goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Тест. BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод 2010 года

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем Hunter, 13 май 2011.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    85 -90 мм. На АТВ в моем отчете писали про то , какие колеса могут стать .
     
  2. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    WWK специально сделал фото с двух сторон и осмотрел придирчиво раму . Из косяков нашел только сзади скол краски ( см. фото ) . В местах где у тебя возникли проблемы все в порядке .
     

    Вложения:

    • IMG_1834.JPG
      IMG_1834.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      1.439
    • IMG_1835.JPG
      IMG_1835.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      1.439
    • IMG_1836.JPG
      IMG_1836.JPG
      Размер файла:
      236,6 КБ
      Просмотров:
      1.434
  3. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Леха , нашел фото .
     

    Вложения:

    • IMG_7914.JPG
      IMG_7914.JPG
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      1.434
  4. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Благодарю :beer:
    Андрей , сколько ты максимум грузил в квадр ? как он ведет себя при этом ?
     
  5. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Два чела каждый за сто кг. и медведь 210 см. очень размерный . Получается кг. пятьсот , не меньше . В багажнике возить мешок даже полезно , здорово добавляет проходимости в грязиках , а иначе нагрузки нет , протектор по верху елозит .

    Черпак дегтя добавлю , а о как-то все слишком хорошо , как не по настоящему :(
    В хлам ремень вариатора , причем по сути на ровном месте . Привез в сервис , до кучи передний ступичный подшипник , почти рассыпался и втулки рычагов, все как-то вдруг .

    Пробег 2600 км. , моточасов 149 ч.
     
  6. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    сколько времени уходит на замену ? пусть даже и в условиях сервиса ....я на гризле даже не знаю где он находится :shutup:
    :blink: :confised:
     
  7. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Ремень менял , не сказать , что быстро , но реально , даже в условиях боевых. Хотя , соглашусь , квадрик и ремень запасной у меня в голове не укладывались . Сейчас попросил внимательно посмотреть , вроде повредил чем-то кожух вариатора , возможно в этом причина . Короче пока кошмарить рано , подождем заключение сервисменов .
     
  8. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Пытаюсь вывезти сегодня квадрик в угодья , но подзастрял в сервисе . Прошу совета и консультаций . В крайний раз по временной схеме отмыли шрус на средней оси , поставили новый пыльник и добили сотен км. в конце сезона . Теперь осталось воткнуть новый шрус и ехать в хозяйство , тут выяснилось , что нет хомутов на пыльник , причем их нет в принципе , как отдельно поставляемой запасной части , а можно купить только вместе с пыльником в комплекте , за какие-то деньги .
    Вопрос , что это за хомуты , можно ли их где-то купить и нужны ли они специальный , либо можно поставить какие -то из обычных продающихся на каждом углу ?
     
  9. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Андрей, ну вааще вАпрос нашёл! :D
    Да на любом автосервисе их как грязи! :dread: По-науке названиё - Oetiker Clamps; эт одноразовые зажимы, иное на пыльники ставить не резон - могёт сдёрнуться от внешних воздействий ...
     
  10. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    А на дилерском сервисе этого не знают?
     
  11. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.663
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    [quoteOetiker Clamps][/quote]
    в простонародье, ленточный хомут, но не в каждом сервисе, есть приспособа для их качественной затяжки :)
     
  12. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Канешна знають, иначе б откудова я, таки ОД, сие ведал? :flex:
     
  13. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Теперь узнали :flex: Эх , достали меня эти шрусы , завтра посчитаю сколько уже поменяно .
     
  14. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Видимо , заботы , предстоящего брандовского теста отвлекают :D
     
  15. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    А я каким боком к тесту ? Или ты так , разговор поддержать ? У меня даже мысли не было на второй раз под душ из говна лезть .

    Все проще , завтра выставка собачья , в угодья не поехал , квадрик не забрал из сервиса , но шрусы посчитал . Два внутренних , один наружный за сезон . Наружный поменяли на этой неделе . Пыльников на два больше , так как промывали и ставили после того , как они рвались . Все шрусы «погибли» после того , как порвались пыльники . Объяснений нет , похоже судьба :(
    Из серьезного ремонта еще подшипник ступицы передний и подшипники вариатора и два шаровых .
     
  16. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Пришла беда откуда не ждали . Объезжая по траве огромную зловонную лужу , аккурат чуть выше лебедки зашел сук и воткнулся в середину радиатора , отчего охлаждайка неспешно вытекла и наступило как в песне «вперед 5км. , назад 6 км.» Пробег какой теперь не скажу , незаметно как-то цифры на дисплее застыли на пробеге 3541 км. и дальше не хотят бежать . Хотя все остальное , включая суточный пробег обнуляется , обороты показывает , часы идут .
    Теперь ищу срочно радиатор , очень хочу верить , что стоимость запчастсей в БРАНДТе реально снизилась , но если кто предложит хорошую цену и радиатор на БИГ БОСС в наличии буду благодарен !
     
  17. ganza Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP Tundra LT 600 4-TEC, Tundra Xtreme 600 E-TEC, Polaris Big Boss, УАЗ Патриот
    Вернуться к началу
    Попробуйте здесь спросить.
    Ни разу не отказал.

    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=19810
     
  18. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    За 4 тыс. рубле починили радиатор умельцы . Но квадрик все одно везу в город , поднакопилось там мелочевки , будет что сделать .
     
  19. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Похоже погорячился , назвав мелочевкой замену всех четырех подшипников ступиц задних колес :( А если учесть , что сей факт не признан дилером гарантийным случаем и вовсе грусть посетила . Странно , правда , когда все четыре подшипника умирают , а виновен в этом то , кто технику эксплуатирует . Ну что же , вот теперь тест только и начинается ! Цветочки завяли , пора ягодки собирать :censored:
     
  20. антоха леший Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Восточная сибирь
    Имя:
    Антон А.
    Техника:
    немножко есть!
    Вернуться к началу
    Андрей приветствую! Можно здесь спрошу. Присмотрел такое же чудо, год правда постарше. Пробег 1000. Просит 270 килорублей,недорого? По внешнему виду вроде нормально, не убитый. На что обратить особое внимание, слабые места. Назначение - лес. С ув. Антон
     
  21. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Антон , извини , что-то не заглядывал несколько дней .
    Убедись , что задний привод, как минимум не цепной . Что там было в предыдущий год я не помню .
    Слушай шрусы , внимательно смотри пыльники . Ступечные подшипники - обязательно . На раме посмотри трещин чтобы не было .
     
  22. антоха леший Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Восточная сибирь
    Имя:
    Антон А.
    Техника:
    немножко есть!
    Вернуться к началу
    Андрей спасиб. Взял аппарат, тока не привез еще. Парень оказался нормальным. Рама целая, но уже усиленная. Цепь и звездочки поменял на немецкие, родные отдает. Пыльники целые, шрусы молчат. Подшипники заменил на японские, подобрал автомобильные. Внешние вид приличный. Отдал специнструмент. Пробег 900. Мой первый квадр. Заеду на охотку, начну потихоньку эксплуатировать. Как привезу, все подробно опишу. С ув. Антон
     
  23. ganza Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP Tundra LT 600 4-TEC, Tundra Xtreme 600 E-TEC, Polaris Big Boss, УАЗ Патриот
    Вернуться к началу
    Опиши.. А лучше сфотографируй, интересно на цепной привод посмотреть..

    :clap: Поздравляю с покупкой.
     
  24. антоха леший Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Восточная сибирь
    Имя:
    Антон А.
    Техника:
    немножко есть!
    Вернуться к началу
    Спасиб, обязательно. Привезу наверно на той недели уже.
     
  25. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Как себя Биг Босы чувствуют?
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)