й бензин, установить карбюратор Mikuni с диаметром диффузора 38, а еще лучше - 40 мм. Неплох и старый карбюратор РМЗ, только ведь он, нет-нет, да подведет - из-за обмерзания топливного насоса (который располагался на корпусе карбюратора). Мотор же заводится и тянет намного лучше.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Александр, карб довольно интересный бурка сним летает. Правда хромает качаство изготовления, и из за этого очень сложен в настройке. Гдето Дэн писал, что с этим карбюратором(если удавалось его настроить) тот перывый Бурановский движок выдавал до 40 лошадей.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
VASILIY написал(а):
Александр, карб довольно интересный бурка сним летает. Правда хромает качаство изготовления, и из за этого очень сложен в настройке. Гдето Дэн писал, что с этим карбюратором(если удавалось его настроить) тот перывый Бурановский движок выдавал до 40 лошадей.
а по поводу расхода?
не думаю, что должен жрать много
 

Миша 95

Участник
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
111
Реакции
2
Местонахождение
Россия
Имя
Михаил
Aleksandr 78 написал(а):
VASILIY написал(а):
Александр, карб довольно интересный бурка сним летает. Правда хромает качаство изготовления, и из за этого очень сложен в настройке. Гдето Дэн писал, что с этим карбюратором(если удавалось его настроить) тот перывый Бурановский движок выдавал до 40 лошадей.
а по поводу расхода?
не думаю, что должен жрать много
По расходу - с 385 жрал примерно раза в полтора больше.Движок с ним выдавал 35 л.с.(Описание в "За рулём" 70 годов)
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
VASILIY написал(а):
Александр, карб довольно интересный бурка сним летает. Правда хромает качаство изготовления, и из за этого очень сложен в настройке. Гдето Дэн писал, что с этим карбюратором(если удавалось его настроить) тот перывый Бурановский движок выдавал до 40 лошадей.
Основная суть в D диффузора. На одном снегоходе, по очереди ставил К65ж и нынешний Микуни. Возвращаться к К65ж не захотелось. Дело не в регулировке, а именно в прибавке прыти. С Микуни Буран просто зверел. Похоже, что с К65 и тем более с К62 двигатель просто задыхается.
Возможно, если поставить карб с еще большим диаметром, двигатель подымет выдаваемую мощность.
 

СЕРЁГА k

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО п.Луговой
Имя
Сергей
Техника
Буран 640,ЗИЛы,УАЗы,Вездеход 6х6
385 рулит буран прёт как танк второй сезон полёт отличный!
 

Зольдатен

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
263
Реакции
11
Местонахождение
Забайкалье - ЧИТА
Имя
Саша
Техника
АЛЬПИНА 1 , брдм, сафарь и СЕРКО
Вот папик этого карба- ТИЛОТСОН производства пиндосии тобиж USA , а наши сделают как из под топора даж обидно иногда
 

Вложения

sulagayev

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
776
Реакции
40
Местонахождение
72, 89
Имя
Владислав
Техника
Разная
Зольдатен написал(а):
Вот папик этого карба- ТИЛОТСОН производства пиндосии тобиж USA , а наши сделают как из под топора даж обидно иногда
И как в работе карб? handshake
 

Зольдатен

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
263
Реакции
11
Местонахождение
Забайкалье - ЧИТА
Имя
Саша
Техника
АЛЬПИНА 1 , брдм, сафарь и СЕРКО
sulagayev написал(а):
Зольдатен написал(а):
Вот папик этого карба- ТИЛОТСОН производства пиндосии тобиж USA , а наши сделают как из под топора даж обидно иногда
И как в работе карб? handshake
Мне больше понравился чем микуни, расход ненамного больше местами одинаковый - но повеселее более взрывной. с ув.
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
мне с таким карбюратором буран достался. отъездил один сезон и заменил на к65. А обмерзание было из-за того что на первых буранах не было отстойника сразу после бака. одна капелька воды и этот карб начинает выносить мозги
 

Зольдатен

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
263
Реакции
11
Местонахождение
Забайкалье - ЧИТА
Имя
Саша
Техника
АЛЬПИНА 1 , брдм, сафарь и СЕРКО
По поводу обмерзания - откатал на 2-х Альпинах и при -38 даже нигде ни чихнул ни пукнул :) Заводка с пол тыка. Микуни убрал его поставил, доволен, на нём и буду ганзать. Может чего с техникой - хотя альпина и буран похожи. Хрен знает.
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
а на Альпине что за двигатель ? такой же как на старых буранах 28 л.с. ?
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Всё-таки попробовал я этот карб. Правда с небольшими переделками. Топливо от штатного насоса. Внутренности карбюраторного насоса убрал, диафрагму от бензопилы поставил,родная порватая досталась. Обалдеть ,улетел с бурки,как только газанул по привычке как-будто с микуневским карбом. Не ,всё-таки рмзовский карб веселее микуневского. Даже понравилось,теперь места ненахожу,утечку надо устранить. Вместо прокладок герметиком тонким слоем , а в месте прижима диафрагмы ,там сочиться,ничего непомогает,только паранить тонкий надо, а ювелирной работой заниматься,как-то неочень получаеться. Впускных штанов небыло , пришлось наваривать алюминевой проволокой. потом стачивать и сверлить под размер. ,тоже ювелирная работа, алюминивую проволоку мылом натераешь и инвертором на постоянке.Немного с ковернами получаеться,думаю некритично,прочности для крепежа карбюратора хватает.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Игорь, там диффузор поболе микуневского, да и вообще хороший карб, вот только топливо с ним жрёт, и с настройками помучаться приходится. А вообще, у меня есть ремкоплект к нему там все прокладки и мембраны ещё 70х годов выпуска.
 

Саша68

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Местонахождение
Тамбовская обл.Уварово
Имя
Александр
Техника
мотопарапланерист
Да карбюратор интересный , то же подумываю такой прикупить для своего парамотора на пробу у Микуни и Вальборо , Тилотсон ценники не гуманные .По регулировкам Тилотсона знакомый прихват получил -так и не смог толком его настроить .
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
VASILIY написал(а):
Игорь, там диффузор поболе микуневского, да и вообще хороший карб, вот только топливо с ним жрёт, и с настройками помучаться приходится. А вообще, у меня есть ремкоплект к нему там все прокладки и мембраны ещё 70х годов выпуска.
Василий привет! Будет время ,может закинешь мне на Камчатку рем. комплект, если конечно не будешь заморачиваться с этим карбом. У меня получилось его настроить,вот только лишних проточек они там напилили.Где топливо там и проточки с атмосферой,походу делали и сами непонимали принцип работы. У мужика взял этот карб,говорит ниразу непокатался на нем, топливо из всех щелей лило. Ну,я хоть поездил, насколько герметик выдержал. По расходу не намного больше микуневского, если для размеренной езды. А если кого-то надо догнать в отрыве на пять км, на одну риску крутнул ,вот тут и веселье. Даже придумал,как на приборную панель вывести регулировку остервенелой езды, принцип, как тросик обнуления спидометра.
 

добродел

Участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
111
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Андрей
Техника
снегоходы,лодки,машины
Забавно на скидо алпайн 640 ставили два таких карба на двигатель...тут у одного такое дупло(диффузор)а два,это жесть...
 

Вложения

Саша68

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
1
Местонахождение
Тамбовская обл.Уварово
Имя
Александр
Техника
мотопарапланерист
Если РМЗ-385 копия Тилотсона вероятно и рем комплект подойдёт , ни кто не сравнивал?
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.839
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Неспешно ищу РМЗ-385 новые пару штук....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу