Tiger1979
Ветеран
- Регистрация
- 18 Май 2011
- Сообщения
- 5.245
- Реакции
- 289
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Чукотский АО
- Имя
- Юрий
- Техника
- Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Короч:Предлагают 1200й 2011 г.в., красный, комплектация SE но без пневмы, пробег 8,2 тыс., использовался на охоте/рыбалке, внешнее состояние немного потрёпанное но вроде ничего критичного.
Перебран вариатор, заменен топливный фильтр, в комплекте кофр родной+покупной, лебедка, второй газ, запасной ремень, заводится/работает хорошо.
Что смутило:
1) При нажатии на газ когда срабатывает вариатор - левой ногой чувствуется непродолжительная вибрация и шум от вариатора.
2) Задняя планка на которой расположен фаркоп крепится к основной раме справа/слева по 3 болта, так вот слева 2 из 3 болтов срезано.
3) Немного люфтит руль в районе регулировок.
4) При несильном сжатии/разжатии задней подвески слышится стук, (продаван говорит что это стучит ограничитель на полном вылете подвески, хз правда или нет).
5) Стык соединения головки и блока двигателя было слегка сырой, протер пальцем-понюхал ничем не пахнет, вроде не антифриз.
6) Клапанная крыжка слегка отпотевшая маслом (это как понял из темы болезнь).
7) Гусянка взлохмачена с обоих торцов.
Продаван хотел 600, но готов отдать за 550. Подкупает цена и то, что аппарат находится на месте.
Что скажете?
1. Сними крышки все и с вариатора кожух. Погазуй, посмотри. Особый звук от ведомого варика идет при сбросе газа. У всех снегоходов БРП. На платформе REV-XU точно. По вибрации - опять же визуально просмотри опоры двс, спереди, под выпуском есть масляный радиатор - глянь - не капает с него? Ну или просто не влажно там? По вибрации - если все визуально окей - то не парься. Мощи много. Хотя.....ты описал вибрации не подробно.
2. С фаркопом Бяда. Таскал нарту тяжелую, по ходу и дергал. Ни фига не сделаешь - дюраль. Я также таскал в первый год. срезало с одной стороны 2 верхних. Усилил. Сделал накладной усилитель. Есть даже заводской аксессуар такой (косяк, наверное, признали)
3. Это где такой район - регулировок? Если вверху, как внутрь уходит, то там лечиться заменой уплотнителей. А люфтить еще может не в вверху, а внизу, в лыжах. Могут быть разбиты втулки внутри, на стойках (шпинделях).
4. Задняя подвеска у меня тоже на полную чуть стук слышу. Не парюсь. В жизни такое редко бывает, скорее сожмет на весь ход. Тоже услышишь...яйцами. ))
5. Болезнь старых годов - деформация крышки клапанов. Лечиться, как оказалось, заменой. Полумеры вроде подтачивания втулок временны. Я заменил крышку - сухо.
6. Смотри 5-тый.
7. Вообще не стоит обсуждений. Горелку в руки и вперед. Саму гуску смотри на целостность. Подшипники опорный ведомого и слева ведущего вала ты так все-равно не увидишь. но они примерно к этому пробегу по манула меняются. Я их мазал и на место. Год катал нормально.