Парни приветствую! Можно и я немного добавлю. У меня боссик старый, имею ввиду модель, на цепях. За прошлый сезон маленько научился ездить, чтоб цепям покомфортней. Нынче осень долгая была, поэтому на квадре ездил еще и пол ноября. Перед охотой сделал небольшое ТО, делал сам с сыном. Сняли бак и полностью промыли всю топливную. Заборник в бак покрылся мхом, видимо прошлый хозяин и не лазил туда. Проложил по другому шланг сапуна. Лето было жаркое и когда едешь нещадно воняет бензом прямо под носом, бенз еще иногда по облицовке подкапывает. Теперь все норм. Заодно разобрали стартер, все почистили, высушили и собрали. Стартер потому что прошлый год по осени подсел акб, завел с веревки. Но после третьей заводки что то захрустело. Вскрытие показало, что лопнула маленькая такая пружинка в ручном стартере, из за нее не вернулось в исходное положение. Двигатель завелся, но срезало два зацепа под ручной стартер на самом маховике. Короче теперь я без возможности ручного запуска. Поэтому нынче была сделана полная ревизия АКБ - проверена плотность и заряжен. За всю осень не подвел, тьфу. Перебрали и заменили сальники и подшипники на задних валах. Промазал все что можно. Отработал по полной, не подвел ни разу. В общем техника именно для работы, причем серьезной. Все поглядываю на новый, но пока бюджет не позволяет. Если кому чего интересно, спрашивайте. Мож и подскажу чего. С ув. Антон