Всё-таки попробовал я этот карб. Правда с небольшими переделками. Топливо от штатного насоса. Внутренности карбюраторного насоса убрал, диафрагму от бензопилы поставил,родная порватая досталась. Обалдеть ,улетел с бурки,как только газанул по привычке как-будто с микуневским карбом. Не ,всё-таки рмзовский карб веселее микуневского. Даже понравилось,теперь места ненахожу,утечку надо устранить. Вместо прокладок герметиком тонким слоем , а в месте прижима диафрагмы ,там сочиться,ничего непомогает,только паранить тонкий надо, а ювелирной работой заниматься,как-то неочень получаеться. Впускных штанов небыло , пришлось наваривать алюминевой проволокой. потом стачивать и сверлить под размер. ,тоже ювелирная работа, алюминивую проволоку мылом натераешь и инвертором на постоянке.Немного с ковернами получаеться,думаю некритично,прочности для крепежа карбюратора хватает.