BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да, наверное правильно. Я бы еще посмотрел зазоры по гусенице, между склизом и боком гусеницы, после юстировки боковых зазоров.
Расширив валом ненужного размера рельсы, мы тем самым уменьшим эти зазоры. А это не гуд. Вот дополнительные фото.
У меня после юстировки боковых зазоров гусеницы они составляют по 5-7 мм с каждой внешней стороны, ну и соответственно натяг около 5 см.
Не ощутил связи между валом и гуской.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Похоже, что изготовитель в отличии от нас, с миллиметрами не заморачивался! :)
Оставил это как допуски.
Поскольку мне разбирать ничего не нужно для измерений, все детали под руками, измерил другой линейкой и штангелем.
Ничего не изменилось! Размеры прежние! :)
Вот бы снежик под рукой был. Расстояние между рельсами узнать. Удивимся, нет?
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Не ощутил связи между валом и гуской.
Валом увеличенного размера мы раздвинем рельсы, они тем самым сместят склизы на внешнюю сторону, а там зазоры по гусенице, за которыми нам нужно следить, во время регулировки натяжения гусеницы. Как то так.
Снеж под рукой, сейчас схожу померяю расстояние между рельсами, хотя размер должен соответствовать валу с шайбами.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Валом увеличенного размера мы раздвинем рельсы, они тем самым сместят склизы на внешнюю сторону, а там зазоры по гусенице, за которыми нам нужно следить, во время регулировки натяжения гусеницы. Как то так.
Нуу. сомневаюсь, кроме этого вала рельсы соединены еще несколькими. Сзади и спереди.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Вот бы снежик под рукой был. Расстояние между рельсами узнать. Удивимся, нет?
Померил. Ходовая чистая снега на ней нет, мы своё в этом сезоне откатались. У нас температура +5 и выше.
Результат измерений:
По рельсам у вала крепления переднего амморта - 339-400 мм. Очень неудобно измерять.
Размер в районе распорного вала (среднего), рядом с отбойниками - 33.7мм, по рельсам.
По заднему валу - 338 мм. По рельсам.
Похоже допуски на изготовление возможны в пределах 1-2 мм. Если конечно все шайбы при сборке поставлены изготовителем.
Я туда ещё не лазил. Передний снимал, там шайбы были, толщина шайб примерно 1 мм.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Померил. Ходовая чистая снега на ней нет, мы своё в этом сезоне откатались. У нас температура +5 и выше.
Результат измерений:
По рельсам у вала крепления переднего амморта - 339-400 мм. Очень неудобно измерять.
Размер в районе распорного вала (среднего), рядом с отбойниками - 33.7мм, по рельсам.
По заднему валу - 338 мм. По рельсам.
Похоже допуски на изготовление возможны в пределах 1-2 мм. Если конечно все шайбы при сборке поставлены изготовителем.
Я туда ещё не лазил. Передний снимал, там шайбы были, толщина шайб примерно 1 мм.
В переднем там шайбы снаружи вала, а не изнутри. По поводу разных размером - думаю, что дело в сплаве из которого сделаны рельсы. Он упругий, что ему и требуется. Валы его сжимают и эти силы на всей длине рельсов не совсем одинаковы, что и ведет к разному расстоянию между рельсами. Вангую, что если оставить только задний и передний вал между рельсами - будут чуть другие результаты.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Померил. Ходовая чистая снега на ней нет, мы своё в этом сезоне откатались. У нас температура +5 и выше.
Результат измерений:
По рельсам у вала крепления переднего амморта - 339-400 мм. Очень неудобно измерять.
Размер в районе распорного вала (среднего), рядом с отбойниками - 33.7мм, по рельсам.
По заднему валу - 338 мм. По рельсам.
Похоже допуски на изготовление возможны в пределах 1-2 мм. Если конечно все шайбы при сборке поставлены изготовителем.
Я туда ещё не лазил. Передний снимал, там шайбы были, толщина шайб примерно 1 мм.
А как 400 мм. Я думал мерили внутреннюю сторон, хотя бы сверху, чтобы понять длину вала.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
А как 400 мм. Я думал мерили внутреннюю сторон, хотя бы сверху, чтобы понять длину вала.
Измерял внутреннюю сторону. Сверху измерять мешает амморт. Померил спереди и сзади вала. Допускаю погрешность в измерении, так как приходится измерять наложением и разведением двух линеек. Точнее не измеришь.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
я тут еще подумал. Может ну его нах. Вал ушел от центральной проекции мм. на 1,5, ну может 2. Именно по месту уха аморта. Может я его просто переверну, чтобы он прогибом вверх стал. Если он от жестких нагрузок так немного ушел, то так и останется или если приложить хорошо, вернётся в центр. :)В моей жопе его нечем заменить. Металл где искать, токарь нормальный со станком за 100 км.Поставлю старую тайговскую втулку.(вот еще раз убедился, что ничего старого не надо выкидывать). И сезон доезжу. Еще месяца 2.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Ранее написал:
По рельсам у вала крепления переднего амморта - 339-400 мм.
Не обратил внимание на свою ошибку в написании. Вы её заметили.
Конечно 339-340 мм. замер, а не 400 мм.
Перевернутый вал скорее всего вывернет прогибом вниз сразу после начала эксплуатации, Думаю лишняя работа, а сезон с небольшим прогибом он и так доходит наверное, если не будет сильных ударов.
Думаю многие с таким прогибом валов ездят не замечая этого, обнаружат во время летней ревизии.
Я обнаружил, когда изгиб был большой, а сколько с маленьким проездил, да и где большой произошёл не понял. Вроде сильных ударов и не было. Думаю после нашей переписки многие проверят свою ходовую, возможно найдут также же проблемы.
 
Последнее редактирование:

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.364
Реакции
304
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Кстати. В родном моем переднем амморте в гуске ориджинал втулка нижняя - ГУМНО. Пожалел сто раз. 3 месяца отъездила и дыра. Из тайговских делал. Год смело отбегали, перевернул и еще год. Сейчас их же поставлю по ходу доездить. Еще поездят. Там же 4 стороны. :D. И это - как-то вал под этим амортом стальной погнул чуть-чуть. Как его равнять? Не обстучищь гада - там же впрессован люмин. Умер гаситель взаду. У кого LE или скандик, такой. Жопа пальцем нажимается. :D 100 Евро пилять без доставки. Опять коробку сдергивать - капает со стороны коробки изнутри. Еще наверное набью герметика в пробку и сальник нижний поменяю. Впадлу половинить. Доезжу? Как думаете? Кстати, коробку чето с дуру солярой промыл раз. От нее сальник мог попортится? Или только бенз?
Юра. ДТ это масло. Не гоняй мыслю. Если сальнику писец, то его меняют.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А есть кто у нас из Питера? Идея крамольная возникла- у кого уже сезон кончился - снял бы все аморты, ну исключая задний, если пневма и отнес бы им для снятия размеров. У них на вектор все 4 аморта вкруг 30000 стоят. С подкачкой и т.д.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Юра. ДТ это масло. Не гоняй мыслю. Если сальнику писец, то его меняют.
Как же ему писец настал. 3 месяца назад меняный. Правда не оригинал конечно. Авто
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ранее написал:
По рельсам у вала крепления переднего амморта - 339-400 мм.
Не обратил внимание на свою ошибку в написании. Вы её заметили.
Конечно 339-340 мм. замер, а не 400 мм.
Перевернутый вал скорее всего вывернет прогибом вниз сразу после начала эксплуатации, Думаю лишняя работа, а сезон с небольшим прогибом он и так доходит наверное, если не будет сильных ударов.
Думаю многие с таким прогибом валов ездят не замечая этого, обнаружат во время летней ревизии.
Я обнаружил, когда изгиб был большой, а сколько с маленьким проездил, да и где большой произошёл не понял. Вроде сильных ударов и не было. Думаю после нашей переписки многие проверят свою ходовую, возможно найдут также же проблемы.
Да как его выгнет то? Я его кувалдой недавно пытался бахнуть, зажав в тисках. Ну на какието доли вернулся. Но это жесткий удар, а там его будет гасить аморт. Да и сейчас он мягче (пружина). Не охота, чтобы втулку стерло опять. Хоть и не родную. А что, втулку ни у кого не стирало?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
А что, втулку ни у кого не стирало?
А какой у Вас пробег, что втулку стерло?
У меня с втулкой проблем не было. Пробег около 6 тыс. км. На вал оделась не болтаясь. Правда и не туго.
А вал не выгнет, а развернет вокруг оси прогибом вниз из-за того, что от разворота его будут держать только болты крепления, навряд ли они смогут удержать его в нужном положении.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А какой у Вас пробег, что втулку стерло?
У меня с втулкой проблем не было. Пробег около 6 тыс. км. На вал оделась не болтаясь. Правда и не туго.
А вал не выгнет, а развернет вокруг оси прогибом вниз из-за того, что от разворота его будут держать только болты крепления, навряд ли они смогут удержать его в нужном положении.
Возможно, я просто подумал, что аморт стоит под углом, а не вертикально. Ну и плюс на втулке катается. Понимаю, что ударные нагрузки. Но попытаю. Какие еще есть мнения, народ?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А какой у Вас пробег, что втулку стерло?
У меня с втулкой проблем не было. Пробег около 6 тыс. км. На вал оделась не болтаясь. Правда и не туго.
А вал не выгнет, а развернет вокруг оси прогибом вниз из-за того, что от разворота его будут держать только болты крепления, навряд ли они смогут удержать его в нужном положении.
На оригинальной втулке пару тыщ. В начале сезона ставил.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А вообще около 19000 км.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
.
А вал не выгнет, а развернет вокруг оси прогибом вниз из-за того, что от разворота его будут держать только болты крепления, навряд ли они смогут удержать его в нужном положении.
Вал у меня, кстати, оч. туго закручивается (болты). Там фиксатор, чтоль, есть.
 

АЛЕКСАНДР-8

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
213
Реакции
31
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Александр
Техника
Сейчас BRP EXPEDITION 1200 SE. 2014г. Был BRP EXPEDITION 1200 SE.2011г. Ямаха Викинг, скандик 600wt.
Вал у меня, кстати, оч. туго закручивается (болты). Там фиксатор, чтоль, есть.
При сборке используется фиксатор резьбы, на основе пластика, он остался на внутренней резьбе, если у Вас есть возможность купить фиксатор резьбы, тюбики есть с синей и красной жидкостью, то лучше резьбу почистить и нанести новый состав. Как пишут на тюбиках, синяя мягче, красная фиксирует сильнее.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
кроме синего нету ничего.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
957
Реакции
542
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Ох и понаписали. Юра, чтобы восстановить геометрию родного вала кувалда не нужна. Стальные валы в этих местах не пойдут, вал должен "играть".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу