Ну вот , вроде пережили июльскую жару. Не то , чтобы квадрик не использовали , но чего-то яркого , запоминающегося не было . Работали в хозяйстве , когда поля объехать , где вышку –лабазик соорудить . Комары , слепни , жара за тридцать , погода вовсе не для квадрика .
Километры набегают , тьфу-тьфу «крокодил» , иначе в хозяйстве не кличут, хлопот не доставляет . Разве что иной раз скрип из рулевого откуда-то из под блока фары появится , да такой что прислушаешься , а то как-то вдруг пропадет . Вот что еще приметил , так это после длительной медленной езды по траве высокой , или по дороге тряской на холостых нет-нет да заглохнет и заведется после не в миг , но это похоже когда охлаждение на пределе справляется , в прохладную погоду такого нет .
Бензин любит , но наличие кузовка все одно делает его нужным и полезным в повседневной жизни охотничьего хозяйства .
Необходимость съездить в дальний угол ,отсутствие моста на ту сторону и заболоченный ручей пришлись, как нельзя кстати . Интересно было понять возможности шестиколесного квадрика и проехать напрямую без объезда .
Понятно , что в повседневной жизни такой драйв скорее исключение , но в рамках теста почти идеальное место для понимание пределов возможностей и лимита доверия .
Съехал вниз , переехал по грязи , форсировал ручей , по влажному , мягкому заросшему , захламленному берегу .Продвинулся вдоль , но соблазн чухнуть по ручью оказался удивительно навязчивым и пошли дубли , один за другим .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1i-9G_sNJfU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KkLkJo8CJiw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DzOAmCTrMlM[/youtube]
Что очевидно , так это скучность стандартной резины . Передок по сути статист , понятно , что помогает , но не выручает . Зацепчик никакой ! Насколько комфортный на дорожках , помогающий в повороте , настолько беспомощный в грязи . Сзади за счет ширины и большой площади ситуация чуть лучше , но и вес «задка» ощутим , особенно когда пытаешься вытолкать за руль стоя рядом это становится понятно . Бревна лежащие поперек , каких в ручье оказалось более чем достаточно мало того , что мешали скользкой трухлявостью , так еще и не сдались , не дали «подняться» второй –третьей оси . Если коротыш в такой ситуации как-то можно «уперевшись рогом» , приподняв зад перетолкать –перетащить , то тяжелая жопа шести колесника мне оказалась не под силу . Пять шесть попыток , яма становилась все глубже , а пройти тридцать метров , так и не удалось . Без лебедки не удалось . Кстати , так и нет решение, как крепить крюк лебедки на пластиковый капот – рундук , а нырять за ним в грязь быстро надоедает . Заранее спасибо за дельный совет !
К сожалению остались за кадром выезды на достаточно крутой берег , вот в этом-то длинная база вне конкуренции .
Барахтанье в ручье , как выяснилось в процессе мойки, убили очередной пыльник , теперь переднего правого шруса . Не сказать , что сучья были прямо такие острые , но «свинья В грязи найдет» , что нашел не знаю , но путь в сервис заказан .
Тест в процессе, по прежнему с удовольствием отвечу , откликнусь , постараюсь что-то проверить , попробовать технику в интересных для вас условиях . Пишите , предлагайте , буду благодарен и интересу к квадрику , и свежим идеям .