BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Ну похоже такой проблемы не у кого не было, тогда озвучу предложение ремонтников: - снять коллектор и склеить его каким-нибудь модным клеем; - промыть форсунки; - собрать; - завести. При этом промыть топливный бак (пока будет снят); убрать топливный фильтр, заменив его на наружний.
Сразу оговорюсь идея со склеиванием мне лично очень не нравится. Хочу заказать новый, тем более на atvleader.ru новый стоит порядка 15 500руб. огорчает срок поставки 18-25.
По прежнему не понятно откуда взялся бензин в коллекторе?
Ну почему не было, было. Склеить не получилось, заменили на новый.
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Можно склеить и сверху пропаять мелкой металлической сеткой, очень хорошо армирует место склейки или поврежденное место.
 

Алексей 1980

Новенький
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Алексей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition
Подскажите по ветровому стеклу ? Может кто нибудь ставил аналоги ( оригинал дороговато
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
20180311_163605.jpg
залез проверить ремешёк, и диво что увидел, ремень Дайко прошёл около тысячи.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Алексей 1980

Новенький
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Алексей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition
У меня так же Gates прошёл около 500 км
 

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014

Romanvas2008

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
583
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
КАМЧАТКА, г. Елизово
Имя
Роман
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2014 г., прицеп Triton USA 2014

Алексей 1980

Новенький
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Алексей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition
Почти две тысячи километров
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Ставлю всегда оригинал, ходит по 5 ткм.
Вовремя переключать на пониженную надо. Ну и вваливать тапку в пол- это не к нашему утилю.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Ставлю всегда оригинал, ходит по 5 ткм.
Вовремя переключать на пониженную надо. Ну и вваливать тапку в пол- это не к нашему утилю.
383 оригинал прошёл где то 500 км и в хлам, не люблю пенсионерскую езду,частенько снежик переживает режим аля горник, катаем на всю вонючку,поэтому думается что ремень это расходник и менять надо перед каждым сезоном,а ставить хоть ''гейтс,хоть дайко ,хоть оригинал ,всёравно сгорит.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

DeF78

Новенький
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Город над вольной Невой
Имя
Денис
Техника
Expedition 1200 se, pajero 4, был Yamaha VK540,
Всем доброго времени суток...
Скажу сразу: внимательно прочёл все странички от начала и до конца...
Нашёл и зафиксировал много познавательного...
Задаю вопрос, потому как сам ответ найти не могу.
То есть не вижу решения в ответах на раннее заданные вопросы...
Вроде и проблемки схожие, но есть нюансы:
Периодически, пару недель назад, стала появляться надпись "ошибка подвески"....
Просто надпись... Без последствий... То есть, при этом, все работало исправно (накачивалось, сдувалось,...).
В субботу, вдруг, на табло, пропала цифра, отображающая уровень жёсткости подвески.
Естественно, при нажатии на клавишу выбора - никаких вариантов выбора не предлагалось, как будто пневмы нет и никогда не было...
Проехал с километр, цифра появилась, и естественно, появилась возможность менять жесткость в настройках, но, спустя ещё пару минут опять все пропало!
Появилось все, опять, километров через 40...
Приехав вечером домой, занялся штудированием форума...
Увидел что проблемки с пневмой - бывают у пользователей, но не увидел что бы они то появлялись, то исчезали...
Подскажите куда сунуть нос и руки?
Сначала подумал на механическую составляющую (компрессор, клапан, ...,), но почему тогда на дисплее пропадала цифра??, с другой стороны, если проблемка в электричестве (дисплей, предохранитель), то почему проблемка то есть, то нет...
Да, и ещё, вроде в тему, а может и нет: пока были температуры до -10, всегда при выключении снегохода, несколько секунд тарахтел компрессор, потом при температурах ниже -10, при выключении, компрессор молчал...
Сейчас (с субботы), температура, поднялась сначала до -8, а сегодня и до +3, а компрессор так и не включается (при выключении снегохода)
Помогите, пожалуйста, советом!
С уважением, ко всем присутствующим.
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
Всем доброго времени суток...
Скажу сразу: внимательно прочёл все странички от начала и до конца...
Нашёл и зафиксировал много познавательного...
Задаю вопрос, потому как сам ответ найти не могу.
То есть не вижу решения в ответах на раннее заданные вопросы...
Вроде и проблемки схожие, но есть нюансы:
Периодически, пару недель назад, стала появляться надпись "ошибка подвески"....
Просто надпись... Без последствий... То есть, при этом, все работало исправно (накачивалось, сдувалось,...).
В субботу, вдруг, на табло, пропала цифра, отображающая уровень жёсткости подвески.
Естественно, при нажатии на клавишу выбора - никаких вариантов выбора не предлагалось, как будто пневмы нет и никогда не было...
Проехал с километр, цифра появилась, и естественно, появилась возможность менять жесткость в настройках, но, спустя ещё пару минут опять все пропало!
Появилось все, опять, километров через 40...
Приехав вечером домой, занялся штудированием форума...
Увидел что проблемки с пневмой - бывают у пользователей, но не увидел что бы они то появлялись, то исчезали...
Подскажите куда сунуть нос и руки?
Сначала подумал на механическую составляющую (компрессор, клапан, ...,), но почему тогда на дисплее пропадала цифра??, с другой стороны, если проблемка в электричестве (дисплей, предохранитель), то почему проблемка то есть, то нет...
Да, и ещё, вроде в тему, а может и нет: пока были температуры до -10, всегда при выключении снегохода, несколько секунд тарахтел компрессор, потом при температурах ниже -10, при выключении, компрессор молчал...
Сейчас (с субботы), температура, поднялась сначала до -8, а сегодня и до +3, а компрессор так и не включается (при выключении снегохода)
Помогите, пожалуйста, советом!
С уважением, ко всем присутствующим.
Проверь для начала воздушную магистраль,на наличие пропусков воздуха:мыльной водой по соединениям, после разьёмы фишек,релюшек,предохранителей, можно поджать, если не поможет то диагностика.
По жужанию компресора после заглушки,лично у меня подкачивает только на 4-5ке на 2-3ке молчит.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Проверь для начала воздушную магистраль,на наличие пропусков воздуха:мыльной водой по соединениям, после разьёмы фишек,релюшек,предохранителей, можно поджать, если не поможет то диагностика.
По жужанию компресора после заглушки,лично у меня подкачивает только на 4-5ке на 2-3ке молчит.
Для контроля работы компрессора я вывел на Панель лампочку , очень удобно.
 

DeF78

Новенький
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Город над вольной Невой
Имя
Денис
Техника
Expedition 1200 se, pajero 4, был Yamaha VK540,
Проверь для начала воздушную магистраль,на наличие пропусков воздуха:мыльной водой по соединениям, после разьёмы фишек,релюшек,предохранителей, можно поджать, если не поможет то диагностика.
По жужанию компресора после заглушки,лично у меня подкачивает только на 4-5ке на 2-3ке молчит.
Спасибо, за совет.
Магистраль ещё не проверял, в то время, как разъемы, предохранители уже проверил...
А компрессор, у меня, жужал даже на 1...
Может это и указывало на утечку?
Кстати, а когда он должен работать???
Дилер утверждает, что на любой цифре, и зависит длительность его работы только от температуры окружающего воздуха...,
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
снегоход какого года?
сто проц это модуль управления глючит, вернее хана ему. Можно отремонтировать, но для этого нужны опытные руки..
Ну сам компрессор проверь, рабочий ли
 

DeF78

Новенький
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Город над вольной Невой
Имя
Денис
Техника
Expedition 1200 se, pajero 4, был Yamaha VK540,
снегоход какого года?
сто проц это модуль управления глючит, вернее хана ему. Можно отремонтировать, но для этого нужны опытные руки..
Ну сам компрессор проверь, рабочий ли
Спасибо за совет.
Снегоход - 12 года.
А в чем заключается ремонт модуля управления?
В смысле какого специалиста искать?
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Спасибо за совет.
Снегоход - 12 года.
А в чем заключается ремонт модуля управления?
В смысле какого специалиста искать?
Глючит модуль, всё верно. Проверить не болтается ли трубочка которая в него входит. Может штуцер отвалился. Тогда можно отремонтировать.
Больше ничего с ним не сделать.
 

biglama

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
435
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Москва-Смоленск
Техника
Лайка 2, Rx-1,kvf 750
Парни, киньте фоток крепления переднего бампера.
 

DeF78

Новенький
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Город над вольной Невой
Имя
Денис
Техника
Expedition 1200 se, pajero 4, был Yamaha VK540,
Глючит модуль, всё верно. Проверить не болтается ли трубочка которая в него входит. Может штуцер отвалился. Тогда можно отремонтировать.
Больше ничего с ним не сделать.
Спасибо за совет.
Вроде все нормально...
Но, ещё раз, внимательно, посмотрю.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
отламывается штуцер на модуле, покачай за трубочку, если шатается вместе с компаундом, то это он. про компрессор не забудь - ржавеют они со страшной силой, вечно в сырости как в том анекдоте)))))
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
К ремням опять. Стоял Дайко ХТХ, все вроде нормально, на 650км под нагрузкой в гору раздался громкий шум, глухие взвизги, остановился, оба вариатора писец горячие, ремень тоже горячий, постоял, отдохнул, децл остыл, поехал, такая же херня, поставил 391 и спокойно поехал дальше без приколов. Ремень целый, без трещин, потертостей нет, с виду состояние совсем хорошее.
Пока оставил в запас, выкидывать не буду. Вот такая херотень. :-(
Осталось Гейтс затестить. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
Таким тарелки протрёт нафик.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу