Тест. BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод 2010 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
kentilo написал(а):
Обалдеть! :eek: настоящий тест-пилот
Все работаешь и работаешь, не бережешь себя, сколько в тебе энергии, завидую ...
:popcorn:
А не настоящие какие ?
 

Вложения

kentilo

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
756
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь
Имя
Адик
Техника
для удовольствия
Hunter написал(а):
kentilo написал(а):
Обалдеть! :eek: настоящий тест-пилот
Все работаешь и работаешь, не бережешь себя, сколько в тебе энергии, завидую ...
:popcorn:
А не настоящие какие ?
Это как - "ну настоящий полковник" ;)
 

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
Ждём продолжения :up:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Вчера вечером поехал наметить дорожку под отсыпку , что - то смутили звуки из задней подвески . Прислушался , ну так и есть , шрус ! Чтобы сзади шрус , да ладно ! Подняли кузовок , поковыряли , посмотрели , ну да , пыльник порван ! Вот оно , отсутствие защиты задних рычагов . Привез ночью в город , сейчас повезу к дилеру , заодно ТО сделаю . Посмотрим , чего мы там накатали .
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Забрал квадрик из сервиса . Как и предположил постом выше , шрус пришлось менять , из-за не вовремя обнаруженного разрыва пыльника. Защита какая-то есть на задних рычагах , но для наших условий эксплуатации ее недостаточно . Порвали скорее всего на дороге , что на фото , а при мойке разрыва и следов смазки не обнаружили. Должно сказать , что стоимость шруса , а это порядка 18 тыс. рублей зоркости несомненно прибавила , теперь при каждой мойке осмотр пыльников будет обязательной процедурой .Стоимость работ по замене шруса составила 1700 руб. ( нормо час у дилера стоит 1700 руб. ) Спасибо БРАНДТу , который взял на себя по условиям акции и эти расходы . :blush:
 

Вложения

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Что касается ТО , кстати не по пробегу , а по часам - 50 часов . Пробег сегодня около 700км. Заменены фильтры : воздушный и масляный . Естественно масло в двигателе . Стоимость по работе составила 5 тыс. рублей , стоимость по расходникам около , 6 тыс. рублей.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
А с защитой разве спасешься от повреждений пыльника? :huh:
Я так понял что "благодаря" своей алюминиевой у меня пыльник рвался на Ауте :unsure:
Или просто шансов меньше в этом случае?
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Hunter написал(а):
Что касается ТО , кстати не по пробегу , а по часам - 50 часов . Пробег сегодня около 700км. Заменены фильтры : воздушный и масляный . Естественно масло в двигателе. Стоимость по работе составила 5 тыс. рублей , стоимость по расходникам около , 6 тыс. рублей. Итого 11 000 руб
Однакоооо :blink: на БМВ-1 ТО-3 замена масла 4 л, три фильтра(масло, салон, воздух), свечи 4 шт, работа, все запчасти оригинал, итого 14 000 руб :confised:
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
И любят же рыбки таньгу в чужом кармане считать ... :dread:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Всегда в чужом кармане пачка денег толще :D
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
antey написал(а):
И любят же рыбки таньгу в чужом кармане считать ... :dread:
Если поднапречь извилины, то сервисное обслуживание, больше связанно с эксплуатацией, чем покупка самого квадроцикла.
Радость от покупки может моментально испортить цена привода(который по гарантии не меняется) и проведение ТО :dread: , менее удачному охотоведу. :beer:

Эксплуатационные затраты-к тесту не относятся :D
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Во бля зацепили, счас я посчитаю по настоящиму :smartass:

1 ремень(не все такие рукастые :) )
1.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
1.2 замена ремня 2000
1.3 ремень 6800
2 привод и ТО
2.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
2.2 замена привода 1700
2.3 привод 18000
2.4 ТО 5000
2.5 Запчасти для ТО 6000
3 бензин затраченный, при 50 часах работы квадра

(1+2+3):50ч= руб/ч (без учета стоимости квадра и допов, что тоже можно рассчитать исходя из теста) :whistling:

Выводы делать потребителям :)
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
ничё не понял...
на пыльнике резина косячная была или это экплуатант его порвал ?! :blush:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Караси написал(а):
Во бля зацепили, счас я посчитаю по настоящиму :smartass:

1 ремень(не все такие рукастые :) )
1.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
1.2 замена ремня 2000
1.3 ремень 6800
2 привод и ТО
2.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
2.2 замена привода 1700
2.3 привод 18000
2.4 ТО 5000
2.5 Запчасти для ТО 6000
3 бензин затраченный, при 50 часах работы квадра

(1+2+3):50ч= руб/ч (без учета стоимости квадра и допов, что тоже можно рассчитать исходя из теста) :whistling:

Выводы делать потребителям :)
А что ты посчитал "по настоящему " ? Это расходы по квадрику , который у меня в тесте ? Или как не дешево квадрик иметь в принципе ?
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Hunter написал(а):
Караси написал(а):
Во бля зацепили, счас я посчитаю по настоящиму :smartass:

1 ремень(не все такие рукастые :) )
1.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
1.2 замена ремня 2000
1.3 ремень 6800
2 привод и ТО
2.1 доставка квадроцикла до сто и обратно 2000
2.2 замена привода 1700
2.3 привод 18000
2.4 ТО 5000
2.5 Запчасти для ТО 6000
3 бензин затраченный, при 50 часах работы квадра

(1+2+3):50ч= руб/ч (без учета стоимости квадра и допов, что тоже можно рассчитать исходя из теста) :whistling:

Выводы делать потребителям :)
А что ты посчитал "по настоящему " ? Это расходы по квадрику , который у меня в тесте ? Или как не дешево квадрик иметь в принципе ?
Лично для меня, этот квадр "рабочая лошадь" коммерческий транспорт в чистом виде, а охот хозяйство коммерческий проект, отсюда подсчет и вывод: одна лошадка, взамен квадра, принесет больше пользы охот хозяйству :D, но когда для души кули лавэ то считать и егеря дрочить за порванный ремень или пыльник ;)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Андрей , лошадь конечно меньше по топливу особенно летом обойдется .
Ремень спалил сам в воде , да я и не скрывал этого. Повторюсь , певый ремень , что спалил на квадрике . Что касается ТО , то эксплуатируя собственную технику к понятию " гарантия " отношусь скептически , поэтому ТО на тысячу , а потом раз в год , или не дай бог что сломаю .
Да и цена "в лоб" , как правило такого не бывает , как минимум десять процентов дисконта можно получить и на работы и на детали .
Что касается возить , как ты считаешь 2 тыс. не верно .Вожу с оказией , прицеп прицепил и привез , разница по топливу смешная с прицепом-без смешная .
Квадрик в охот хозяйстве нужен и не заменим . УАЗ -хорошо , но до первых дождей , а это как раз то время , когда корма нужно возить . По топливу сопоставимо , а по стоимости владения , не думаю , что эксплуатируя квадрик в повседневной жизни хозяйства его можно быстро убить .
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Согласен, это должно и обязано быть, но пока не оправданно дорого.
1332642 Polaris
ASM-SHAFT,DRIVE,REAR--------------$265.09
7080595 Polaris
FILTER,AIR--------------------------------$21.20
5811633 Polaris
FILTER,PRECLEAN,SLEE---------------$10.83
2520799 Polaris
FILTER-OIL,10 MICRON-----------------$12.34
Shipping:--------------------------------------$25.00
SubTotal:-------------------------------------$334.46

И конечно можно не менять привод, а заменить шарнир
JOINT, CV (INCL. 3)------------------------------------$102.94
KIT, BOOT, CV (INCL. CLAMPS, BOOT, GREASE)----------$41.17
все запчасти оригинал

Наверно даже для нас(с нашими зарплатами и доходами в охот хозяйствах) это приемлемые цены, доставка по пиндосии, а для них лозунг, В каждое охот хозяйство по 5 квадров, через каждые пять лет :) :beer:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Ну вот , вроде пережили июльскую жару. Не то , чтобы квадрик не использовали , но чего-то яркого , запоминающегося не было . Работали в хозяйстве , когда поля объехать , где вышку –лабазик соорудить . Комары , слепни , жара за тридцать , погода вовсе не для квадрика .



Километры набегают , тьфу-тьфу «крокодил» , иначе в хозяйстве не кличут, хлопот не доставляет . Разве что иной раз скрип из рулевого откуда-то из под блока фары появится , да такой что прислушаешься , а то как-то вдруг пропадет . Вот что еще приметил , так это после длительной медленной езды по траве высокой , или по дороге тряской на холостых нет-нет да заглохнет и заведется после не в миг , но это похоже когда охлаждение на пределе справляется , в прохладную погоду такого нет .
Бензин любит , но наличие кузовка все одно делает его нужным и полезным в повседневной жизни охотничьего хозяйства .
Необходимость съездить в дальний угол ,отсутствие моста на ту сторону и заболоченный ручей пришлись, как нельзя кстати . Интересно было понять возможности шестиколесного квадрика и проехать напрямую без объезда .





Понятно , что в повседневной жизни такой драйв скорее исключение , но в рамках теста почти идеальное место для понимание пределов возможностей и лимита доверия .
Съехал вниз , переехал по грязи , форсировал ручей , по влажному , мягкому заросшему , захламленному берегу .Продвинулся вдоль , но соблазн чухнуть по ручью оказался удивительно навязчивым и пошли дубли , один за другим .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1i-9G_sNJfU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KkLkJo8CJiw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DzOAmCTrMlM[/youtube]

Что очевидно , так это скучность стандартной резины . Передок по сути статист , понятно , что помогает , но не выручает . Зацепчик никакой ! Насколько комфортный на дорожках , помогающий в повороте , настолько беспомощный в грязи . Сзади за счет ширины и большой площади ситуация чуть лучше , но и вес «задка» ощутим , особенно когда пытаешься вытолкать за руль стоя рядом это становится понятно . Бревна лежащие поперек , каких в ручье оказалось более чем достаточно мало того , что мешали скользкой трухлявостью , так еще и не сдались , не дали «подняться» второй –третьей оси . Если коротыш в такой ситуации как-то можно «уперевшись рогом» , приподняв зад перетолкать –перетащить , то тяжелая жопа шести колесника мне оказалась не под силу . Пять шесть попыток , яма становилась все глубже , а пройти тридцать метров , так и не удалось . Без лебедки не удалось . Кстати , так и нет решение, как крепить крюк лебедки на пластиковый капот – рундук , а нырять за ним в грязь быстро надоедает . Заранее спасибо за дельный совет !





К сожалению остались за кадром выезды на достаточно крутой берег , вот в этом-то длинная база вне конкуренции .



Барахтанье в ручье , как выяснилось в процессе мойки, убили очередной пыльник , теперь переднего правого шруса . Не сказать , что сучья были прямо такие острые , но «свинья В грязи найдет» , что нашел не знаю , но путь в сервис заказан .

Тест в процессе, по прежнему с удовольствием отвечу , откликнусь , постараюсь что-то проверить , попробовать технику в интересных для вас условиях . Пишите , предлагайте , буду благодарен и интересу к квадрику , и свежим идеям .
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Приветствую,Андрей! :beer:
Думаю свой по подъемам/спускам потестить.Может и твой тоже?Люди интересуются,какой боковой угол наклона критичен.Как только это организовать с меньшим риском...Страховки или растяжки чтоли какие закрепить?
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Кстати , так и нет решение, как крепить крюк лебедки на пластиковый капот – рундук , а нырять за ним в грязь быстро надоедает . Заранее спасибо за дельный совет !
Переключатель лебедки на уровне крюка, но если разматывать с управления, я бы просто приклепал (тяговым заклепочником), тесьму которая едет в комплекте с лебедкой и используется для вытяжки троса на крюке, на пару заклепок.
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Hunter

Хорошо ты животинку мучаешь :up: Хотя бревнышки на последнем видео можно и пилой распилить ...а то застрянет между задними колесами :eek: и кирдык :drool:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
скрип из рулевого откуда-то из под блока фары появится
а чеж ему не появиться то...после такой раскачки :laugh:
убили очередной пыльник
защита не спасает ?...кевларовые чехлы на пыльники не пробовал ?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
а чеж ему не появиться то...после такой раскачки :laugh:
Лёха,а раскачка тут причём?Скрипит всегда эта резиновая фигня.Я её каждый год силиконом брызгаю,один хер не надолго.Как жара,так скрип.
А пыльники поменял на серые силиконо-полиуретановые.. .Теперь только железяка их может поиметь случайно.Родные сильно никакие,сами себя жрут.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Все верно , скрипит на жаре , когда сухо. Ночью поехал , скрип прошел . Силиконом побрызгаю , думаю поможет . Да и с жарой у нас похоже заканчивается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу