Jar0d
Ветеран
- Регистрация
- 18 Дек 2006
- Сообщения
- 2.382
- Реакции
- 311
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО
- Имя
- Николай
Он китайские на фейсбуках разглядывает уже)Саммит тебе нужен с 174" траком
Он китайские на фейсбуках разглядывает уже)Саммит тебе нужен с 174" траком
Какое слово красивое !!!Юра- перфекционист! )))
Плюс у меня не родная пружина стоит, а от 1200 Экспа первых выпусков со старым типом подвески, как у Экспа на платформе Yeti-2. Сейчас решаю вопрос с тестом аммортов от фирмы spectrumsuspension. Я ранее тут писал про их амморты с регулировками. Я вчера просил размер пружины для них. Дома проверил - наши пружины не подойдут на их амморты, так как у нас 50 мм. внутри, а у них пружины внутри диаметром 55 мм. В общем, если срастется, то протестирую амморты с регулировками работы. Ну и надо еще измерить свой амморт, который с торсионами работает, готовы изготовить. Тоже с регулировками, даже с выносным бачком и тремя регулировкамии (но это спорт вариант), а обычный амморт с регулировкой сжатия. Ну типа как у вас пневма, как я понял.Юра- перфекционист! )))
16650 за передний в сборе с пружиной. Это розница. От Вектора. По креплениям и длине один в один.Цена вопроса?
Поиск рулит. Изучай.День добрый! Подскажите пожалуйста кто-то ставил power block 80? Как плавность при страгивании с места и как скорость в сравнении с TRA 4
Расходы топлива изменился или нет?День добрый! Подскажите пожалуйста кто-то ставил power block 80? Как плавность при страгивании с места и как скорость в сравнении с TRA 4
Это точно.1. Эта приблуда ставится не для экономии топлива. 2. На снегоходе топливо не с экономишь, это не машина. Если с экономить, то капсула "смерти" Ока. На этой ветке, чуть выше, про этот варик тёрли, по листай не ленись.!
Расход будет меньше, если изменить момент страгивания на меньший. Соответственно при меньших оборотах будет большая скорость.Поиском не нашёл ответы на вопросы
Расходы топлива изменился или нет?
На пониженной нормальноТРА 4 резко с места подрывает, в лесу аккуратно сложно ездить. По этому и интересуюсь
Это не варик а дурь мотора мешает . На Альпине с электронным газом в режиме эко очень плавно едется , в спорте только ёлки трещатТРА 4 резко с места подрывает, в лесу аккуратно сложно ездить.
Судя по аватарке, на 60 АСЕ, не сильно то и рвать можно, это же не Е ТЕС.Это не варик а дурь мотора мешает
Согласен на все 100. Электро газ для 1200 вообще в тему -- лично мне. Очень мягко едет на этом режиме. Забываешь даже, что за двиг под тобой.Это не варик а дурь мотора мешает . На Альпине с электронным газом в режиме эко очень плавно едется , в спорте только ёлки трещат
На пониженной с TRA 4 вполне комфортно по любым лесным участкам ехать.На пониженной нормально
в спорте как обычный, тросовыйНа пониженной с TRA 4 вполне комфортно по любым лесным участкам ехать.
В чем вопрос непонятно, ездил с электрогазом, более вялый снеж и только.