Андрей , не говори не потестировав . Помню по молодости лет мы с тобой про снегоход RX GT хлестались в споре с пеною у рта , а потом выяснилось , когда ты на Эндуро приехал , что ты этот GT только в Питере и увидел
Квадрик о котором ты пишешь модельного 08го отличается от того , что я теперь тестирую, как девочка отличается от мальчика . Я про управляемость писал выше , в том варианте подбора колес , что идет штатными , управляемость конечно не такая , как на коротыше , но и от двухместного квадрика не шибко разница . Можно ехать быстро и можно прогнозируемо поворачивать , поверь . И дрифтануть можно на песочке , только аккуратно .
Ты же не сравниваешь старые квадрики от БРП с современными , вот и здесь технический разрыв очень значителен .
Наверное из того , что ограничивает по скорости , это не самые "бойкие" аморты , с другой стороны зачем утилиту скорость на гребенках ?
Пассажиру и впрямь , не позавидуешь , а вот выход из ямы наглядно демонстрирует плюсы от длинной базы , притом что пассажир делает все , что от него зависит , чтобы опрокинуть квадрик