BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ох и понаписали. Юра, чтобы восстановить геометрию родного вала кувалда не нужна. Стальные валы в этих местах не пойдут, вал должен "играть".
Сергей, вал то стальной у меня и у всех аналогичных. Просто в алюминий одет. Да и у многих так. У старых экспов, у котов. Как же он должен играть, поясни?
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Стальные валы в этих местах не пойдут, вал должен "играть".
Вал родной стальной. Когда Юра бил по нему кувалдой, он "играет" и с трудом выпрямляется. После правки вал должен согнуться в прежнем месте изгиба, скажется усталость металла. А может и нет, я не проверял. Поэтому правленный вал ставить не стал, точил новый, токарь сказал, что ближний по твердости к аналогу вала - палец от гусеничного трактора, соединяющий звенья гусеницы. Купить родной конечно лучше, но дороже! Экономим!
Из-за твердости металла пришлось повозиться с нарезкой внутренней резьбы.
 
Последнее редактирование:

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Была у меня Ямашка, древняя, давненько, лет эдак пятнадцать-двадцать назад, так вот ушатал я такой же вал на ней, как уж не помню, но факт. И вал там был из алюминиевого сплава, типа как на бурановских каретках. Так вот точил я тож из пальца, х.з. какого-то трактора, сначала отрывало шляпы на болтах, по краям, а потом и сам вал срезало, аккурат по канавке стопорного кольца, там конструктивно она должна была быть, возле амморта. У меня подвеска на старом экспе 37тыщ проехала, вал ровный, по крайней мере визуально, честно всегда думал, что там тож что-то из алюминия, ни разу в этот узел не залезал. А по поводу усталости метала, амморт смещен относительно центра, вал можно и перевернуть.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Так вот точил я тож из пальца, х.з. какого-то трактора, сначала отрывало шляпы на болтах, по краям, а потом и сам вал срезало, аккурат по канавке стопорного кольца, там конструктивно она должна была быть, возле амморта. У меня подвеска на старом экспе 37тыщ проехала, вал ровный, по крайней мере визуально, честно всегда думал, что там тож что-то из алюминия, ни разу в этот узел не залезал. А по поводу усталости метала, амморт смещен относительно центра, вал можно и перевернуть.
Вот и меня токарь предупреждал, что точёный вал скорее сломается, чем согнется. А развернуть вал, это наверное для Юрия выход, у него вал погнут не сильно. мы до этого не додумались. Смещение амморта на новое место не даст ему гнуться в старом. Может и сработает.
Мой точёный сезон проходил, пока цел.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Вот и меня токарь предупреждал, что точёный вал скорее сломается, чем согнется. А развернуть вал, это наверное для Юрия выход, у него вал погнут не сильно. мы до этого не додумались. Смещение амморта на новое место не даст ему гнуться в старом. Может и сработает.
Мой точёный сезон проходил, пока цел.
Я думаю, что у вас вероятность повредить этот узел все-таки меньше, чем у нас. У нас географически особенный снег. Сказывается близость океана и частые смены погоды. После оттепели и снега частенько начинает дуть устойчивый северный ветер, который делает очень "хорошие" заструги. Целый поля на километры. И маршруты всегда у нас поперек, а не по вдоль. Блин. А если потом еще и опять свежачка нападает, то едешь себе такой по этому "свежачку", а под ним нежданчики. Бам-бам. как серпом по яйцам. За одно буду ставить новый передний рычаг. Тоже буду его усиливать, но уже косынками сверху и снизу двусторонними.Родной усиливал трубой квадратной изнутри повдоль. Сделал лекала из картона, вырежу на днях металл. Товарищ на 800 Экспе замутил - переставил передний аморт в гуске по центру. У него там почти вся подвеска от Атаки. Но у нас, думаю не даст так сделать крепление заднего аморта. Он как раз по центру и при крайних перемещениях может наверное коснуться аморта. Имхо. Купил задний аморт на разборе за 5000 р. с пробежного сканда, 3500 км.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Была у меня Ямашка, древняя, давненько, лет эдак пятнадцать-двадцать назад, так вот ушатал я такой же вал на ней, как уж не помню, но факт. И вал там был из алюминиевого сплава, типа как на бурановских каретках. Так вот точил я тож из пальца, х.з. какого-то трактора, сначала отрывало шляпы на болтах, по краям, а потом и сам вал срезало, аккурат по канавке стопорного кольца, там конструктивно она должна была быть, возле амморта. У меня подвеска на старом экспе 37тыщ проехала, вал ровный, по крайней мере визуально, честно всегда думал, что там тож что-то из алюминия, ни разу в этот узел не залезал. А по поводу усталости метала, амморт смещен относительно центра, вал можно и перевернуть.
Была у меня Тайга Патруль 550 из пробега Салехард-Уэлен 2011г. Там вал тоже точил из бурановского. Он был длиннее просто. Разбило дырки в рельсе.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
За одно буду ставить новый передний рычаг. Тоже буду его усиливать, но уже косынками сверху и снизу двусторонними.
Перед установкой усиленного рычага сделайте фотки пожалуйста, заодно и как решите вопрос в валом узнаем.
Условия эксплуатации у Вас действительно жесткие! Удачи!
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Аксессуар на Тайга Вектор. Не находите, что нам может подойти?
dd22d6c2b18bdad41250012ed1bd9f20.jpg
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Кстати, о погоде. После оттепели пойдет мороз. Ну и дальше как я писал. Идти неудобно, сносит в сторону. А когда снег, то без очков невозможно смотреть куда идешь. Как пули в лицо снежинки.
Снимок.JPG
Кстати
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
С Камчи циклон пришел.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Сегодня отдохнули с ребятами из Магнитогорска. Гена Чернуха и ребята. Ну вы поняли . Рвут ребята на 3 профах на Камчу. Камчадалы, покажите северное гостеприимство. Жаль я на ремонте. Проводил бы по району. Жестко в этом году по северам. Снега мало. ,гуску порвали. В лаврентия, райцентре менять будут.
 

Медихантер

Активный участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
364
Реакции
25
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан
Имя
Медиссон
Техника
снегодурь
Есть у меня рабочий. Пиши в личку
Николай, огромное спасибо! Вчера наконец-то приехал амортизатор. Возникла проблема с деловыми линиями по доставке, но решили. Коп рахмет!
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Николай, огромное спасибо! Вчера наконец-то приехал амортизатор. Возникла проблема с деловыми линиями по доставке, но решили. Коп рахмет!
Сәлем. Сен орыс немесе қазақсың? Менің туған жерім Шымкент қаласы. Так то со школы не особо помню казак тili.:D
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
20190329_195419.jpg
Вот. Косынки приварил. Буду матовать, красить.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE

Медихантер

Активный участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
364
Реакции
25
Возраст
43
Местонахождение
Казахстан
Имя
Медиссон
Техника
снегодурь

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Кто сварщик?))) Наляпано все. И косынки надо внутри рычагов варить
Кто сварщик?))) Наляпано все. И косынки надо внутри рычагов варить
Миш, ты это инженерам Ямахи скажи, которые в частности на Профе, косынки на переднем рычаге сзади сделали именно так как я и с одной стороны даже только. Да и на бывшем у меня Экспедишене 800 также. А по поводу швов, варил наш школьный сварщик. Ну пока, что он варил, не отваливалось. Х.з.. :D
 
Последнее редактирование:

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Посмотреть вложение 1331012 Вот. Косынки приварил. Буду матовать, красить.
Думаю косынки будут работать на сохранение вала от изгиба. А как сделать, каждый решит сам. Спасибо за фото!
Несколько погнутых валов, кого то из прочитавших, настроят на усиление этого узла. Был комментарий, что косынки нужно внутри варить, смысл в этом конечно есть, но здесь наварено с двух сторон, как я понял по фото, наверное будет не хуже.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Я конечно склоняюсь к тому, что гнутый рычаг это наше, Чукотское "ноу-хау":D из-за особого снега, но всё-же рычаг у нас слабый. Проф с рычагом без усилений, с завода он уже усилен, проехал бы вероятнее дольше и ничего с рычагом бы не случилось, а наш гарантированно где-то бы бахнул. На шве или выгнуло бы горизонтальные части. Посомтрите на Линксовские подвески. Ясно, что там ППС кроссовая, а наша, что, только на пухлячок, по максимуму облегченная?
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Нахуа? Зачем в смысле) багажник д.б. максимально легким.
Коль, а как же оригинальный например увеличитель высоты багажника BRP? Или усилитель фаркопа оригинал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу