Продолжение поездки.Или Мокрые мутанты.
После многочасовых прохватов по жаре и пыли,ночь принесла догожданную прохладу и покой.Как же здорово спать в палатке на берегу лесного озера,в глуши,куда почти ниначем не доберешься!Насколько,всеже , велик тот человек,кто подарил Миру и людям квадроцикл!Честь ему и хвала!Даже не представляю,чем бы мы занимались,если бы не увлечение путешествиями на АТВ.Понятно,что нашли бы альтернативу,но все это будет либо не то,либо нереально дорого.
Проснулись рано,часов в 6 в палатке стало жарковато.Дальше,с аппетитом поели и начали заниматься кто чем захочет.Я взял трубку,легкую гидрашку,маску,ласты и полез понырять около коряг,посмотреть прозрачность воды и что там за рыба ночью плескалась.Брат же,поняв,что на противоположной стороне озера есть характерные "карандаши",прыгнул на Гризли(пешком-то зачем ходить-долго))) и поехал созерцать бобров и их города-плотины.Кстати их там живет немало.И лазиют они там смело и, даже,я бы сказал-нагло.Когда мой брат предсказуемо застрял на заболоченом низком берегу,непроходимо заваленном лежащими деревьями разных пород,возрастов и калибров,бобры сидели и откровенно глумились над двумя спотыкающимися и поминутно уходящими под воду братьями!А братья ,меж тем,тянули веревку,хорошо что взяли длинный моток,разматывали обе лебедки,хорошо,что на обоих квадрах они установлены.Посвятив этому примерно пару часов всеже зацепились,но одним лебежением не получилось ограничиться-пришлось,всеже немного подразобрать завалы из деревьев.Итог-Гризл вытянут.В покрышке Полариса-дырка от сучка,Подножка на Ямахе сломана,крыло треснуло,порвался пыльник внутреннего ШРУСа на Гризле,утонул очень хороший топор,а на участниках спасательной экспедиции многочисленные царапины и занозы.А вот Бобры сидели на трибунах,смотрели на наши движухи,и,вот честно,что-то грызли,примерно как грызут семечки.В довершении всего,начал греметь гром,пришла огромная черная туча,метнула молнии и пошел дождь,с количеством воды сопоставимый с ливнем в тропиках...Ладно хоть под конец операции по вытаскиванию.Наскоро смотав веревки и лебедки,кидаем насквозь промокшие шмотки и палатки на квадры,едем в чащу пережидать грозу.Надев накидку от палатки на оба квада сразу,сидим под ней,пьем чай с размокшим печеньем.Вспоминаем про рваный пыльник на Ямахе,заматывам его целофаном и армированным скотчем,но понимаем,что ехать по грязи всю дорогу,и мысленно уже прощаемся с ШРУСом.Хотим даже позвонить Сорену,чтобы высылал новый!Попутно запихиваем несколько жгутов в покрышку Полариса.
Дождь лил сильно и долго.Даже когда мы поняли,что он немного стих,все-равно хлестало крепко.Небо все черное,сверкают молнии,приняли решение ехать домой.
Во что превратилась и без того не очень ровная дорога вы можете себе представить!!!Поехали мы,нет,мы поплыли,как крокодилы,вода всегда по подножки,а иногда по баки.Нигде в лесу сухого участочка не было.Вот это дождь!Все бы хорошо,но сильно достают лежащие под водой деревья,их не всегда видишь,а они очень сильно бьют через руль в руки.В двух местах приходилось использовать лебедку,чтобы вытянуть Поларис.Дорожный просвет на стандартной резине пониже,колесная база длинная,что делать,за комфорт приходится платить.Не страшно,мне все-равно на нем ездить нравится,удобно.Вот где-то там,в грязных лужах,я вдруг замерил,что одно из задних колес не крутится...Вылезли из грязи,и обнаружили "перелом палки" заднего привода.Попробовали ехать на буксире,поняли,что Гризлику везти по грязи на себе 120 кг + на веревке Поляриса и меня, ниразу не нравится.Принял решение в рамках тест-драйва попробовать двигаться на "хромом" аппарате своим ходом.Действительно,у владельцев квадров легко может возникнуть подобная ситуация и моё дело-попробовать доказать можно попробовать так ехать,или нельзя.Мы подвязали веревками палку привода,чтобы не била по рычагу,ну да и поехали на полном приводе.Поларис-молодец,такой же как и мы оказался!Ругается,хромает,но едет прилично!Вначале я старался больше нагружать переднюю часть квадра,но,потом просто уже сил не было стоя ехать под дождем,да ещё в позе сильно смещенной вперед.Присел на место и спокойно поехал как всегда.По ощущениям-немного несет в сторону отсутствующего привода,а так-да,нормально,можно,доехал же!Понятно,что я старался пилотировать аппарат на "ровной строчке",то есть без резких разгонов и торможений,но уверен,что ничего страшного не произошло,и когда поставим новый привод все будет как и прежде.
Доехали до города к вечеру.Довольные,мокрые абсолютно,впечатлений масса.Техника,тоже молодец!Вся насквозь сырая,но довезла!