goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Тест. BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод 2010 года

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем Hunter, 13 май 2011.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Увез я квадрик опять в деревню , в среду в догонку планирую . Передний шрус не пришел , отсутствие шруса на складе на самом деле не есть хорошо , разве что он специальный для БИГ БОСС , но даже с учетом небольшого кол-ва таких квадриков на просторах полей -болот шрусы на складе быть обязаны . А вот задний , замененный под нагрузкой слышно . Пока в кузове нет ничего , вроде тишина , как мешок -другой нагрузили щелкает .
    Вез в прицепе , попал в сильный ливень . Приехал - завели , не держит холостые обороты . Проверили слабину тросика газа , это может быть причиной , нет все в порядке . Поковыряли разъемы под пластиком , вроде из какого-то вода вытекла . Постоял на солнце , к вечеру поехал . Может оно конечно и не вода , но похоже где - то налило .
    В остальном полет нормальный . Работает и работает , вот только проблема шрусов напрягает .
     
  2. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Как и писал , не дождавшись шруса, попросил сервисников поставить на место старый чистенько вымытый с новой смазкой , на котором так и ездием . Поначалу пытались без передка обходится , а теперь как-то забылось , пользуем в "хвост и гриву" без проблем . Больше задний беспокоит , под нагрузкой щелкает и при езде назад , но тоже без каких-то значительных косяков . Работы много , ЗИП уже дней десять как пришел , а тут "высокий охотничий сезон " в разгаре , даже на пару дней не привезти БИГ БОССА в город .
    Хорош он для охоты, " то , что доктор прописал " ! Отрабатывает по полной и в хозяйстве, и для поездок от поля к полю . С виду кузовок всего -ничего , а медведя крупного думаю за 200 кг. вывезли по очень не простой дороге , еще и вдвоем сидели . Вот только защелка борта заднего никак не подходит для перевозки не габарита , борта грузом раздвигает и замок открывается . Так и трофей потерять можно, точнее мы его пока везли потеряли , пришлось второй раз грузить , что делом было не легким . Веревка в итоге помогла , думаю поставить доп . защелки , грузы возим постоянно .
    А вот отсутствие стекла уже чувствуется по ночам , приходится с собой не продуваемую куртку возить , в UTV со стеклом поуютнее , но тут несомненно в плюсе проходимость и маневренность .
    Собака тьфу-тьфу , как-то легко привыкла в кузове ездить , это была одна из причин , почему очень хотел РЕЙНДЖЕРА , а оказалось все решаемо , без особых затрат времени на дрессуру . Там же карабин в мягком чехле , рюкзак с необходимыми вещами .
    Чем больше езжу , тем больше мотор нравится . Что на низах , что на высоких оборотах . "Урчит" самое правильное определение . Да , что еще важно для охоты , не особо слышно его в лесу , тихий он . Масла не просит, не капризничает , к качеству топлива не привередлив , бензин - то деревенский , а ему хоть бы что . Но до покушать охочь , этого не отнять , бензинчик любит .
    Много приходится ездить по траве , радиатор чистый , ни каких дополнительных защит не фантазировали , хотя по опыту эта проблема возникала почти на всех квадриках .
    Пробежал уже без десятка км. две тысячи не простых дорого на территории хозяйства , в эти выходные на дисплее загорелся значок очередного сервиса , нужно будет везти , вот там и поглядим что да как .
    В целом , как и показалось по началу, БИГ БОСС крепкий хозяйственник , такой крестьянин зажиточный , форсу мало , понтов и вовсе нет, а результат налицо !
     

    Вложения:

    • IMG_1525.JPG
      IMG_1525.JPG
      Размер файла:
      351,4 КБ
      Просмотров:
      1.461
    • IMG_1609.JPG
      IMG_1609.JPG
      Размер файла:
      339,8 КБ
      Просмотров:
      1.456
  3. Brandt-parts Новенький

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Имя:
    Brandt-parts
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу

    Уважаемый HUNTERSPb!
    Ваш шрус был нами заказан сразу, как только поступила заявка от дилера 18.08.2011 года.
    Он поступил на склад Брандта 16.09.2011 и был отгружен дилеру.
    Вы можете его поменять в любое удобное для Вас время.

    С уважением,
    Brandt-parts.
     
  4. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Спасибо . Меня дилер информировал о поступлении ЗИП своевременно . Мне кажется ситуация не столько критична, да проблемы со шрусами есть , но они пока скорее психологического характера , не влияющие на использование квадрика . Да , их слышно , но они работаю , даже интересно на сколько хватит ? Посему думаю совместить замену шруса с плановым ТО в ближайшее время .
     
  5. студент-alex Активный Участник

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Alex
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
    После таких фото, полариса "зеленые" загрызут :D
     
  6. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Леша , даже с зелеными можно успешно бороться и побеждать их аргументами, если охотничье хозяйство и охота для тебя понятный и осязаемый процесс . Кстати , БИГ БОСС в Америке самый, что ни на есть охотничий квадрик .
    Из всех тестируемы моделей квадриков , мне достался самый утилитарный , самый не драйвовый и, как следствие, самый практичный . Я очень хотел РЕЙНДЖЕРА , но думаю "что ни делается , все к лучшему " в данном случае нашло подтверждение . То , как я использую квадрик , ровно соответствует тем возможностям , что БИГ БОСС может дать .
    Все переживания по поводу перевозки собаки оказались не состоятельны , а это для охотника очень важный аргумент .
    Еще раз подтверждается правил о ,что выбирать технику нужно под те задачи , решать который предстоит , тогда и эмоции и впечатления будут на уровне .
     
  7. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Прочитал. Очпонравилось!
    Подумалось, что может быть отличным разведчиком на лесовозных дорогах. Пропихиваться через жижу с шестью колесами всяко уверенней чем с четырьмя.
    Надо будет подумать в связку к шишиге.
    А вот второе место не помешало бы... Типа как на Х2 - откидное.
    :beer:
     
  8. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Тезка , мы уж как-то привыкли вдвоем , свыклись :D Есть идея поднять борта кузовка повыше и сделать что-то типа спинки . Ездить можно , да и ручки опять же к кузовку возможно присобачить .
     
  9. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.590
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Андрей , положа руку на самое интимное место...поставив рядом рэйнжер 6х6 и бигбосс ...твой выбор ?
     
  10. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Про САМОЕ интимное это ты просто в тупик поставил . Сижу , трогаю , то там , то сям , даже как-то не прилично получается :D

    Взял бы РЕЙНДЖЕРА . Тут много почему , но конечно под мои задачи , для кого - то может оказаться иной вариант более правильный . Цена на БИГ БОСС несколько завышена , уже до РЕЙНДЖЕРА руку протянуть. Конечно пассажировместимость . В РЕЙНДЖЕРЕ и втроем нормально , а на БИГ БОСС пассажир условно уютно распологается. Одно дело в угодьях работа пятачок колесить 10 х 20 км. , другое реально в дальнобой , что как я понял для тебя норма . Тут нужно вдвоем комфортно располагаться. Грузоподъемность , опять же если в автономку , то и топливо и скарб и обратно трофей привезти . По осени в РЕЙНДЖЕРЕ не так мерзнуть будешь , стекло помогает , на БИГ БОСС уж больно холодно когда ниже 10 градусов .
    Скорость у БИГ БОСС правда повыше , по разбитым дорожкам . Проходимость все же получше будет . Стоил бы он до 500 тыс. , пусть даже с меньшим мотором , тогда бы было о чем говорить, а пока все же РЕЙНДЖЕР .

    Я БИГ БОСС оставляю в хозяйстве , уже решил . Сам теперь парюсь , купить еще РЕЙНДЖЕР 4Х4 , либо 6Х6 . Больше ко второму тянет , про расход топлива не буду париться, в остальном вроде как все за 6Х6 .
     
  11. Tramp Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris Sportsman x2 850 EFI LE 2011, Sportsman x2 800 EFI SE 2009
    Вернуться к началу
    Когда были в Штатах на заводе высказал мысль поставить на 6х6 вторую лавку-трансформер от х2 инженеру, который тестом готовой продукции занимается. Он был слегка озадачен и сказал, что такая идея им в голову не приходила. Он конечно не КБ, но возможно и дойдет предложение в нужные уши... Время покажет.
     
  12. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Володя , еще бы не помешало для снижения стоимости и мотор чуть меньше , все одно на этом квадре по "верхам" летать нет смысла , 800ки достаточно с огромным запасом .
     
  13. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.590
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Бигбос на склоне реально откренить собственным весом ? или дохлый номер ?...по возможности откренивания он ближе к обычным квадрам или сайдам ?
     
  14. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.186
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Ни к тем ни к тем,Лёха.Он сцуко ,принимает форму поверхности как змея изгибаясь даже на волнистом склоне :up: .)Опять же,широкая полярисовская колея в плюсе.И вес тут второе дело,голова важней,перевернуть его очень сложно.
     
  15. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    ... вАпросы ... :D Если свой сухой вес за центнер, то можно оказать какое-нить влияние оттяжкой, но и то - чутка (хотя мне и в буреломах реально удавалось вписывать по зигзагам Гризляка) ...
    Длинна сия агрегатина и весьма-весьма устойчива даже в склонах, где на коротышах хоца не траверсировать. По сайдам - не скажу, т.к. пока оне мне не интересны
     
  16. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.186
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    :) Там где в лоб склона на коротыше только с оверкилем,там где приходится траверсировать на коротыше,думая что мало веса,...там биг в лоб уже давно уехал :shutup:
     
  17. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Кончено , длинная база заметно добавляет уверенности при прохождении" в лоб ". Да , еще , свес передний очень короткий ,на канавах когда поперек очень заметно. Ну и длинная база тут опять же помогает , средние колеса висят до бровки . RHINO и короткий POLARIS не проходят , а длинный нормально .

    Что касается устойчивости к боковому перевороту , то очевидной разницы с коротышом не заметить , оттягиваешь весом , как любой другой квадрик и по сути , чем ты тяжелее и чем круче ты как яхтсмен , тем предел угла будет стремится к большему .
     
  18. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.016
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    С учетом почти одной стоимости что 4х4 что 6х6.... я бы взял 6х6. У дюже хорошо у тебя с 6х6 получается!!!
    :beer: :beer: :beer:
     
  19. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Скорее всего так и поступлю . Буду на себе проверять .
     
  20. ПОМБУР Ветеран

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    3.028
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    не продам
    Вернуться к началу
    У тестя в деревни (4 жилых дома, дорога только по полю), гоняем РЕЙНДЖЕРА 4х4, по хозяйству просто не заменимая вещь. Кабина конечно нужна, соверненно другие условия становятся.
     
  21. WWK Новенький

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Камчатка
    Техника:
    Ямаха VK 540 СкиДо Скандик SWT 550
    Вернуться к началу
    Hunter как поживает рама на Биг Боссе справа по ходу движения, точнее в месте где стоит вертикально расположенная распорка с усиливающей косынкой (в преди подножки). С другой стороны рамы данная распорка на болтах. Лопнула или нет по месту сварки к нижней чати рамы?
     
  22. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Я посмотрю обязательно в пятницу , если не затруднит , пришли фото узла где конкретно глянуть . Неделю назад отмывали , вроде ничего не заметили . Правда месяц назад мы и пыльник порванный не заметили :( а фигли , колхозники ...
     
  23. WWK Новенький

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Камчатка
    Техника:
    Ямаха VK 540 СкиДо Скандик SWT 550
    Вернуться к началу
    Вот фото , рама уже заварена и усилена накладкой.
     

    Вложения:

  24. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Ничего подобного не обнаружилось . Только что еще раз глянули , все без трещин . В город привезем отмоем , будем внимательно изучать , если что-то найду не примену "похвастаться " .
     
  25. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.590
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Какое зазор между задними колесами ? ...на предмет установки резины большего диаметра или цепей.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)